Как брать вещи в wow

Обновлено: 05.07.2024

1. смотря где. на монстре или на аукционах? в магазинах?
2. если на мостре то как грит мишка.. .
3. есни на аукционе то там выбераешь весч "покупаешь" идешь на почту и забераешь"
4 в магазинах по другому там просто покупаешь весч и она у тя в сумке!! !
удачи тебе.

Подойти к предмету и нажать левую кнопку мыши ))) когда вылетит инвентарь убитого тобой монстра.

правильно говорит мишка в инвентаре.
ты фан челси . поздравляю я тоже

Резчик рун

Первое, что нужно сделать — открыть доступ к Резчику рун. Вы сможете сделать это по ходу вступительной цепочки для башни Торгаст.

На заметку: Воспоминания Резчика рун для легендарных рецептов могут выпасть, только если вы уже разблокировали Резчика рун.

  1. После того, как вы вступите в один из ковенантов на 60 уровне, откроется квестовая цепочка, ведущая в локацию Утроба
  2. По этой цепочке вы откроете башню Торгаст
  3. Вам откроется Резчик рун и станет доступна комната, в которой вы всегда сможете его найти

Когда вы пройдете квестовую цепочку, в лагере фракции Ве’нари в Утробе откроется портал в Торгаст. Для входа в Торгаст не требуются никакие ключи и не нужно покупать никаких предметов.

Просто проходите через портал, и затем поверните направо, чтобы попасть к Резчику рун.

Кроме выполненной квестовой цепочки никаких ограничений для попадания в Торгаст нет.

Привязанные к аккаунту вещи

Такие вещи можно получить несколькими способами – например, на Вневременном острове или с помощью Археологии.

Археология

Добавленная в Катаклизме Археология позволяет персонажам откапывать различные предметы практически в любой точке мира World of Warcraft.

Большинство предметов, которые можно откопать в Восточных королевствах, Калимдоре, Запределье и Нордсколе будут «серого» качества и не принесут никакой пользы, а вот в Пандарии и Дреноре можно раскопать Восстановленный артефакт, который обменивается на ящик с фрагментами артефактов различных рас.

В ящиках этих содержится то, что поможет вам собрать достаточно мощный и ценный артефакт. А весь этот рассказ об археологии к тому, что среди артефактов есть такие, которые также привязываются к учетной записи и могут быть использованы любым вашим персонажем.

Наследуемый кинжал – Сбалансированный пронзатель сердец

Кинжал – Сбалансированный пронзатель сердец

Вневременной остров

К югу-востоку от Нефритового леса в Пандарии находится Вневременной остров, на котором искатели приключений также могут раздобыть немного наследуемых предметов.

Из местных мобов падают различные элементы брони, название которых начинается со слова «вневременной». Использование такого элемента доспехов превращает исходный материал в готовую броню для вашего класса и специализации (например, если вы используете Вневременной матерчатый шлем, будучи магом ветки «Огонь», то вы получите Клобук поджигателя небес).

Кроме того, есть шанс найти Бремя вечности, которое усиливает исходный материал, и в итоге вы получаете предмет 535 уровня (вместо 496).

Аватар для nowayZ

Недавно помогал в игре одной замечательной девушке и понял, что начинающим игрокам в Вов живется не просто. Посему решил создать гайд с основными моментами и ссылками на остальные ресурсы. Итак, несравненной девушке-магу Рыжести с сервера Разувий посвящается:

Гайд про основное и не только!

Краткий словарь:
ВОВ - World of Warcraft,
Близзарды - Blizzard Entertainment, разработчики ВОВ.
Дроп, лут – то, что падает с монстра.
Квест – задание в игре.
Бафф, баффать – заклинание улучшающие что-либо персонажу и соотвественно процесс его наложения.
NPC, НПС – не игровой персонаж, компьютерное население игры, торговцы и т.п.

Игра:
Итак, вы все выбрали и зашли в игру?
Теперь чего вам нужно:

Карта:
Есть миникарта – в правом верхнем углу. Плюсом и минусом ее можно приближать и удалять. Там отображается место нахождение квестов (сдать, взять), пейзаж, трава или камни - если вы взяли соответствующую профессию и включили их поиск. Если зажать правую и повертеться – треугольничек тоже будет вертеться на миникарте – носиком показывая ваше направление. Можно также включить поворот миникарты с вами: Ecs-Display-toggle minimap.
Есть большая карта. Буква «М» - вызов карты, SHIFT+M – вызов ее прозрачной оконной версии. На большой карте правой кнопкой удаляем, левой приближаем. Если максимальное приближение – левой по углу локации – переход в соседнюю локацию.
Если перед тем как открыть большую карту зажать правую кнопку мыши – то после открытия можно вертеться и наводиться треугольником по направлению.

В начале наша карта полна неоткрытых областей. Чтобы открыть карту не достаточно пробежать по дороге через всю локацию. Области вдоль дороге требуют, чтобы вы сошли с тропы и подошли к ним поближе. Когда же вы окажетесь неподалеку от некоторой важной области в локации (крепости, озера, оазиса, поселения и т.п.) она откроется на карте вместе с прилегающими районами. Вам сообщат об этом.
За открытие новых областей вам начисляют немного опыта.

Корабли и дирижабли.
Для путешествия между материками используются корабли и дирижабли. Вдоль городов на побережьях вы найдете пристани для кораблей, а возле Оргримара, Андерсити и Гром Гола вы найдете башни-пристани для дирижаблей. Мастера гоблины в данных точках всегда понятно объясняют, куда идет выбранный вами транспорт.

Камни.
С начала игры у вас есть камень для телепортации в таверны. Чтобы привязать камень к таверне, необходимо ее найти (обычно перед ней стоит почтовый ящик, стража называет ее Inn), а внутри стоит хозяин, при наведении на которого рука становиться камнем с узорами, совсем как наш собственный. Выбрав в разговоре с хозяином «make this inn home» мы привязываем камень к данному месту. Камень может работать раз в час.
Новое привязывание никак не влияет на данное время!
Если вы потеряли камень, вам выдаст новый любой хозяин таверны.
Тактика: в новой местности берем все квесты, привязываемся к таверне и бежим выполнять. Как сделали все – телепорт назад, все сдаем, берем новые и т.п.

Маги могут телепортироваться в некоторые столицы своей стороны – это очень удобно. Реагенты для телепортов (и порталов) можно найти у торговцев реагентами (так и называется, в Оргримаре - 10 метров от башни полетов).

Хозяйке на заметку: В Аутленде (мир вне материков Азерота) есть столица ШатрахСити (он же Шатер). В данном городе есть мгновенные и бесплатные телепорты во все столицы мира (в чужие нельзя, но они там есть). Это может быть ОЧЕНЬ полезно на начальных уровнях тем, кому не нравится ждать корабли и дирижабли. Пройти в Аутленд можно только с 57го уровня, но открыть портал нам может любой взрослый маг. Делаем так: идем в столицу и ловим 70х магов. Вежливо. Пишем им в личку просьбу открыть портал в ШатрахСити. Можно предложить денег 1 или 2 золотых. Если маг согласен, предлагаем ему партию (если он не сделал это первым) – так как для использования его портала нужно быть с ним в партии. Как только прилетаем в Шатрах ищем таверну (напоминаю, у стражи она зовется Inn) и привязываем камень. Вуаля! У вас есть халявный телепорт в любую столицу раз в час. Однако, бегать сдавать квесты придется ножками.

Опыт:
Вдоль полосок с кнопками расположена полоса опыта. Если навести на нее мышкой – отображается опыт в числовом эквиваленте. Полная полоса – опыт до следующего уровня. В ВОВ есть система бонуса за отдых. Находясь в таверне (в крупных городах вообще в городе) ваш персонаж начинает отдыхать. Определить это можно по мигающему свечению на портрете персонажа. В состоянии отдыха персонаж накапливает бонус отдыха, т.е. какое-то время он будет получать не 100% от заработанного отдыха, а 200%! Время это выражается не в секундах и минутах, а в количестве очков опыта. Например, отдохнув вы получаете бонус на 2000 очков опыта. Т.е. ближайшие 2000 очков вы наберете в 2 раза быстрее, так как за каждого убитого монстра, выполненный квест, открытую локацию и т.п. вам будут давать в 2 раза больше отдыха. Во время действия бонуса отдыха полоска опыта становится синего цвета, вместо фиолетового. На полоске также располагается галочка, которая указывает, когда бонус закончится. Если галочки нет и полоска синяя – это значит что, по крайней мере, в течение получения данного уровня бонус не закончится.
Бонус отдыха накапливается и в состоянии off-line! Поэтому оставляйте персонаж в тавернах и столицах, когда выходите из игры!!

Сумки:
Сумки, которые подбираем – перемещаем в правую нижнюю область – там 5 слотов под сумки (Хантеры используют один под патронташ или колчан). Сумки в обыкновенных ячейках не открываются. Все сумки разом открываются комбинацией «SHIFT+B». Своевременная продажа вещей из ваших сумок – залог нормальных денег и комфортной игры. В больших городах особо ценные вещи можно прятать в банк. В банке можно покупать дополнительные ячейки и засовывать туда сумки, увеличивая, таким образом, доступное место. Купить новое место под сумку в банке – кнопка «perhaps slot».

Помните в бою жизни можно восстановить: заклинаниями, бутылками, бинтами (профессия First Aid, однако бинтоваться имеет смысл только когда враги вас не бьют – оглушены и т.п., иначе много не набинтуете).
Вне боя – можно пить воду (молоко, сок – все с припиской восстановить ману) и есть хлеб (мясо, фрукты – все с припиской восстановить здоровье).

Пока вы или ваш товарищ по группе остаетесь в фокусе у монстра (он бьет вас, бежит к вам) – есть и пить нельзя, ибо бой.

Хозяйке на заметку: По вынесенной на кнопки пище можно определить бежит за вами монстр или нет не оборачиваясь – как только кнопки становятся активными – враг вам «все простил» и забил на вас.

Есть хитрая система авторства у шмоток:
Soulbound – вещь твоя навеки, продать только продавцу, или выкинуть. Другому игроку ее никогда не надеть.
Bind when equipped – как только наденешь, будет soulbound, продавать другим игрокам следует не надевая.

Группы:
Чтобы создать группу (пати или партию, от party - группа) нужно, либо принять чужое приглашение, либо выделить игрока, нажать на его портрет правой кнопкой и invite.
Также в чате можно набрать /invite и имя игрока.
Правилом хорошего тона является предложение текстовое, перед приглашением в группу. Исключение – когда вы двое явно делаете один квест и можете быть друг другу полезны. Если в этом случае вы хотите присоединиться к группе, то достаточно написать «invite plz» и т.п.
Вы не можете пригласить персонажа, который уже в группе.
У группы есть лидер – над его портретом при выделении есть значок короны. Если вы хотите в партию нужно писать ему. Лидера получает тот, кто пригласил в партию другого. Чтобы отдать лидера нужно выделить другого игрока, кликнуть по его лицу правой кнопкой угадайтечего и выбрать “promote lider” (как-то так). Если вы новичок – отдайте лидера другому игроку.
Кодекс поведения в группе:
1. Цели выбирает танк (игрок воин – который бьется вплотную) – если вы не танк, не атакуйте первыми. Если танков нет – выбирает лидер.
2. Старайтесь уничтожать монстров по одному. Ввязываться в бой с несколькими монстрами может быть опасно. Не атакуйте новых монстров, пока не закончили со старым.
3. Если в группе есть танк, старайтесь не наносить урон больше него – монстр побежит на вас, а так потратит время на беготню.
4. Если вы можете лечить – лечите.
5. Если вы можете бафать – БАФАЙТЕ! Лучше бесполезно улучшить воину интеллект по ошибке – чем не улучшить магу урон по лености.
6. Пользуйтесь мозгами.

Хорошая партия – путь к эффективному выполнению квестов и раскачке.

Вещи в партии распределяются по хитрой системе: каждый подбирает вещи с монстра по очереди, т.е. первый монстр мой, второй твой, третий мой и т.п. Если кто-то оставил в монстре вещь – ее может подобрать любой. Вещи зеленые и выше выносятся на голосование. Тут подробнее.
Есть три возможных выбора:
Pass – Пропустить. Если вещь не нужна – жмем крестик на табличке выбора. Если не нужна никому (т.е. все выбрали pass) – из трупа ее сможет вынуть любой участник группы. Если хоть кто-то выбрал greed или need, а вы pass – вещь 100 процентов не ваша.
Greed – Жадность. Пункт типа «не жизненно необходима, а так по приколу, на продажу и т.п.». Самый распространенный выбор. Если шмотка вам не нужна, что аж «ААА. МНЕЕЕ. ПОЖАЛУЙСТААА. », то жмите Greed. Если нажавших Need не будет – вещь будет разыгрываться между теми, кто нажал Greed. Автоматически каждый из участников розыгрыша кинет кубик (в чате напишут ник каждого и результат типа: Player1 greed roll из 78) и выпадет число от 1 до 100. У кого выпадет больше тот выиграл. Если Greed выберет один, а остальные pass – выбравший greed получит вещь. Если будет хоть один выбравший Need – вещь не получат ни выбравшие Greed, ни выбравшие Pass. Greed’ом обычно разыгрывают ценные вещи типа ценных камней и т.п.
Need – Нужно, отображается как кубик. Применяется если шмотка как раз то, что вам нужно. Розыгрыш проводиться по такой же системе, как и Greed – кидаются кубики между теми, кто выбрал Need. Если Need выбрал один – вещь его.
ВНИМАНИЕ! Из-за системы авторства вещей (т.е. Soulbound - закрепления вещи за получившим ее владельцем) нет смысла нидить вещь, которая нужна другому персонажу – он все равно ее не сможет носить!
ВНИМАНИЕ! Ниидить драгоценные камни, когда все гридят – хамство, и может караться исключением из группы! Следите за чатом – там пишут кто что выбирает.
ВНИМАНИЕ! Нидить вещи, которые вам не нужны (мантии будучи воином, или ружье будучи магом) не допустимо! Это называется “Ninja looting” и жестко карается! Если вы не уверены стоит ли ниидить вещь – спросите в чате, кому она нужна еще. В любом случае советуйтесь с другими игроками – вам всегда подскажут, что делать.
ВНИМАНИЕ! После розыгрыша вещь появляется в вашем инвентаре. Если инвентарь полон вы должны выкинуть что-либо, а потом вытащить вещь, доставшуюся вам из монстра вручную. Если в монстре есть ценная вещь, то чтобы начать разыгрывать ценную вещь любой может открыть монстра, обыскав труп, а не только тот, чья очередь брать вещи из монстра.

Если вам нужно разыграть что-либо самостоятельно можете написать в чат «/roll» - будет автоматически брошен кубик от 1 до 100 и всем сообщатся результаты. Если написать /roll(число) – то можно задавать границы кубика.

Лидер может правой кнопкой по морде монстра присваивать ему всякие картинки (отображаются над монстром) – чтобы показать кого всем бить и т.п. Но используется только в рейдах и данженах.
Обычно картинка соответствует:
Череп - главная цель,
Луна - превращение в овцу,
Крест - сап (умение рога),
Треугольник - майнд контрол (умение приста)
Ромб - бан (умение варлока, действующее на демонов и элементалей)
ВНИМАНИЕ! Это обычное значение иконок, а не непреложная истина - уточняйте значение иконки у главы партии.

Приблизительный порядок действий в партии:

После того, как танк спулил пак и нужные мобы законтролены, все бьют череп (при этом стараясь не "срывать" его с танка). Как правило, после черепа (если больше нет незаконтроленых мобов) спуливают сапнутого моба и бьют его. Во время боя маг обязан следить, чтобы овца не вышла раньше времени,а лок - обновлять бан по необходимости) При этом пак должен пулить именно танк, а не маг овцой, например. Да, кстати, квадратик - это трап для ханта
З.Ы. В лоу-лвл инстах это, как правило, не нужно) Череп - и понеслааась) Тока если уж оч сложный пак попался.

(thnx за инфу Nimye).
Игрокам тоже можно такие картинки присваивать.


Чтобы выгнать кого-либо из группы нужно быть лидером и, кликнув правой по портрету персонажа, выбрать uninvite.
Чтобы уйти из группы нужно выбрать на своем портрете правой кнопкой пункт leave group.


Квесты:
Качаемся только с квестами – опыта идет гораздо больше. Все абсолютно квесты желательно выполнять только на начальных левелах – там вас знакомят с игрой. Потом можно и нужно пропускать.
Квесты, которые можно брать, отмечаются желтым восклицательным знаком над НПС в городе и на миникарте. Квесты, которые можно сдать, отмечаются желтым вопросительным знаком.
Квесты, которые брать пока рано из-за маленького уровня, отмечаются белым восклицательным знаком.
Квесты, которые нужно сдать, да только он еще не выполнен, отмечаются белым вопросительным знаком.

Тактика проста – прибегаем в локацию, берем все доступные квесты и бежим их делать.
Открыть список квестов: L.
Цвет квеста – его уровень:
Серый – квест для вас уже мал – опыта никакого, шмоток скорее всего тоже. Хорошо бы удалить.
Зеленый – чуть лучше серого, но тоже не фонтан.
Желтый – оптимальный для раскачивания уровень.
Бледно красный – будет трудно, нужна помощь.
Брутально красный – в одиночку очень трудно. Скорее всего, без хорошей группы невозможно.

Квесты сортируются по локации, где взял.
Также очень полезны приписки типа:
Group – делать лучше в группе
Dungeon – квест делается в данжене, в одиночку, как правило, не сделать.
Если квест завершен – возникает соответствующая отметка.

Квесты можно удалять (если захламилось все низкоуровневыми квестами). Для этого выбираем его и жмем внизу «Abadon quest».
Ими можно пытаться делиться с товарищами по партии. Кнопка «Share quest»

Внимание! Хозяйке на заметку. Если вы ищете персонаж, кого-то в городе (игрока или персонаж) и не можете найти, но подозреваете его рядом наберите в чате «/target имя» - если выделится – то он рядом.

ВНИМАНИЕ! Если вы в группе у вас будут показываться и другие квесты с приставкой типа «assist PLAYER1» или «wait for PLAYER1». Что отключить набираем в чате «/questhelper settings» и в party убираем enable.

Тактика:
1. Бежим куда показывают.
2. Если приписка у значка “slay” – убиваем, кого говорят, если “talk” – говорим, если что-то еще – ищем неподалеку что-нибудь что можно «открыть, применить, включить» - т.е. при наведении рука становиться зубчатым колесом и т.п..
3. При наведении на нужного монстра в правом нижнем углу выводится информация типа «убивать для такого-то квеста столько-то штук».
4. Открываем текст квеста читаем-переводим

ВНИМАНИЕ! Не ошибитесь при поиске координат локацией! Координаты выдаются по принципу координатной плоскости – т.е. в каждой локации есть одинаковые координаты. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНЯТЬ В КАКОЙ ЛОКАЦИИ ДЕЛАЕТСЯ КВЕСТ!

Данжены (они же инстансы, от англ. Instance – мгновенно создаваемая под вас локация).
В игре куча специальных мест, где качаться можно только группами. Причин ходить в данжены несколько:
1. Там нет других игроков кроме вас – как только вы пересекаете такую пленочную занавеску – под вашу партию создается собственный данжен, с личными монстрами. Никто другой к вам не придет, ни друзья , ни враги.
2. Там круче монстры, а значит больше опыта.
3. Там интересно.
4. Туда ходят только партией – не скучно.
5. Главная – ТАМ ПАДАЮТ КЛАССНЫЕ ВЕЩИ!

Чтобы писать в выбранный канал необходимо набрать «/номер_канала»
Чтобы писать только товарищам по партии нужно набрать «/p» - цвет канала синий.
Чтобы писать гильдии «/g» - цвет канала зеленый.
Чтобы вернуться «/1» - цвет канала белый.

Легендарные предметы в WoW Shadowlands — полный гайд (патч 9.1)

Легендарки WoW Shadowlands — полный гайд

Общие гайды

Полный гайд по легендарным предметам в WoW Shadowlands — как их создавать и где улучшать, какие материалы понадобятся, какие эффекты могут быть у легендарок.

В Shadowlands концепция легендарок изменилась: раньше их нужно было выбивать с боссов, а теперь можно крафтить.

Эффекты легендарного предмета

Есть три типа Эффектов легендарного предмета:

  • общие: могут использоваться любым классом / специализацией
  • классовые: только для определенных классов (например, Паладин)
  • спековые: могут использовать только в определенном спеке (например, Паладин Воздаяния)

Общие Эффекты легендарных предметов

Есть 8 Легендарных сил, которые могут быть использованы любым классом и специализацией:

Классовые Эффекты легендарных предметов

Каждый класс имеет несколько своих эффектов:

  • 4 эффекта, общих для класса
  • 4 эффект для каждой из специализаций

Идеи большинства классовых эффектов легендарок были взяты из сет-бонусов, силы артефактов из WoW Легион и эффектов других легендарок.

Где взять рецепты Воспоминаний Резчика рун

Все Эффекты легендарных предметов можно посмотреть прямо в игре, на специальной вкладке в Руководстве для искателей приключений (Shift + J). Там же можно узнать, где берется каждый рецепт.

Источники получения могут быть самыми разными, например:

  • покупка за репутацию у фракций Shadowlands
  • PvP торговцы
  • прохождение Торгаста
  • еженедельный сундук
  • добыча с боссов в рейдах и подземельях (смотрите Список всей добычи из подземелий ШЛ)
  • лут с ворлд-боссов

Все открытые рецепты привязаны к аккаунту — то есть всем вашим альтам будут доступны эффекты, открытые на основном персонаже (и наоборот).

Эффекты легендарных предметов в WoW Shadowlands

Окно со всеми легендарными эффектами в Руководстве для искателей приключений

Хроника утраченных воспоминаний

С помощью специальной легендарной книжки — Хроники утраченных воспоминаний — можно изучить эффекты, которые еще не известны вашему персонажу.

Получить такую книжку можно через взаимодействие с Проводником Анимы в вашем ковенанте и выполнение дейликов.

Как улучшить легендарку

Если ваш легендарный предмет имеет ранг 1-5 — его можно улучшить до другого ранга.

Максимальный ранг легендарок:

  • до патча 9.0 — ранг 4 (235 ilvl)
  • после патча 9.1 — ранг 6 (262 ilvl)

Улучшение рангов 1-4

Что нужно для улучшения легендарки:

  • сама легендарка
  • новый рунический сосуд для того же слота, что и легендарка, и того же уровня, до которого вы хотите ее улучшить в том количестве, которое соответствует нужному рангу легендарки

Как только у вас все это будет — приходите к Резчику рун, и он поможет улучшить ваш легендарный предмет.

Улучшение легендарной вещи в Shadowlands

Улучшение легендарной вещи в Shadowlands

Улучшение рангов 5-6

Механика улучшения леги до пятого и шестого уровня немного отличается от механики улучшения до уровней 2-4.

Подробная информация об этом написана в первом разделе данной статьи (Изменения в патче 9.1).

Экономика улучшения

Для создания легендарки 4 ранга потребуется 5150х Пепла душ, независимо от того, скрафтите ли вы сразу ранг 4 или сделаете ранг 1 и улучшите его.

Единственная разница — при улучшении легендарки вам потребуется больше рунических сосудов. То есть либо вам нужно будет больше материалов для их крафта, либо больше золота, чтобы купить их на аукционе или напрямую у других игроков.

Сокеты только в определенных частях брони

В Shadowlands гнезда на экипировке могут встретиться только на предметах для определенных слотов:

При этом вероятность наличия сокета на предмете определяется случайным образом в момент дропа.

Правда, гнездо всегда можно добавить в перечисленные выше предметы с помощью Аппарата пространственной реструктуризации, который продается у Ве’нари в локации Утроба.


Закаленные в бою и выкованные титанами вещи

Эпикировка в Shadowlands больше не может быть закаленной в бою или выкованной титанами, Порча также убрана.

Теперь все предметы имеют определенный итем лвл, что облегчит выбор в пользу той или иной вещи. Но при этом лута будет падать меньше.

Система персонального лута останется эффективной в ШЛ. Предмет можно будет передать другому игроку, только если у вас уже есть такая же или лучшая вещь для того же слота.

Как быстро одеться в WoW Shadowlands на 60 уровне

Как одеться в WoW Shadowlands на 60 уровне PvE и PvP

Общие гайды

Рассказываем, как быстро одеться в PvE и PvP экипировку на 60 уровне в Shadowlands. Все способны получения гира и уровни предметов за разные активности в WoW ШЛ.

В Shadowlands процесс получения экипировки возвращается к основам — убраны различные рандомные бонусы вроде закаленных в бою и выкованных титанами предметов, Порчи и т.д.

В этом гайде рассказываем про различные способы получени гира в WoW Shadowlands и об уровне экипировке за разные варианты контента.

Экипировка после старта Сезона 1

Ворлд боссы (уровень предмета 207)

Изначально в ШЛ будет 4 ворлд босса — по одному на каждую локацию для прокачки. С ворлд боссов выпадает лут 207 уровня.

Боссы спавнятся всю неделю, но получить добычу можно только за первое их убийство на неделе.

Со всех ворлд боссов ШЛ выпадает мало экипировки, но с каждого из них падает по 3 эффекта для легендарных предметов. Из-за этого боссы будут востребованы определенными классами и специализациями, чтобы скрафтить нужные легендарки.

Кроме того, с ворлд боссов падают Проводники 200 уровня предмета.

Мортанис, локация Малдраксус:

Ораномонос Вечноветвящаяся, локация Арденвельд:

Нургаш Жижерожденный, локация Ревендрет:

Эпохальный+ режим (187-210)

Эпохальные+ подземелья позволяют получать всего один предмет из сундука в конце данжа. Если пройти мифик+ быстрее обозначенного времени или с 15+ ключами, можно получить дополнительный лут.

Таблица с уровнем предметов из сундука в конце эпохального+ подземелья и из еженедельного сундука в Орибосе:

Ключи Конец подземелья Еженедельный сундук
Эпохальный 2 187 200
Эпохальный 3 190 203
Эпохальный 4 194 207
Эпохальный 5 194 210
Эпохальный 6 197 210
Эпохальный 7 200 213
Эпохальный 8 200 216
Эпохальный 9 200 216
Эпохальный 10 207 220
Эпохальный 11 207 220
Эпохальный 12 207 223
Эпохальный 13 207 223
Эпохальный 14 207 226
Эпохальный 15 210 226

Замок Нафрия (187-233)

В начале ШЛ доступен только один рейд — Замок Нафрия, расположенный в Ревендрете.

Как обычно, у каждого босса своя лут-таблица, а рейд доступен в четырех сложностях, от которых зависит уровень наград.

Добыча с последних двух боссов (из десяти возможных) на 7 уровней выше, чем с предыдущих 8 боссов.

Сложность Первые 8 боссов ilvl Последние 2 босса ilvl
ЛФР 187 194
Нормал 200 207
Героик 213 220
Эпохальный 226 233

Еженедельный сундук (Великое хранилище)

Каждую неделю после рестарта серверов в Орибосе появляется сундук, который предлагает игрокам награды на основе их успехов на прошлой неделе.

Из сундука можно получить только один предмет, но выполнение различных опций и дополнительных целей позволяет получить множество предметов на выбор. Такая система увеличивает шанс получить нужный вашему персонажу предмет.

В еженедельном сундуке есть 9 дополнительных целей — и, соответственно, 9 различных возможных наград, доступных каждую неделю.

Как быстро одеться на 60 уровне в WoW

Интерфейс еженедельного сундука в Орибосе

Уровень предметов будет зависеть от сложности выполненных целей (например, убить 3/7/10 боссов в Замке Нафрия). Вы можете уточнить все это, наведя курсор на соответствующую ячейку в интерфейсе Великого хранилища.

Если никакая награда из сундука вам не подходит, можно вместо нее взять 3х Таинственные пульсирующие сферы, которая дадут 750 шт. Стигии (важной валюты в Утробе).

Крафт легендарных предметов в Shadowlands

Процесс получения легендарок в Shadowlands такой:

  1. Собрать предметы и материалы для создания легендарок
  2. Добавить Эффект легендарного предмета к уже существующей болванке

Эффект легендарного предмета (Legendary Power) — это что среднее между эффектами прошлых легендарок, бонусами от комплектов брони и старыми способностями и талантами.

Что нужно для создания легендарных предметов в Shadowlands:

  1. Рунический сосуд (базовый предмет, болванка) подходящего уровня и слота
  2. Две депеши, создаваемые Начертанием — Депеша скорости, Депеша критического удара, Депеша искусности, Депеша универсальности; с их помощью на легендарку можно добавлять второстепенные характеристики
  3. Пепел душ (валюта Торгаста)
  4. Воспоминания Резчика рун — рецепты с Эффектами легендарных предметов, которые подходят под слот конкретной легендарки

Ниже каждый из материалов рассмотрен подробнее.

Созданная легендарная экипировка будет иметь фиксированное количество основных характеристик (Интеллект, Выносливость, Сила, Ловкость). Эти параметры зависят от вашего класса и специализации, изменить их нельзя.

Крафт легендарок в WoW Shadowlands

Интерфейс создания легендарных вещей в Shadowlands

Рунические сосуды (базовые предметы)

Рунические сосуды в WoW — это пустые болванки, из которых создаются легендарные предметы Shadowlands.

Рунические сосуды создаются несколькими профессиями:

  • Кузнечное дело
  • Кожевничество
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело

Их можно создать для следующих слотов экипировки: голова, шея, плечи, грудь, запястья, руки, пояс, ноги, ступни, палец.

Каждый рунический сосуд в вов имеет 4 уровня (ранга), начиная с ранга 1.

  • 15х крафтов 1 ранга — открывает рецепт ранга 2
  • 15х крафтов 2 ранга — открывает ранг 3
  • 15х крафтов 3 ранга — открывает ранг 4

Персонажи с остальными профессиями смогут поставлять материалы или делать некоторые компоненты для легендарок:

  • Наложение чар
  • Алхимия
  • Горное дело / Снятие шкур / Травничество

Рецепты для рунических сосудов можно получить через прохождение контента 60 уровня.

После создания болванки не являются персональными — их можно продавать, пересылать по почте, выставлять на аукцион.

Каждая Легендарная сила (эффект) может быть применена только к предмету определенного слота (например, нагрудник или шлем) — помните об этом, когда будете искать базовый предмет для своей легендарки.

Кузнечное дело

Кузнецы создают следующие рунические сосуды для легендарных вещей:

Материалы для крафта (количество зависит от слота леги):

Где взять материалы для создания рунического сосуда:

Кожевничество

Кожевники могут создать рунические сосуды для кожаной и кольчужной легендарной экипировки.

Список базовых предметов (КОЖА):

Материалы для крафта (количество зависит от слота брони):

Список рунических сосудов (КОЛЬЧУГА):

Таблица с материалами для крафта (количество зависит от слота леги):

Где взять материалы:

Портняжное дело

Список рунических сосудов для тканевого шмота:

Материалы для крафта (количество зависит от слота брони):

Где взять материалы:

Ювелирное дело

Ювелиры могут создать два рунических сосуда для легендарок:

Материалы для ожерелья:

Материал Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4
Слиток эребия 20х 30х 50х 80х
Сущность служения 10х 15х 25х 40х
Сущность доблести 10х 15х 25х 40х
Древесный осколок 10х 15х 25х 40х

Материалы для кольца:

Материал Ранг 1 Ранг 2 Ранг 3 Ранг 4
Слиток эребия 20х 30х 50х 80х
Сущность возрождения 10х 15х 25х 40х
Сущность страдания 10х 15х 25х 40х
Древесный осколок 10х 15х 25х 40х

Где взять материалы:

    — Кузнечное дело / Алхимия , Сущность доблести, Сущность возрождения, Сущность страдания — Ювелирное дело — торговцы

Депеши

Начертатели в Shadowlands могут создавать депеши — они определяют вторичные характеристики (Скорость, Критический удар и т.д.), которые будут на легендарном предмете.

Для крафта каждой легендарки требуется 2 депеши. Таким образом, на предмете будет 2 вторичных характеристики.

Название Материалы для создания
Депеша скорости 6x Светящиеся чернила, 4х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент
Депеша искусности 4x Светящиеся чернила, 6х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент
Депеша критического удара 8x Светящиеся чернила, 2х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент
Депеша универсальности 2x Светящиеся чернила, 8х Теневые чернила, 1x Чернила безмятежности, 1x Темный пергамент

Все чернила для депеш создаются начертателями, Темный пергамент покупается у торговцев.

Пепел душ

Пепел душ — валюта, которая потребуется для создания легендарной экипировки в WoW Shadowlands.

Чем больше уровень предмета легендарки — тем больше Пепла душ понадобится для крафта:

  • ранг 1 (ilvl 190): 1250х Пепла
  • ранг 2 (ilvl 210): 2000х Пепла
  • ранг 3 (ilvl 225): 3200х Пепла
  • ранг 4 (ilvl 235): 5150х Пепла

Пепел душ можно получить за прохождение уровней в одной из 6 частей башни Торгаст. При этом Пепел душ можно получить только 1 раз в неделю за каждое крыло башни. Еженедельно доступно только два крыла Торгаста из шести.

Уровень награды Пепла души за прохождение Торгаста:

За каждое крыло Торгаста можно получить максимум 570х Пепла душ за неделю. За два крыла, таким образом, можно получить 1140х Пепла душ еженедельно.

Прохождение верхних уровней Торгаста автоматически дает Пепел душ за нижние уровни, так что их можно пропустить.

  • на первой неделе вы прошли 1, 2 и 3 уровни Торгаста, открывая их поочередно, и заработали 120+100+85 = 305х Пепла душ
  • на второй неделе вы сможете пропустить первые два уровня и сразу пройти уровень 3 (так как уже разблокировали его на первой неделе); за прохождение вы получите те же 305х Пепла душ

Воспоминания Резчика рун

Чтобы добавить к предмету Легендарную силу, нужны воспоминания Резчика рун.

Получить их можно разными способами, включая следующие:

  • прохождение контента ковенанта
  • прохождение рейдов и подземелий (в том числе Торгаста)
  • PvP
  • контент в открытом мире

Ограничения

  • нельзя скрафтить легендарку для слотов Оружия, Второй руки и Аксессуаров
  • можно надеть только один легендарный предмет одновременно; вероятно, по ходу прогресса Shadowlands это ограничение снизят до 2-3 предметов

Лучшие легендарки

Тот или иной легендарный предмет может быть лучше для персонажа в зависимости от целей:

  • рейды и подземелья
  • эпохальный+ режим
  • прокачка и соло-игра

Трансмогрификация легендарок

Легендарная экипировка Shadowlands имеет особый внешний вид, связанный с локацией Утроба.

Вот как она выглядит.

Экипировка после запуска ШЛ

Локальные задания (уровень предмета 148+)

Локальные квесты — система заданий для персонажей максимального уровня со случайными целями и наградами.

Как только вы достигнете 60 уровня и пройдете вступительную цепочку кампании выбранного ковенанта — вам станут доступны локальные задания.

Награды за локальные квесты меняются в зависимости от уровня предметов персонажа. Чем выше ваш средний ilvl, тем лучше будут награды за локальные задания.

Помимо этого, на эпипировку за локальные квесты в WoW Shadowlands влияет уровень Известности в ковенанте — вы начинаете получать более ценные награды, достигнув Известности 10, 16 и 29 (из 40 возможных).

Уровень экипировки за локальные задания начинается от 148+, а проводников — от 145+. И масштабируется в зависимости от среднего уровня предметов и уровня Известности до ilvl 200.

Тип Уровень предмета за локалки
Экипировка 148+
Проводник 145+

Профессии (151-168)

Система крафта несколько изменилась в WoW Shadowlands. В ней появилась гибкость и возможность контролировать конечный крафт через добавление опциональных материалов.

Каждая профессия имеет свой набор Меток ремесленника, что позволяет повышать уровень предмета за счет использование большего количества материалов.

По умолчанию, крафтовые вещи имеют уровень предмета 151:

    — изменяет уровень предмета на 87 (требуется 50 уровень для использование предмета) — изменяет илвл на 117 (требуется 55 лвл) — изменяет илвл на 168 (требуется 60 лвл) — пока не известно

Хороший способ одеться на 60 уровне в Shadowlands — проходить подземелья.

В данжи нормальной и героической сложности можно попасть своим ходом или через Поиск подземелий. Их можно проходить ради PvE экипировки сколько угодно раз.

В подземелья эпохальной сложности нельзя попасть через очередь, а награда за них дает раз в неделю. Чтобы попасть в мифик подземелье, игроки всегда должны добираться до него своим ходом, хотя группу можно собрать заранее через Поиск группы.

Сложность подземелья Уровень предмета
Нормальная 158 (на 60 уровне)
Героическая 171
Эпохальный 184

В награду за участие в PvP-активностях вроде арены, полей боя и локальных заданий дается Честь — сейчас она считается сезонной валютой.

Помимо этого предусмотрена система улучшений, которая позволяет улучшать PvP шмот Shadowlands за Честь.

Самая плохая PvP броня имеет 158 уровень предмета, но за Честь можно быть прокачана до 197 уровня. В процессе улучшения ее качество поменяется с редкого на эпическое.

Также стоит иметь в виду, что для улучшения PvP брони в Shadowlands выше 3 и 5 ранга потребуется прокачать Известность в ковенанте до определенного уровня.

Ранг PvP вещи Уровень предмета
Нужна Известность
1 158
2 164
3 171
4 177 7
5 184 7
6 190 22
7 197 22
Как одеться в Shadowlands: PvP предметы
Улучшение PvP вещи с помощью Чести

Также можно купить особые PvP тринкеты с полезными свойствами для игры на арене, рейтинговых полях боя и в режиме войны:

Как только начнется Сезон 1, получение Чести в рейтинговом PvP будет открывать больше еженедельных наград в Великом хранилище. Также начнут начисляться очки завоевания, что позволит покупать более крутой пвп шмот.

Наконец, достигну уровня Известности 22, вы сможете улучшать PvP броню до 197 уровня.

Репутация (164-200)

В WoW Shadowlands 4 основных фракции, каждая относится к определенной локации Темных земель:

Репутацию можно прокачивать выполнением квестов и локальных заданий в соответствующей фракции локации, а также через Призывы ковенантов. Еще в Орибосе есть еженедельные PvE и PvP квесты, дающие репутацию с фракциями Shadowlands.

На уровне репутации Уважение, Почтение и Превознесение у интендантов фракций можно купить PvE экипировку от 164 до 200 уровня предметов.

По ссылкам на фракции выше можно посмотреть все способы прокачки репутации и все возможные награды (в том числе и экипировку).

Репутация Уровень предмета
Уважение 164
Почтение 181
Превознесение 200

Легендарные предметы (190-235)

В Shadowlands была представлена новая система легендарных вещей. Теперь каждый игрок может сам скрафтить нужную вещь:

  • выбрав слот, для которого делается легендарка
  • заложив в нее желаемые вторичные характеристики
  • выбрав легендарный эффект

Для создания легендарок нужны материалы от различных профессий, легендарный эффект (добываемый разными способами) и особая валюта — Пепел душ, добываемый в башне Торгаст.

Список материалов непростой, но это окупается уровнем предмета и мощью легендарки.

Уровень предмета легендарок отличается в зависимости от уровня базового предмета, из которых они сделаны:

Ранг легендарки
Уровень предмета Нужно Пепла душ
Ранг 1 190 1250
Ранг 2 210 2000
Ранг 3 225 3200
Ранг 4 235 5150

Читайте подробные гайды по крафту легендарок:

Коллекция наследуемых предметов

Наиболее распространенный вид предметов, привязанных к учетной записи – наследуемые предметы. Есть 4 уникальных черты таких предметов, которые делают их привлекательными для игроков:

1. Вкладка «Коллекции»

Как только вы получаете фамильную вещь, появляется вкладка «Наследуемые предметы» в разделе «Коллекции», там же, где есть вкладки «Ездовые животные», «Питомцы» и «Игрушки».

Не имеет значения, какой персонаж приобрел наследуемый предмет – любой ваш персонаж может в любой момент открыть вкладку «Наследуемые предметы» и создать копию нужного предмета для себя.

Если вы играете классом, который пользуется двумя одноручными оружиями, то нет необходимости покупать выбранное оружие дважды – достаточно приобрести один экземпляр, а затем просто создать его копию и взять во вторую руку.

Пересылать наследуемые предметы почтой до сих пор возможно, но уже не имеет смысла.


2. Увеличение получаемого опыта

Некоторые наследуемые предметы увеличивают количество опыта, который персонаж получает за убийство противников и прохождение заданий.

Повышение получаемого опыта суммируется, если вы используете несколько различных частей брони с таким бонусом. То есть если на персонаже надет Вороненый шлем мощи (+10% к получаемому опыту) и Рваный плащ песчаного шторма (+5%), то в итоге вы получаете +15% к получаемому опыту.

Перекованный защитник из истинного серебра

Двуручный меч – Перекованный защитник из истинного серебра

3. Рост характеристик вместе с уровнем персонажа

Наследуемые предметы в WOW можно носить постоянно, так как характеристики, которые дает тот или иной предмет, будут меняться в зависимости от уровня вашего персонажа.

4. Изменение типа брони

Некоторые наследуемые предметы могут изменять тип брони в зависимости от навыков персонажа.

Например, шаманы или охотники на 40 уровне получают возможность носить кольчугу – в таком случае тип используемой ими наследуемой брони автоматически изменится с кожи на кольчугу.

Но есть у фамильных вещей в WOW и ограничения, о которых стоит помнить:

  • У фамильных вещей есть предел роста вместе с персонажем – ограничения проявляются на 60, 90 и 100 уровнях. Как только персонаж достиг одного из этих пределов, наследуемый предмет перестает повышать количество получаемого опыта, а также останавливается рост характеристик. Эти ограничения можно снять с помощью улучшений, о которых будет упомянуто далее.
  • Когда вы достигнете 80 уровня и отправитесь покорять контент Катаклизма, ваша фамильная броня и оружие будут соответствовать характеристикам 80 уровня, что может затруднить процесс уничтожения противников. На 81 уровне произойдет пересчет характеристик, и предметы будут соответствовать сложности Катаклизма.

Усиление наследуемых предметов

Фамильные предметы в WOW можно усиливать, чтобы появилась возможность использовать их на определенном уровне.

Усиление производится с помощью перечисленных ниже предметов, которые можно получить различными способами.

Как только вы используете усиление брони или оружия, все наследуемые вещи того же типа, привязанные к вашей учетной записи, также усиливаются.

2000 Очков Чести

2400 Очков Чести

Примечание: на продавцов, которые торгуют наследуемыми предметами, не действует гоблинская расовая способность Самые выгодные цены!

Получение предметов, усиливающих наследуемую броню и оружие, также возможно с помощью заданий.

Вам потребуется персонаж 100 уровня, а также гарнизон 3 уровня. Возле ратуши будет специальный НИП, у которого можно взять первый квест из цепочки. Несмотря на то, что задание это нельзя пройти еще раз этим же персонажем, другими персонажами это сделать реально.

Изменения легендарок в патче 9.1

Начиная с патча 9.1 «Цепи Господства» легендарные предметы WoW Shadowlands могут быть улучшены до ранга 5 (ilvl 249) и ранга 6 (ilvl 262). Для апргейда легендарок потребуются чуть другие материалы (в отличие от рангов 1-4).

Кроме того, новые леги в патче 9.1 можно сделать с гнездом, если слот брони это позволяет.

Легендарки 5 и 6 ранга

Для улучшения легендарок до 5 или 6 ранга потребуется новая валюта — Угли душ. Получить их можно за прохождение 9-12 уровней Торгаста.

В таблице ниже показано, сколько валюты потребуется для создания легендарного предмета определенного ранга (с нуля):

Ранг Ilvl Пепел душ Угли душ
Ранг 1 190 1,25
Ранг 2 210 2
Ранг 3 225 3,2
Ранг 4 235 5,15
Ранг 5 249 5,15 1,1
Ранг 6 262 5,15 1,65

Если вы улучшаете легендарку с одного ранга до другого, валюты понадобится меньше.


Базовые предметы 5 и 6 ранга

Крафтеры в патче 9.1 могут создавать базовые предметы (Рунические сосуды) пятого и шестого ранга. Они создаются так же, как и базовые предметы 1-4 ранга, но к ним можно добавить опциональный реагент Частица первоосновы, который дает +2 ранга для леги.

  • базовый предмет 3 ранга + Частица первоосновы = легендарка 5 ранга
  • базовый предмет 4 ранга + Частица первоосновы = легендарка 6 ранга

Материалы для крафта Частицы первоосновы (по профессиям):

Наследуемые предметы (фамильные вещи) в WOW

Наследуемые предметы и фамильные вещи в WOW

Общие гайды

Подготовили гайд по наследуемым предметам в World of Warcraft. Расскажем, что они собой представляют, где купить фамильные вещи, как их можно улучшать и усиливать.

Наследуемые вещи – один из видов предметов в WOW. Они приобретаются на высоких уровнях и предназначены для облегчения процесса прокачки персонажа. Как правило, на каждой фамильной вещи есть бонус к получаемому опыту в 5-10%, благодаря чему персонаж в этих вещах прокачивается быстрее.

Где купить наследуемые предметы в WOW

Фамильные вещи – PvE

Торговец ярмарки Новолуния

Торговец Серебряного турнира

Фамильные вещи – PvP

Валюта: как получить наследуемые предметы

Наследуемые предметы можно купить за золото, Призовые купоны ярмарки Новолуния или Печати чемпиона, а также приобрести в обмен на Очки Чести.

Посох – Величественная трость ректора

Посох – Величественная трость ректора

Начертание

Персонажи, владеющие Начертанием, могут создать три посоха, которые будут привязаны к учетной записи. На создание каждого из них уйдет приблизительно 20 дней, т.к. вам потребуется 20 Свитков мудрости. Вы может получить дополнительные свитки во время прохождения еженедельных заданий, так что время, необходимое для создания посоха, немного сократится.

Дпс / танк (ловкость)

Сокровища Пандарии

В локациях Пандарии можно найти ряд необычных предметов. Большая часть этих предметов становятся персональными при получении, но есть также 10-20 вещей, которые привязываются к учетной записи.

Никто точно не знает, сколько времени занимает респаун этих предметов – кто-то говорит, что около 30 минут (что очень вряд ли), другие считают, что 10-16 часов (вот это уже вероятнее), а некоторые и вовсе уверены, что такие предметы появляются раз в несколько дней (вряд ли это действительно так).

Осада Оргриммара

В рейде Осада Оргриммара также можно получить несколько наследуемых предметов – падают они с последнего босса, Гарроша Адского Крика. Все эти предметы предназначены для игроков 90-100 уровня.

Существует несколько версий этих предметов, в зависимости от уровня сложности рейда. Единственный уровень сложности, на котором наследуемых предметов вы не получите – «поиск рейдов».

Кистевое оружие – Бойцовский кастет с лезвиями

Кистевое оружие – Бойцовский кастет с лезвиями

Уровни предмета всей экипировки Shadowlands

Таблица со всеми возможными способами получения экипировки в ШЛ и их итем лвлом.

Доступно на старте ШЛ

Доступно с сезона 1

Источник Уровень предмета
Когда
PvP экипировка за честь (4-5) 177-184 Сезон 1
ЛФР Замок Нафрия 187-194 Сезон 1
PvP экипировка за честь (6-7) 190-197 Сезон 1
Эпохальный+ (конец данжа) 187-210 Сезон 1
Нормал Замок Нафрия 200-207 Сезон 1
Ворлд боссы 207 Сезон 1
Героик Замок Нафрия 213-220 Сезон 1
Легендарки (ранг 3) 225 3200х Пепел душ
Мифик Замок Нафрия 226-233 Сезон 1
Легендарки (ранг 4) 235 5150х Пепел душ
Великое хранилище 200-226 Сезон 1

Как сделать легендарку

Как только вы получили базовый предмет (рунический сосуд), воспоминания Резчика рун и две депеши, а также располагаете достаточным количеством Пепла душ — отправляйтесь к Резчику рун в Торгаст.

Поговорите с Резчиком рун, чтобы открыть интерфейс создания легендарных предметов.

Там вы сможете выбрать:

  • для какого слота создать легу
  • какой легендарный эффект добавить
  • какие вторичные характеристики будут на легендарке ШЛ

Читайте также: