Как сигналить в гта 3

Обновлено: 18.05.2024

Бывает так, что при заезде в гараж можно сильно повредить машину, но не хочется ехать в автосервис, так что есть более простой способ починки машины да ещё и бесплатный.
Просто поставьте битую машину в гараж и сохраните игру, после чего загрузите то же самое сохранение и вы уведете новую машину!

Вот еще некоторые фишки, которые я нашел:

1. Машины (любые - даже самые тяжелые) легко толкаются, если вы будете бежать на них спринтерским бегом.

2. Если столкнуть машину в воду, то она будет плавать и если вам позволит расстояние до нее, можно на нее прыгнуть и стоять сколько захочется.
Можно скинуть 2 машины, если конечно машины у вас не под рукой, а на дороге, так как в игре местоположение машин запоминается…но ненадолго…потому и две, если вы далеко отойдете и возьмете другую тачку, то первая ваша машина (сброшенная в воду) исчезнет :(
Если бы они не исчезали, то можно было бы построить свой "мост" из машин через море…
Пользы в этом, по всей видимости, никакой, но все равно весело…

3. Можно поставить машину на катер и при ОСОБОМ желании перевезти ее куда-нибудь.
Почему "при особом"? Да потому, что машина, когда плывешь на катере постоянно с него сваливается…можно конечно плыть задом :), но "такой скорости" немногие это выдержат :)

4. Пользуйтесь тем, что огнемет (впрочем как и вода из пожарки) может палить через ЛЮБЫЕ преграждения, будь то стены, машины, заборы и все остальное.
Таким образом, можно легко спрятаться за стену и палить через нее вражин. Нечестно, но эффективно :)

5. Если вас пытается вытащить из машины какой-нибудь горе-угонщик, то (во многих случаях) бесполезно набирать скорость, чтобы он "отвалился" (если конечно у вас не спортивная тачка). Гораздо легче и эффективнее нажать на газ и в это время резко поворачивать в сторону, противоположную той, с которой вас начинают вытаскивать, то есть - направо (так как руль слева). Чаще всего недоброжелатели отваливаются) :)

6. Небольшая помощь в управлении машиной (в частности - легковой).
Переворот машины вызывает самое нежелательное последствие - взрыв, если конечно вы не специально сделали это, но если машина вам хоть немного дорога, читайте дальше.

Для того, чтобы сделать переворот ума не надо, но вот чтобы его избежать…

Чаще всего вы переворачиваетесь если вы стоите некоторое время на боку или перекатываетесь с одного на другой… Главное скорость и реакция.

Итак - если вы лежите на левом боку (левый - это тот бок, который является левым, когда вы едете вперед, для особо одаренных) то быстро поворачивайте влево и жмите газ со всей силы…только в этом случае вы упадете НЕ на крышу.

Если не повезло правому боку, то нажимайте соответственно поворот вправо и газ.
Это все легко, но ведь намного чаще вы все таки не лежите, а перекатываетесь…
Вот здесь уже нужно до автоматизма довести вышесказанное и использовать каждый раз, когда вы падаете на следующий бок.

Повторюсь - скорость, реакция и доведенная до автоматизма техника избежания падения на крышу.
В интернете достаточно информации о том, как же, все-таки летать на Додо…но стоит ли принимать ее во внимание?

Те, кто уже намучались, учась летать именно теми способами, которые описаны на многих сайтах, скажут "да"…но мой способ не для них - он для тех, кто не очень хорошо умеет летать на этом чудо-агрегате. А хорошо это не 10-30 секунд, а куда больше… хотите? Читайте дальше…

Итак, вы нашли Додо (причем, подойдет любой)…это не составило труда…теперь вы в него садитесь и выезжаете на полосу (или дорогу) подходящую для того, чтобы не разбиться при взлете. Естественно, в аэропорту - это взлетная полоса…причем, самолетов не бойтесь - у разработчиков сложилось мнение, что настоящий самолет должен другому не мешать, а пролетать сквозь него…так что полоса ВАША
Запомните - главное не взлететь, главное - лететь…
Поэтому, при взлете будем учитывать и то, что мы будем лететь, а не падать…

Посему, становитесь на середину полосы и нажимайте газ.
Как только вы нажали газ, вам надо нажать и клавишу "Додо вниз" (она ставится в управлении).
Нажимайте эту клавишу до тех пор, пока не появятся искры из под самолета…как только они появятся - отпускайте сразу же "Додо вниз" и самолет взлетит круто вверх…
НЕ ДАВАЙТЕ ему взлетать круто вверх, нажимая изредка клавишу "Додо вниз"…держите самолет в горизонтальном положении…если нос его задернут, то НЕМЕДЛЕННО опустите его, иначе вы неминуемо грохнетесь (возможно и в воду).

Додо не любит ПАНИКИ…в любом случае сохраняйте самообладание…так как часто будут такие моменты, когда Додо будет лететь вниз (падать)…запомните - ОН НЕ ПАДАЕТ…может быть он набирает скорость, может еще что-то, но ни в коем случае НЕ ДЕЛАЙТЕ ничего и НЕ НАЖИМАЙТЕ никаких клавиш пока он падает, вскоре он снова взмоет вверх и вы глубоко вздохнете…

Вот что я понял - Если вы падаете, то этого не избежать - падайте правильно (об этом позже)…но если ваш самолет просто летит вниз - смотрите и все…в крайнем случае ЧУТЬ-ЧУТЬ поворачивайте (об этом тоже позже).

У Додо есть высотный предел (по крайней мере я так понял) и потому он сопротивляется и часто летит вниз…если не допускать, чтобы Додо поднялся до этого предела, то самолет будет лететь прямо и слушаться вас, как ваша собака…Вывод - ведите самолет не под облаками, а немного выше крыш проезжающих машин, если быть точнее то примерно на уровне середины (по высоте) домов.

Сейчас про повороты…если вы сделаете слишком крутой поворот, то самолет будет очень сложно вернуть в стабильное состояние…Вывод - на кнопку поворота надо не нажимать а "клацать"…не удерживайте кнопку поворота более десятой доли секунды…будете клацать - повернете…будете нажимать - упадете.

Посадка, а точнее…падение…
Вот здесь то и пригодится кнопка "Додо вверх". Нажимайте ее только в том случае если вы собираетесь садиться или если вы безнадежно падаете…только она поможет вам если нос самолета (во время падения) опущен…нужно это для того, чтобы вы после падения не перевернулись - Додо взорвется.
Нажатие этой кнопки во время полета (если вы не падаете) НЕМИНУЕМО приведет к тому, что вы уже не сможете управлять этим самолетом и, соответственно - упадете.

Теперь последнее.
В порядке возрастания сложности здесь описаны этапы полета, исходя из этого и учитесь:
1. Взлет.
2. Посадка (ПРАВИЛЬНАЯ)…не падение.
3. Полет.

1. Закончи 35 миссий для получения "сердечка" возле убежища.
2. Закончи 70 миссий для получения "адреналина" (или замедлителя) возле убежища.
3. Закончи 12 уровень Парамедика для получения эффекта неуставаемости при быстром беге (так называемый "infinite run cheat.")
4. С помощью Taxi или Cabby развези 100 пассажиров и в Харвуде появится Borgnine - быстрое фиолетовое такси (Cabby очень напоминает по внешнему виду)
5. Замочи 20 преступников в Виджиланти миссиях и получи 6 значков Police Bribe возле убежища (за каждых 10 убиеных преступников - 1 Police Bribe, но больше 2 на каждом острове не дают)
6. Потуши 20 пожаров на каждом острове и получи огнемет возле убежища

Пуле/Взрыво/Огнеустойчивая Cheetah
Эта машина может быть захвачена в миссии El Burro под названием "Turismo". Во время гонки переверните один из Cheetah и толкайте его к своему гаражу, когда гонка закончится, вас обзовут лузером, из Cheetah вылезет Diablo и не спеша смоется, но вам нужно затолкать тачку в свой гараж, закрыть дверь и снова открыть - теперь в тачку можно залезть. Она не боится пуль и тому подобных факторов, но ее можно уничтожить, если бить ее другими машинами или об стенку - тогда она (не сразу правда) загорится и благополучно взорвется.

Пуленепробиваемый "Патриот"
Это никакой не секрет, но все же: его дают после миссии "Marked Man", где нужно отвезти дядюшку Рея в аэропорт, точнее Рей дает тебе ключи и говорит заехать в его гараж, там лежим Базука, M16, Огнемет и еще кое что.

Пуле/Взрыво/Огнеустойчивый Bobcat
Эта машина может быть похищена в миссии "Evidence Dash" от Рея, догоните Bobcat с доказательствами затем следует перевернуть его и запихать в свой гараж, как бронированную Cheetah (смотри выше)

Пулеустойчивый Securicar
Эта машина может быть похищена в миссии Van Heist от Joey Leone. После повреждения машины и вылазки из нее охранников, завезите ее к себе в гараж и взорвите ее там, затем закройте-откройте дверь и получите .

Взрывоустойчивый Securicar
Эта машина может быть похищена в миссии Escort Service от Donald Love. Расстреляйте Securicar, который нужно сопроводить на Shoreside, взорвите машину и затолкайте в свой гараж, затем закройте-откройте дверь и получите .

Легкие деньги
Вам понадобится 2 танка, затем с помощью одного из них уничтожьте другой, количество ваших денег возрастет

Полет на . танке
Это звучит невероятно, но это работает, сначала надо достать танк (например ввести код giveusatank), потом ввести CHITTYCHITTYBB, затем развернуть башню на 180 градусов, нажать кнопку "вперед" и стрелять, через некоторое время ваш танк взлетит!

Своя музыка в игре
Если вам надоело слушать радиостанции сидя в тачке вы можете сделать так, чтобы слушать свои mp3 файлы непосредственно в игре, для этого всего лишь скопируйте нужные песни (mp3, разумееься) в папку mp3, которая находится в рабочей директории GTA3, теперь появится новая радиостанция под названием MP3 player и будет проигрывать ваши файлики в случайном порядке.

Легкие миссии за Пожарника
"Одолжи" у кого-нибудь Пожарную тачку и начинай миссию Пожарника. Когда скажут что где-то горит тачка и, типа, иди и потуши огонь, жми F1 на клаве, появится Replay, нажми F1 еще раз и огонь будет немедленно потушен + бабки выдадут!

Легкие миссии Виджиланти
Когда находишься в полицейской тачке, фургоне спецназа, тачке ФБР или танке начинай Виджиланти. Догоняй тачку преступника и жми Esc затем Resume game - тачка преступника остановится и он выйдет из тачки.

Побольше тачек во второй гараж
Во второй гараж можно запихать 6 машин (легковых, недлинных) и пользоваться ими. Для этого просто ставьте тачку так чтобы дверь гаража не закрывалась и вперед! Кстати иногда глюк бывает - дверь все же закрывается и тачка, которая стояла на ее пути просто ИСЧЕЗАЕТ!

Бесплатная починка
Ни для кого особым секретом не является, но все же. Загоняйте поврежденную тачку в гараж, закрывайте дверь и открывайте - тачка будет как новенькая

Регенирация предметов
Если у вас возле гаража лежит, к примеру Узи, берите его и на своих двоих заходите в гараж, доходите до дальней стенки и возвращайтесь - все предметы появятся в первоначальном количестве.

Русский хелп по игре.

1. Советы по прохождению
2. О машинах
3. Об оружиях
4. Транспорт
5. Чит коды

МУЗЫКА/АУДИО/ОЗВУЧКА

  • Кто написал фразу "My mother's my sister" (Моя мать - моя сестра) у пешехода?
  • Что означает "My mother is my sister"?

Если быть честными, мы не уверены кто конкретно ее придумал - мы все вместе работали над этими вещами - и, полагаем, многим из нас межродственные браки у деревенщин показались забавными.

  • Откуда взялся тот "хлюпающий" звук, когда переезжаешь пешехода? Он всегда веселил меня.

Хлюпающий звук пешеходов был создан из нескольких звуков, вживую записанных аудио дизайнером из Rockstar North по имени Alan Walker (Ведущий музыкальный продюссер из R* North, Craig Conner, вспоминает, что это были раздавленные фрукты и сырая курица в аудио будке. ) и они добавили еще несколько слоев из нашей библиотеки звуковых эффектов.

GHOST TOWN (Город-призрак)

  • Локация в начале, где происходит ограбление банка, должна была быть частью Либерти Сити? Или это был еще один город?

Да - она представляет собой часть Либерти Сити.

  • Правда ли, что вырезанный из игры остров назывался "Jakota Island", упомянутый в игре как "Ghost Town"?

Мы не вырезали острова из игры. В ней всегда было только три острова. То, что люди называют "Город-призрак" - это всего лишь маленькая область города, которую мы построили для сцены ограбления банка в самом начале игры. У нее никогда не было названия, но мы хотели, чтобы она была расположена где-то вдалеке от карты Либери Сити, так что мы создали несколько этих улиц, парящих в пространстве и даже не думали что их кто-то найдет. Нам известно, что кто-то сделал специальный мод с мостом до этого участка, так что вы можете просто туда доехать - это круто.

GTA III:Ответы разработчиков на вопросы фанатов - Часть 2






Взгляните на несколько ранних обложек, логотипов и визуальных образов, созданных в процессе работы над игрой:


Слева: обложка юбилейной версии для мобильных платформ. В центре: оригинальная обложка европейской версии, изначально планируемая также и для Северо-Американской, пока не случилась трагедия 11 сентября. Справа: одна из многих ранних концепций обложки, с использованием частей от финального варианта.


До того, как появилось финальное лого с шрифтом 'pricedown', были созданы варианты логотипа в виде трафаретной надписи и своеобразной таблетки, являющейся прямым наследником логотипа GTA2.


Еще один вариант обложки, схожий с обложкой Австралийской версии игры(член банды якудза на ней отсутствует).


Предшественник того, что станет обложкой GTA 3. Вдохновление черпалось из постеров криминальных фильмов 1960'х годов.


Мы совсем забыли об этом, пока не нашли где-то в глубинах архива. Идея с постерами "Разыскивается" была придумана еще во времена создания GTA III - спустя несколько лет она была использована для GTA IV.

  • Вы вырезали какие-либо миссии или вещи после событий 11 сентября 2001 года?
  • Насколько другой была бы GTA3, если бы не произошло 9/11?

Изменилась бы игра примерно на 1%. Мы удалили только одну миссию и внесли несколько косметических изменений - внешний вид автомобилей, пара фраз пешеходов, строчек на радио и т.д. - игра вышла через очень маленький промежуток времени после этого. Самое крупное изменение - это переделанная обложка для США-версии(для Европы она осталась прежней), задавшая общий узнаваемый стиль обложек последующих игр из серии GTA. Мы решили, что начальный вариант казался слишком жестким после 9/11.

  • Есть ли шансы выпуска версии GTA 3, со всем, что было вырезанно из-за 9/11?

Нет. Как было сказано раньше - это совсем небольшие изменения. Всего одна миссия и пара поверхностных и косметических деталей.

  • Игра была выпущена всего через 41 день после 9/11. Известно, что в последний момент были внесены изменения из-за травмированной эмоциональной ситуации в то время. Некоторые из них известны: полицейские машины были изменены, чтобы не выглядеть как автомобилы полиции Нью-Йорка, но есть слухи и о более крупных изменениях. Например таких, как: школьный автобус и дети в Либерти Сити были удалены, в городе находились башни близнецы, переделанные в строительную площадку, а убийство Дональда Лава путем взрыва его здания с помощью самолета было вырезано из игры, поэтому он просто исчезает. Врядли все это можно сделать за 41 день до выхода игры, ведь еще нужно было протестировать финальный вариант и распространить игру. Раз и насвегда, перечислите пожалуйста полный список всего, что было изменено в игре после 9/11 и развенчать все нелепые слухи об этой ситуации?

Все, что мы можем вспомнить - указано выше. Все остальные догадки не имеют под собой никаких оснований.

THE DODO (самолет)

  • Dodo вообще планировалось для полетов? Не поймите меня неправильно - я и мои друзья провели много веселых часов, пытаясь оставаться в воздухе как можно дольше, пока не падали в воду на этом самолете с обрезанными крыльями.
  • Задуман ли Dodo действительно как самолет? Или его крылья были укорочены из-за террактов 11 сентября? (я знаю что после упорных тренировок на нем вполне можно летать)
  • Как получилось, что самолет Dodo в GTA3 не может нормально летать?

Мы делали игру, где в центре внимания были вождение и стрельба - даже такая комбинация геймплейных элементов была в то время революционной. Додо никогда не планировался как хорошо летающий самолет, и события 11 сентября, безусловно, не являлись этому основанием. Это было забавным, когда люди просто до сумашестия пытались полетать на Додо и находили различные баги, позволяющие им делать это.

ПРОЧЕЕ


Слева: скриншот из ранней версии игры, можно заметить вырезанный школьный автобус и более мультяшный стиль Клода.
Справа: кадр из финальной версии игры для Playstation 2, выпущенной в 2001.

  • Почему графика на ранних скриншотах была такой мультяшной?

До того, как мы начали собирать окончательный вариант игры, мы пробовали использовать несколько разных вариантов изображения.
Некоторые из них были показаны на скриншотах во время разработки. Мы забавлялись с очень мультяшным стилем, но вскоре отказались от него.

  • Это правда, что Дэн Хаузер подарил внешность и голос продавцу из магазина Ammu-nation?

Нет, неправда. Но все же он выглядит (но не звучит) как его родственник.

  • Какие на вкус канноли (итальянские сладкие вафельные трубочки) в Marco's Bistro?

Ужасные! И несвежие.

ВОПРОСЫ О РАННЕЙ СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

  • Какие они, сценарии у игр GTA? Насколько они длинные и как оформлены? Кстати, вы когда-нибудь планировали отдельно выпустить сценарий GTA игры?

Они длинные, очень длинные. И они увеличиваются с каждой новой частью GTA. Зацените фотографию сценариев GTA III и GTA IV, чтобы понять что мы имеем ввиду:


Слева: оригинальная история и миссии из Grand Theft Auto III. Справа: семь лет спустя - взгляните на объем сценария Grand Theft Auto IV.

Как сигналить в гта 3

Q:Что мне нужно сделать, чтобы пройти абсолютно всю игру?
A:Вот список условий стопроцентного прохождения GTA3:

ЗАДАНИЯ
- выполнить все 73 карьерные миссии;
- все телефонные задания, включая Марти;
- четыре задания на радиоуправляемых машинках;
- четыре задания по езде по бездорожью.

ЗАДАНИЯ НА МАШИНАХ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Не боись! Все задания суммируются. То есть, например, тебе не надо развозить 100 пассажиров на такси за один раз, не вылезая из машины, или тушить 20 машин подряд. Ты можешь сделать это когда угодно.

Итак, нужно:
- развезти 100 пассажиров на такси, выполнять можно в любом районе;
- совершить по 20 убийств на каждый район в заданиях Vigilante на полицейской машине. Итого 60, так как районов 3;
- потушить по 20 машин в каждом районе в режиме пожарного, итого 60;
- спасти 70 пострадавших в режиме медика на машине скорой помощи, можно выполнять в любом месте;
- достичь 12 уровня Ambulance
- выполнить задание “import/export garage”, скупающего краденые машины, в Портленде;
- выполнить задание по угону спецмашин у кладбища машин в Портленде;
- выполнить задание “import/export garage”, скупающего краденые машины, в Шоресайд;
- найти все 100 секретных пакетов;
- выполнить все 20 заданий Rampage;
- совершить все 20 видов уникальных прыжков на автомобиле.

Больше на финальный счет ничто не влияет. Тебе не обязательно совершать угон из гаража инкассаторской машины, отгонять машины на помойку, убивать определенное количество людей и так далее…

Q:Что нужно сделать, чтобы выполнить все 73 миссии?
A:Пройти:
- все миссии карьеры;
- все телефонные миссии, включая секретные, полученные от Марти;
- все задания с радиоуправляемыми машинками;
- все задания на внедорожниках.

Больше на счетчик выполненных миссий ничто не влияет. Если ты не можешь пройти некоторые миссии, возможно, у тебя остались невыполненными задания всех боссов до открытия нового острова. Выполнение миссий “Last requests” от Сальваторе или “A Drop in the Ocean” от Дональда раньше, чем поручений менее важных боссов, таких как Джой, приведет к тому, что они перестанут давать тебе работу. Проходи все задания в порядке их получения, чтобы избежать подобной проблемы.

Кроме того, позже тебя попросят убить одного человека. Если ты хочешь пройти все миссии в игре, не убивай его до тех пор, пока не выполнишь все выдаваемые им задания. Имя этого человека (внимание, СПОЙЛЕР!) - Кенджи.

Q:Что будет, если пройти все 73 карьерные миссии?
A:После окончания миссии “The Exchange” («Обмен»), - последней из карьерных миссий, - ты получишь один миллион долларов. И ничего более.

Q:Что нужно сделать, чтобы перейти в следующий город?
A:Выполнить задания всех боссов на текущем острове. Например, чтобы открылся закрытый мост в Портленде, необходимо пройти последнюю миссию от дона Сальваторе Last Requests. Во время которой тебе по ходу задания предстоит на моторке пересечь реку отделяющую тебя от долгожданного острова Стаунтон. Оказавшись там, мост между Портлендом и Стаунтоном будет наконец открыт. Тоже самое касается и моста между островами Стаунтон и Шоресайд Валей.

Q:А вообще что-нибудь случится, если я выполню 100%?
A:Нет, ничего не произойдет.

Q:Я сделал уже все, что можно, но все равно не набрал 100%. В чем дело?
A:Не исключено, что ты воспользовался одним из следующих чит-кодов:

- Все оружие
- Полное здоровье
- Сумасшедшие пешеходы
- Бунт пешеходов
- Уничтожить все машины
- Пешеходы атакуют
- Халявные деньги
- Пешеходы атакуют друг друга
- Полная броня
- Танк

Они могут испортить твой файл сохраненной игры, в результате чего он либо не будет грузиться, либо тебе не будут засчитаны некоторые выполненные задания. Это было сделано специально, для защиты от злостных читеров. Единственный способ - начать с того сейва, где код еще не активирован.

Q:Кто такой Марти и где его найти?
A:Марти Чонкс дает выдает задания по телефону. Но дело в том, что этот телефон хоть и трезвонит на улице, но на карте никак не обозначается. Этот телефон находится в двух шагах от мастерской Джоуи Леоне (Joey's Auto Painting). Задания Марти отличаются однообразностью: встретить человека, привезти к Марти, Марти человека убивает и ты избавляешься от машины.

Q:Я выполнил задание для Чонкса, но следующее он мне не даёт.
A:Всё правильно, Чонкс выдает задания не постоянно. Например миссию THE WIFE он выдаст только после выполнения миссии TURISMO, миссия HER LOVER после выполнения I SCREAM, YOU SCREAM от босса ЭЛЬ БУРРО. Это наш недочет в построении прохождения игры. Последовательность выполнения миссий там не показывается.

Q:А как зовут главного героя игры?
A:За всю игру вы ни разу не услышите как зовут главного героя, но если вы пройдете San Andreas, то узнаете что его зовут Клод.

Q:Что означает число Daily Police Spending на экране статуса?
A:Не обращай внимания, число выставляется случайным образом и не зависит от твоей деятельности. Хотя, по идее, эта цифра должна показывать сумму денег, которую полиция тратит на поиски тебя, любимого.

Q:Что означает этот ранг на экране статуса?
A:Это твой криминальный рейтинг. Он увеличивается в процессе выполнения миссий, собирания секретных пакетов, - в общем, всего того, что нужно для завершения игры на 100%.
Рейтинг растет от убийств и угонов. Наивысший рейтинг - Босс, дается при наборе 5000 очков. Без разницы, сколько очков сверху будет еще набрано, - ты все равно останешься Боссом.

Другие слухи и мифы о вырезанном контенте

  • Тоннели в Shoreside Vale - так много спекуляций создано по поводу них! Они вечно закрыты из-за строительных работ. Изначально они должны были куда-то вести? Или рабочие слишком ленивы чтобы завершить работу? Ха!
  • Кстати, почему тоннель заблокирован тоннель на север в Shoreside Vale?
  • Тоннель в Shoreside Vale был создан просто "для красоты"?

Никогда не планировалось сделать что-то в конце тоннеля. Мы просто пытались создать у игрока ощущение того, что мир не кончается на границах города. Этот прием мы продолжили использовать в последующих играх, делая мир, в котором вы находитесь, лишь частью чего-то большего. Туннель был нашим "первым шагом" на этом пути.

  • Спрятанные в архивах PC-версии меню и список режимов мультиплеера - это то, что планировалось для финальной версии? И в какой момент это было удалено?

У нас была идея сделать мультиплеер, но мы ее так и не реализовали. В то время, мы решили сделать Vice City, вместо того, чтобы приложить силы большой команды на создание многопользовательского режима. Мы не думали, что сможем сделать его достаточно хорошим. В последствии мы сделали такой мультиплеер, который по получаемым впечатлениям мог тягаться с одиночным режимом, но этого нельзя было добиться в те времена.

Читайте также: