Архейдж как приручить термита

Обновлено: 03.07.2024

На протяжении долгого времени контент, связанный с питомцами не получал должных нововведений из-за чего между игровыми персонажами и их питомцами образовалась огромная разница в силе. В связи с чем боевые питомцы потеряли актуальность не только в PvP, но и PvE. Подобная судьба обошла стороной лишь фамильяров. Но с выходом обновления 6.5 с подзаголовком «Древние тайны» и добавлением новой высокоуровневой локации разработчик решил вернуть актуальность боевым питомцам при этом полностью отказавшись от PvP направленности, сделав их PvE ориентированными. В основном благодаря введению новой синтезируемой экипировки и повышением некоторых характеристик питомцев.

Давайте разберём что изменилось с в этом обновлении, а также всех имеющихся в игре боевых питомцев.

Сила
- Увеличивает урон в ближнем бою на 2 единицы.

Интеллект
- Увеличивает силу заклинаний на 2 единицы.
- Увеличивает объем маны на 23 единиц.

Ловкость
- Увеличивает урон в дальнем бою на 2 единицы.

Выносливость
- Увеличивает объем здоровья на 49 единицы.

Разработчики почти в каждом обновлении вносили правки в бонусы, которые дают базовые характеристики. В итоге они отказались от увеличения защиты, сопротивления, уклонения и шанса критического удара в пользу повышенного урона, а перечисленные параметры можно усилить с помощью гравировок. Также стоит учитывать, что количество здоровья и маны получаемой за 1 единицу выносливости и интеллекта увеличивается соизмеримо особенностям питомцев, увеличивающих или снижающих объём здоровья или маны. Если у питомца имеется бонус, увеличивающий базовый объём его здоровья на 30%, то 1 очко параметра будет давать не 49, а 63,7 единиц здоровья. По аналогичной схеме увеличивается и урон в ближнем и дальнем бою, а также сила заклинаний.

На данный момент в игре существует лишь 3 комплекта актуальной экипировки для боевых питомцев 55 уровня, которую можно купить за 20 золотых монет у смотрителя стойла. Данную экипировку можно улучшать с помощью синтеза используя в качестве ресурса эссенции преданности – они бывают обычного, необычного, редкого и уникального качества и дают 100, 200, 300 или 450 очков опыта соответственно. Эссенции обычного качества можно с определённым шансом получить, открывая сундучки со всякой всячиной падающие с мобов выше 51 уровня, а остальные виды добываются при убийстве монстров в новой локации.

Также эссенции можно получить при разборе старой крафтовой экипировки камнем новолуния, если его качество выше необычного. Чем выше цвет и грейд разбиваемой экипировки, тем больше вы получите эссенций. Каждая эссенция, полученная за разбор старого снаряжения, даёт 300 очков опыта. А для их открытия не требуется очки работы.

Когда качество экипировки достигнет уровня реликвии, его можно пробудить с помощью свитка пробуждения шорника, который изготавливается на любом манекене шорника. Для создания свитка понадобится пергамент, горный хрусталь ×20, топаз ×10, осколок истинного звёздного акхиума ×10. После пробуждения каждый элемент экипировки получает дополнительные параметры, которые улучшаются при поднятии качества. Однако подняв качество снаряжения до уровня эпохи чудес нет смысла заполнять полоску до 100%, никаких бонусов вы не получите. Возможно в будущих обновлениях разработчики добавят Т3, но если это и случится, то очень нескоро.


На максимальных уровнях полный комплект будет давать следующие бонусы:

Основные характеристики (Т1 Реликвия / Т2 Эпоха чудес):

- Сила / Ловкость / Интеллект (230‬) / (276)
- Выносливость (154‬) / (184)

- Защита (2 435) / (3 075)
- сопротивление (2 435) / (3 075)

Бонусы комплекта (Т1 Реликвия / Т2 Эпоха чудес):

- Скорость восстановления маны увеличивается на 19.8 ед. / 22.0 ед. (2 предмета).
- Урон при сражении с монстрами повышается на 57.0% / 64.0% (3 предмета).

Бонусы экипировки (Т2 Эпоха чудес):

- Восприимчивость к исцелению увеличивается на 136.0% (браслеты)
- Показатель устойчивости при сражении с монстрами повышен на 70.0% (нагрудник)
- Показатель пробивания брони повышается на 1,091.0 ед. (налобник)
- Урон при сражении с монстрами повышается на 168.5% (налобник, нагрудник, браслеты)

На максимальном уровне синтеза суммарный бонус дополнительного урона в сражении с монстрами равен 569,5%.

Дополнительно снаряжение питомцев можно усилить гравировками и рунами. Для этого подойдут любые гравировки и руны, которые можно инкрустировать в нагрудники, шлемы и обувь. Подбирать гравировки стоит исходя из особенностей питомцев, если они, к примеру, наносят увеличенный критический урон, то выгоднее гравировать снаряжение на шанс критического удара. Ниже перечислены актуальные на данный момент гравировки, которые можно приобрести за очки чести или купить на аукционе. Их можно поднять в качестве двумя способами, в зависимости от ваших финансовых возможностей. Способ усиления кубами гравировщика дешевле и удобнее, так как можно сразу вставить гравировки в снаряжение и постепенно их улучшать. Однако стоит учитывать, что извлечь назад такие гравировки будет невозможно.

Изумрудная гравировка:

- Устойчивость к критическому урону (Нагрудник, Обувь)

Янтарная гравировка:

- Шанс критического удара в ближнем бою (Шлем)
- Шанс критического удара в дальнем бою (Шлем)
- Шанс критического удара заклинанием (Шлем)
- Скорость передвижения (Обувь)

Сапфировая гравировка:

- Устойчивость к атакам ближнего боя (Нагрудник)
- Устойчивость к атакам дальнего боя (Нагрудник)
- Устойчивость к атакам заклинаниями (Нагрудник)
- Сопротивление (Шлем, Нагрудник, Обувь)
- Защита (Шлем, Нагрудник, Обувь)

Рубиновая гравировка:

- Сила атаки в ближнем бою (Шлем, Нагрудник, Обувь)
- Сила атаки в дальнем бою (Шлем, Нагрудник, Обувь)
- Сила заклинаний (Шлем, Нагрудник, Обувь)

Помимо указанных выше гравировок существует ещё и лазуритовая гравировка дрессировщика, которую можно изготовить из десяти эмалевых стёкол на столе декоратора. Данная гравировка даёт 600 единиц здоровья и подходит только для парадного (Т2) снаряжения питомцев.

Руны, увеличивающие базовые характеристики, можно изготовить на алхимическом столе. В зависимости от грейда запечатанной руны можно получить руну с одним или двумя случайными характеристиками с суммарным значением до 7 единиц (например, +5 к силе и +2 в ловкости). Ослепительные руны, дающие +9 к одной характеристике можно получить в награду за внутреигровые события и фестивали или купить на аукционе у других игроков. Лунные камни и звезды можно с определённым шансом получить из сундучков со всякой всячиной или же изготовить из лунной пыли, слитков и призм получаемых за распыление не нужных рун, камней и звёзд.

- Устойчивость к атакам (Нагрудник)
- Устойчивость к критическому урону (Нагрудник, Обувь)
- Устойчивость к урону в PvP (Нагрудник, Обувь)
- Тактическая подготовка (Нагрудник)

Лунные камни:

- Восстановление здоровья в бою (Нагрудник)
- Восстановление маны в бою (Нагрудник)
- Скорость передвижения (Обувь)
- Время применения умений (Шлем)

В отличие от рун, звёзды и камни персональные и купить на аукционе готовые не получится.

Фамильяры, в отличие от боевых питомцев за некоторым исключением, не могут использовать обычную экипировку. Вместо неё они используют особые кристаллы, пробуждающие их скрытые магические способности и помогающие им защищать своего хозяина. Такие кристаллы недолговечны и после распечатывания просуществуют 30 суток, после чего придётся покупать новый кристалл. Получить данные кристаллы можно купив их во внутреигровом магазине за 150 кристаллов или на аукционе. Одновременно фамильяр может быть экипирован двумя кристаллами.

Кристаллы лунного света: Фамильяр восстанавливает здоровье хозяина в объёме 5% от урона в ближнем бою, полученного персонажем.
Кристаллы пустынных ветров: Фамильяр восстанавливает здоровье хозяина в объёме 5% от урона в дальнем бою, полученного вашим персонажем.
Кристаллы колдовских вихрей: Фамильяр восстанавливает здоровье хозяина в объёме 5% от урона от заклинаний, полученного вашим персонажем.
Кристаллы солнечных лучей: Объем здоровья вашего персонажа увеличивается на 1500 единиц.
Кристаллы призрачного пламени: Показатель сноровки вашего персонажа повышается на 35 единиц.
Кристаллы слепого жребия: Увеличивает получаемый опыт хозяином, а также шанс получения монет и трофеев на 10%.
Кристаллы манящих чар: Позволяет автоматически подбирать трофеи в радиусе 40 метров.

Архейдж как приручить термита

Система коллекции ездовых питомцев в ArcheAge

В ArcheAge появилась долгожданная система коллекции ездовых питомцев: каждый, кто соберет определенную часть, сможет оседлать величественного механодракона!

И это еще не все: счастливчиков ждет титул X ранга «Стальное сердце» (дополнительных эффектов не дает), а также множество наград за промежуточные достижения.

  • временные питомцы не влияют на прогресс достижений;
  • если у персонажа уже есть какие-то из необходимых питомцев, достаточно переместить их из склада в инвентарь — и прогресс достижения зачтется.
Сферы анимага

Вместе с системой коллекций в игре появились особые сферы анимага. С их помощью можно призвать недостающего питомца! Поможет в этом анимагический источник, расположенный на Мираже, а сами сферы анимага выдаются в награду за некоторые достижения коллекции, встречаются в качестве наград календаря, в антикварных сундуках с золотым замком и в некоторых ларцах.

Достижения

Коллекцию можно найти в разделе достижений — это третья вкладка. Чтобы завершить ее и получить механодракона, необходимо собрать определенных ездовых питомцев. Всего в разделе 38 достижений, часть из них — скрытые (они касаются каждого питомца отдельно).

Характеристики и умения боевого слона

Умения

Рывок
Скорость передвижения мгновенно повышается на 80%, а затем в течение 10 секунд постепенно снижается до обычной. Восстановление: 30 секунд.

Прорыв
Позволяет сделать рывок вперед, отбрасывая оказавшихся на пути противников и сбивая их с ног. Длительность: 3 секунды. Восстановление: 30 секунд.

Чудесный сад: питомцы

В приближающемся обновлении будет множество важных изменений. Одно из них касается системы питомцев — как ездовых, так и боевых, и сегодня мы расскажем о них подробнее.

Напоминаем, что эта информация — предварительная, все может измениться к моменту установки обновления.

Боевые питомцы


Основные характеристики боевых питомцев были увеличены. Теперь сила атак и заклинаний на 55 уровне составляет 542 единицы (было — 361), а защита и сопротивление — 5198 единиц (было — 4098). Кроме того, теперь окно характеристик содержит больше информации.

Изменения коснулись и экипировки боевых питомцев — теперь она приобретается исключительно у смотрителей стойл, у которых появились наборы для 25-го, 40-го и 55-го уровней. Экипировку 55-го уровня можно синтезировать до качества «Реликвия» с помощью новых эссенций преданности, дающих по 100 опыта (достать их можно из эфенских сундучков со всякой всячиной). Прежнюю экипировку можно разобрать, а оставшиеся медные бубенчики — продать торговцам.


Каждый контейнер с экипировкой, приобретенный у смотрителя стойла, содержит три варианта амуниции на выбор, отличающихся основным параметром — силой, ловкостью или интеллектом. В остальном экипировка идентична: бонус комплектов одинаков, и это увеличение восстановления маны на 19,8 единиц для двух вещей, а также повышение урона в сражениях с монстрами на 57% для трех (параметры приведены для экипировки 55 уровня).

ArcheAge 6.5 - Ап боевых питомцев

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

Следующие изменения, которые произойдут в обновлении 6.5 и 6.7, затронут боевых питомцев, сделав их на порядок сильнее, и, возможно, они станут надежными спутниками на фарме мобов.


1. Т2 экипировка боевых петов

Сейчас за 20г у НПЦ смотрителя стойла можно купить экипировку для боевых питомцев 55 уровня, которая дополнительно увеличивает урон в ПВЕ на 57%.

В обновлении 6.5 эту экипировку можно будет апнуть до Т2 грейда, который будет увеличивать урон в ПВЕ на 373%.
Также эта экипировка будет давать:
• Устойчивость к урону в ПВЕ 51%
• 22 регена маны
• 800 пробива/игнора
• 100% восприимчивости к исцелению.


Чтобы апнуть Т1 эквип до Т2, потребуется свиток пробуждения который можно скрафтить из следующих ресурсов.

По умолчанию свиток имеет 50% шанса на успех.



2. Прочие изменения у петов

Дабы питомцы реже умирали от случайных массух мобов, и боевые и ездовые маунты получают 90% сопротивление АОЕ-урону.
Также им были апнуты прочие характеристики, в том числе и хп характеристики.


В крафт была добавлена гравировка для Т2 экипировки боевых петов, которая увеличивает хп пета на 600. Для экипировки ездовых петов она не подходит.

Также в корейском шопе была добавлена брошь для боевых питомцев, которая позволяет им автоматически подбирать дроп в радиусе 40 метров в течение 30 дней. Соответственно, под неё в окне экипировки боевых питомцев появилась соответствующая ячейка.


На этом фоне функцию автоатаки ближайшего противника убрали у боевых петов.



3. Изменение в обновлении 6.7

Следующее изменение с высокой долей вероятности попадет уже в обновление 6.7. Там Т2 экипировку апают ещё сильнее, так что в ранге эпохи чудес она в сумме будет иметь увеличение урона в ПВЕ на 836,5%.


4. Опыт, необходимый на синтез

Сейчас эссенции для синтеза экипировки петов дают 100 опыта.
Для того чтобы апнуть 3 части Т1 экипировки с 0 до реликвии, нам понадобится 76.3к опыта. Это 763 эссенций (без проков по опыту) и 15к ОР. Голду синтез практически не тратит.

В свою очередь, чтобы поднять Т2 редкого ранга до эпохи чудес, понадобится 401.6к опыта. Это 4016 эссенций и 75к ОР.

В обновлении 6.5 с этим так же станет немного проще, ибо будут добавлены новые садовские эссенции, дающие 150, 300 и 450 опыта.



5. Какого пета выбрать

Предпочтение по петам, конечно, дело лично каждого, но если брать по сухой профитности, с учетом эквипа, увеличивающего урон в ПВЕ на 836,5%, наиболее эффективным спутником окажется Квадрум, единственный боевой пет, который по умолчанию имеет увеличение урона на 50%, наносит урон на расстоянии 30 метров и никогда не отстает, при этом и входящий урон по нему выше на 50%, отчего годится только как дополнительный к вашему урону в ПВЕ.

Новые питомцы


В лавке с товарами за медные драконы вы найдете величественного белого брабансона , рыцарского скакуна чистейших кровей. Оседлать его могут лишь обладатели титула «Рыцарь-капитан» и выше, а рыцари-протекторы смогут с помощью подковы из позолоченной стали усилить брабансона, увеличив его скорость с 11,5 м/с до 16 м/с. Вы также сможете прокатить верхом своего товарища!


Сам белый брабансон обладает умением «Рывок» (скорость передвижения повышается на 50% в течение 12 секунд), а белый брабансон в парадном барде — еще и умением «Неудержимый прорыв» (всадник в течение 3 секунд стремительно мчится вперед, отбрасывая встречных врагов и сбивая их с ног).

Стоимость белого брабансона — 5000 медных драконов, магической подковы — 8000 медных драконов.

Поимка ездовых питомцев

В лавке с товарами за медные драконы также появился новый ларец дрессировщика , который обойдется в 2500 медных драконов. Открыв его, можно будет выбрать одну из пяти видов приманки, позволяющих поймать соответствующий вид монстра.

  • Укрепляющий тоник сработает на скорпионах Кладбища драконов, Радужных песков, Полуострова Падающих Звезд и Саванны.
  • Сфера спокойствия действует на терроков Заболоченных низин и Бездны.
  • Клумба для мандрагоры позволяет приманить мандрагор на Полуострове Рассвета и в Земле Говорящих Камней.
  • Распылитель феромонов поможет поймать термитов в Саванне, Инистре и Сангремаре.
  • Сытный корм пригодится при укрощении кабанов Саванны, Хазиры и Полуострова Рассвета.

Каждый тип пойманных питомцев обладает своим уникальным набором умений — но параметры у них одинаковы.

Обновление "Дети смерти": коллекция Форус

Обновление "Дети смерти": коллекция Форус

В системе коллекций ArcheAge появилась еще одна вкладка — Форус! Каждый, кто соберет всех ездовых питомцев из списка, получит пятиместного боевого слона и титул Х ранга «Выдающийся дрессировщик» (дополнительных эффектов не дает). Кроме того, на пути к основной цели вас ждет множество промежуточных наград за достижения.

Ездовые питомцы


У большинства ездовых питомцев была увеличена базовая скорость :

  • до 11,5 м/с: у всех грифонов, а также у аркуты;
  • до 10,2 м/с: у всех медведей, всех скакунов из Миража, мекка-доспеха, стремительных ездовых животных из магазина, а также у Урагана;
  • до 9,0 м/с: у всех ездовых питомцев, получаемых путем выращивания из детенышей.


Достижения

Коллекцию можно найти в разделе достижений — третья вкладка. Чтобы собрать ее, а затем получить боевого слона и титул, необходимо стать владельцем определенных ездовых питомцев. Всего в разделе 4 достижения.

В багровых тонах

Станьте обладателем ездового термита, магмового кабанорога и пятнистой мандрагоры. За каждого питомца вы получите соответствующие титулы II ранга: «Дрессировщик термитов», «Укротитель кабанорогов» и «Дрессировщик мандрагор». Общая награда за достижение — титул VIII ранга «Не робкого десятка».

Волны и ветер

Станьте обладателем пурпурной морской звезды, солридского краба, бирюзовой черепахи и порождения штормов. За каждого питомца вы получите соответствующие титулы II ранга: «Дрессировщик морских звезд», «Укротитель крабов», «Дрессировщик черепах» и «Укротитель элементалей». Общая награда за достижение — титул VIII ранга «Укротитель волн».




Нестандартные вкусы

Станьте обладателем бронированного скорпиона, переливчатого террока и утилизатора. За каждого питомца вы получите соответствующие титулы II ранга: «Укротитель скорпионов», «Укротитель терроков» и «Почетный утилизатор». Общая награда за достижение — титул VIII ранга «Желающий странного».

Все выше и выше

Станьте обладателем рогатой совы, медоносной пчелы, летучей мыши, императорской арованы и красноклювого альбатроса. За каждого питомца вы получите соответствующие титулы II ранга: «Дрессировщик сов», «Пчеловод», «Дрессировщик летучих мышей», «Дрессировщик арован» и «Дрессировщик альбатросов». Общая награда за достижение — титул VIII ранга «Укротитель небес».

Боевой слон

Обычные слоны обладают мирным нравом и хорошо поддаются дрессировке, но боевые — полная их противоположность. Эти грозные животные капризностью нрава не уступают породистым скакунам и подчиняются только тому, в ком чувствуют настоящую силу.

Шкура боевого слона прочнее любой брони, поэтому дополнительное снаряжение ему не нужно.


Читайте также: