Wasteland 2 броня как работает

Обновлено: 02.07.2024

3 окт. 2014 в 23:03

У меня, как игрока -возникли вопросы по игре.

1) Есть ли в инре сундуки, суда можно складывать барахло, полученное на миссиях? А то таскать тяжело а проджавать жалко.

2) Сохранившись перед открытием сеёфа или сундука, я каждый раз получаю новое сожержимое. Но есть ли шанс получть что-то стоящее, типа штурмовой винтовки с высокими статсами?

3) Консервы можно есть? Если да, то как?

4) Можно ли ИЗГОТОВЛЯТЬ патроны и оружие?

5) Навык виживания используется на чем? куда клинуть символом палатки, чтобы что-то произошло?

6) Есть ли в игре транспорт?

3 окт. 2014 в 23:29 5) Навык виживания используется на чем? куда клинуть символом палатки, чтобы что-то произошло?

в сх центре например есть растение которое можно взять с помощью этого навыка, основная его задача это пропуск ненужных стычек

ПС: от ненужного барахла можно избавиться нажав специальную кнопку в окне торговли, я её не сразу заметил, может это будет ответом на 1 и 3 твои вопросы
(а не нужное оружее можно не продавать а разбирать на запчасти если навык соответствующий есть, по этому сундук тут не особо нужен)

4 окт. 2014 в 0:25 сундук есть в цитадели, рядом с мужиком который барыжит броней и оружием, имени его не помню) 4 окт. 2014 в 1:46

Как освобождать привязанных лианами в СХ центре?

Проходы завалены какой-то зеленой биомассой, растительного происхождения. Стрельба по ней результата не даёт. как быть?

4 окт. 2014 в 1:48

Как освобождать привязанных лианами в СХ центре?

Проходы завалены какой-то зеленой биомассой, растительного происхождения. Стрельба по ней результата не даёт. как быть?

освобождать медиком, проходы откроются когда квест выполнишь 4 окт. 2014 в 1:49 навык хирургия, возьми с собой персонажа Роза она их освободит 4 окт. 2014 в 1:57

1. В Аризоне сундук в цитадели рейнджеров рядом с торговцем оружием. С ним же можно поговорить насчет сундука. В Калифорнии не помню, где-то на базе тоже. Сундук переезжает самостоятельно, перегружать его не нужно. )
2. В сундуках ограничение по рангу(Tier) лута. Из обычных сундуков ничего путного не достаешь. Их высокоуровневых сложных нычек возможно. Но проще купить или выбить с NPC, чесслово.
3. Нельзя. Всё, что помечено как "барахло", на продажу, за редким исключением.
4. Нельзя.
5. Навык выживания используется при вычислении шанса избежать встречи с бандитами на карте(кнопка избежать боя, четтакое). Плюс, есть некоторые места, где можно попользовать навык напрямую. Например, освободить ученых от лиан в СХ центре, собрать растения из колб там же в подвале.
6. Есть квестовый. По карте пешочком.

Как освобождать привязанных лианами в СХ центре?

Проходы завалены какой-то зеленой биомассой, растительного происхождения. Стрельба по ней результата не даёт. как быть?

You select quirks while creating your character - Quirks | Character development - Character development - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Вы выбираете причуды, создавая своего персонажа. Каждый из них является одновременно и достоинством, и недостатком. Они предлагают бонусы и грозят вам высокими штрафами. Каждый персонаж может иметь одну причуду, максимум. Выбор любого не является обязательным.

Поэтому рекомендуется использовать эту причуду для персонажей, которые созданы только для боя и обладают навыками, которые не могут быть улучшены никакими гаджетами или которые не нужны. Кроме того, это хорошая идея, если вам не хватает очков для важных навыков, или начало игры слишком сложное для вас. Однако, если вы хотите использовать гаджеты или боитесь, что в какой-то момент они могут оказаться полезными для вас, лучше выбрать что-то другое.

Disparnumerophobia- На четных уровнях опыта персонаж получает +2, а на нечетных он теряет 2 очка за все атрибуты. Это означает, что количество ваших умений и очков CON будет изменяться, так же как и ваш AP, и на каждом уровне вашего персонажа ваш персонаж будет получать либо повышение, либо падение. Вы можете использовать это по-разному, создавая персонажей с менее важными атрибутами на уровне 1, благодаря чему штраф не будет таким уж надоедливым, и вы получите несколько дополнительных очков в начале для распределения среди атрибутов. Помимо этого, вы также сможете накапливать баллы позже в игре, когда вам нужно развить атрибуты до уровня 8 и ждать, пока персонаж достигнет ровного уровня. Это не меняет того факта, что ваш персонаж будет сильнее, слабее, по очереди и, как следствие, их полезность также будет колебаться.

мизофобия- причуды, которые требуют тщательного подбора персонажа, но иногда могут творить чудеса. Бонус к исцелению в сочетании с определенными чертами может накопить множество аптечек, а также, в результате, металлолом и место в вашем рюкзаке. Недостатком является то, что персонажу нужна либо высокая вероятность уклонения, либо достаточно толстая броня, которая либо препятствует получению урона, либо наносит большой урон. Это так, потому что такой персонаж, если его ударили, должен использовать таблетки или должен быть за ним ухаживал другой медик, который требует двух из них на стороне. Если у вас будет два, один из них может выбрать эту причуду. Если будет только один, лучше всего сначала убедиться, что он сможет выжить в любой битве без целительных предметов, а остальные персонажи не будут нуждаться в лечении во время боев.

Вся проблема с этой причудой заключается в том, что персонажу с небольшим количеством навыков не понадобятся дополнительные очки, которые он предлагает. Они будут более полезны для персонажа со многими навыками, но из-за скудных очков это будет бесполезно в начало, к остальной части партии. Из-за своей слабости уровень сложности игры повышается. Позже, дополнительные очки не только позволяют вам восполнить это, но они также повышают полезность персонажа. Также один с несколькими навыками, потому что дополнительные очки позволяют покупать новые навыки и развивать их. По этой причине хорошей идеей будет выбрать эту причуду, имея в виду персонажей с множеством навыков, которые должны доказать свою ценность в игре. Вам нужно только принять во внимание тот факт, что вы не будете извлекать из этого выгоду в течение длительного времени.

Match the weapon with the opponent. - Combat tactics | Combat - Combat - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Основное, что вам нужно, чтобы выжить в пустошах, это здравый смысл, когда дело доходит до управления вашими ресурсами. Вы можете запустить себя, сверкая оружием, прямо в противников и стрелять из всего, что у вас есть. Скорее всего, вы быстро выиграете такой бой. Скорее всего, вы также выиграете следующий. И другой. Но затем вы быстро поймете, что у вас закончились аптечки, и в вашем клипе осталось только три пули, и срабатывание счастья приводит к раздражению. Каждая заготовка священна, особенно в начале игры. Это касается как относительно дешевых, так и обычных 9-мм пуль для пистолетов, а также, особенно патроны для автоматического оружия и снайперских винтовок. Вот почему так важно, чтобы вас сопровождала разносторонняя и разнообразная вечеринка. Во-первых, быть готовым к различным событиям, а во-вторых, не допускать использования боеприпасов друг друга.

Используйте Засаду, чтобы укрыться.

Приседайте, если вам нужен более высокий шанс попасть в цель. Снайпер и два персонажа с автоматами здесь превосходны. В этом режиме снайпер с хорошим оружием способен убить врага одним метким выстрелом. Также не забудьте сохранить AP на следующий ход. Ваш персонаж может держать до 2 AP, даже если вы закончите свой ход с 10 запасными очками. не приближайтесь к противникам, чтобы не попасть в их диапазон. Завершите ход, и они придут к вам, что даст вам два выстрела, благодаря AP, которую вы сохранили. А как насчет тех, кому удается подойти слишком близко? Именно здесь в игру вступают персонажи с ручным оружием, например, медик с хорошо развитым навыком «Ручное оружие». Критический урон от пистолетов, несмотря на то, что может быть очевидным, может быть очень высоким, и, кроме того, он может быть выпущен три раза за ход. Никогда не игнорируйте оружие ближнего боя. Он идеально подходит для мышц в качестве альтернативного оружия и не обязательно наносит меньше урона, чем автоматическое оружие. Однако, прежде чем ударить кого-то, постарайтесь встать на сторону цели, чтобы не попасть на линию огня остальных ваших персонажей и использовать братоубийственный огонь.

Однако что вы будете делать, если противник отказывается выходить из-под прикрытия, а у вас нет хорошей приманки? Вы можете бороться с баррикадами, используя взрывчатку или тяжелое оружие. Даже самые крепкие стены поддаются гранате, и деревянные ящики почти наверняка рухнут благодаря автомату. Тем не менее, вы должны быть осторожны и убедиться, что вы не разрушаете свое прикрытие одновременно. Например, если вы и противник прячетесь за обе стороны от укрытия, ограничьте огонь по нему тяжелым оружием. Конечно, вы убиваете своего противника таким образом, но вы лишаете свою сторону прикрытия. Лучше всего занять позицию рядом с противником, чтобы ваши снаряды не попали в укрытие.

Кроме того, вам нужно следить за персонажами, которые стреляют из-за укрытия, и у них низкий шанс поразить противника. Может случиться так, что они попали не в противника, а в укрытие. В случае с пистолетами и стенами это не проблема, но персонаж, упаковавший тяжелое оружие и прячущийся за деревянными ящиками, может случайно уничтожить их и подвергнуть атаке противника. По этой причине лучше выполнить выбор обложек и не прятать персонажей за теми, которые они могут уничтожить.

AoE attack. - Combat tactics | Combat - Combat - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Также хорошо знать, что могут сделать противники, и сопоставить им свою стратегию. Например, большие мутированные лягушки могут приставить язык и оторвать оружие от ваших рук, поэтому, насколько это возможно, вам нужно держать их подальше. Ситуация похожа, когда речь идет о некоторых роботах, которые могут одновременно оттолкнуть рейнджера и понизить его статистику. Некоторые из противников взрываются после того, как они убиты (например, в Аг Центре). Идеальная ситуация, когда в момент взрыва поблизости никого нет, но есть много противников, которые получают урон от взрыва.

Также стоит знать о привычках разных противников. Животные обычно передвигаются в стаях, имеют много очков действия, пытаются пробиться между членами группы, и они сражаются с близкого расстояния. Направляясь на вечеринку, они могут быть легко нацелены с помощью гранат и пулеметов, но вам нужно больше внимания уделять их уничтожению после того, как они приблизятся к цели. Люди с огнестрельным оружием прячутся за укрытиями, что вынуждает вас фланкировать их или использовать гранаты. Часто их также защищают противники с оружием ближнего боя, которые стоят на линии огня между вами и противником с помощью огнестрельного оружия. Машины имеют сильную броню и высокую огневую мощь, поэтому фронтальная атака может закончиться быстрым уничтожением вашей группы, но когда они будут стоять далеко от группы, они будут тратить свое AP на попытки сократить дистанцию.

Передвигаясь по полю битвы, вы должны быть точными в отношении пункта назначения. Вы должны быть особенно осторожны с вашим AP. Интерфейс имеет тенденцию быть вредоносным таким образом, и вполне возможно, что вы окажетесь в месте рядом с тем, которое вы запланировали достичь. Или что вы исчерпали свой AP после того, как доберетесь до этого места, и в результате вы не можете сделать выстрел. Бой пошаговый и анимация может быть ускорена, чтобы сэкономить время, поэтому не торопитесь. Кроме того, остерегайтесь горячих клавиш клавиатуры. Они полезны, но их легко перепутать, и вместо перезарядки оружия вы заканчиваете свой ход, что игра делает без предупреждения.

Вам также нужно обратить внимание на расположение членов вашей группы перед битвой. Это особенно важно для расчета последовательности хода. Если проход узкий, а персонаж с низкой инициативностью стоит впереди, пройдет весь ход, прежде чем персонажи во второй строке смогут сделать ход. Поэтому старайтесь передвигаться так, чтобы в начале боя оставалось хотя бы одно поле между персонажами. Кроме того, это также важно из-за противников и членов вашей партии. ИИ может пытаться стрелять по противникам над головами членов группы, и в результате часто наносит урон вашим людям. ИИ также может заблокировать проход, даже если это ваш союзник, которым он управляет. Без дополнительного пространства для маневрирования легко вызвать затор и, как следствие,

Наконец, следует также отметить, что вы можете открыть свой инвентарь и бесплатно перемещать предметы между персонажами . Если у персонажа закончились патроны, вы можете передать ему патроны от кого-то другого. Это также работает на бессознательных членов партии. Если медик потерял сознание, и только у него есть наборы травмы, вы можете легко получить доступ к его инвентарю и перенести его в инвентарь другого персонажа с умением Хирург. Помните, что персонажи, которые обмениваются снаряжением, должны стоять рядом друг с другом.

Wasteland 2 броня как работает

13 сен. 2014 в 11:09 Рекомендую тут публиковать советы по игре. На инглише наверняка есть, но при среднем знании языка искать весьма непросто. Сам сейчас 15 минут пытался понять, как модифицировать оружие, как добавить к нему новые компоненты - гугл ничего внятного мне не выдал, пришлось познавать опытным путем.
Как выяснилось, модификация оружия осуществляется двойным кликом по добавляемой детали - при этом курсор меняется на иконку с оружием и наковальней - затем достаточно тыкнуть этим курсором по оружию, к которому нужно добавить улучшение. Вроде бы просто - но неочевидно. Опытным путем дошел - а мне время сейчас важно, у меня член группы от грибка помрет через 2 часа :( Фугицид Кате принес, она Метта вылечила - а моих полечить? Одна все-таки взяла инициативу и ломанулась сквозь взрывающиеся растения.
А сомому хотелось бы узнать, для чего нужен навык (названия не помню), у которого на картинке палатка? Истыкал все вокруг, результата не дало. Что-то узкоспециализированное? 14 сен. 2014 в 4:20 Дружище в этой игре такая масса текста, что Тебе придется все-таки выучить инглиш! Не уверен будет ли русская локализация. Там еще в тексте попадаются слова, которые можно отдельно вводить в диалог. И куча полезной информации мелькает в диалогах. Модификации, и сам контроль более-менее интуитивный. Про фунгицид: вылечишься, когда спасешь центр разработки, или если в начале спасал Хайпул, то найдешь антидот валяться в траве возле энергетического карабина. 14 сен. 2014 в 4:28 По-русски))) советую не играть в бетту, а ждать релиза. Разрабы говорят что сейвы от бетты к релизу не подойдут. 14 сен. 2014 в 4:52 я так понял он нужен чтобы на глобальной карте встречать интересные места! И когда на глобальной карте идет случайное нападение повышает шанс побега Так вот я не понял, как вызвать этот навык на глобальной карте? Или он автоматом действует? Для чего тогда его можно вынести на панель быстрого доступа для использования в конкретных локациях?
Краем глаза читал прохождение - в одном месте из-за того что не понял пару слов диалога не знал, что делать - там упоминалось, что "палатку" можно использовать в лаборатории с растениями для создания чего-то там. Но не вчитывался, чтобы интерес к прохождению не пропал. Сейчас уже почти завершил эти задания - навык нигде не понадобился. Но может что-то пропустил.
14 сен. 2014 в 4:58 Дружище в этой игре такая масса текста, что Тебе придется все-таки выучить инглиш! Не уверен будет ли русская локализация. Там еще в тексте попадаются слова, которые можно отдельно вводить в диалог. И куча полезной информации мелькает в диалогах. Модификации, и сам контроль более-менее интуитивный. Про фунгицид: вылечишься, когда спасешь центр разработки, или если в начале спасал Хайпул, то найдешь антидот валяться в траве возле энергетического карабина.

Спасибо, вчера сам до этого дошел - вылечили после того как насосы отключил и всех спас)

Подожду пока локализуют, а пока буду играть так - да, многое пропущу, но тем интересней будет повторно начинать. Сейчас я тоже повторно начал играть - в первый запуск не понял, для чего мне дают целых 4 рейнджера набрать, взял двоих - а потом прикинул, сколько навыков в этом случае не смогу взять, и начал играть уже с 4 рейнджерами. В команду вроде до 7 человек брать можно - у меня уже 6. Старых выгонять не пришлось.

14 сен. 2014 в 5:08 Качайте тостер-скилл, в тостерах обычно лежат очень необычные вещи, которые могут далее пригодиться по сюжету. Это очень странно, конечно, но факт. Т.е. увидел тостер - вскрой его, хоть через save-load 14 сен. 2014 в 5:15 Качайте тостер-скилл, в тостерах обычно лежат очень необычные вещи, которые могут далее пригодиться по сюжету. Это очень странно, конечно, но факт. Т.е. увидел тостер - вскрой его, хоть через save-load

Мне больше нравится статуи искать, порой стоит вращать камерой туда-сюда в поисках незамеченных ранее дверей или входов в пещеры. Пока нашел статую Кошки и вроде как Змеи, каждая дала +1 скилпоинт всем членам группы. Мелочь, а приятно.

Из первого починенного тостера мне выпал баллончик с краской, где-то советовали ео сунуть в тостер, надо будет попробовать)

14 сен. 2014 в 5:50

Мне больше нравится статуи искать, порой стоит вращать камерой туда-сюда в поисках незамеченных ранее дверей или входов в пещеры. Пока нашел статую Кошки и вроде как Змеи, каждая дала +1 скилпоинт всем членам группы. Мелочь, а приятно.

Из первого починенного тостера мне выпал баллончик с краской, где-то советовали ео сунуть в тостер, надо будет попробовать)

На глобальной карте есть такие точки как Shrines - дают +1 к атрибутам, ну и в локациях есть, которые к скилл +1 дают.

балончик с краской понадобится в одном из квестов.

15 сен. 2014 в 22:53 день добрый!парни,выручите советом,игра запускается без звука,не работает управление ,самая первая сцена(с генералом,тупо вообще ни одна клавиша не реагирует,приходиться выходить.если знаете как лечить,пожалуйста помогите. 16 сен. 2014 в 3:38

Мне больше нравится статуи искать, порой стоит вращать камерой туда-сюда в поисках незамеченных ранее дверей или входов в пещеры. Пока нашел статую Кошки и вроде как Змеи, каждая дала +1 скилпоинт всем членам группы. Мелочь, а приятно.

Из первого починенного тостера мне выпал баллончик с краской, где-то советовали ео сунуть в тостер, надо будет попробовать)

На глобальной карте есть такие точки как Shrines - дают +1 к атрибутам, ну и в локациях есть, которые к скилл +1 дают.

балончик с краской понадобится в одном из квестов.
как часто попадаются эти srines и много ли способов поднять именно статы ?
так как статы в начале очень небольшие а хочется всего и много =)

16 сен. 2014 в 4:19 как часто попадаются эти srines и много ли способов поднять именно статы ?
так как статы в начале очень небольшие а хочется всего и много =) Шрайнов еще ни одного не встретил. Зато набрел на какой-то объект по пути в тюрьму, а там роботы, много их. Мелких перебил (хотя они двоих моих отправили в нокаут, хорошо что хирург в группе был) - но потом встретились 4 здоровых сферических робота с ножками, у каждого по 450 здоровья и дикая атака (особенно когда прыгали и били по площади) - всех рейнжеров положили, успел лишь двум по 200 здоровья снять. (И это вторая сложность!)
В некоторые места все же лучше не соваться)) 16 сен. 2014 в 9:56 Шрайнов еще ни одного не встретил. Зато набрел на какой-то объект по пути в тюрьму, а там роботы, много их. Мелких перебил (хотя они двоих моих отправили в нокаут, хорошо что хирург в группе был) - но потом встретились 4 здоровых сферических робота с ножками, у каждого по 450 здоровья и дикая атака (особенно когда прыгали и били по площади) - всех рейнжеров положили, успел лишь двум по 200 здоровья снять. (И это вторая сложность!)
В некоторые места все же лучше не соваться))
Шрайнов дофига, смотрите карту на WIKI, те роботы для меня тоже сюрпризом были, я рассредоточивал свой сквад (они телепортируются в самое большое скопление) и забрасывал гранатами.
16 сен. 2014 в 11:58 Шрайнов дофига, смотрите карту на WIKI, те роботы для меня тоже сюрпризом были, я рассредоточивал свой сквад (они телепортируются в самое большое скопление) и забрасывал гранатами. Гранат пока всего 2 штуки и денег маловато (на броники слил, но +2/+3 к защите погоды там не делают) - а карту смотреть неинтересно. Эффект неожиданности пропадет. В Фоллаут 2 можно так броню Анклава заиметь сразу после выхода из Арройо, в Морровинде - полный сет индорильской брони, пару тысяч золотых и почти выполненный квест на Золотую Марку в первый игровой день.Интерес пропадает.
17 сен. 2014 в 2:07 Зато набрел на какой-то объект по пути в тюрьму, а там роботы, много их. Мелких перебил (хотя они двоих моих отправили в нокаут, хорошо что хирург в группе был) - но потом встретились 4 здоровых сферических робота с ножками, у каждого по 450 здоровья и дикая атака (особенно когда прыгали и били по площади) - всех рейнжеров положили, успел лишь двум по 200 здоровья снять. (И это вторая сложность!)
В некоторые места все же лучше не соваться))

Локация называется "Заброшенная железная дорога" (Abandoned Railway) там еще андроид в контейнере стоит. Только неактивен. Из нее есть выход на еще одну локацию.

Совет: Сразу же в первой локации игры надо брать в команду Анжелу Дет (у входа в цитадель стоит внизу) Нужно поговорить с ней о её команде. Она 14 ур, отличный стрелок, имеет навыки Путешественник, Оружейник и хм.. Kiss Ass. Здорово облегчает прохождение вначале. Правда в бою иногда теряет контроль, но это нестрашно :)
Балончик с краской я отдал чуваку рисующему граффити. Мне он дал модификатор для оружия.

Какой город вначале спасать - не так всё однозначно. В AG лучше линейка квестов, в Хайпуле - лут. Энерговинтовка Herbicid будет в любом случае валяться у входа. Хороша против некоторых монстров, крушителей и роботов. Против Скорпионов практически бесполезна. Работает заявленная фича - чем больше металла в броне, тем больше урон из энергооружия.

Читайте также: