Как создать миссионера в civilization 6

Обновлено: 07.07.2024

Религия − игровая концепция в игре Civilization VI.

Выбор религии имеет огромное значение и может полностью поменять ход игры. С появлением религиозной победы и теологических баталий, у вас появилось множество возможностей распространять свои верования в других городах и цивилизациях.

Пантеон [ ]

Вы можете основать новую религию после того, как у вас появится (или будет приобретён) великий пророк. Религиозные постройки вырабатывают очки великого пророка, необходимые для появления в вашей цивилизации этого особого юнита. Когда великий пророк появится, отправьте его в священное место для того чтобы основать религию. Также вы можете получить великого пророка, построив чудо света «Стоунхендж».

Обратите внимание, что даже если вы получите великого пророка до открытия пантеона, для основания религии сперва потребуется основать пантеон.

See also [ ]

AT Crew • Archer (Hul'che 1 • Pítati Archer 1 ) • Artillery • Barbarian Horse Archer • Bombard • Catapult • Cavalry (Cossack • Huszár • Llanero 1 ) • Courser (Black Army • Oromo Cavalry 1 ) • Crossbowman (Voi Chiến 1 ) • Crouching Tiger • Cuirassier (Rough Rider • Winged Hussar 1 ) • Field Cannon (Hwacha ) • Giant Death Robot • Heavy Chariot • Helicopter • Horseman (Barbarian Horseman • Hetairoi 1 ) • Infantry (Digger 1 ) • Keshig • Knight (Mandekalu Cavalry • Mamluk • Tagma 1 • Line Infantry (Garde Impériale • Redcoat) • Machine Gun • Malón Raider • Man-At-Arms (Khevsur • Berserker • Samurai) • Maryannu Chariot Archer • Mechanized Infantry • Modern AT • Modern Armor • Mountie • Musketman (Conquistador • Janissary ) • Nihang 1 • Pike and Shot (Carolean ) • Pikeman (Impi ) • Questing Knight 4 • Ranger (Highlander ) • Rocket Artillery • Sabum Kibittum 1 • Saka Horse Archer • Scout (Okihtcitaw ) • Skirmisher (Warak'aq ) • Slinger • Spearman (Hoplite) • Spec Ops • Swordsman (Hypaspist 1 • Immortal 1 • Legion • Ngao Mbeba • Toa ) • Tank • Trebuchet (Domrey 1 ) • Vampire 3 • Varu • War-Cart • Warrior Monk • Warrior (Eagle Warrior • Gaesatae 1 ) • Zombie 5

Aircraft Carrier • Battleship (Minas Geraes) • Caravel (Nau 1 ) • Destroyer • Frigate (De Zeven Provincien • Jong 1 ) • Galley (Bireme • Viking Longship) • Ironclad • Missile Cruiser • Nuclear Submarine • Privateer (Barbary Corsair • Sea Dog • Quadrireme (Dromon 1 ) • Submarine (U-Boat)

Anti-Air Gun • Battering Ram • Cultist 3 • Drone • Medic • Military Engineer • Mobile SAM • Observation Balloon • Siege Tower • Soothsayer 2 • Supply Convoy

Added in the Rise and Fall expansion pack.
Added in the Gathering Storm expansion pack.

Missionary (Civ6)

Portrait

May convert Citizens to its Religion. May not initiate Theological Combat with units of other religions, but can defend.
Faith cost is progressive.


The Missionary is a religious unit in Civilization VI. It can only be purchased with Faith in a city that has a majority religion and a Holy Site with a Shrine (or one of its replacements).

  • Attributes:
    • Can Defend against (but not initiate) Theological Combat.
    • Can ignore national borders.
    • Spread Religion (3 charges)
      • Converts Citizens in adjacent city to Missionary's religion (Pressure = 2 * Missionary's current HP) and reduces total Religious Pressure of all foreign religions in the city by 10%.

      Что такое теологические баталии и как вылечить Апостолов

      Апостолы могут участвовать в теологических баталиях против апостолов и миссионеров других религий. Миссионеры могут только защищаться, а не атаковать, в то время как Апостолы могут, как начать бой, так и защищаться от других атак — как военные юниты между собой.

      Просто подведите вашего Апостола к вражескому Апостолу и отдайте приказ атаковать. Разработчики Civilization 6 реализовали баталии очень интересно — вы увидите молнии, взрывы, туман и так далее, обязательно попробуйте!

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Если ваш Апостол или Миссионер проигрывает баталию, то победившая религия увеличивает свое влияние в определенном радиусе и увеличивает число единоверцев в ближайших городах. Если побеждаете вы, то вражеская религия теряет влияние и единоверцев.

      Эта механика работает совместно с возможностью распространить религию на город, не потребляет зарядов Апостолов, более того, вы можете участвовать в баталиях с другими Апостолами, побеждать и увеличивать свое влияние, не распространяя религию по городам.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Чтобы вылечить пострадавшего Апостола (восстановить очки здоровья), просто переместите его на Священное Место от города с вашей религией и оставьте в покое на несколько ходов. Если вы видите, что Апостол будет уничтожен, лучше распространите религию, удерживая свое влияние на этой территории и лишая противника возможности получить мощный религиозный импульс, когда будет побежден ваш Апостол.

      Важно! Если город с вашей верой был обращен в другую веру, то Апостолы, Миссионеры и Инквизиторы из этого города при покупке будут обращенной религии, а не вашей.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Инквизиторы также могут участвовать в теологических баталиях и, как и Миссионеры, относительно недороги. Если вы обнаружили несколько вражеских Миссионеров рядом с собой, а на Апостола очков веры не хватает, то призовите Инквизитора и уничтожьте Миссионеров до того, как они нанесут вред. Или атакуйте Миссионеров военными юнитами, но это будет означать объявление войны.

      Для достижения религиозной победы у вас должно быть несколько Инквизиторов под рукой, поскольку в серьезной борьбе удар вражеских Апостолов может быть направлен в любое, уже обращенное в вашу веру государство и придется срочно спасть ситуацию, а Инквизиторы для этого как раз и созданы.

      Strategy [ ]

      The Missionary is the earliest available religious unit and serves as your basic, cheapest tool to spread your religion to other cities. It may only be bought with Faith , and its cost increases for each unit built. Missionaries may easily fall prey to enemy Apostles when trying to convert foreign cities, as they have less Religious Strength than Apostles and can neither initiate Theological Combat nor gain Promotions.

      Основание религии [ ]

      После основания религии вы должны будете выбрать название и значок для ваших верований. Вы можете выбрать историческую религию или создать собственную. Сразу после основания в религию входят два верования: верование почитателей, и один из трёх дополнительных типов верований, подходящий к вашему стилю игры. После основания религии все ваши города со священными местами автоматически будут обращены в неё.

      Затем вы можете использовать действие апостолов «Проповедовать верование», чтобы добавить новые бонусы к своей религии. Всего в одной религии возможны четыре верования, не считая верования пантеона.

      • Верования почитателей дают некоторые бонусы, которые действуют во всех городах и цивилизациях, принявших эту религию.
      • Верования основателя дают бонус в зависимости от количества последователей этой религии. Последователи — это жители, которые исповедуют эту религию во всех городах, вне зависимости от того, преобладающая ли она в этих городах или нет. Этот бонус действует только для цивилизации, основавшей эту религию.
      • Верования поклонения дают уникальный тип здания, которое можно построить в священном месте или купить за очки веры. Каждое религиозное здание предоставляет уникальное преимущество, всегда включая дополнительные очки веры за ход.
      • Верования укрепления помогают распространять религию, усиливая её давление или удешевляя производство миссионеров и апостолов.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение


      В данном гайде мы рассмотрим изменения в геймплее Civilization 6, связанные с религией, новыми юнитами, объясним, как увеличить генерацию очков Веры, и дадим полезные советы. Данный материал является дополнением к основному гайду «Как добиться религиозной победы в Civilization 6».

      Распространение религии [ ]

      Если больше половины жителей города является последователями определённой религии, или последователей у неё больше, чем у остальных религий, то эта религия становится доминирующей в городе. Города с доминирующей религией оказывают влияние на соседние поселения в радиусе 10 клеток, постепенно обращая их жителей в свою религию.

      Схема распространения религии и распределения числа последователей схожа с той, что была в Civilization V. Каждый город имеет «копилку», куда складываются накопленные очки разных религий. Пропорционально им происходит распределение верующих жителей. К примеру, в городе с населением 7 присутствуют две религии: первая накопилась изначально, имея 500 очков, а вторую распространил миссионер, принеся 200 очков. Всего в городе 700 очков религии, по 100 на жителя, следовательно, здесь будет 5 последователей первой религии и 2 второй. 5 > 7/2, так что первая религия будет доминировать.

      Присутствуют такие способы распространения религии:

      • Пассивный — каждый город с доминирующей религией (а также торговые пути, связанные с ним) оказывает небольшое религиозное давление на соседние города в радиусе 10 клеток (или в конечной точке торгового пути), вследствие которого малое число очков данной религии каждый ход добавляется в «копилку» соседей. Священный город оказывает большее давление. Сама собой религия распространяется довольно медленно, и полагаться на пассивный способ не стоит. С другой стороны, он может быть эффективен, если города, которые требуется обратить, плотно окружены уже обращёнными городами. Также постоянное религиозное давление городов может свести на нет эффективность проповедей миссионеров других религий, поскольку накопленные за всё время очки родной религии будут значительно превосходить те, которые вносит проповедник.
      • Активный — распространение религии миссионерами и апостолами через соответствующее действие. Данный метод значительно ослаблен по сравнению с предыдущей игрой серии, поскольку и миссионеры, и апостолы приносят уже не 1000 очков религии, а лишь 200 и 220. Хотя апостол с некоторыми повышениями может вносить за один заряд 660 очков или же уничтожать присутствие других религий. Стоит обратить внимание, что раненый в теологической баталии проповедник привносит меньше очков (пропорционально оставшимся ОЗ), так что имеет смысл распространять религию только здоровыми юнитами.
      • Теологическая баталия — самый эффективный способ, требующий присутствие около целевых городов религиозных юнитов конкурирующей религии. Каждая победа отнимает из «копилок» всех городов в радиусе десяти клеток по 250 очков религии уничтоженного юнита и добавляет по 250 очков религии победителя. Подробнее читайте в отдельной статье .

      Новые религиозные юниты Civilization 6 и геймплейные изменения

      В Civilization 6 культура и религия полностью отвязаны, вера и религия более не являются частью культурной победы, это самостоятельные функциональные параметры и они выведены в отдельную победу. Геймплейные механики, связанные с образованием и развитием религии в Civilization 6, очень похожи на то, что мы видели в Civilization 5: Brave New World.

      Если раньше были Пророки, Инквизиторы и Миссионеры, то теперь к ним добавились Апостолы, но с функциональной точки зрения изменилось все. Теперь основать религию и сделать вашу столицу Священным городом может только Великий Пророк, которого нужно получить из пула Великих Людей:

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Да, после основания Центра Города начнется генерация небольшого количества очков Веры, но они пойдут в свое меню, а для генерации Великого Пророка нужно построить Священное место, Чудо или заручиться поддержкой города-государства — таким образом, вы начнете получать очки Великих Людей. Пророк — самый редкий из них, поскольку его появление возможно только в первые две эпохи.

      За очки веры вы можете основать Пантеон Богов, почти полностью похожий своими перками на Панетон из Civilization 5: Gods and Kings, но религию основать может только Великий Пророк. Если у вас будет достаточно денег или очков веры, то его можно купить.

      Спектр доступных действий ограничен — он может только основать религию или укрепить ее. Не может участвовать в новом типе межюнитного взаимодействия — теологических баталиях.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Функцию распространения религии берут на себя Миссионеры и Апостолы, а защиту религии осуществляют Инквизиторы.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Миссионеры — это все те же слабые юниты, теряющие свою силу, чем дальше они находятся от единоверцев и способные 4 раза распространить религию на другие города. Они недорого стоят, так что используйте их для обращения в вашу веру других городов своей цивилизации и поддержки состояния в тех городах, где она уже была распространена. Обороняются, но не атакуют в теологических баталиях.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Апостолы — это наиболее сильные юниты, они совмещают в себе множество функций. Как и Пророки из Civilization 5: Gods and Kings, они распространяют религию (до 4 раз) с большей силой, чем Миссионеры, и не теряют своей силы в зависимости от дальности. Отлично подойдут для обращения в вашу веру дальних городов.

      Произвести Апостолов и Миссионеров нельзя, можно только купить за очки веры, причем в Священном месте должен быть построен Храм. Чем больше и чем чаще вы покупаете Апостолов и Миссионеров, тем сильнее вырастает их стоимость — сделайте паузу на некоторое время, чтобы снизить стоимость. Кроме того, вы не можете одновременно содержать больше 5 Апостолов.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Религия имеет свое влияние в рамках границ города, вы можете посмотреть на него через соответствующую линзу или выбрав любого вашего религиозного юнита:

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Залитое желтым светом пространство — это ваша религия, красным светом — любая другая религия, не залитое никаким светом пространство — это нейтральная территория, на которой могут быть другие города.

      Круговая шкала с полным или частичным заполнением в этом режиме просмотра показывает, сколько жителей этого города обращено в вашу религию. Если шкала имеет красный цвет — это жители, обращенные в другую веру. Прозрачное пространство — необращенные в вашу религию жители.

      Теологические баталии [ ]

      Теологические баталии – лучший способ остановить распространение других религий по карте. Начинать теологические баталии могут только апостолы и инквизиторы, и только против других религиозных юнитов. Чтобы начать теологическую баталию, вам не нужно находиться в состоянии войны с другой цивилизацией. Это действие само по себе не приведёт к войне, но может вызвать ухудшение дипломатических отношений из-за ослабления религиозного влияния.

      Теологические баталии проходят как и сражения между военными юнитами, только бой идёт между религиозными юнитами, наносящими друг другу урон в зависимости от их мощи. Религиозные юниты могут получать бонусы к своей религиозной силе от повышений, политических курсов, теократического правительства, на территории священного места своей религии или рядом с ним, на территории исповедующего их религию города, а также большой бонус в священном городе своей религии.

      Повреждённый религиозный юнит получает штраф к силе своего действия «Распространить религию», то есть привлекает меньше последователей. Если количество ОЗ такого юнита в теологической баталии падает до 0, он умирает. В таком случае во всех городах, находящихся в радиусе 10 клеток, влияние религии побеждённого юнита уменьшается на количество силы апостола при полном здоровье, а влияние религии победившего юнита увеличивается на то же количество. Если религиозный юнит погибает от вражеского боевого юнита, то религиозное влияние на города в пределах 6 клеток уменьшается, а ослабление религиозного влияния уменьшается вдвое.

      Религиозные юниты могут исцеляться, находясь рядом со священным местом или внутри него, на территории игрока, независимо от религиозной принадлежности священного места.

      Религиозные юниты уязвимы для атак боевых юнитов. Находящиеся на той же клетке боевые юниты могут использовать против них действие «Осудить еретика», которое даёт эффект, сходный с грабежом торгового пути.

      Что такое реликвии в Civilization 6?

      Чтобы усилить рост веры за счет реликвий, вы можете стать союзником города-государства Канди (требуется его наличие в текущей игре и ранее открытие, чтобы сразу производить на этот ГГ влияние, а не бороться за него потом).

      Преимуществом Канди является то, что вы получите реликвию каждый раз, когда откроете Чудо Природы, а генерация очков веры в Священном месте увеличится на 50%. Также число очков веры добавляется за число послов.

      Религиозные юниты [ ]

      Есть четыре типа религиозных юнитов: миссионеры, апостолы, гуру и инквизиторы. Религиозные юниты приобретаются в городах за очки веры, и автоматически принимают религию города, в котором они созданы. Их основная цель — распространять свою религию на другие города. Для этого переместите религиозный юнит на соседнюю клетку с центром города – или в сам центр, если это ваш город — и выберите действие «Распространить религию». Часть горожан станут последователям вашей религии.

      Все религиозные юниты, кроме инквизитора, могут свободно входить на чужую территорию.

      • Миссионер нужен для распространения религии вышеуказанным способом. Имея полный запас здоровья, приносит городу 200 очков своей религии за один заряд. Миссионеров можно приобрести за очки веры в любом городе со святилищем и преобладающей религией.
      • Апостол имеет спецификацию и особые способности в зависимости от того, какое повышение он получил при создании. Может начинать теологические баталии, в которых изначально сильнее остальных единиц. Имея полный запас здоровья и не имея повышений, приносит городу 220 очков своей религии за один заряд. Апостолов можно приобрести за очки веры в любом городе с храмом и преобладающей религией. При создании апостола можно выбрать для него уникальное повышение, например, больше зарядов или очищение города от других религий. Кроме распространения религии, апостолы могут выполнять ещё несколько уникальных действий. «Проповедовать верование» добавляет верования к вашей религии, «Учредить инквизицию» позволяет приобретать инквизиторов.
      • Инквизитор нужен для защиты своих городов от чужих религий. Как и апостол, может начинать теологические баталии, но не годится для них вне родных земель. Вместо распространения своей религии он уничтожает в вашем городе чужие. Их можно создавать после того, как апостол выполнит действие «Учредить инквизицию». Это действие необходимо выполнить лишь один раз; после учреждения инквизиции остановить её уже нельзя! Вы сможете покупать инквизиторов в городах, исповедующих религию учредившего инквизицию апостола за очки веры.
      • Гуру служит для поддержки остальных юнитов в религиозной битве. Одним зарядом исцеляет 30 ОЗ себе и соседним религиозным юнитам.

      Civilopedia entry [ ]

      Inevitably, in every religion, there are those who “hear the word” and then go out to spread it. Throughout history, the preachers and proselytizers have gone abroad, often at great risk – hence, all those martyrs and saints - to convert the non-believers into their faith, whichever faith it may be. That is not to say that missionaries don’t also do good works of a more practical sort: schools to teach, clinics to heal, social welfare programs to support, thrift shops to cover, and all the other benefits of civilization. Whether with a sword or a smile, the primary goal of the missionary is to share their faith and so gain new faithful. Whereas they once actually had to go out on missions to do so, now they can tele-evangelize, which is so much more safe and comfortable.

      Как создать миссионера в civilization 6

      Алексей Гращенко

      Николай Лебедев

      Алексей, его можно найти в деревеньке, получить от города государства если выполнишь ряд условий, либо если у тебя есть апостол со способностью мученик - он погибает в религиозной битве, ты получаешь реликвию

      Алексей Гращенко

      Николай, Я про религиозный объект,а не про реликвию,это разные вещи.И я кажется уже узнал где его взять-только от определенных художников

      Иван Дажжиков

      По моему религиозная победа в дуэли – оооооочень лёгкая, особенно если играешь за Петрушку;)

      Иван Дажжиков

      DELETED

      Pirate Civilization VI (1.0.0.110) Стим-фикс добавь в друзья и напиши мне я добавлю в конфу. Нас много. Дам Ссылку на игру и Стим-фикс

      DELETED

      Подскажите, пожалуйста. Как начать играть именно в том месте, в котором хочется, а не там куда вас вставляет сама игра? Как то негоже патриоту, играющему за Россию начинать играть в Северной Америке. . И, я так полагаю, что правильная расстановка государств на карте мира это ещё очень далёкое дополнение к игре?

      Мария Шарова

      Нашла видос, где парень идет резко в Петру на божестве самой понравилась эта тактика, думаю применить ее на императоре))

      Иван Дажжиков

      Тактика религиозной победы в дуэли, развиваешься в войну и религию, строишь до**я армии и миссионеров и идешл к противнику, но не захватываешь его города, а просто обращаешь в свою веру (миссионеры) и защищаешь миссионеров (армия)
      Все. 50% всего населения всех стран в твоей вере, ты батя в здании.

      Иван Дажжиков

      Евгений, есть мод на карту Земли с правильными стартовыми позициями)))

      DELETED

      DELETED

      DELETED

      «Pirate Civilization VI (1.0.0.110)» Через стим фикс пишите в лс. Нас много в конфе

      Иван Пуцля

      какая там тактика и стратегия.Компьютер просто недееспособен.играю постоянно на императоре.
      Строю авиацию. штук 15 и все.бомблю до талого любой город,забираю танками.Компьютер тупит.И молчит.
      И так пока всю картыу не разбомблю. Неинтересно совершенно. Если пережил первые эпохи-дальше просто элементарно. Я недоумеваю,разработчики вообще что-либо компьютеру прописывали?
      Алгоритм на императоре один и тот же:мир ходов 40-объявляют войну двое из 12. Притом как правило война висит,а войска не приходят. В итоге ты врываешься к ним и бомбишь авиацией город.

      Wolf War

      Компьютер это монстр и читер если не убил его за 100 ходов он уже все построил словно у все строиться за 1 ход. Играть с таким читерством противно. Было 2 посла в ГГ я послал третьего стал сюзереном ИИ присылает сразу трех у него 5 он сюзерен. Где он взял сразу три посла? Не могу обратить ни обного жителя ГГ Сколько нужно миссионеров чтоб обратить в свою веру одного жителя ГГ?

      Николай Широков

      Товарищи, подскажите пожалуйста. На нескольких каналах неоднократно слышал тезис, что, мол, религия нужна только в одном случае, если ты собираешься играть в войну. Однако, религия теперь дает не только дефолтные бафчики верований, но и возможность закупать рабочих и поселенцев за очки веры. Дайте пожалуйста экспертную оценку.

      Александр Мельников

      Всем привет есть одна фишка в раздели религии Civilization 6. это для тех кто любит побороться за религиозное господство) кому интересно пишите в лс)

      Александр Мельников

      кстати всеже с интелектом у игрухи не очень (даже на уровне божестве нечего толкового комп не может сделать все его попытки расширить свои границы или подвинуть меня с пригроничных областей терпят крах)))ахахах. даже не смотря на технологическое превосходство его более прокаченные юниты ломаю копья. для тех кто не в курсе интелект в Civilization 6 воевать не умеет. единственное что он может так это печать чудеса света и со скорость ветра проноситься по древам технологий. распоряжаться этими бонусами он не хочет или не может. или его не научили. вопрос к разработчикам))))

      Вадим Кузнецов

      Александр, ну не знаю. Мне трудно играть на 6 уровне( император) особенно вначале и в самом конце. В начале - могут замочить, а в конце - замучишься посылать шпионов, чтобы рушить космопорты. Часто выигрываю на тоненького.

      Ardnei Wolandoo

      Тому кто понимает 6 циву ,очень сложный сетап, сложность сверхбожество, обязательное условие - основать и сохранить свою религию. Лучший сетап за 2 года. Перикл, скорость стандарт, крошка. Версия Rise and Fall. Буду рад обмену сетапами для синглы, добавляйтесь.
      Инструкции для комфортной игры. Подсказки.
      В данном сетапе без религии (без института защитник веры будет капец, так что так и так надо), а вобще взять за правило обязательно играть на боге со своей религией, будет интереснее намного. Далее писал для себя, чтобы через год перепройти, так что сорь тем кто не поймёт ))
      НАЧИНАТЬ С 6 ХОДА ТАМ ТОРГОВЛЯ ВЗЯТА, А ТО КАПЕЦ.
      ПЕРВЫЙ ВЕК НАДО ТАЩИТЬ НА ОБЫЧНЫЙ 3 ЛАГЕРЯ ВАРОВ СНЕСТИ А ТО КАПЕЦ ПО ЛОЯЛЬНОСТИ.
      ВЛЕВО ВВЕРХ 2 ЧУДА, 1 БЛИЗКО.
      ЗА БЛИЖНИМ ЧУДОМ ГОРОД СРАЗУ ТУДА А ТО СНЕСУТ ЧТОБ БЫЛО 3.
      РИМ АТАКУЕТ ПОЧТИ СРАЗУ НО 6 ЛУКОВ МОЖНО СДЕЛАТЬ УСПЕТЬ ИЗ ПРАЩИ. ЕСЛИ МЕШАТЬ ЕМУ ПРОХОДИТЬ НАПРЯМУЮ. РЕЛИГИЮ ЗАЩИТНИК ВЕРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПОБЫСТРЕЕ С МИСТИЦИЗМА, А ТО КАПЕЦ.
      ПЕРЕД АТАКОЙ РИМА БУДЕТ АТАКА РЕЛИГИИ ОТ КРИ ПРИДЁТСЯ ВОЙНУ ОБЪЯВИТЬ КРИ ОН НЕ АКТИВНЫЙ, НО МОЖЕТ. ПОТОМ НА НЁМ КАЧ, ОН РЕЛИГИОЗНЫЙ ЮНИТОВ МАЛО. НА РИМЕ КАЧ СЛОЖНЫЙ. НО ЕСЛИ ОТБИТЬ ОТ ГРАНИЦЫ ТО РИМУ КАПЕЦ. НО ВРЯДЛИ.
      ГОРОДА ВНИЗУ ЗАБИРАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ БЫСТРЕЕ(ВЕРЫ ХВАТИТ И ТАК ДАЖЕ С 1 МЕСТА) НО СНАЧАЛА СДЕЛАТЬ РЕЛИКВИЮ НА СОЮЗЕ С ОДНИМ. ПОТОМ ВСЁРАВНО В НИХ ПО 40 ПОСЛОВ БУДЕТ ТАК КАК ДРУГИЕ ВСЕ ГГ СНЕСУТ ВОБЩЕ ВСЕ. КАПЕЦ. ЖЕЛТЫЙ НЕГР ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ, НО ФЛОТ НЕ ОСОБО. ПОРАНЬШЕ НАУКУ ХОТЯ БЫ ФРЕГАТЫ. ПОРАНЬШЕ ГОЛДУ А ТО КАПЕЦ. ЮНИТОВ ВСЕХ ВИДОВ НАДО ПОРАНЬШЕ ЧТОБЫ КАЧАТЬ И АПАТЬ. ГОРОДА СТАВИТЬ ПОРАНЬШЕ, СНИЗУ ВСЕ КЛЕТКИ ЗАБИВАТЬ ВОБЩЕ ВСЕ, А ТО КАПЕЦ. СВЕРХУ ПО ВОЗМОЖНОСТИ, НО 1 ГОРОД СВЕРХУ СТОЛИЦЫ ОЧЕНЬ НАДО.

      Содержание

      Уровень веры можно повышать при помощи чудес, политических курсов, способностей правителя, чудес природы, городов-государств, верований, торговых путей, и, конечно, священных мест и их построек.

      Как основать религию в Civilization 6?

      Прежде всего, объясним новым игрокам принцип работы религии в Civilization 6 и то, как основать религию. Если вы играли в Civilization 5: Gods and Kings, то можете пропустить этот параграф и сразу перейти к следующему.

      Сразу после основания Центра Города начнется генерация определенного, небольшого количества очков Веры, оно зависит от числа жителей и числа гексов, способных давать веру, находящихся под вашим контролем.

      Чтобы существенно усилить генерацию, вы первым делом должны построить Священное Место, причем оно будет давать очки Великих Пророков, а не только очки Веры. Также можно вручную расставить жителей по гексам. Более подробно о районах и жителях в Civilization 6 можно узнать из наших гайдов.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Подготовительным этапом для получения религии является Панетон Богов, для основания которого нужно накопить 100 очков Веры. В нем есть различные верования — это может быть уклон в науку, культуру, производство, золото, пищу или в генерацию очков Веры.

      Выбирайте Пантеон сообразно вашей стратегии, поскольку во время последующих этапов — основания и укрепления религии, ваш выбор ограничится продолжением этой стратегии.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      В Civilization 6 основать религию может только Великий Пророк из соответствующего меню Великих Людей, и только он может укрепить ее. Если у вас будет достаточно денег или очков веры, то его можно купить. Учитывайте, что очки Веры идут в свое меню, а для генерации Великого Пророка нужно построить Священное место, Чудо или заручиться поддержкой города-государства — таким образом, вы начнете получать очки Великих Людей.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Как только Великий Пророк появится, нужно сразу его активировать в Священном месте, после чего вы должны будете выбрать имя религии и символ для нее, а также выбрать верование основателя.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Вы основываете религию в Civilization 6 сообразно вашим планам и стратегии, так что не смотрите на их название и то, что знаете о них. В России может быть ислам, в Испании конфуцианство, а в Аравии — христианство, в Civilization 6 это просто название и символ, причем вы можете назвать религию по своему имени и дать другой, не общеизвестный символ.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      В следующем меню вам предложат выбрать два верования основателя — это может быть уклон в науку, культуру, производство, золото, пищу или в генерацию очков Веры. Выбор верований основателя зависит от выбранного Пантеона.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Например, выбрав производство как Пантеон, вам не предложат науку или культуру в качестве верования основания — только производство. В числе альтернативных вариантов будет улучшение параметров города — жилья и довольства или увеличение генерации очков Веры.

      Выбранный вами Пантеон будет уникален для вашей цивилизации, его нельзя будет заменить на другой и распространить его тоже нельзя.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение


      Аналогичным образом проходит процесс укрепления религии, но выбор там будет немножко шире. Игроки уже подсчитали, что спектр вариантов для основания или укрепления религии почти такой же, что был в Civilization 5: Brave New World, и расширен только за счет других новых геймплейных механик.

      Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение

      Важно! Когда вы перейдете в новую эпоху, обычно через несколько десятков ходов, появится возможность выбрать еще одного Великого Пророка, не забудьте сделать укрепление религии как можно раньше.

      Читайте также: