Tales from the borderlands кому довериться фионе или джеку

Обновлено: 02.07.2024

Escape Plan Bravo - четвертый эпизод игры Tales from the Borderlands. Эпизод вышел 18 августа 2015 года.

Tales from the Borderlands: Episode 2. Atlas Mugged
Байки Приграничья. Эпизод 2. Ограбление Атласа

На просьбу Риза подтвердить, что они друзья, замечаем: «Друзья - это слишком сказано».

Фиона говорит, что они «временно сотрудничают» (Риз и Вон запоминают это).

Скутер пропускает парней в машину.

Утверждаем: «Ты классный, Скутер» (он запомнит это).

Отремонтированный транспорт покидает мастерскую.

Рис. 66

Афина с крыши смотрит им вслед.

Примечание. Для варианта, когда Риз и Вон отправились в Старую гавань сразу, Грузчик не сможет помочь сестрам. В таком случае применяем на Афину световую гранату и бежим к мастерской. Успеваем увернуться от брошенного щита, и вваливаемся внутрь. В мастерской, кроме Скутера, обнаруживаем девушку по имени Спрингс, которая оказывается «подружкой» охотницы за головами Афины. В разговоре делаем вид, что ничего не произошло (можно до конца настаивать на виновности Афины). Перед тем, как покинуть острую Лощину, забираем щит из контейнера. (Информация из Сети)

Старая гавань

Версия Риза

Рис. 67

Риз, Вон, Фиона, Саша и Грузчик прибывают в шахтерский городок Старая гавань.

Примечание. В другом варианте прохождения, о котором было сказано выше, они прибывают туда порознь, причем, Фиона и Саша появятся тогда, когда Риз откроет доступ к Атласу.

Рис. 68

На слова Фионы заявляем: «База должна быть тут» ( как вариант ).

Риз задействует ЭХО-глаз.

Рис. 69

Сканируем подземные кабельные линии электропередач. Исследуем след разрыва .

Вон резонно замечает, что раз есть система кабелей, то они должны быть к чему-то подключены.

Рис. 71

Первый распределительный щиток находится на углу строения слева, возле которого стоит Вон. Сканируем его.

Риз открывает дверцу щитка, включает тумблер – первая линия запитана.

Запоминаем расположение красного провода, соединяющего разъемы контактов. Проходим вперед.

Рис. 72

Отодвигаем рекламный щит, обнаруживаем под ним второй щиток. Сканируем его с помощью ЭХО-глаза.

Рис. 73

Вставляем второй конец провода в крайний правый разъем.

Риз включает тумблер, подавая энергию по второй линии.

Пересекаем улицу. Говорим с Воном (выбор фраз не принципиален). Переходим к стоящим чуть дальше Фионе и Саше. Обращаемся с просьбой к девушкам отдать нам ботинок. Получив обувь, отправляемся на поиски следующего щитка.

Рис. 74

Закрываем крышку контейнера с мусором, и взбираемся на него. Быстро нажимаем на клавишу Q, пытаясь вытянуть ногу, провалившуюся в дыру в крышке. Взобравшись на крышу пристройки, обнаруживаем третий щиток.

Рис. 75

Риз запускает третью линию.

Рис. 76

Из-под земли вырастает громада комплекса Атласа.

Рис. 77

Уверенно заявляем: «Время наделать шуму»

Наши герои идут внутрь.

Комплекс Атласа

Рис. 78
Рис. 79

Войдя в огромный зал, они обнаруживают в помещении следы пребывания Афины – всюду валяются трупы солдат из частного подразделения «Алое копье».

Реагируем на предупреждение Саши скептически: «Ловушки? Серьезно?» (сестры запомнят это).

Риз сравнивает рисунок на двери с имеющейся у него половинкой карты Гортиса.

Рис. 80

Их дальнейшие исследования прерывают появившиеся в окружении вооруженных людей Васкес и Август.

Изумляемся: «Как ты нас все время находишь?».

Вон отдает команду Грузчику атаковать неприятеля. Однако, Васкес с помощью универсального пульта управления, не дает роботу не малейшего шанса.

Рис. 81

Проект Гортис – это две половинки ядра. Теперь у Васкеса есть все возможности (как он считает) найти Хранилище.

Заявляем: «Не нужно втягивать в это моих друзей».

Васкес наносит Ризу удар в лицо (Риз задается вопросом – почему всегда по лицу?), и заявляет, что он не собирается с ним договариваться. Все, что ему необходимо, Васкес просто заберет.

Рис. 82

На сцену выходит голограмма Красавчика Джека.

И снова его не видит никто, кроме Риза. Август пытается поднять оброненную Ризом половинку ядра, но получает удар током. Васкес запоздало предупреждает Августа об опасности. Он уверенно заявляет, что Фиона и Риз сделают все сами.

На прямой вопрос Васкеса отвечаем: «Ничего ты от нас не получишь» (Васкес запомнит это).

Васкес заявляет, что он и Риз пойдут в один коридор, а Август и Фиона отправятся в другой. Август предупреждает своих людей, чтобы они не доверяли ни единому слову Саши. Васкес добавляет и в отношении Вона: «Если дернется – пристрелите».

Риз с Васкесом общаются по дороге. Васкес говорит, что он впечатлен тем, как Ризу удалось так сильно продвинуться в поисках Хранилища. Сопровождающий их голографический Джек пытается вспомнить Васкеса, но, пока не может.

Молчим (как вариант) на утверждение Васкеса, что сами мы не могли этого сделать

Васкес рассказывает, что всегда восхищался только одним человеком – Красавчиком Джеком. Он вспоминает о постоянной привычке Джека при встрече бить по лицу. Голографический Джек все пытается вспомнить Васкеса, но у него ничего не выходит.

Спрашиваем Васкеса: «Ты был его козлом отпущения?».

Васкес произносит первым эти же слова: «Был козлом отпущения». Он наносит Ризу удар в живот.

Версия Фионы

В это время Август идет по другому коридору с Фионой.

Спрашиваем: «И что теперь?».

Отвечаем: «Нет, не говорила».

Версия Риза

Васкес утверждает, что переводом Риза в уборщики хотел проверить силу его характера, что он хотел быть для него наставником. Васкес признает, что у Риза «есть яйца».

Красавчик Джек вспоминает Васкеса. Он называл его Купюроголовый, потому, что любил клеить купюры на лысую голову Васкеса, пытавшегося скрыть свою лысину пересадкой искусственных волос.

Решаем обратить это себе на пользу. Обращаемся к Васкесу: «Послушай, Купюроголовый».

Услышав свое прозвище, Васкес грозит, что по прибытии в Гелиос, он сделает из кожи Риза кошелек. Джек заходится в приступе смеха. Риз подходит к консоли.

Используем на нее половинку ядра.

Рис. 83

Силовое поле отгораживает Васкеса от Риза.

Версия Фионы

Август продолжает говорить о Саше.

Предлагаем: «Вам стоит с ней поговорить» (Август запомнит это).

Фиона подходит к консоли.

Применяем на панель вторую половинку ядра.

Рис. 84

Август тоже оказывается изолированным от центральных платформ.

Рис. 85

Две платформы, Риза и Филоны, сходятся в центре.

На вопрос Риза отвечаем: «Саша разбила ему сердце».

Раздается механический голос: «Элемент Гортиса готов к объединению».

Рис. 86

Васкес угрожает пистолетом Вону. Риз кричит, что они все поняли.

Толкаем (клавиша W) свою консоль к консоли Риза.

Рис. 87

Быстро нажимаем на клавишу Q , поворачивая консоль для ее соединения со второй половиной.

Версия Риза

Быстро нажимаем на клавишу Q, поворачивая консоль для ее соединения со второй половиной.

Две половинки соединяются в одно целое. Голос сообщает о том, что программа завершена. Идет перестройка матрицы вероятностей. Консоли расходятся. Из них выплывает металлический шар.

На вопрос Фионы отвечаем предположением: «Может, это ключ Хранилища».

Август делает жест, показывая, чтобы Риз взял шар.

Щелкаем курсором по шару.

Риз протягивает руку к шару, но он падает вниз, и скатывается к краю платформы.

В последний момент нам удается схватить шар.

Рис. 88

Механический голос сообщает, что устройство Гортис в опасности. Программа запускает дронов охраны, которые окружают всех присутствующих на базе. Август наводит пистолет на Сашу. Фиона подхватывает шар и достает самодельную гранату. Красавчик Джек просит Риза запустить его в свою подсистему.

Мы должны сделать выбор – довериться Фионе, или довериться Джеку.

Рис. 89

Девушка подбрасывает гранату вверх. Граната падает на платформу и … ничего не происходит.

Tales from the Borderlands: Episode 1. Zero Sum
Байки Приграничья. Эпизод 1. Итог - Зер0

Наводим прицел на него. Быстро нажимаем на клавишу Q, затем жмем на клавишу E – Грузчик бросает в босса энергетическую гранату, и вот уже главный бандит парализован. Наводим на него прицел. Босс буквально «размазан» по стенке биотуалета. Жмем на клавишу A, уклоняемся от выпущенной бандитом на крыше ракеты. Быстро нажимаем на клавишу Q и на клавишу Е.

Рис. 31

Брошенная роботом граната парализует врагов.

Рис. 32

Но еще один уцелевший бандит выхватывает из рук Вона чемодан с десятью миллионами долларов, прыгает в машину и срывается с места. Вон, прикованный наручником к чемодану, волочится за автомобилем. Риз дает команду Грузчику догнать машину. Направившемуся в погоню роботу преграждает путь грузовой автомобиль, из кузова которого открывает шквальный огонь уцелевшая часть банды.

Жмем на клавишу A, отскакиваем из-под огня влево.

Риз обегает автомобиль. На него нападает бандит.

Жмем сначала на клавишу W, а затем нажимаем на клавишу A. Быстро наводим курсор на руку бандита, который пытается вытащить топор, застрявший в стенке контейнера, и нажимаем на ЛКМ.

Щелкаем на выпавший из рук шокер, лежащий на земле. Взяв в руки электрошокер, быстро нажимаем на клавишу E.

Риз поражается мощи оружия – нападавший бандит, как перышко, отброшен далеко в сторону.

Нажимаем на клавишу S и клавишу D, уклоняясь от следующего противника. Наводим прицел на подставленный зад врага.

Пинок оказывается весьма чувствительным.

Выбираем ближайшую цель, жмем ЛКМ. Снова выбираем цель, еще один враг отлетает в сторону. На очередного босса приходится потратить четыре удара шокера, чтобы противник, наконец, рухнул замертво. Быстро жмем на клавишу D, уклоняясь вправо от падающего тела.

Риз ищет Вона. Грузчик держит на вытянутых руках автомобиль, на котором удирал бандит с чемоданчиком. На Риза, с топориком в руках для разделки мяса, наступает «шашлычник» Рудигер.

Жмем на клавишу D, наводим прицел на Рудигера, нажимаем на ЛКМ.

Риз просит поставить машину на землю. Робот выполняет приказ, раздавив кузовом еще парочку нападающих бандитов. Появляется новая группа нападающих. Высочивший из укрытия Вон, с чемоданчиком в руках, просит Риза сделать что-нибудь.

На появившемся сенсорном экране управления Грузчиком, выбираем опцию «Оптимизировать». Затем – «Взломать». Доводим мощность поражения до 110%.

Но бандиты вылезают изо всех щелей. Риз, Вон и робот вынуждены отступить. Отступающие упираются в ограду. Грузчик перебрасывает Риза и Вона через забор на другую сторону. Сам робот под шквальным огнем атакующих начинает разрушаться.

Даем команду на эвакуацию робота (Грузчик сохранит это в памяти).

«Мир интересностей»

Чтобы успокоить Вона, отвечаем: «Они получили по заслугам» (Вон это запомнит).

Обернувшись, друзья осматривают помещение, в которое они попали.

Идем вглубь помещения. Разглядываем выставленные в нишах статуи животных и местных знаменитостей. Мы попали в «Мире известностей». Нужно найти Августа. Слушаем комментарии механического гида, и продолжаем двигаться вперед по музею. Обращаем внимание на скульптуры аборигена Шейда и профессора Накаямы.

У Накаямы Риз забирает гиперионский ID-чип.

Подходим к запертой двери. Решаем еще раз осмотреть скульптуры в поисках ключа, используя ЭХО-глаз. Ниша, в которой находилась одна из скульптур, оказывается пустой.

Скульптура Шейда неожиданно оказывается живым экземпляром.

Спрашиваем: «Кто ты?» (как вариант) и «Мы ищем Августа» (как вариант).

Шейд отпирает дверь, и друзья проходят в следующее помещение.

Рис. 36

Нас встречает Август, рядом с которым стоит девушка.

Извиняемся: «Извините за опоздание» ( как вариант ).

Шейд уходит, предоставив возможность для разговора. Риз внимательно смотрит на спутницу Августа.

На его вопрос о Васкесе отвечаем: «Теперь ты имеешь дело со мной» (как вариант).

На вопрос об имени заявляем: «Мое имя – десять миллионов долларов» (Август запомнит это).

В разговор вступает девушка.

Называем свое имя: «Риз» (как вариант). На требование Августа показать деньги отвечаем: «Нет, сперва вы покажите ключ» (мы заставили Августа первым показать ключ).

Август открывает контейнер. Все смотрят на ключ от Хранилища.

Рис. 38

На вопрос Августа отвечаем: «Это… прекрасно» ( как вариант ).

Неожиданно Саша, спутница Августа, закрывает крышку контейнера, и заявляет, что сделка не состоится, потому что у нее плохое предчувствие.

Предлагаем: «Давайте уж покончим с этим» (как вариант).

С контейнером в руках девушка пятится к каналу вентилятора в глубине помещения.

Обращаемся к Саше: «Ты совершаешь большую ошибку» (как вариант).

Риз поясняет, что ключ им нужен для того, чтобы обмануть плохого человека. Подумав, Саша возвращается к переговорному столу. Но теперь вопросы возникли у Августа.

Заявляем: «Сделка есть сделка».

Саша предлагает продолжить переговоры, но Август неумолим. Он направляется к выходу.

Выбираем вариант действия: «Вынести ему мозг».

Рис. 39

Риз начинает круто «пудрить мозги» Августу (выносит мозг). Август заходится в рыданиях.

Рис. 40

Риз представляет себе картину, как он получает ключ от Хранилища….

Риз слышит голос Фионы и оглядывается.

Рис. 41

Незнакомец притащил его к тому месту, где сидит связанная Фиона. Они обмениваются «любезностями». В спор вмешивается неизвестный, сделав выстрел из автомата в воздух. Он предлагает рассказывать девушке.

Выбираем фразу: «Ключ от Хранилища разбился» (как вариант).

Рис. 43

В версии Фионы Риз и Август начинают тянуть чемодан с ключом каждый к себе, но Риз перебивает ее и говорит, что во всем произошедшем ее вина, Фионы. Девушка свою вину не признает. Она начинает свой рассказ.

Рис. 45

Фиона ждет, пока Феликс закончит работу над изготовлением поддельного ключа от Хранилища. Эта афера должна была обеспечить их на всю жизнь. Наконец, Феликс демонстрирует свое творение.

Хотим прикоснуться к ключу.

Но Феликс предупреждает о том, что краска на ключе все еще сохнет, и Фионе следует проследить, чтобы никто к нему не прикоснулся.

Отвечаем: «Я думаю, здесь не о чем беспокоиться» (как вариант).

Феликс предупреждает, что Фиона должна полностью подыграть Саше, когда она будет представлять Фиону Августу.

Заверяем: «Ты можешь рассчитывать на меня» (как вариант). На предложение взять оружие реагируем фразой: «Я не люблю оружие» (Феликс это запомнит).

Несмотря на возражения, Феликс дает Фионе пистолет с одним патроном. Девушка выходит из Трейлера.

«Пурпурный скаг»

Направляемся в бар, в котором нас ожидает Саша (идем направо).

Рис. 47

По пути через грязный проулок осматриваем ящик. Наблюдаем сцену убийства карликами пьяного завсегдатая бара. Затем обыскиваем труп, и забираем деньги.

Фиона выходит на улицу, направляясь к бару через дорогу, при этом она едва не попадает под колеса проезжающего автофургона. Автомобиль разбивается неподалеку.

Примечание. Отмечаем подсказку в левом верхнем углу – «Деньги, найденные во время игры, дают вам дополнительные возможности».

Возле крыльца у входа в бар стоит вышибала.

Обращаемся к Тектору, сообщаем: «Я – VIP».

Рис. 49

Фиона замечает на стене бара объявление о ее розыске. Тектор достает пистолет, заметив сходство Фионы с фотороботом на плакате.

Заявляем: «Это VIP список».

Появившаяся в дверях бара Саша дает указание Тектору пропустить Фиону.

Срываем объявление со стены.

Фиона входит в бар.

Проходим к барной стойке (можно осмотреть сидящих за столиких алкоголиков).

Саша рассказывает Фионе ее легенду. Саша теперь – Лидия Штраус, археолог, которая украла ключ на раскопках на Эдене-6. Фиона родом с Эдены-5, и они с Сашей давние друзья. Поэтому Фиона и связалась с Сашей. Девушки встретились в баре «Пиромана Пита» после Дня Наемника, чтобы обговорить детали сделки. В остальном Саше придется фантазировать самой.

Заверяем: «Да, я все поняла» (можно попросить повторить легенду).

Их разговор прерывает появление Августа, который выпроваживает очередного своего должника Томми. Незаметным кивком Август дает понять Тектору, что с Томми нужно покончить. Сам Авгучст проходит за стойку к Саше, и целует ее в щеку.

Выбираем: «Кхм…», чтобы показать свое присутствие.

Саша обращает внимание Августа на Фиону. На улице слышны выстрелы.

Отвечаем на вопрос: «Да, я Лидия» (Август это запоминает).

В бар вваливается Томми, и кричит, что он заплатит. Август стреляет ему в голову. Выслушав оправдания Тектора (у Томми был щит производства Моливан), Август подходит к Фионе, и вытирает с ее щеки брызги мозгов Томми. Август просит Сашу налить им выпить. Фиона замечает, что в баре появляется Феликс. Август и Фиона усаживаются за стол, чтобы обсудить сделку.

Спрашиваем: «Твои сделки всегда так заканчиваются?». Ответ Августа: «Я не выношу бесчестных людей» нам стоит запомнить.

На вопросы Августа отвечаем:

- «Достаточно, чтобы найти ключ от Хранилища»

- «Я нашла его на Эдене-6»;

Фиона показывает ключ Августу.

Когда он протягивает руку, выбираем вариант «Схватить его руку» (появляется пометка – это было рискованно). На замечание Августа отвечаем: «Ключ опасен» (как вариант).

Обстановку разряжает Саша. Она заявляет, что эридий, из которого сделан ключ, ядовит. Август звонит Васкесу.

Примечание. Этот разговор мы слышали, играя за Риза.

Заметив вопросительный взгляд Феликса, сидящего за соседним столиком, выбираем действие «Ободряюще кивнуть». Спрашиваем Августа, ненадолго прервавшего разговор: «Ты ему доверяешь?».

Август и Саша отправляются на встречу с Васкесом. Фиона и Феликс следуют за ними на кара-вэне.

Сюжет/Прохождение

Настоящее время. Риз и Фиона идут впереди Незнакомца и обсуждают дальнейшие действия. Риз хочет сбежать, за Фиону можно будет выбрать: бежать вместе с ним или идти дальше. В любом случае начнется метеоритный дождь и все побегут прятаться в разрушенный корабль. Незнакомец снова связывает Риза и Фиону и история продолжается с момента окончания 3-го эпизода (Афину уносят Брик и Мордекай, приходят связанные Риз и Саша, Фиона лежит под тяжелым гранатометом, который в неё кинула Вэллори).

Бандиты собирают всех героев в кучу, приезжает каравэн, из него выходит Крогер. От выбора в 3 эпизоде с Кассием зависит, выйдет ли он (Кассий) оттуда вместе с Вонном, или же один Крогер. В любом случае Вэллори начнет расспрашивать Гортис о Хранилище Путника. После рассказа Гортис Вэллори скажет, что для этого дела Риз, Фиона и Саша отлично подходят и потребует от них согласия. В случае первого отказа она возьмет Сашу (или Вона, если он есть) и воткнет нож в руку (в бок). В случае второго отказа она ещё его и провернет, после чего Риз согласится сотрудничать. После этого Август собирает всех в каравэне для создания плана.

Фиона и Саша сидят за столом и думают над планом. Ризу явится Джек и сообщит, что маячок Гортис находится в его офисе. Риз рассказывает это, Август получает подтверждение от Гортис. Начинается составление плана. Для плана нужно также тело Васкеса и договор со Скутером, чтобы построить космические двигатели. Август уходит договариваться с Вэллори. Саша спросит Риза, откуда он узнал про офис Джека. Тут будет выбор – сказать правду или соврать. В случае правды, сёстры очень на вас обидятся и будут это вспоминать в дальнейшем. Август возвращается с одобрением от Вэллори. Все расходятся по своим задачам.

Фиона и Саша вместе с Августом и Гортис приезжают к Скутеру. Скутер соглашается помочь, но есть одна загвоздка – он не разбирается в ракетах, поэтому необходимо будет также заручиться поддержкой Джейни Спрингс, которая очень огорчена тем, что Афину забрали Искатели Хранилища. Говорим с ней, убеждаем её, что Афина – герой. Будет также выбор сказать ей, что Афина любит её или сказать, что у неё не было шансов (это повлияет на отношения Афины и Спрингс). В любом случае Спрингс соглашается помочь. Сёстры также берут Скутера с собой в качестве космического механика.

Если Кассий привёз Вонна, то следующая сцена - разговор Риза и Вонна. Они будут обсуждать план побега и Вонну можно будет сказать - бежать сейчас или позже. Далее Риза (и Вонна) привозят Крогер и Финч в Старую Гавань за трупом Васкеса. Появляется Джек. Окажется, что психи срезали лицо с трупа и забрали с собой. Идем по кровавому следу. Джек снова начинает рассказывать о будущей карьере в Гелиосе. Приходим на вечеринку психов с кожаными пиццами. По пути будим одного психа, а затем вырубаем его (рукой или Малышом). Находим нужного психа в конце пути и снимаем прилипшую маску, в процессе он просыпается и начинается погоня. Финч стреляет в психа с бомбами рядом с трупом Васкеса, из-за чего его разносит на кусочки. Вонн к этому моменту уже может сбежать (если выбрать соответствующий вариант). Риз собирает останки и они уезжают.

Август дает деньги Фионе и мы пользуемся автоматом перестройки, чтобы переодеть Сашу и Фиону (можно не переодевать вообще и сэкономить 1000$ - это ни на что не повлияет). Приходит Риз с лицом и сканирует его, а затем цифростроится в Васкеса. Герои выходят из здания и наблюдают за ракетой, на которой полетят. Начинается вступительный ролик. Вся команда заходит в корабль и они взлетают.

Корабль подлетает к Гелиосу, Иветт не отвечает на звонки. Риз представляется Васкесом и их пропускают. После приземления Ризкес встречает двух охранников. Они его не пропускают, но тут выходит Иветт. Оказывается, она также хотела голову Риза, за которую обещали награду. Ризкес проходит в кабинет Васкеса, чтобы взломать систему защиты, но ему мешает фаерволл. Появляется Джек и помогает своей усовершенствованной программой. Доступ получен и Фиона, Саша и Гортис заходят в Центр Героизма. Теперь необходим пропуск экскурсовода. Перед этим можно украсть деньги у одного «счастливчика». Находим экскурсовода и приступаем к плану. Фиона садится сзади, а Саша начинает разговор. Пропуск оказывается на натяжной ленте. Приходит Гортис с кучей чашек и разливает их на экскурсовода. Саша ловит летящий бейдж и прикрепляет его к Гортис, а затем его забирает Фиона. Фиона с Гортис проходят в офис Джека, где они встречают тур-группу, которой придется провести экскурсию. В конце перед входом в сам офис будет стоять силовое поле, уничтожающее любую материю. Вы можете либо уничтожить им всю группу, либо только одного упрямого гиперионца. В любом случае из-за этого двери закроются. Пропуск не сработает, поэтому Фиона звонит Ризу. Разговор прерывает Иветт, которая собирается звонить в охрану. Встаёт выбор: вырубить её дубинкой, договориться или "потанцевать" с Малышом (если в конце 2-го эпизода доверились Джеку). Но даже если вы выберете договориться и скажете, что вы – Риз, Джек робо-рукой возьмёт дубинку и оглушит Иветт. Разговор с Фионой возобновляется. Появляется Джек и говорит, что есть и другой проход в его офис – через люк-ловушку. Но чтобы пройти через него, Фионе нужно попасть на тюремный уровень. Можно будет выбрать – выстрелить в Жопца или порвать картину. После этого Фиону с Гортис арестуют и поведут на тюремный уровень.

Риз выходит к Центру Героизма, где с ним на связь ненадолго выходит Вонн и сообщает, что у него всё хорошо. Подходят бухгалтеры и начинается перестрелка пальцами. После неё Ризкес спускается на тюремный уровень и забирает у охранника Фиону и Гортис. Они находят люк со смертельной ловушкой, а затем рычаг, который её отключает. Риз поднимается в офис. Находим полку с трофеями Джека, а на ней и сам маячок. Перед уходом Джек начнет спрашивать о будущем Риза в компании.

В это время Фиона внизу ждёт его, а Гортис отходит ко входу, где кого-то встречает. Она подходит туда и обнаруживает Сашу, окруженную охраной вместе с Иветт. Снова диалог Риза с Джеком. Джек спросит и тут появится выбор: хочет ли Риз управлять Гиперионом (на это обидится Саша в 5 эпизоде) или нет. В любом случае Риз воткнет порт передачи данных сам или робо-рукой и Джек окажется в системе Гелиоса. На этом заканчиваются события 4-го эпизода.

Tales from the Borderlands: Episode 4. Escape Plan Bravo
Байки Приграничья. Эпизод 4. План побега Браво

На вопрос незнакомца отвечаем: «Мы почтили память Скутера».

Вернувшись на корабль, Фиона запускает спутник с рекламой фирмы Скутера.

Рис. 30

Выбираем слоган: «Лучший. Механик. На свете». Нажимаем на клавишу W , запуская рекламный спутник.

Рис. 31

Незнакомец говорит, что знает, каково это – терять друзей.

Версия Риза

Рис. 32

Все пошло наперекосяк, как только они приземлились на Гелиосе. При выходе из корабля Риза-Васкеса встречают два солдата. Встречу нельзя назвать приветливой.

В разговоре выбираем любые фразы.

Активные действия солдат пресекает Иветта.

Рис. 33

Дает им команду отвезти «останки Риза» в лабораторию».

Рис. 34

В разговоре с Иветтой Риз узнает о ее страшном предательстве.

Угрожаем поставить в известность руководство Гипериона (Иветта это запомнит).

Риз-Васкес проходит внутрь базы. Фиона сообщает ему по радио, что они находятся в каравэне. Риз проходит в кабинет Васкеса, и усаживается за компьютер.

Рис. 35

Нажимаем клавишу «Войти в систему».

Рис. 36

Щелкаем по изображению на экране монитора, пытаясь разрушить воздвигаемую стену, но прорвать защиту не удается. С появлением Красавчика Джека снова щелкаем «Войти в систему». С помощью подпрограммы Джека «Ледокол», взламываем защиту.

Рис. 37

Просматриваем изображения на мониторах камер слежения.

Рис. 38

Находим сестер и Гортис в одном из коридоров (нижний экран слева).

Риз указывает, куда им идти, затем открывает дверь для прохода.

Центр Героизма

Версия Фионы

По радио Риз предлагает найти нужного гида, у которого можно разжиться бейджиком.

Рис. 39

Проходим вперед, смотрим на разговаривающего по телефону гиперионского аборигена. Пробуем с ним заговорить, но он слишком высокомерно отзывается о нас собеседнику по телефону. Наказываем сноба тем, что обчищаем его карманы, и получаем 700 долларов. Осматриваем «толпу гиперионцев».

Рис. 40

Проходим налево, говорим с Гортис. Спускаемся по лестнице вглубь экрана. Общаемся с Сашей. Смотрим на сотрудников Гипериона, проходящих мимо, отыскивая «своего» гида.

Рис. 41

Им оказывается девушка в желтом свитере, которая усаживается за столик с чашкой кофе. Фиона садится за соседний стол, за спиной девушки. Саша подсаживается к гиду, отвлекая ее.

Рис. 42

Улучив момент, когда девушка отнимет руку от бейджика, щелкаем по нему ЛКМ.

Рис. 43

Бейджик оказывается пристегнутым к поясу гида. В дело вступает Гортис. Она «нечаянно опрокидывает» поднос с кружками на костюм гида.

Рис. 44

Саша подхватывает бейджик и ловким движением приклеивает его к тыльной стороне головы робота.

Рис. 45

Щелкаем по нему ЛКМ.

Фиона забирает бейджик. Гортис уводит девушку-гида, чтобы почистить испорченный костюм. Фиона прикрепляет бейджик, и подходит к сканирующему устройству.

Рис. 46

Отсканировав бейджик, она проходит в открывшиеся двери лифта. Девушка сообщает Ризу о вступлении в должность гида. Риз в ответ заявляет, что взлом программы обнаружен и советует Фионе поторопиться.

Рис. 47

Выйдя из кабины, Фиона обнаруживает перед собой толпу поклонников – мажоров Красавчика Джека, которые пришли на экскурсионный тур «Ощути себя Джеком».

Спрашиваем: «Вы кто такие?» (как вариант). Предлагаем: «Давайте начнем экскурсию».

Рис. 49

В первом зале выбираем вариант: «Отец Красавчика Джека» и «Чудовищем из Хранилища». Указывая на скульптуру лошади, утверждаем: «Эпичный скакун Джека» и «Она исполняет желание». Прокол происходит, когда мы заявляем: «Трон Чемпионов Джека». Чтобы вывернуться из неловкого положения, заявляем: «ХА! Попались!» ( Мажоры это запомнят ).

Все следуют к кабинету Красавчика Джека.

Рис. 50

Нажимаем на клавишу W , чтобы пройти через пропускной пункт.

На сработавший металлодетектор Фиона показывает «свою пулю».

На возмущение мажоров отвечаем: «Я навсегда запрещаю вам посещать этот музей» (как вариант).

Рис. 51

Нажимаем на клавишу S , прикладываем бейджик к сканеру.

Гортис отправляется на поиски маячка. Фиона слушает ее комментарии, и обнаруживает защитный экран.

Мажоры бросаются вперед, срабатывает охранная система.

Рис. 52

Нажимаем на кнопки панели управления, но дверь не открывается. Не помогают даже «богатырские усилия» Гортис.

Читайте также: