Как сделать x10 лут в unturned

Обновлено: 16.05.2024

Мой кошелек Webmoney Z, если хотите подкинуть лишних денег на развитие канала: Z139251677824 Обязательно .

Всем Привет! Сегодня Я покажу 3 ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ, которые помогут вам в игре!: 3 МЕСТО: CTRL ПКМ (Быстро .

Музыка: Axtasia - Light Up The Sky (feat. Soundr) [NCS Release] Я в вк - the_bender0.

Видео из серии мини-гайдов по игре Unturned. В этом видео я расскажу, как построить дом.

. вещь unturned, красная вещь антюрнед, унтурнед, рп, rp, rp life, unturned rp, антюрнед рп, как получить топ лут в unturned, .

Йоу, в этом видео ты узнаешь как создать сервер в Unturned 3.0 в 2021 году за 5 минут ⛔️ Важно! ⛔️ Вы можете .

Удивительно что вы это читаете, но это новая рублика на моем канале, создана для того что бы новички имели хоть какое .

Alicepack, / give 253: идеально подходит для любых походов

Жилет спецоперации, / give 1169: Лучшая защита от повреждений

В Unturned бронированная одежда важна, когда дело доходит до уменьшения урона, особенно от некоторых из самых опасных врагов, которых может предложить игра. В этом опасном мире можно найти более одного вида жилетов, но не все они обеспечивают одинаковый уровень защиты.

Жилет Spec Ops предлагает высочайший уровень защиты для игрока при сопротивлении урону 35%. Чтобы создать его, игрок должен ввести [/ give 1169] в панели чата. Учитывая легендарный статус этого предмета, это будет намного проще, чем пытаться найти его естественным путем.

Maplestrike, / give 363: одно из лучших универсальных видов оружия в игре

Хотя его отдача несколько высока, игрок всегда может отдать приоритет полуавтоматическому огню, чтобы помочь с этим, поскольку оружие предлагает выбор между ними. Ввод команды [/ give 363] даст игроку эту отличную, всестороннюю винтовку.

Как и во многих других играх на выживание, игроки не протянут долго без достаточного количества еды. Игроки Unturned прекрасно это понимают, так как игра заставляет их постоянно следить за статусом голода своего персонажа.

Самым полезным съедобным предметом в игре на данный момент является MRE, улучшающий уровень еды на 75%. Хотя их можно найти на военных базах или на аэродромах, это все еще редкий предмет. Игрокам проще ввести [/ give 81] в панель чата и получить их таким образом.

Как сделать x10 лут в unturned


С помощью данного руководства Вы научитесь работать с продвинутыми настройками сложности игры, узнаете, что изменяет каждый пункт из него, а также научитесь устанавливать данные настройки на сервер.


5,266 уникальных посетителей
158 добавили в избранное














Русскоязычное сообщество Unturned ВКонтакте, основанное 28 сентября 2014 года. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет активную, вежливую и общительную администрацию, которая всегда постарается помочь Вам в кротчайшие сроки. Самые быстрые и качественные переводы обновлений игры, быстрее нет и не будет. В сообществе нет и никогда не будет ненужной информации.

    Создание файла продвинутых настроек для сервера

  • Easy - Низкая сложность
  • Normal - Средняя сложность
  • Hard - Высокая сложность
  • Pro - Премиум сложность (Gold DLC)
  • В каждой из сложностей игры есть 9 разделов: Item, Vehicles, Zombies, Animals, Barricades, Structures, Players, Lighting, Objects, которые мы и будем редактировать.

Раздел настроек, которые связанны с игровыми предметами.

- Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
- Пример: "Spawn_Chance": 0.1, (шанс появления 10%)

- Описание: неизвестно
- Значение: неизвестно
- Пример: неизвестно

- Описание: неизвестно
- Значение: неизвестно
- Пример: неизвестно

- Описание: неизвестно
- Значение: неизвестно
- Пример: неизвестно

Раздел настроек, которые связанны с транспортом.

- Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
- Пример: "Spawn_Chance": 0.1, (шанс появления 10%)

Раздел настроек, которые связанны с зомби.

- Описание: шанс спавна зомби на своей точке появления.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления зомби на точке.
- Пример: "Spawn_Chance": 1, (шанс появления 100%)
- Примечание: грань значения от 0 до 1

- Описание: шанс выпадания предмета из зомби.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс выпадания предмета из зомби.
- Пример: "Loot_Chance": 0.05, (шанс выпадания предмета 5%)
- Примечание: грань значения от 0 до 1

- Описание: шанс того, что появившийся зомби будет ползать.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления ползучего зомби.
- Пример: "Crawler_Chance": 0.50, (шанс появления ползучего зомби 50%)
- Примечание: грань значения от 0 до 0.50

- Описание: шанс того, что появившийся зомби будет быстро бегать.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления быстрого зомби.
- Пример: "Sprinter_Chance": 0, (шанс появления быстрого зомби 0%)
- Примечание: грань значения от 0 до 0.50

- Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в дневное время.
- Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
- Пример: "Respawn_Day_Time": 360, (новый зомби появится через 360 секунд)
- Примечание: значение задаеться в секундах

- Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в ночное время.
- Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
- Пример: "Respawn_Night_Time": 30, (новый зомби появится через 30 секунд)
- Примечание: значение задаеться в секундах

- Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в полнолуние.
- Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
- Пример: "Respawn_Beacon_Time": 0, (новый зомби появится сразу после убийства прошлого)
- Примечание: значение задаеться в секундах

- Описание: количество урона, которое наносит зомби.
- Значение: чем выше значение, тем больше урон зомби.
- Пример: "Damage_Multiplier": 0.5, (зомби наносит

- Описание: живучесть зомби.
- Значение: чем ниже значение, тем сложнее убить зомби.
- Пример: "Armor_Multiplier": 0.10, (зомби умирает после 10 выстрелов в голову)

Раздел настроек, которые связанны с животными.

- Описание: время появления нового животного после убийства старого.
- Значение:чем выше значение, тем дольше животные возрождаются.
- Пример: "Respawn_Time": 300.0, (новое животное появится через 300 секунд)
- Примечание: значение задаеться в секундах

- Описание: количество урона, которое наносят агрессивные животные.
- Значение: чем выше значение, тем больше урон животных.
- Пример: "Damage_Multiplier": 0.5, (медведь наносит

14 урона)
- Примечание: урон волка в два раза ниже урона медведя

- Описание: живучесть животных.
- Значение: чем ниже значение, тем сложнее убить животных.
- Пример: "Armor_Multiplier": 2 (зомби умирает после 2 выстрелов в тело)

Раздел настроек, которые связанны с баррикадами.

- Описание: время до уничтожения баррикад, владельцы которых не заходили в игру.
- Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения баррикад.
- Пример: "Decay_Time": 604800 (баррикады будут уничтожены через 7 дней)
- Примечание: значение задаеться в секундах

- Описание: прочность баррикад.
- Значение: чем ниже значение, тем прочнее баррикады.
- Пример: "Armor_Multiplier": 1 (баррикада разрушается

Раздел настроек, которые связанны с постройками.

- Описание: время до уничтожения построек, владельцы которых не заходили в игру.
- Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения построек.
- Пример: "Decay_Time": 86400 (постройки будут уничтожены через 1 день)
- Примечание: значение задаеться в секундах

- Описание: прочность построек.
- Значение: чем ниже значение, тем прочнее постройки.
- Пример: "Armor_Multiplier": 1 (постройка разрушается

Раздел настроек, которые связанны с игрокам(и).

- Описание: минимальное количество графы голода, требуемого для регенерации здоровья.
- Значение: количество % голода от 0 до 100.
- Пример: "Health_Regen_Min_Food": 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)
- Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)

- Описание: минимальное количество графы жажды, требуемого для регенерации здоровья.
- Значение: количество % жажды от 0 до 100.
- Пример: "Health_Regen_Min_Water": 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)
- Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)

- Описание: скорость восстановления здоровья при полных индикаторах питания.
- Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.
- Пример: "Health_Regen_Ticks": 60, (+1% HP в

- Описание: скорость угасания графы голода персонажа.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.
- Пример: "Food_Use_Ticks": 320, (-1% голода в

- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% голода.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Food_Damage_Ticks": 25, (-1-3% HP в

- Описание: скорость угасания графы жажды персонажа.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.
- Пример: "Water_Use_Ticks": 320, (-1% жажды в

- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% жажды.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Water_Damage_Ticks": 25, (-1-3% HP в

- Описание: минимальное количество графы заражения при котором данная шкала начнет автоматически уменьшаться.
- Значение: количество % заражения от 0 до 100.
- Пример: "Virus_Infect": 60, (уменьшение графы заражения будет происходить при 60 и меньше процентов гграфы заражения)

- Описание: скорость угасания графы заражения персонажа при минимальном значении "Virus_Infect".
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
- Пример: "Virus_Use_Ticks": 165, (-1% заражения в

- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% заражения.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
- Пример: "Virus_Damage_Ticks": 20, (-1-3% заражения в

- Описание: скорость восстановления сломанной кости (без медикаментов).
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.
- Пример: "Leg_Regen_Ticks": 750, (сломанная кость заживет через

- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при кровотечении.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Bleed_Damage_Ticks": 10, (-1-3% заражения в

- Описание: скорость восстановления раны кровотечения кровотечения (без медикаментов).
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.
- Пример: "Bleed_Regen_Ticks": 750, (рана кровочетения заживет через

- Описание: модификатор опыта при убийстве зомби/сборе с/х культур/сборе ягод/ловли рыбы и т.п.
- Значение: чем ниже значение, тем меньше опыта получает игрок.
- Пример: "Experience_Multiplier": 0.80, (+1 EX при убийстве зомби с огнестрела)
- Примечание: количество опыта от убийства зомби зависит от многих факторов, например, при убийстве зомби с огнестрела Вы получаете +1 EX, но при убийстве зомби руками - 3.

- Описание: радиус, при котором зомби/животные видят/слышат игрока.
- Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.
- Пример: "Detect_Radius_Multiplier": 1.25, (неизвестно)

- Описание: сколько навыков и опыта теряет игрок при смерти.
- Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.
- Пример: "Lose_Skills": 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)
- Примечание: значение от 1 до 0

- Описание: сколько предметов теряет игрок при смерти.
- Значение: неизвестно
- Пример: "Lose_Items": 1, (неизвестно)

- Описание: теряет ли игрок свою одежду при смерти.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Lose_Clothes": true, (игрок теряет одежду при смерти)

- Описание: можно ли сломать ногу при падении с большой высоты.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Break_Legs": true, (игрок может сломать ногу)

- Описание: может ли сломанная кость самостоятельно восстановится.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Fix_Legs": false, (кость игрока самостоятельно не восстанавливается)

- Описание: можно ли игрок получить кровотечение.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Start_Bleeding": true, (игрок может получить кровотечение)

- Описание: может ли рана кровотечения самостоятельно зажить.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Stop_Bleeding": false, (рана кровотечения игрока самостоятельно не заживает)

Раздел настроек, которые связанны с дождем.

- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: "Rain_Frequency_Min": 4.3, (неизвестно)

- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: "Rain_Frequency_Max": 8.6, (неизвестно)

- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: Rain_Duration_Min": 0.05, (неизвестно)

Раздел настроек, которые связанны с объектами карты.

    "Binary_State_Reset_Multiplier"

- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: "Binary_State_Reset_Multiplier": 1.0,

- Описание: время восстановления топлива.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливается топливо.
- Пример: "Fuel_Reset_Multiplier": 1.0,

- Описание: время восстановления пресной воды.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливается пресная вода.
- Пример: "Water_Reset_Multiplier": 1.0,

- Описание: время восстановления ресурсов карты.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливаются ресурсы карты.
- Пример: "Resource_Reset_Multiplier": 1.0

Вода в бутылках и энергия в бутылках, / дайте 14 или / дайте 93: всегда оставайтесь гидратированными

Ящик для военных боеприпасов большого калибра, / Give 1382: Чем больше, тем лучше

Этот ящик с боеприпасами вмещает ровно 20 патронов и предназначен для пополнения магазинов некоторых избранных мощных видов оружия Unturned, таких как Эхо. К сожалению, это очень редко, что делает использование такого оружия чрезвычайно трудным для некоторых игроков.

В качестве альтернативы, ввод команды [/ give 1382] немедленно предоставит игроку этот легендарный предмет, избавляя его от необходимости искать его. Эти предметы также пополнят журналы и коробки Матамореза. Естественно, от этого сильно выиграют только игроки, которые предпочитают стрелять по противникам на расстоянии.

Shadowstalker MkII, / give 1441: If даже Maplestrike недостаточно

Игрок может просто ввести команду [/ give 1441], чтобы получить его мгновенно. Однако есть несколько недостатков в использовании этого инструмента разрушения, например, его громкий звук выстрела, который может привлечь противников, и его выстрелы, которые могут повредить игроку, если выстрелить неосторожно. Некоторые из-за этого предпочитают Maplestrike, но эти недостатки можно обойти.

Как сделать x10 лут в unturned

Среди многих необходимых стратегий выживания в играх, полных враждебной среды, использование медицинских принадлежностей является одним из самых важных. В Unturned игрок может столкнуться с целебными предметами, от простых бинтов до даже вакцин. Однако, наверное, самым ценным в игре является аптечка.

Они восстанавливают 75% здоровья игроков, исцеляют сломанные конечности и останавливают кровопотерю. Однако не так-то просто наткнуться на аптечки. Это редкие предметы. К счастью, игрок может просто открыть панель чата и ввести команду [/ give 15], чтобы получить одну аптечку.

Читайте также: