Как сделать валюту в майнкрафт

Обновлено: 30.06.2024

Ну так начнём!
Группы на донат это ничто иное как группы, которые выдаются в плагине на права для игроков сервера Майнкрафт под названием PermissionsEx
Конечно же плагинов выдающие права игроков много, к примеру вот несколько плагинов на права: LuckPerms, GroupManager , PermissionsEx , zPermissions , PowerfulPerms , BungeePerms , bPermissions , PermissionsBukkit. Это все плагины на права для сервера майнкрафт, но почему то самый популярный из них в русскоязычном сообществе PermissionsEx . Поэтому я буду объяснять на примере плагина PermissionsEx , так Вам будет проще понять.

Установка плагина очень проста, вы просто перекидываете плагин в папку с плагинами Вашего сервера. Это папка plugins если кто не знал

Теперь запускаем сервер (Или перезапускаем если он был включён) и в папке /plugins/ появится папка PermissionsEx .

Внимание: не испытывайте судьбу, не стоит редактировать файлы прав, да и любых файлов сервера в обычном блокноте или каком то редакторе от Microsoft Office. Это плохие редакторы, и они не подойдут для редактирования файлов .yml. Используйте пожалуйста редактор notepad++ . Он позволит Вам видеть ошибки (не сразу, стоит практиковаться и изучить редактор) и так же он поддерживает синтаксис который поможет вам редактировать файлы плагинов.

Открываем папку PermissionsEx и в ней находится файл permissions.yml это файл где и прописываются все права (донаты) для игроков Майнкрафт севрере. Это так сказать один из самых главных плагинов сервера майнкрафт.

Изначально вы увидите практически пустой файл с вот таким содержимым:

groups:
default:
options:
default: true
permissions:
- modifyworld.*
schema-version: 1

Разберём что здесь и к чему:

groups:
default: // название группы
options: // опции группы
default: true // опция включения по умолчанию (При подключении к серверу игрок будет автоматически подключен к это группе)
permissions: // Список прав
- modifyworld.* // сами права (каждое право должно быть с новой строчки)
schema-version: 1

Всегда соблюдайте последовательность:
Правильно:

groups:
default:
options:
default: true
permissions:
- modifyworld.*
schema-version: 1

Неправильно:

groups:
default:
options:
default: true
permissions:
- modifyworld.*
schema-version: 1

И так, приступим к созданию групп.
Группа игрока уже указана, и стоит её немного подредактировать указав ещё несколько опций.
Можно добавить в опции префиксы и суффиксы, тем самым обозначить название групп и когда на сервере Майнкрафт Вы видите донат игрока, это показывается именно префиксами и суффиксами.

Но мы сейчас укажем префикс и суффикс для обычного игрока. Для этого в параметре options добавляем параметр prefix и suffix и пропишем изначальные значения.

Вот Вам для памятки цветовые коды поддерживаемые Майнкрафт

С префиксами и суффиксами разобрались, теперь приступим к правам.

В параметре permissions указано право permissions modifyworld.* - это право разрешает игроку изменять мир (блоки ставить и разбивать)

Добавим ещё несколько прав игроку. Но для этого у нас должны установлены плагины, к которым мы хотим разрешить доступ игроку.

Например добавим на наш сервер плагин Essentials который добавляет много возможностей, кит наборы, варпы и многое другое.
Так же файл плагина перекидываем в папку /plugins/ и запускаем сервер (либо перезапускаем, если он включен).
У плагина очень много прав для игроков и настроек - Права на плагин Essentials можете посмотреть перейдя по этой ссылке .

Каждую возможность данного плагина нужно прописывать в правах игрока. К примеру если игрок захочет установить точку дома (/sethome) то он не сможет этого сделать так как у него на это нет прав, так же нету права телепортироваться домой или на спавн.

Выдадим ему эти права.

Внимание
Посмотрите как идёт последовательность прав, каждое право с новой строки, и перед каждым правом установлен дефис и пробел.
Всегда при изменении файла permissions.yml нужно его сохранять и перезагружать плагин в консоли командой pex reload

Теперь при вводе команды /sethome игрок сможет установить точку дома, и телепортироваться по команде /home, а так же телепортироваться на спавн так как мы ему это разрешили.

Так же если вы хотите запретить игроку какую либо команду принудительно например команды уязвимостей сервера, то нужно указать право с двойным дефисом и пробелом между ними - -

Вот пример прав которые желательно выдать игроку. Они всего лишь ограничивают игрока к тем либо иным командам "уязвимости".

Добавление ещё группы

Добавим группу Вип в файле permissions.yml

Для этого Вам понадобится небольшой шаблончик, о с установленными параметрами

Разберём по порядку:
Здесь вы можете заметить что в опциях параметр default отключён (default: false) Это значит что игрока по умолчанию не переместит в эту группу.
Так же есть параметр наследования - inheritance это очень удобный параметр, который облегчает нам работу с плагином прав. Он указывает группе vip у какой группы ей нужно ещё брать права для разрешений. в данном случае в параметре inheritance указан параметр default, тем самым указывая что помимо прав указанные в группе vip, нужно сначала взять права с группы default (игрок).

Добавим права группе vip
Например
Дадим возможности: летать, устанавливать точки Варпа, телепортироваться на варпы и к другим игрокам .
Это все команды плагина Essentials , так что опять берём права на команды от сюда .

Прошу заметить что игроки из группы default не смогут телепортироваться на warpы, так что только начиная с группы vip игроки смогут телепортироваться используя команду /warp.

Группы таким образом создавать до бесконечности, и добавляя каждой группе доната свои права. Но имейте ввиду, это всего лишь примеры.

Далее создадим самую главную группу основателя.
Эта группой группе добавим всего лишь одно право, но оно разрешает всё на сервере - это право звезда - *

Как вы видите группа osnovatel наследует права как группы default так и vip . это нужно делать для каждой группы, из которых ей нужно брать права для применения в своей.

Добавим так же плагин Chat Manager Для красивой настройки чата. Чтобы отображались префиксы и суффиксы.
Но плагину Chat Manager нужен для работы плагин Vault . Его так же установим.
Теперь наша папка с плагинами выглядит вот так:

Вот Вам наш конфиг плагина

Разберёмся командами. Как выдать донат игроку.

права выдаются командой:
/pex user НикИгрока group add НазваниеГруппы

К примеру если вы хотите выдать игроку под ником RuKzEn ВИПку, то команда будет выглядеть так
/pex user RuKzEn group add vip

Вот так будет выглядеть теперь наш чат

Теперь разберемся с тем, а как же забрать у игрока випку.
Это делает та же команда, но мы должны понизить его и прописать группу default
Командой:
/pex user RuKzEn group add default

Возможности:

- Простой GUI магазина

- Магазин можно полностью настроить

- Хранение данных MySQL

- Хранение данных SQLite

- 100% можно настроить

Команды:

Замените /%cre% своей командой

/%cre% help - список команд для игроков

/%cre% balance | bal | me - баланс

/%cre% pay - перевести деньги

/%cre% shop <название> - открыть GUI меню магазина

/%cre% shops - магазины

/supercredits help - список команд администратора

/supercredits add <игрок> <валюта> - дать деньги игроку

/supercredits check <игрок> - проверить баланс игрока

/supercredits set <игрок> <валюта> - установить баланс игрока

/supercredits mysterybox [create|remove] <название> - создать/удалить MysteryBox

/supercredits open <игрок> <название> - открыть магазин для игрока

/supercredits remove <игрок> <валюта> - удалить кредиты игроку

/supercredits reload - перезагрузка плагина

Команды плагина:

Команды для игроков:

/coins help - Посмотреть список всех команд.

/coins - Посмотреть количество своих коинов.

/coins <Ник> - Посмотреть количество коинов у другого игрока.

/coins pay <Ник> <Кол-во> - Перевести другому игроку коины со своего баланса.

/coins top - Посмотреть топ 10 игроков с наибольшим количеством коинов.

/coins multipliers - Открыть меню множителей коинов.

Команды для админов:

/coins give <Ник> <Кол-во> - Дать другому игроку определенное количество коинов.

/coins take <Ник> <Кол-во> - Забрать коины у игрока.

/coins set <Ник> <Кол-во> - Установить определенное число коинов у игроку.

/coins reset <Ник> - Сбросить количество коинов у другого игрока до стандартного значения, указанного в конфиге.

1 картинка

SuperCredits – плагин для вашего сервера Minecraft, с помощью которого вы можете создать свою валюту. Плагин можно полностью настроить, есть магазин, поддержка многих версий Minecraft.

Почему же порох ?

Во-первых , он используется в крайне небольшом количестве крафтов, как правило это фейерверки и динамит.

Во-вторых , легко контролировать его обесценивание.

В-третьих , его может добыть любой человек, на любом этапе игры.

В-четвертых , его сложнее монополизировать.

Сразу отвечу на вопросы, которые часто встречались на серверах

Вопрос
Что бы обесценивание пороха происходило медленно, нам придется запретить обычные фармилки и фармилки криперов ?
Ответ
Нет, для этого не обязательно запрещать все фармилки, достаточно фармилки криперов.
Вопрос
Разве запрет на фармилки криперов не нанесет ущерба игровому процессу ?
Ответ
Нет, порох использует в крайне узких направлениях и может спокойно использоваться как валюта.
Вопрос
Разве запретом на фармилки криперов, мы не создаем среду для черного рынка и коррупции на сервере ?
Ответ
Любой радикальный запрет провоцирует черный рынок и коррупцию, однако, в случае, если это все-таки произойдет, потери для экономики будут небольшими.

Зависимости плагина:

- Для работы плагина установите Vault. Рекомендуем также установить PlaceHolderAPI.

По итогу

По итогу хочу сказать, что если порох - не идеальная валюта, она намного лучше тех, что предлагают другие игроки на данный момент.

Опять же хочу добавить, что никто и никого не заставляет использовать именно порох, вы сами можете решать, что будет у вас на сервере.

Однако, подходите к вопросу валюты максимально серьезно, ибо если экономика сервера будет сильно нарушена, начнутся проблемы с торговлей, услугами и безопасностью.

Плагин Coins | Плагин на вторую валюту в Minecraft

1 картинка

Плагин Coins - добавляет новую дополнительную валюту на ваш сервер Minecraft. Это эффективный плагин для управления вторичной экономикой на любом сервере. Плагин Coins имеет множество функций, которые вам понравятся.

Права:

- supercredits.player.balance - доступ к /%cre% balance

- supercredits.player.pay - доступ к /%cre% pay

- supercredits.player.shop - доступ к /%cre% shop

- supercredits.player.shops - /%cre% shops

- supercredits.player.mysterybox - право на открытие MysteryBox

- supercredits.admin - доступ к командам администратора

Обесценивание валюты

Раз мы поняли, как деньги появляются, поймем же, как они пропадают.

Вообще, для этого есть термины "Девальвация", "Инфляция" и прочее, но если я их затрону то еще и их объяснять придется. поэтому нахер их.

Обесценивание валюты - это когда цены на товары растут, ибо участники рынка(Продавцы и прочее), не согласны обменивать по прежнему курсу, либо отказываются от валюты вовсе. Основные причины на это следующие.

  • Слишком большое количество денег на рынке
  • Валюта неудобна
  • Уменьшение количества товаров предлагаемых за валюту

Поэтому, нам надо выбрать в качестве валюты то, что будет наименьшим образом подвержено этим факторам.

Коротко о валюте minecraft

Прежде чем приступить, мы должны разобрать две вещи, а именно.

  • Как образуются деньги
  • Обесценивание валюты
Разбирать до мелочей мы это не будем, ибо об этих вещах отдельную статью написать можно, возьмем только интересующие нас вещи.

Об альтернативах пороха

Ну и конечно же я часто слышу о том, что порох можно заменить на что-то еще. Сейчас объясню, почему не стоит этого делать.

Золото и железо.

  • Во-первых , эти предметы необходимы в крафтах, начиная от брони, заканчивая золотыми морковками и яблоками.
  • Во-вторых , достать их сложнее, чем порох, на начальных этапах.
  • В-третьих , как только будет построена ферма этих ресурсов, они обесценятся раз в 10-20, а значит, экономика будет падать резко и необратимо.

Ракушки, шликеры, стержни и прочее.

Эту идею кидают те, кто думаю по типу "Деньги должны доставаться с трудом", ибо больше я никак не могу это объяснить.

  • Во-первых , вы не получите ничего из этого на начальных этапах.
  • Во-вторых , эти вещи добываются в слишком маленьких количествах, что бы на них строить экономику.
  • В-третьих, они нужны в крафтах.
  • В-четвертых , на них легко создают монополю.

Серьезно, какие к черту ракушки и шликеры, вы их тоннами храните что-ли ?

Как образуются деньги

Возьмем простой пример.

В неком магазине продают всякий хлам, а за большое количество приобретенного хлама, вам дают "Бумажки" за которые можно купить товары в этом же магазине.

Этими бумажками и будет наша валюта

Цена этих бумажек зависит от того, насколько ваш хлам интересен и нужен людям. Если вы продаете за бумажки нужные людям вещи, они будут согласные использовать вашу валюту.

Из этого итог : Если мы хотим ввести какую-то валюту, нам нужно, что бы за эту валюту можно было что-то купить. Иначе она никому не будет нужна.

Читайте также: