Как скрыть cheat engine от next rp

Обновлено: 05.07.2024

Я нашел видеоурок о том, как сделать Cheat Engine скрытным, чтобы избежать обнаружения, и использовать отладчик режима ядра, чтобы обойти анти-отладку. Это может не работать в некоторых играх, потому что они обнаруживают по-разному. Я не знаком со взломом Windows и ядром NT, поэтому не могу вам помочь, но я надеюсь, что это видео будет полезным.

И, конечно же, во Второй Мировой Войне есть фальшивые аварии и другие игры. Будь в курсе тех фальшивых багов, которые тебя троллят XD

Как скрыть cheat engine от next rp

Verdan | Raid Shadow Legends | Сборки героев

Verdan | Raid Shadow Legends | Сборки героев

Verdan | Raid Shadow Legends | Сборки героев запись закреплена

На счёт Cheat Engine от разработчиков.
Итак, вот наша позиция. Пункт “Правила поведения” в нашем Пользовательском соглашении явно указывает, что использование подобных программ в наших играх строго запрещено.

А вот где все становится не очень просто - так это в технической стороне принятия мер при нарушении этого правила. Проблема заключается в обнаружении пользователей этого и подобных инструментов. Наша система уже достаточно давно способна обнаружить подозрительно короткие бои. В таком случае игрок может получить ошибку в конце боя, а вслед за ней - и бан аккаунта. Трудность же состоит в том, чтобы сделать этот алгоритм достаточно точным и эффективным и не затронуть аккаунты игроков, которым удалось честным путем создать действительно скоростные команды для прохождения той или иной локации. Детектор для обнаружения такого читерства находится в разработке. Мы не хотим нарушать существующие алгоритмы, поэтому не будем производить ручное вмешательство в их работу. Важно, однако, заметить, что детектор читерства может отреагировать спустя некоторое время после использования самого Сheat engine. Мы будем совершенствовать детектор, чтобы устранить нечестные способы получения одними игроками преимущества над другими.

Подводя итоги, можно сказать, что использование Сheat engine запрещено и влечет за собой соответствующие меры.

Все сводится к следующему - использование чит-движка в нашей игре запрещено и повлечет за собой соответствующие меры. Теперь мы также хотим подчеркнуть, что автокликеры не обеспечивают полностью автоматизированную разработку учетной записи, не ускоряют сражения и не мешают работе игрового клиента. Поэтому мы не боремся с их использованием, но с чит-движком - совсем другое дело.
Во-вторых, мы понимаем, что для многих актуален вопрос о необходимости проводить много времени в игре. И мы работаем над несколькими функциями, направленными на улучшение этой области.

Читайте также: