Как синхронизировать варфейс

Обновлено: 02.05.2024

У нас есть причины полагать, что проблема возникает из-за большого количества достижений на сервере Чарли.

Мы можем удалить часть достижений (например, флаги), чтобы вы могли проверить наличие проблемы. Если проблема будет решена, данные будут переданы разработчикам. Как только они внесут соответствующие изменения в клиенте, мы сможем вернуть вам все достижения. К сожалению, решение может занять очень длительное время (до нескольких месяцев).

Согласны ли вы на удаление?


Так вот, для меня достижения играют не малую роль, мне интересно их получать, для меня это одна из целей игры, а тут мне предлагают убрать их. Эт получается, что на моем аккаунте "закончилось место"? В чём проблема? Это так технически сложно?

Тема: Зависла синхронизация


Обратись в ТП . нет , не то . Следи за новостями . блин , тоже не то . А , вот - да забей на всё , прилетят когда-нибудь , наверно , с некоторым шансом .



Игрок и его персонаж - не одно и то же.
Если же ты думаешь иначе , то двери ПНД гостеприимно распахнуты пред тобой.

Что то мне подсказывает что это баг клиента и тебя давно нет на сервере).


С наилучшими пожеланиями,
Бывший игрок игры WARFACE


С таким не сталкивался вроде, только висла смена канала иногда, лечилось перезапуском.
Попробуй эту папку очистить, мб поможет.


А у меня иногда не получается подключаться к своему ромбу. Зависает, и даже не могу сделать альт+ф4 или просто вызвать диспетчер задач. Приходится делать перезагрузку.
Вот сижу, думаю, а стоит ли с таким обращаться в ТП? А то ещё забанят за дронирование.



Скиллрейт: 16 000

Главный специалист по пвенчам.

За рекорд Гиннесса

А у меня иногда не получается подключаться к своему ромбу. Зависает, и даже не могу сделать альт+ф4 или просто вызвать диспетчер задач. Приходится делать перезагрузку.
Вот сижу, думаю, а стоит ли с таким обращаться в ТП? А то ещё забанят за дронирование.

Это проблема другого характера, просто кто-то руками залез куда не просили и вот результат. По секрету, баг с подключением происходит если подключатся к другу в начатый бой со склада, если предварительно выйти на стартовый экран все прекрасно работает.

Последний раз редактировалось VSMSER; 01.05.2021 в 10:05 . Причина: Пункт 3.4

Как синхронизировать варфейс

Объединение учетной записи с MY.GAMES

Если вы уже прошли авторизацию, в первый раз у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.

У меня другая почта

Обратите внимание, что пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты (вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно).


В таком случае вам нужно будет выбрать другой аккаунт для привязки или создать новый.

Другими словами, вы не теряете свою учетную запись в игре, если владеете ее логином и паролем. Вам достаточно связать ее с аккаунтом MY.GAMES, на котором нет игровой учетной записи.

Я вхожу через vk,ok или другую соцсеть

Далее необходимо авторизоваться с помощью всплывающего окна, которое возникнет при выборе соответствующей платформы. Для входа нужно использовать те же данные, которые вы вводите при авторизации на используемой площадке. Список доступных платформ для входа в нижней части окна.


Для переноса следующего аккаунта выберите из списка необходимый. Если в списке отсутствуют аккаунты VK или OK, их необходимо добавить вручную. Для этого нажмите на кнопку "Добавить пользователя".

Я забыл, где мой аккаунт, как мне продолжить игру?

Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.

Если вы использовали для входа аккаунт соцсети (VK, OK и прочие), используйте для входа данные от соцсети. Если вы не помните, к какой именно из соцсетей прикреплен ваш аккаунт, попробуйте войти в Игровой центр поочередно под данными всех соцсетей. Если вы не имеете доступа к самой соцсети, восстановите к ней доступ с помощью службы поддержки вашей соцсети.

Как синхронизировать варфейс

Как добавить Warface и Игровой центр в список доверенных программ брандмауэра Windows.

При первом запуске игрового центра Windows выдаст информацию о том, что система безопасности ожидает вашего решения: блокировать ли доступ используемой программы к Интернету. Чтобы клиент игры и Игровой центр в дальнейшем корректно функционировали, для них необходимо разрешить доступ к сети Интернет. Сделать это можно, установив соответствующие галочки:


Если вы нечаянно нажали "Отмена" или каким-либо другим образом пропустили этот шаг, при следующем запуске игрового центра это диалоговое окно появится повторно.

Вы можете убедиться самостоятельно, добавлено ли необходимо приложение в список доверенных программ брандмауэра, открыв список "Разрешенных программ":

  1. Зайдите в "Панель управления" Windows.
  2. Перейдите в меню "Система и безопасность"\"Брандмауэр Windows" (или "Все элементы панели управления"\"Брандмауэр Windows", если у Вас включено расширенное отображение элементов).
  3. В появившемся окне нажмите на ссылку "Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows" (для Windows 10 данная ссылка называется "Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Защитника Wondows"):


Также вы можете добавить файлы игры и Игрового центра в исключения вашего антивируса. Если вы не знаете, как настроить антивирус для этого, обратитесь в его службу поддержки по ссылке на официальном сайте разработчика антивируса.

Игровой центр находится по адресу <папка пользователя>\AppData\Local\GameCenter\
Чтобы открыть папку пользователя, нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите %userprofile%.

По умолчанию папка "AppData" является скрытой. Для того чтобы её открыть, выполните следующие действия:

Читайте также: