Как скрафтить джетпак в террарии

Обновлено: 01.06.2024

Как быстро найти Крылья Гарпии в Террарии (Все 3 способа). 19 лойсов = новый гайд по Terraria ▻ Купить Terraria дешево .

Вот беда: с обновления Террарии 1.4 кирка из океана не ломает адский камень. Так что за воина придётся с лука и со .

Udisen Games show how to get, find Jetpack in Terraria 1.4 (2021) without cheats and mods! Only vanilla. ▻ My Udisen .

Как сделать или скрафтить самые дешевые (в плане добычи) крылья в Террарии в 2021 году (Полный гайд). Каждый лайк .

Это прохождение Террария / Terraria прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd Спасибо большое за просмотр и .

The Mod I'm using: /Terraria_Forum/thread/Gameiki_Terraria_Mod-27 EVERY SINGLE 1.2.4 ITEM: /wiki/124.

Здравствуйте, в этом видео рассмотрим такую механику как клонирование вещей (или же размножение вещей) - Террария .

Всем привет! Сегодня мы выясним какие крылья в террарии лучше всех на данный момент! Приятного просмотра! Версия .

Как быстро найти Летающие Острова в Террарии (2021). Каждый лайк очень тебе поможет в поисках и мне в видео!

In this video we will look at top 10 rarest items in Terraria: Journey's End and I will show you how to get them. This video includes .

Как сделать МультиЭлектро реактивный ранец

Эта тема была удалена. Только пользователи с правами управления темами могут ее видеть.

Сразу скажу, он имеет те же свойства, что и обычный столям грудак, поэтому некоторые части гайда будут схожими.
Так вот, для начала вам нужно сделать либо улучшенный бат-пак для продвинутого электрического реактивного ранца, либо улучшенный мультиранец для МультиЭлектро реактивного ранца.
Вот их крафты:
Улучшенный бат-пак

Улучшенный мультиранец

Сделав один из этих элементов (на ваш выбор), вы соединяете этот элемент крафта с простым электрическим реактивным ранцем.
Вот его крафт

После этих действий вы можете их положить в сборщик брони.
Еще один крафт)


Лучше также использовать монтажный ускоритель.
Еще крафт.

Теперь, имея этот НЕДОгайд вы сможете его сделать сами, но указанные выше действия делают его только на 1 миллион (если с мультиранцем) или на 100 тысяч (если с бат-паком), чтобы сделать его уже на 100 миллионов посмотрите этот гайд
Текст ссылки
Там все четко рассказано о том как и что нужно делать для этого.
Сразу извиняюсь, если сделал где-то ошибку, делаю в первый раз - знаете сами.
За некоторыми другими вопросами обращайтесь к coloures (ко мне) на сервере industrial 1.
Желаю вам скорейшего создания этого хорошего и красивого реактивного ранца.

Сразу скажу вам нужно будет смотреть только последнии действия в том гайде, перечитывать его полностью не обязательно!

Как скрафтить крылья в Террарии

Игра «Terraria», как и любая другая песочница подобного типа, предлагает игроку возможность жить и выживать в большом и опасном мире, который генерируется случайным образом. Во время игры вы можете находить разнообразные сокровища (редкие и не очень). Конечно же, самые дорогие из них находятся в тех местах, куда сложно добраться: глубоко под водой или высоко в небе. Летать в игре можно только с помощью специального зелья или приспособления. Тогда есть возможность попасть на летающие острова, сразиться со сложными боссами и мобами, которые там живут, или же выбираться из глубоких ям.

У тех, кто нашел способ перемещаться по воздуху, много преимуществ. Поэтому игроки рано или поздно задаются вопросом: как сделать крылья в Террарии.

Как скрафтить снаряжение

На iOS, PC или Android сделать снаряжение в «Террарии» можно с помощью двух видов наковален: лиловой орихалковой или зеленой мифриловой. Для того чтобы скрафтить более сложные виды вам понадобится сделать сначала Древний манипулятор. Обратите внимание, что скрафтить самостоятельно редкие или древние виды невозможно. Они называются «крылья разработчиков». Иногда они выпадают из хармодных мешков среди сокровищ. Шанс, что вам выпадут такие аксессуары, равняется 5%. С их помощью можно подняться на 155 футов (без дополнительных средств). Вот их список:

Наилучшее снаряжение в игре можно создать на Древнем манипуляторе. Но, безусловно, найти для них ингредиенты будет очень сложно. Вам понадобятся: 14 редких элементов (для каждого рецепта набор уникален), 10 лунных (люминитовых) слитков. Последние можно создавать из люминита. Этот ингредиент выпадает во время боя с Лунным лордом.

Чтобы достичь высоты в 220 футов вам понадобится скрафтить Вихревой ускоритель или Крылья звездной пыли. Для того чтобы создать последний аксессуар, вам придется разыскать четырнадцать фрагментов из лунной пыли. А вот для Вихревого ускорителя понадобится опять-таки четырнадцать фрагментов вихря. Задачка не из легких, ведь эти материалы можно добыть только в башнях.

Таким же способом можно создать Мантию тумана или Солнечные крылья. Ингредиенты для этих аксессуаров также можно найти в разных башнях. Но с их помощью вы сможете поднять своего героя на 355 футов без усилителей, а это уже приличная высота. Простые и не самые лучшие для игры виды создают из обычных перьев, душ полета и других материалов.

Как получить древние крылья в Террария

Плавники

В Terraria есть особый вид крыльев — плавники. Даже если вы изучите все рецепты и научитесь делать различные редкие аксессуары в игре, вы никогда не сможете их скрафтить. Объяснение простое — такого рецепта попросту не существует. Эту модель игрок может получить только в том случае, если успешно выполнит задание, которое дает рыбак. Конечно, квест можно и не выполнять, ведь в Террарии вы можете делать все, что вам хочется. Но если вы собираете разные виды крыльев и желаете получить эти в свою коллекцию, то придется постараться.

Как получить особенные крылья в Террария

Крылья Рыброна и Праздничные

В игре доступные на сегодняшний день еще две пары интересных крыльев, которые невозможно скрафтить. Праздничные крылья можно получить, если вы победите Злую Ель, а вот крылья Рыброна выпадают после того, как герой одолеет рыцаря Рыброна, который владеет этим аксессуаром.

Особенности работы аксессуара

Первые крылья были добавлены в обновлении 1.1, потом появились новые виды в обновлениях 1.2 и 1.3. До версии игры 1.2.3 они были единственным аксессуаром, который можно было увидеть на своем герое. На сегодняшний день в игре доступен 21 вид крыльев. Все они отличаются не только внешним видом, но и своими характеристиками (летными и функциональными).

В Вике, посвященной игре, можно найти описание функций крыльев:

  1. Длительность и скорость полета зависят от вида снаряжения.
  2. Когда полет прекратится, вы можете удерживать клавишу «Пробел» (прыжок), чтобы слегка парить, или же нажать клавишу вниз, которая увеличит вашу скорость падения.
  3. Снаряжение вы можете видеть все время на своем герое (не только тогда, когда вы прыгаете или летаете).
  4. На мобильных устройствах можно использовать только крылья Демона или Ангела.
  5. Когда игрок использует аксессуар, то можно услышать тихие взмахи.
  6. На них не действует зелье невидимости.

Чем сложнее ингредиенты, которые необходимы для создания, тем лучший результат вы получите и сможете добраться до большей высоты. В теории игрок может надеть на своего героя больше, чем одну пару крыльев, но работать будет только та, которая находится в самом нижнем слоте. Любой вид этого аксессуара поглощает весь урон, полученный от падения с высоты, поэтому вам не придется больше носить «Счастливую подкову».

Если не использовать вспомогательные средства, то самое дорогостоящее снаряжение в Terraria позволяет достичь высоты 355 футов. Как подняться выше? Для этого вам необходимо использовать дополнительные аксессуары. Вам потребуются спектральные или ракетные ботинки и зелье «облачком в бутылке». С ними возможно подняться на 400 футов. Хотите добавить к результату дополнительные 100 футов? Тогда раздобудьте «облако в шаре» или «яркий красный шар».

Максимальной высоты (527 футов) может достичь только тот герой, который найдет в необъятном мире 2-D игры морозные ботинки, «Солнечные крылья» или «Мантию тумана» и связку шариков. Этого вполне хватает, чтобы достичь самых далеких от земли островов в воздухе.

Виды крыльев в игре Террария

История развития джетпаков. Часть 4.

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

В последние годы исследования в области разработки персональных летательных аппаратов разделились на несколько направлений: одни компании пытаются улучшить характеристики реактивных и турбореактивных ранцев, беря за основу конструкцию, которую Венделл Мур использовал ещё в 60-х годах (было описано в предыдущих постах); другие в то же время воплощают в жизнь кардинально новые идеи, в результате чего получившиеся девайсы уже имеют мало чего общего с изначальным представлением летательного ранца. Помимо компаний, также в мире существует много различных энтузиастов, которые, влекомые страстью к полёту, стараются так или иначе внести свой вклад в "джетпакостроительную" отрасль. Уместить всех в один пост, естественно, не получится. Так что перечислю сегодня наиболее известных представителей каждого направления.

Реактивный ранец Tecaeromex Rocket Belt

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

Информация о производителе:

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

Мексиканская компания Tecnologia Aeroespacial Mexicana (TAM) из города Куэрнавака позиционирует себя, как единственная на данный момент компания в мире, которая предоставляет возможность приобрести реактивный ранец + установку по выработке пероксида водорода (используется в качестве топлива) + тренниг-программу по обучению искусству пилотирования купленным ранцем единым пакетом.

Согласно информации на официальном сайте, основатель компании Хуан Мануэль Лозано (Juan Manuel Lozano) с 1975 года работает с двигательными установками на основе пероксида водорода и является изобретателем одного из самых популярных ныне технических решений, позволяющих производить пероксид водорода, пригодный для использования в качестве реактивного топлива. Среди других известных изобретений выделяется генератор плазмы перекиси водорода для стерилизации больничных помещений.

Данная компания также примечательна тем, что дочь основателя компании Изабель Лозано (Isabel Lozano) является первой женщиной в мире, совершившей полёт при помощи реактивного ранца. Данный полёт произошёл 11 августа 2006 года. Ей на тот момент было 29 лет. Отец разработал для неё специальный ранец, адаптированный под её вес и форму тела.

Вот так выглядела подготовка к полёту:

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

Изабель Лозано крупным планом:

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

И непосредственно видео самого полёта:

Максимальное время полёта:

30 секунд (да-да, практически такое же, как и при использовании оригинальной конструкции реактивного ранца Bell Rocket Belt Венделля Мура, описанного в предыдущих постах).

Цена: на официальном сайте сказано, что для уточнения стоимости и условий покупки необходимо обращаться к ним по указанным контактным данным. Однако, судя по материалу, представленному в одной книге (два комедийных сценариста путешествуют по миру и описывают свои приключения, один из них, кстати, писал сценарии для сериала "Меня зовут Эрл"), стоимость всего пакета услуг равна 250 000$. При этом производство ранца под конкретного покупателя занимает около 3-х месяцев.

Первый полёт со страховочным тросом: 22 сентября 2005 года. Видео с официального youtube-канала:

Первый свободный полёт: 9 апреля 2006 года. После 14 предварительных тестовых полётов Хуан Лозано решился подняться в воздух без страховки, хотя и на довольно малую высоту (

90 см). Продолжительность полёта составила 12 секунд.

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

Примечание: Все мои усилия по поиску видео-записи свободного полёта любого из ранцев данной компании оказались тщетны, что, конечно, очень странно. Есть только одно фото сомнительного качества. Как можно запускать в продажу ранцы, не выложив в открытый доступ ни одной вменяемой записи полёта без страховочных тросов? При этом они указывают на сайте, что о данном ранце говорилось в телепередачах Discovery Channel, BBC, Prosieven, Dell и др.

Турбореактивный ранец JB-9

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

Информация о производителе:

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

Компания JetPack Aviation, в рамках которой происходила разработка турбореактивного ранца JB-9, была основана австралийским предпринимателем Дэвидом Мейманом. По его словам, он с детства питал страсть к авиации и, не смотря на основную работу в сфере бизнеса, сумел параллельно получить Коммерческую лётную лицензию США, а также лицензии на управление вертолётом и самолётом в Австралии и Европе.

В данной компании Мейман занимает должности CEO, проектного менеджера и тестового пилота. Для работы непосредственно над конструкций устройства был приглашен авиаинженер Нельсон Тайлер, который последние 50 лет занимался разработкой различных авиакомпонентов (также принимал участие в разработке реактивного ранца, который был использован во время открытия Олимпийских игр в 1984 в Лос-Анджелесе).

Разработка ранца заняла 10 лет. За основу была взята модель Bell Jet Flying Belt: система управления и общий принцип создания тяги остались такие же. Однако, с целью уменьшения габаритов и снижения веса конструкции, была существенно переработана двигательная система.

На фото слева - Дэвид Мейман, справа - Нельсон Тайлер.

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

Тем, кто читал предыдущие посты, будет легко понять, в чём же заключается кардинальное отличие данного ранца от Bell Jet Flying Belt. Конструкция двигателя Williams WR19, который использовался в Bell Jet Flying Belt, называется turbofan (турбовентиляторный двигатель). Данный тип двигателей, в отличие от реактивных ранцев, обеспечивает намного меньший расход топлива, более низкую температуру выхлопных газов, а также улучшенную общую производительность устройства. Но из-за наличия вентилятора большого диаметра вес и размеры аппарата оставляют желать лучшего. В связи с этим, после серии многочисленных тестов и экспериментов, в компании JetPack Aviation был принято решение использовать два двигателя конструкции turbojet (стандартный турбореактивный двигатель без фронтального вентилятора). По сравнению с turbofan двигатель turbojet имеет следующие недостатки: более высокая температура выхлопа (весь воздух проходит через камеру сгорания, в то время как в turbofan воздух разделяется на два потока), ниже эффективность (необходимо сжигать топливо для всего воздушного потока), выше шум (благодаря более высокой скорости выхлопных газов).

В следующем коротком ролике наглядно показаны отличия между этими двигателями.

Хоть на официальном сайте и отсутствуют подробные технические характеристики, мне удалось вычислить компанию, которая изготавливает турбореактивные двигатели для JB-9: ссылка. Как можно увидеть в прайс-листе, стоимость одного такого двигателя (тип Nike) превышает 20 000 €. И напоследок вот его спецификации.

Максимальное время полёта: 10 минут. Другими словами, не смотря на длительную работу над улучшением конструкции, время полёта осталось таким же, как и у оригинального ранца Bell Jet Flying Belt Венделля Мура.

Запас топлива: 10 галлонов (

38 литров) керосина. Сжигает 1 галлон в минуту.

Скорость: 100 км/ч.

Максимальная высота: 3 км, при этом скорость подъёма

300 м/мин. (при достижении этой высоты вниз спускаемся уже при помощи парашюта).

Свободный полёт: 3 ноября, 2015 год. На следующем видео Дэвид Мейман при помощи JB-9 летает вокруг Статуи Свободы:

Цена: В продажу пока не поступили. На официальном сайте заявлено, что необходимо ещё доработать систему безопасности (обеспечить выброс парашюта на малых высотах), а также систему автоматической стабилизации полёта.

Ранец-крыло (wingpack) Ива Росси (Yves Rossy)

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

Информация об изобретателе:

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

Ив Росси (Yves Rossy) - лётчик и изобретатель, родился 27 августа 1959 в городе Невшатель, Швейцария. После окончания лётного училища стал летчиком швейцарских военно-воздушных сил. В настоящее время Росси работает гражданским пилотом в Airbus S.A.S авиакомпании Swiss International Air Lines. Благодаря полетам на турбореактивном ранце-крыле собственного изобретения Ив Росси стал известен во многих странах под псевдонимом "Jetman".

В 2002 году Росси, одержимый идеей создания персонального летательного аппарата, обращается за помощью в немецкую компанию JetCat. Данная компания специализируется на производстве двигателей, в том числе и реактивных, для миниатюрных самолетов и иных летающих объектов. Основная идея швейцарца сводилась к следующему: JetCat должны адаптировать турбореактивные двигатели уменьшенных габаритов для удобного их крепления к углепластиковым крыльям, которые в свою очередть будут крепиться на спине пилота. В качестве материала для крыльев выбран углепластик, т.к. он отличается высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче.

Инженерам из JetCat идея Ива Росси пришлась по душе. В течение нескольких лет они доработали конструкцию, крылья сделали складывающимися, к тому же вырос и их размах, который в последнем варианте достиг трех метров. Крылья испытывали на манекенах разного веса, подавая им команды с земли при помощи аппаратуры дистанционного управления. Инженеры искали определенную точку на плоскости крыльев для установки двигателей.

В окончательной версии были использованы вот такие малышки (двигатели типа turbojet, были описаны выше):

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

Подробнее ознакомиться с ценой и характеристиками данных двигателей можно здесь.

Вот так выглядит конструкция в собранном виде:

История развития джетпаков. Часть 4. Реактивный ранец, Джетпак, Jetpack, Длиннопост, Гифка, Видео

Управление осуществляется только за счёт смещения центра масс: при помощи движений рук, ног и головы. Механизм отклонения сопел, как это было реализовано в Bell Jet Flying Belt, отсутствует.

Свободный полёт: 24 июня 2004 года Ив Росси совершил первый успешный полет с двумя реактивными двигателями. Один из заходов Ив делал с крыльями, на которых было установлено целых шесть турбореактивных двигателей. Но эта попытка провалилась из-за неполадок. Прыжок был осуществлен с высоты 4000 метров. Первый полёт продолжался всего четыре минуты. Скорость ранца-крыла составляла порядка 190 км/час. За это время Ив преодолел 25-километровый путь

Для старта Росси поднимается на самолете, вертолете или воздушном шаре, а для посадки использует парашюты. Взлёт с поверхности не предусмотрен. Кроме посадочного и запасного, крыло Ива Росси оснащено также и собственным парашютом, который обеспечивает его мягкое приземление в случае, если возникнет необходимость отделиться от конструкции.

На сегодняшний день Ив Росси имеет на своём счету множество полётов при помощи данного ранца-крыла: полёт через пролив Ла-Манш в Дувр, полет над глубочайшим Гранд-Каньоном в Национальном парке Аризоны, межконтинентальный полет из Марокко в Испанию (правда, неудачный: из-за неисправностей в двигателях Росси упал в море, но остался при этом целым и невредимым) и др.

Читайте также: