Как сформировать надел в godus

Обновлено: 05.07.2024

18 авг. 2014 в 16:49

google translate says "Played godus spent oddly for a very long time, and after the start of the game I have a friend, and all over again! the very beginning. and I don `t know how to restore peace"

I think you want to delete your save game?

If so give me a moment.

try this(I have no idea if this will make any sense):

Как удалять вашу экономия игры перезагрузить родной
Время от времени вы можете перезагрузить GODUS игру, чтобы обойти баг или просто начать все заново с новой родной. Чтобы перезапустить просто найти свой сохранений игры по следующему адресу и удалить их.

Если вы находитесь на Windows, вы можете найти ваш сохранения игр по следующему адресу:
Program Files
Профиль
SteamApps
Общие
Godus
Окна
Удалите папку, которая начинается с "ПРФ"
Удалите все "ID" файлы

Если вы находитесь на Mac, вы можете найти ваш сохранения игр по следующему адресу:
В Finder откройте меню "Перейти"
Выберите "Перейти к папке"
Тип "

/ Library / Application Support / godus"
Удалите папку, которая начинается с "ПРФ"
Удалите все "ID" файлы

Kak udalyat' vashu ekonomiya igry perezagruzit' rodnoy
Vremya ot vremeni vy mozhete perezagruzit' GODUS igru, chtoby oboyti bag ili prosto nachat' vse zanovo s novoy rodnoy. Chtoby perezapustit' prosto nayti svoy sokhraneniy igry po sleduyushchemu adresu i udalit' ikh.

Yesli vy nakhodites' na Windows, vy mozhete nayti vash sokhraneniya igr po sleduyushchemu adresu:
Program Files
Profil'
SteamApps
Obshchiye
Godus
Okna
Udalite papku, kotoraya nachinayetsya s "PRF"
Udalite vse "ID" fayly

Yesli vy nakhodites' na Mac, vy mozhete nayti vash sokhraneniya igr po sleduyushchemu adresu:
V Finder otkroyte menyu "Pereyti"
Vyberite "Pereyti k papke"
Tip "

/ Library / Application Support / godus"
Udalite papku, kotoraya nachinayetsya s "PRF"
Udalite vse "ID" fayly

Содержание

Строительство

Жилища строятся автоматически ближайшими свободными Последователями. Строят их на специальных участках (наделах, Plot), которые появляются на земле, если для этого достаточно места.

В углу участка обозначен ранг выстраиваемого на нём жилища. Внизу появляются полосы при разблокировании Карты Прогресса - Архитектура. Они показывают влияние на этот участок земли, на котором он находится(украшена ли она, или испорчена), а так же окружающий пейзаж (деревья, камни, прочее)

Каждый участок будет расширяться, и повышать ранг, при увеличении территории под него. Для этого он может перекрывать более маленькие участки.

Увеличение ранга участков происходит от угла, по этому он может вдруг стать занимать много места. Для перемещения участков в начале игры, чтобы располагать их более компактно, участки можно двигать, подтянув к краю слой земли.

На данный момент отдельностоящие жилища могут вмещать в себя Последователей на одного больше их ранга. А вот строить эти жилища согласится в два раза меньше Последователей, чем вмещает этот ранг жилищ. Каждый Последователь увеличивает скорость течения времени строительства.

Карты, влияющие на строительство жилищ:
Перемещение участка — позволяет двигать и фиксировать участки.
Ремесленничество — повышает скорость строительства.
Градостроительство — позволяет перемещать здания.

Как сформировать надел в godus

Хочу сделать ферму в Godus. Но планшет пишет, как я поняла, что для этого нужен фермер. А где взять фермера - не понятно. Пробовала строителя и производителя на пустую грядку притащить - они к грядке подошли, а потом пошли своими делами заниматься. Помогите, пожалуйста!

Veikia.jpg

За такую логику Мулинье пожалуй надо руки оторвать.

Спасибо, но когда я зашла в меню фермы, то оказалось, что существуют какие-то бездельники. Отчего они могут появиться? Можно их обратно сделать фермерами? И можно ли фермера превратить в строителя или производителя?

Какие еще бездельники?><

Фермеры скорее всего просто не народились, их появление занимает несколько часов на одного. Пока их нет, места на ферме свободны и надо быть аккуратной и не застроить пустые участки вокруг фермы, чтобы потом было где поля устраивать.

Другое

Деревня

Более обширное поселение. Стало ненужно с добавлением улучшений способностей за кристаллы.

Фермы на горах и песке

Были в ранней версии. Примечательно, что фермы на песке были соляными.

(Устарело) Жилища

House level 2.jpg

— Основной источник роста Популяции Ваших Последователей и Веры, вырабатываемой в них. Скорость заполнения и вместительность этих ресурсов, а так же их прочность, зависят от ранга жилища(иными словами, его типа).

Популяция

Жилища непосредственно влияют на популяцию. Без жилища люди долго жить не смогут, но и пустовать первые не станут. Последователи в жилищах будут заполнять их по максимуму, и жить в них до тех пор, пока вы не отправите одного из них создать новую семью (хотя приростом популяции справляется и один человек в доме).

Когда Жилище будет заполнено, и рядом с ним будет чем заняться Последователю, рядом с его входом поднимется флажок. При его нажатии вы вызовете человека для работы.

Если последователь, вышедший по зову Бога, не начал строить новое Жилище для себя, то он по прежнему будет приписан к его родному дому, где счётчик жителей не уменьшится.
Последователь, долго скитающийся вне жилища будет терять здоровье, пока не умрёт.

Радиус охвата жилища, при попадании в который возможная занятость Последователя поднимает флаг, зависит от ранга и составляет:

  1. Ранг: 10
  2. Ранг: 20
  3. Ранг: 50
  4. Ранг: 100
  5. Ранг: 200
  6. Ранг: 500

Содержание

Поселения

Поселения - это "слепление" нескольких жилищ, с общей целью.

Вырезано/нереализовано

Военное поселение

Создаёт лучников. По идее, с помощью него отбивались от рейдов Караван

Нереализованно. Добывал некий товар. Выглядит как фиолетовый ящик, судя по одному из скринов.

Поселение скотоводов

Были лишь в качестве задумки. По идее разводили овец. На одном из постеров можно увидеть толстого мужчину рядом с овцой. Может, уже был готов их внешний вид?

Как сделать?

Нужно выбрать "поселения", и слепить несколько зданий.

фермеров. Они могут строить шахтёров. Они строят строителей.

Типы Жилищ

От ранга жилищ зависит многое. От скорости накопления веры, до максимального числа жителей. Все атрибуты жилищ можно увидеть, нажав и удерживая правой кнопкой мыши по ним.

Если Жилице относится к Поселению, то его характеристики увеличиваются, а вид меняется.

Первое жилище 1 ранга, доступное вашим последователям.

Избавьтесь при возможности, так как оно не вырабатывает Веру.

Вмещает 2 Последователя.

Abodes Felt Tent.jpg

Вмещает 3 Последователя, и лишь этим лучше Укрытия.

Палатки из Войлока - открывает этот тип.

Вмещает 2 Последователя. Имеет высокую рождаемость и быстро строится, по этому их можно троить в первую очередь для заселения новых территорий. приносит мало Веры.

Строительство - открывает этот тип.

Вмещает 3 Последователя. Приносит чуть больше веры, чем предыдущий ранг. В Поселении улучшается, и вмещает 6 людей.

Строительство - открывает этот тип.

Abodes Lodge.jpg

Вмещает 4 Последователя. В поселении 8.

Домики из глиняного кирпича - открывает этот тип.

Abodes Cottage.jpg

Вмещает 5 Последователя. В поселении 11.

Каменные коттеджи - открывает этот тип.

Abodes Farmhouse.jpg

Вмещает 6 Последователя. В поселении 14. Скорее всего станет наиболее распространённым типом жилищ к концу Первобытного века. Хоть строится долго, но накапливает Веры много больше предыдущих.

Его размер почти что схож с радиусом поселения, что делает их размещение не особо компактным. К поселению их если и ставить, то на край влияния.

Читайте также: