Как скрафтить холодильник в don t starve

Обновлено: 05.07.2024

Напомним и ключевые особенности игры:

  • Выживайте и исследуйте мир, где нет компромиссов:
    Никаких инструкций. Никакой помощи. Никто не будет вести вас за руку.
  • Постоянные обновления:
    Сообщество помогает улучшить игру! Ряд дополнений появилось при непосредственном участии игроков.
  • Мрачная и причудливая картинка:
    Двухмерные персонажи и странные существа обитают в трехмерном мире.
  • Новые миры, которые создаются случайным образом:
    В любое время игроки могут сгенерировать новый мир, который ненавидит вас и хочет вашей смерти.

Холодильник

Научная машина

Не путайте научную машину с алхимической! С научной и начинается весь крафт в игре. Короче говоря, она открывает новые крафты, недоступные в начале игры. Для её создания нужны брёвна, камни и золотой слиток. Научная машина даёт возможность создать алхимическую машину. Она является самым первым создаваемым в игре научным устройством.

Алхимическая машина, или алхимический двигатель

Улучшенная грядка

Казан

Казан тоже помогает готовить пищу. Изготовить его можно посредством научной машины. Еда, попавшая в казан, повышает свою питательность и качество. Другими словами из не свежих продуктов можно приготовить еду хорошего или нормального качества. Для создания казана необходимы древесный уголь (его можно получить после рубки сгоревших деревьев) и веток, а также нужны блоки из камня.


Холодильник (Ice Box) — создаваемая структура. Как и сундук, имеет 9 ячеек, но предназначен для пищи, предметов, подверженных гниению и термальных камней. Увеличивает сроки хранения пищевых продуктов в 2 раза. Зимой пища портится медленнее и этот эффект суммируется с эффектом холодильника, поэтому зимой еда в нём портится на 75% медленнее, чем обычно.

В холодильник могут быть помещены только те предметы, которые подвержены гниению: овощи, фрукты, лед, блюда, семена, и сама гниль. Также в холодильник можно поместить мясную биту, ледяной куб, модный арбуз (замедлит порчу) и термальный камень (охладится).

Еду типа мандрагоры, глаза циклопа-оленя или яйца высокой птицы в холодильник положить невозможно. Также нельзя положить живых мелких животных, милый зонтик и цветочную рубашку.

Не может сгореть. Холодильник можно уничтожить молотом.

Содержание

Ловушки

Ловушки представляют собой сложные структуры, содержащие ценные предметы, взаимодействие с которыми может обернуться возникновением опасной ситуации для игрока. Некоторые ловушки можно эффективно использовать в сражениях против боссов (например, камышовую).

Дождевая ловушка


Дождевая ловушка

Представляет собой огненный посох, в окружении спящих красных гончих, или ледяной посох, в окружении спящих синих гончих. После того, как игрок подберет посох, отнимется часть рассудка(-50), начнется дождь, а гончие проснутся. Рекомендуется убить гончих, прежде чем подбирать посох, так как остальные гончие продолжат спать, и их можно будет убивать одну за другой.

Ловушка с гнилью


Ловушка с гнилью

Есть несколько вариантов этой ловушки. Например, одна из них содержит соломенную шляпу, спальник, 2 верёвки, 2 гнили и рюкзак (но может быть сундук). Если вы откроете сундук или рюкзак, то вся еда в вашем инвентаре мгновенно прибавит к счетчику порчи определенное значение (то есть еда либо превратится в гниль, либо станет испорченной) и ваш персонаж скажет -Упс! или что-нибудь в этом роде. Внутри сундука также находится огромное количество гнили и несколько рецептов. Рекомендуется выкинуть или убрать в Честера еду, пока вы не откроете ловушку.

Зимняя ловушка


Зимняя ловушка


Зимняя ловушка в пустыне

Огненная ловушка


Огненная ловушка


Странное кольцо сгенерировалось внутри огненной ловушки

Паучья ловушка


Паучья ловушка

Камышовая ловушка


Камышовая ловушка

Пчелиная ловушка

Ловушка с пчёлами-убийцами

Ловушка с щупальцами


Ловушка с щупальцами

Выглядит как небольшой квадрат, выложенный из костей. Часть из них - клыки гончих и иногда шерсть бифало. Посередине расположен скелет, около которого лежит копьё и шляпа бифало. Вся опасность в том, что если стоять у наружного края квадрата, то на вас нападёт щупальце. В принципе, чтобы достать добычу, можно просто проскочить мимо них.

Змеиная ловушка (Shipwrecked)


Змеиная ловушка

Представляет из себя лежащие сами по себе две-три ядовитые железы в окружении шести вьющихся кустарников. Как только вы подберете ядовитые железы, из каждого куста выползет по ядовитой змее.

Ловушка с вулканическим посохом (Shipwrecked)


Ловушка с вулканическим посохом

Представляет из себя вулканический посох, лежащий в окружении 6 обсидиана. После поднятия посоха игроком, последний реагирует той же фразой, которой он реагирует и на 1 толчок вулкана. Примерно через минуту-полминуты начинается извержение, сопровождаемое самой тревожной фразой персонажа.

Кладбище Максвелла

Кладбище Максвелла

Поляна светящихся ягод

Можно найти только в DST. Представляет собой группу из 10-15 слабых светящихся ягод, охраняемыми 3-5 глубинными червями.

Сложные структуры

Как сделать холодильник в игре Don’t Starve - Не Голодай?

холодильник создать не так просто - и все из-за шестеренок, которые очень трудно добыть. чтобы получить шестеренки, нужно убить механического коня или механического носорога, что достаточно трудно и требует определенной подготовки или удачного стечения обстоятельств.

так вот, нужны шестеренки - одна единица, доски - одна единица и две единицы золота. в соответствующем разделе загорится иконка холодильника зеленым цветом.

Лагеря

Лагеря представляют собой стоянки предшественников. Чаще всего содержат предметы первой необходимости (источник освещения, место для ночлега, предметы для хранения вещей и приготовления пищи).

Лагерь Шахтера


Лагерь Шахтёра

Вы можете найти скелет с шахтёрской каской и роскошной киркой за лагерем. Внутри лагеря можно обнаружить теневой манипулятор, палатку и кострище. Также тут можно обнаружить такие источники питания, как ягодные кусты, улей и казан для готовки. Лучше всего использовать как свой лагерь.

Пещерный лагерь с цветками света


Пещерный лагерь

Может быть найден в пещерах, обычно с цветками света. Возле скелета есть цветы света, фонарь, меховой спальник, холодильник , научная машина, кирка и сундук. Холодильник может быть пустым или содержать случайное количество ягод, мяса, лампочек и крыльев мышелиска. В сундуке могут оказаться паутина, кремень, слизь, лечебные мази, гниль, бревна, разбитые раковины и меховой спальник. Стоит опасаться территории вокруг лагеря , так как иногда рядом с ним спавнятся щупальца.

Пещерный лагерь с прудом и грядками


Пещерный лагерь с озером

Расположен в пещерах, у пруда в окружении деревьев. Наиболее подходящее место для своей стоянки в пещерах в виду постоянного источника рыбы. Однако из пруда могут появляться лягушки, что, возможно, стало причиной гибели предшественника, у скелета которого можно найти соломенную шляпу и вилы. В лагере есть две улучшенные грядки, палатка, холодильник с испорченной едой или гнилью, сундук с разными вещами (золотые самородки, слизь, драгоценные камни и др.), а также научная машина. В течение дня эта структура будет освещаться так же, как выходы из пещер и дополнительного источника освещения не потребуется.

Другие Лагеря


Лагерь со скелетами

Этот лагерь был найден в 5-ом мире приключения. Он окружен стеной из травы. Внутри находится казан и несколько скелетов. При желании здесь можно разбить свой лагерь.


Лагерь со стенами из травы

Что-то похожее было найдено в одном из трёх первых миров в режиме приключения. Конструкция та же, но внутри стоит птичья клетка и пчелиный улей. Также может быть табличка вместо клетки. Ловушки не замечены. Также в подобном лагере вместо улья или казана может находиться палатка.

Скины

В DST при наличии соответствующих коллекционных предметов можно создавать холодильники с разным внешним видом, что никак не влияет на геймплей. Один из скинов напоминает сейф из Обжорства. Также у всех рескинов холодильника имеется специальная анимация при открытии дверцы.

Удаленные структуры

MacTuskCityEntrance.jpg
FreeTamOShanter.jpg
Mactusk.jpg

Как бы то ни было, но днем это очень опасное место, из-за огромного количества МакБивней и синих гончих, которые убивают игрока почти мгновенно. Эта игровая структура была удалена в хот-фиксе за 29-ое марта, однако, можно найти похожую структуру в главе "Король зимы" режима приключения.

Город мэрмов


Деревня мэрмов

Данная структура представляет собой аллею из брусчатки, по обеим сторонам которой расположены Хижины Мэрмов, во главе поселения расположен ещё один Дом, а вокруг этого города находится огромное количество щупалец. Из-за стычек последних с мэрмами, около этой структуры можно обнаружить множество рыбы, лягушачьих лапок, кусочков и шипов щупальца. Встречается только в Режиме Приключения.

Содержание

Как скрафтить холодильник в don t starve


В данном руководстве будут рассказаны основы постройки по-настоящему стоящей базы в такой распрекрасной игре как Don't Starve Together.


2


1


3,149 уникальных посетителей
133 добавили в избранное












Этот большой гайд по постройке базы будет призван просветить новичков(а может даже и заядлых игроков) в такой теме как постройка базы. Я постараюсь добавить сюда максимум информации, которую знал сам. Где расположить базу? Что строить в первую очередь? Как поставить казаны и холодильники правильно? Как посадить на базе кусты и огороды? Как сделать пасеку для добычи меда? Как перенести паучьи гнезда и поднять из подземелья домики зайцев? Как сделать ферму по добыче мяса? - ответы на эти и другие вопросы вы сможете лицезреть здесь.

Первое, что мы должны сделать – выбрать место для своей будущей базы. Не спешите, у нас на это целая осень, а это ни много ни мало 20 дней. Всю осень мы можем бегать где угодно, разведывать карту, подсвечивать по ночам факелом и питаться ягодами. Это будет намного лучше, чем построить базу в первые дни игры, которая вызовет массу неудобств, и которую потом придется переносить зимой. Однако, если вы делаете публичный сервер, можно поставить возле портала каменное кострище, научную машину и котел, чтобы другим игрокам было проще начать игру. Там же можно оставить табличку, на которой указать месторасположения вашей основной базы. Или вообще высадить к ней дорогу из елок, сажая шишки.

Существуют разные варианты, где нужно ставить базу в DST, но отыграв достаточно большое количество игр, я(как наверное и вы) понял, что выгодно останавливаться исключительно на одном. Нужно найти БИФАЛО!
И на это есть 3 причины. Во-первых: навоз, который они дают – необходим для грядок в огромных количествах, во-вторых, во время нападения гончих, лучше всего бежать именно к этим созданиям. Ведь они не только эффективнее всех в бою, но и не поедают лут, падающий с гончих. А в-третьих: с них ночью можно состричь шерсть, которая нужна для большинства тёплых предметов.

Базу нужно располагать так, чтобы в случае чего можно было быстро добраться до буйволов, пусть даже через червоточину. С какой стороны от них ставить базу? Просто выбирайте удобное место поближе к центру карты или порталу. Все остальное легко можно перенести. Любые деревья, кусты, ландшафт, паучьи гнезда и домики свиней вы расположите потом так, как пожелает ваша левая пятка.

Я определённо кого-то удивлю, но все ограничивается лишь нашей фантазией. Однако, минимальный список все-таки есть:

Если база большая, а ночью вам нужно быть на каком-то определенном участке, например, собирать ягоды с огорода, то лучше иметь несколько кострищ. Можно даже расположить их со всех сторон. Тем более, камни в DST – не являются редкостью. Более того, имеет смысл располагать каменные кострища на тех дорогах, по которым вы чаще всего ходите. Ведь зимой игрок часто замерзает, не добежав до базы. А еще это удобный способ ориентироваться. Чаще всего встречу для какого-то общего дела, назначают возле кострища, и тогда, во-первых, вы точно знаете, куда бежать, а во-вторых, если вы опаздываете, союзники могут согреться и переждать ночь.

Если вы дожили до лета, то не плохим решением рядом с обычным кострищем поставить эндотермическое. И да, лучше тоже поставить несколько таких кострищ в разных местах.

Нет смысла объяснять, почему машину нужно ставить сразу. Ведь без нее вы просто не сможете больше ничего построить.

Если планируете играть в одиночку – хватит двух казанов. Для большой и дружной компании – минимум четыре. Холодильников тоже лучше поставить 2 или 3. Располагаются они по центру от казанов, так, чтобы можно было открыть холодильник и перекладывать из него продукты в каждый казан. Это существенно упрощает готовку.

Казаны стоит сделать как можно быстрее. Тогда вы потратите гораздо меньше времени, собирая еду. Ведь одной 1-2 тефтелей хватает игроку на целый день. Холодильник же требует более сложного крафта, потому, что нужно сначала найти шестеренку. Если шестеренки до сих пор нет или они слишком больно кусаются, поставьте на первое время вместо холодильника обычный сундук. В нем продукты хранятся чуть дольше, чем в инвентаре игроков.

Сколько их должно быть? 10, 20, 50… Ставьте столько, сколько потребуется для ваших нужд. Если огромное количество сундуков вас раздражает, то есть неплохие моды на погреб. Какого-либо читерства они в игру не внесут, но найти нужную вещь вам будет намного проще.

А дальше стройте то, что вашей душе угодно. Может быть вам нужна палатка или навес? Немного магии? Клетка для птицы? Вы хотите посадить огороды? Положить паркет? Сделать освещение? Загородиться стенами?

Кстати, о стенах. Новичкам это кажется странным, и немного глупым, но в этой игре они совершенно не защищают. Нет никакого практического смысла огораживать свою базу стеной – гончие прогрызут её за пару укусов, а Циклоп-Олень разрушит одним ударом вместе с половиной вашей базы.

Однако, применения стенам всё таки есть.

Если вам хотелось-бы перетащить этих прекрасных созданий чуть поближе к своей базе - это будет непросто, и за один год сделать это вряд-ли получится.

Для начала строим просторный загон. Из чего будут сделаны стены - не важно. Главное - не располагайте загон слишком близко к базе, ведь весной буйволы бесятся и могут проломать стену и слегка потоптать вас.

Теперь кормим нескольких буйволов травой, пока они не начнут следовать за вами. Заводим в загон и закрываем ворота. Проблема в том, что бифало всегда возвращаются в точку своего появления в мире, поэтому вы не сможете держать их вечно. Как только ворота откроются – они медленно и неотвратимо побредут обратно. Но если закрыть их на всю весну, то появившееся потомство будет привязано к вашей базе и не покинет загон. Так за несколько лет можно развести у себя целое стадо.

Помимо бифало можно построить загон для коалослонов.

Во-первых, коалослоны оставляют халявный навоз, во-вторых, их всегда можно съесть, а в третьих – зоопарк получается очень милым.

Для этого располагайте стены не в каждой клетке, а через одну. Так игроки смогут спокойно пробегать насквозь, а толстенькие коалослоны будут застревать в загоне.

Загнать коалослона в такой загон не сложно. Для этого просто бьем его бежим в загон, а потом быстро закрываем ворота. Когда ваш питомец успокоится – он будет отличным украшением вашей базы.

Для начала нам нужна лопата. Для изготовления лопаты потребуется 2 кремня и 2 ветки, а также Научная машина. И вот тут начинаются первые сложности: научную машину еще нужно поставить. А Бабка может сделать лопату с самого начала игры.

Появилась лопата? Прекрасно. Начинаем просто гулять и исследовать территорию, откапывая по пути кусты с ягодами и саженцы с ветками. Нам нужно на первое время откапать хотя бы 30 кустов и 10 саженцев. Кусты складываются в стак по 10 штук, так что заранее продумываем, где мы будем их хранить: рюкзак или Честер нам в помощь.

Но самое главное в игре – это не куча кустов и создание лопаты. Самое главное - найти хорошее пастбище с буйволами. Ведь именно они производят столь необходимый для огорода навоз! Каждый куст с ягодами нужно удобрить навозом(или гнилью), и только тогда они начнут плодоносить. Если мы нашли пустыню, или любителей умирать каждые 5 минут - костей у нас будет много. А это значит, что мы сможем сделать ведро с удобрениями и удобрить наши ягодные кусты. Делается оно просто: 3 навоза, 2 кости и 4 бревна. Но, к сожалению, ведро с удобрениями не поможет, когда мы начнем сооружать на базе грядки. Там нужен навоз в его первозданном виде.

Я крайне рекомендую создавать сразу улучшенную грядку. Во-первых, семена на ней растут быстрее и, во-вторых она эстетически выглядит красивее. Для одной грядки нам понадобится: 10 штук травы, 6 навоза и 4 камня. А также не обойтись без научной машины. Да, создание грядок - это ресурсо-затратное дело. Лучше всего ставить грядки рядом с кустами (в радиусе одного экрана), чтобы, зашедшая в нашу команду Уикерботтом, смогла все вырастить одной левой(или правой)при помощи книги.

Мы можем создать на базе огород любого размера, и дополнительно насажать там чего угодно, начиная от каштановых деревьев и заканчивая травой. Самое главное - правильно защитить его: поставьте рядом с огородом снежкомётную машину, чтобы он не сгорел летом, и громоотвод, чтобы он не сгорел весной, а на самом огороде табличку, чтобы никакие оболтусы не собирали ягоды по утрам.

Разумеется, постоянно убивать пчел ради меда - не самый идеальный вариант. Ведь можно завести своих собственных!

Как создать из пчелиных ульев свою пасеку в тугезке?

Итак, для создания одного улья нам понадобятся 4 желтых пчелы, одна сота и две доски. А также минимум 4 бабочки, чтобы посадить возле нашей пасеки цветы.

Для ловли пчел и бабочек нам нужен сачок. Сачок делается из четырёх веток, двух паутин и одной веревки. После чего вооружаемся сачком начинаем ловить желтых пчел и бабочек. Если приловчиться, это - не самое сложное занятие в Тугезке, но учтите, что за желтых пчел будут вступаться красные, от которых придется убегать, а бабочки летают быстрее нас, и придется слегка подстраиваться под их траекторию.

Не забывайте, что весной все желтые пчелы становятся красными, а зимой они просто спят, поэтому сделать ульи вы сможете только осенью или летом.
Хотя, если поймать сачком красных пчёл весной, то от тепла вашего сердца они станут жёлтыми, а зимой вы можете просто поджигать дикие ульи, и из горящих ярким пламенем ульев будут вылетать жёлтые пчёлы.

Самое сложное - это добыть соты. Для этого нам понадобится оружие, например, копье и, хотя бы, деревянная броня.

Для добычи сот ломаем дикий улей, у которого 200 хп и который охраняют пчелы–убийцы. Проще всего с этим справится Венди и ее Абигейл. Пока Венди будет разбивать улей, то Аби легко справится с охраной и ей не будет нанесено урона. Подбираем соты, и валим подальше, пока пчелы не искусали нам половину здоровья.

После этого крафтим 2 доски из бревен и решаем, где поставить пасеку.

В идеале, это должно быть удалённое место от вашей базы, что бы весной пчелы не агрились на вас и других игроков, а летом пасека не сгорела от того, что рядом с ней постоянно бегают игроки. Рядом с каждым ульем должно расти не меньше 4-5 цветочков. Чем больше цветов - тем быстрее будет заполняться улей.

Да, если вы этого не знали, чтобы посадить цветок в Dont stave, недостаточно просто сорвать его и бросить на землю. Нужно поймать бабочку и посадить цветок из нее.

А сейчас, последний штрих - забрать, нажитый непосильным трудом мед.

Когда ульи будут наполнены(этот будет видно по подтёкам мёда на них), подбегаем к улью, забираем мед и убегаем от пчел. Осталось только донести его до базы и не съесть по дороге.

Для того, чтобы обеспечивать медовыми рулетами 5-6 тунеядцев, достаточно поставить около 5 ульев. Очень рекомендую поставить рядом с пасекой табличку, чтобы новички не срывали возле нее цветы. Иначе пасека не будет приносить мёд.

Для того, чтобы на базе было светло ночью, даже без костра, мы можем искусственно осветить ее.
Здесь все просто и одновременно сложно. Нам понадобятся светлячки.

Делаем сачок и каску, и в ночное время отправляемся на охоту. Пойманные светлячки затем высаживаются на базе. Сколько их надо? Все зависит от размера вашей базы и количества света, которое вы хотите получить.

Несмотря на то, что светлячки исчезают при приближении, большая группа светлячков дает определенный радиус освещения, в котором ваши персонажи смогут комфортно находиться.

Теперь поговорим непосредственно о защите. Чем дольше вы выживаете в DST, тем в большем количестве к вам наведываются гончие. Я уже писал, что самый эффективный способ защититься от них – бежать к бифало. Но можно ли построить свою защиту более эффективно? Так, чтобы не покидать пределы базы?

Еще раз повторюсь, что просто отгородиться стенами не получится – если цель гончих находится за пределами стен – они легко прогрызают стены. Но если, до вкусняшки можно добежать и так, собаки постараются стены оббегать. Поэтому, соорудив коридор из стен, вы заставите их бежать туда, куда захотите. Даже на клыкастые ловушки…

Данная конструкция именуется «Коридор смерти». Строим две параллельные каменные стены, а пространство между ними заполняем клыкастыми ловушками.

Ловушка делается просто: нам понадобятся бревно, веревка и клык гончей. Это не так много, если вы решили сделать пару штук, но для эффективной защиты потребуется около сотни таких ловушек, а значит 300 травы, 100 бревен и 100 клыков гончих! Добыть столько клыков, разумеется, удастся не сразу. Поэтому, наша конструкция и не строится в первый год.

Но зато потом, услышав приближения гончих, мы просто заходим в центр и смотрим, как они отбрасывают лапки. Да, собачки все равно могут дотянуться до вас, поджечь или заморозить, так что внутри коридора тоже придется маневрировать. Но в любом случае, это – самый безопасный способ защиты.

Если сделать коридор смерти шире, туда без вопросов поместится Паучья королева, Варг или парочка энтов… Но не увлекайтесь: не стоит загонять туда Циклопа-Оленя!

Есть еще несколько интересных применений этой штуки. Сделайте рядом лагерь свиней, а в центр положите еду, и будете получать халявное мясо и свиножопки. А если поставить коридор рядом с огородами и положить внутрь пару ягод – индюки не будут вам докучать. Кстати, если вы воспользовались этим советом, ловите еще один: жареная индейка делается из 2 штук мяса индюка, кусочек любого мяса и 1 ягоды или овоща.

Клыкастой ловушки хватает на 10 раз. После каждого ее нужно перезаряжать правой кнопкой мыши. А для того, чтобы удобно собирать лут из Коридора смерти и не хватать ловушки в руки, просто нажмите и удерживайте пробел.

Рецепт

Ледяная ловушка

Во время странствий игрок может наткнуться на ледяную ловушку: холодильник, измеритель температуры и сундук с зимними принадлежностями: зимней шапкой, толстовкой, топором и несколькими брёвнами. Если открыть или ударить молотом сундук, раздастся зловещий смех и сразу начнётся зима. Открытие холодильника к срабатыванию ловушки не приведёт. В DLC:RoG существует похожая ловушка, но вместо зимы приходит лето.

В пещере тоже можно найти холодильник, но это уже не ловушка.

Натуральные структуры

Живой лес



Живой лес в режиме приключения

Включает в себя мирно бродящих энтов, которые не нападают на игрока, если их не атаковать. Структура представлена двумя вариантами:

  • Густо засаженный деревьями лес, по которому бродит 3-5 и больше нейтрально настроенных энтов. Такая структура может быть найдена в любой день игры. Может быть единственным способом найти энта в первый же день игры при стандартных настройках.
  • 3-4 нейтрально настроенных энта в пустыне, рядом, как правило, лежат камни и шахтёрская каска, деревьев может не быть вовсе. Можно найти в режиме приключения (Архипелаг,3 глава), в DLC: Reign of Giants (и DST).
  • Аналогичная сложная структура встречается в DLC: Shipwrecked, однако вместо энтов - пальмовые энты.

Паучий лес


Паучий лес, коконы 3-го уровня


Паучий лес на карте

Иногда появляется с генерацией мира. Состоит из 10 и более паучьих коконов в окружении деревьев, все 2-го и 3-го уровня, независимо от того, в какой день персонаж на них наткнулся.

Поселение высоких птиц


Вольфганг недалеко от поселения высоких птиц

Может генерироваться в скалистых землях. Представляет собой скопления гнёзд высоких птиц (около 20).

Курган гончих

Круг из курганов гончих.jpg

Встречаются в режиме приключения и выживания в скалистом и лесном биомах, в DST - часто в пустыне, рядом с Драконьей мухой. Место появления новых гончих. Вокруг кургана разбросано множество костей. Обычно курганы расположены рядом друг с другом, что довольно опасно, т.к. персонаж может быть легко убит множеством гончих.

Дом свина, огороженный базальтом и обелисками

Базальт в игре.jpg

Редко в мире генерируется дом свина, с трех сторон огороженный базальтом и с одной стороны - тёмными обелисками. Игрок не может подойти близко к дому. В Don't Starve Together это единственная возможность встретить базальт, в отличие от одиночной игры.

Грибное кольцо

Mushroom-ring.jpg

Довольно часто в различных биомах можно найти кольцо из грибов (красных, зелёных или синих). Является отсылкой к ведьминым кругам.

Пчелиная поляна


Пчелиная поляна на карте

Город зайцев

Встречается в двух вариациях (обе можно найти только в пещерах):

Заячий город.jpg

Поселение свиней-отшельников

Может находиться где угодно на карте. Представляет собой 8 домов свинов, плотно стоящих друг к другу, в виде ромба.

Структуры со свиными факелами и свинами-стражами


Структура в структуре

Содержат несколько свиных факелов, охраняются враждебно настроенными свинами-стражами. Возможно несколько вариантов

  • Крепость свиней, окруженная деревянными стенами, может быть найдена только в Режиме Приключения.
  • Множество кустов ягод, окруженные факелами и охраняемые свинами-стражами. Обычно это либо 20 кустов, окруженные 8 факелами, 22 куста и всего один свиной факел или саженцы травы и 4 свиных факела . В DST вместо ягодных кустов могут быть кусты сочных ягод.

Оазис


Оазис осенью

Горячий источник и ванная бомба


Застывший источник. Около него скелет и ванная бомба

Встречается на лунном острове. У горячего источника - скелет предшественника и ванная бомба. Если структура будет обнаружена после полнолуния, горячий источник застынет. Рядом обычно растут 2 лунных дерева.

Стая бабочек (Shipwrecked)

20160330151941 1.jpg

Череп (Shipwrecked)


Вот он, сам череп

Читайте также: