Bioshock 2 роза для чего

Обновлено: 28.06.2024

До того как у анимационного отделения Уолта Диснея проснулось некоторое подобие совести, они практиковали производство довольно позорных сиквелов к своим великим мультфильмам. Взвод прилежных китайских аниматоров скрупулезно перерисовывал классических персонажей, после чего вторая часть выпускалась на VHS (впоследствии — на DVD). Таким образом случились продолжения «Аладдина», «Русалочки», «Короля-льва» и даже «Красавицы и чудовища». Результат неизменно выходил удручающий: знакомые вроде бы герои как-то странно косили глазом, у них менялась походка, мимика, а зачастую и голос.

BioShock 2 — это как раз такой сиквел к классическому произведению. С той лишь разницей, что на его производство денег выделено ничуть не меньше (а то и больше), чем на оригинал. Его проблема очевидна и легко формулируется — продолжение делали умные, образованные, наверняка очень приятные, но, к сожалению, менее талантливые люди, чем Кен Левайн.

BioShock 2 [ ]


The rose never reached the girl it was intended for.

Концепция эгоизма

Спустя два с половиной года плазмиды все еще выглядят эффектно и работают эффективно, но среди них нет ни одного нового, а это уже прямо-таки обидно.

Оригинальный BioShock — очень герметичное, самодостаточное и во многом одноразовое произведение. Джаз, подводный город, ар-деко, риторика, позаимствованная у Айн Рэнд, — все эти вещи очень сложно повторно монетизировать, заставить их второй раз подряд оказать тот сногсшибательный эффект, который они оказали в 2007 году. Успех BioShock — это вообще был такой сбой реальности: миллионы людей по всему миру в едином порыве приобрели игру, которой по всем законам была уготована судьба никем не понятого культа.

В результате ваш повторный визит в Rapture ожидаемо не заставляет забыть собственное имя: вы привычно глазеете по сторонам, буднично бредете мимо резной мебели, не оборачиваетесь на рекламные постеры и в общем чувствуете себя как дома. Тут действительно мало что изменилось, кроме обстановки, которая за десять лет подверглась серьезной амортизации.

Самый милый прием из первой части — натравить сплайсеров на Папочку — все еще работает безотказно.

BioShock 2 (формалисты могут радовать себя тем фактом, что название сиквела теперь окончательно рифмуется с великой System Shock 2) — это по-прежнему выдающийся ролевой шутер, чью базовую механику очень сложно испортить. Ключевой ресурс — адам — тратится на приобретение плазмидов (заставляют вашу левую руку изрыгать пламя, электричество, лед или, скажем, рой пчел) и тоников (пассивные «перки», добавляют удивительные свойства вроде электрического разряда, который ваше тело производит каждый раз, когда его кто-нибудь охаживает монтировкой).

Основной повод для гордости — так называемая экология AI, согласно которой все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человеческий облик население (сплайсеры) рвет друг другу глотки за все тот же адам; камеры слежения подвергаются взлому и перенастройке на нового врага.

Всю эту сложносочиненную систему можно и нужно использовать в корыстных интересах: сплайсеров можно стравить друг с другом с помощью специального плазмида, камеры — взломать, а Большого Папочку — заманить в воду и пустить в нее разряд тока. В свои лучшие минуты BioShock играет сам в себя, а вы стоите за углом и гулко хихикаете в гигантский кулак.

Даже враги в сиквеле по большей части те же. Эти ребята, напоминаем, умеют бегать по стенам и потолку, что ужасно раздражает.

Так вот, эта особенность оригинала переехала сюда с еще большим размахом: уровни наконец стали ощутимо больше и просторней, бой ведется на нескольких этажах, и наблюдательный игрок почти всегда найдет способ выйти из битвы, не сделав ни одного выстрела.

Единственное серьезное нововведение в боевой механике — наличие у вас двух рук одновременно. В BioShock приходилось постоянно переключаться между плазмидами и оружием, отчего многие просто отказывались от огнестрельного оружия, полностью доверившись генетике. BioShock 2 позволяет комбинировать оба орудия смертоубийства — это действительно делает бой более гибким и заметно пришпоривает его темп.

Экосистема в BioShock 2 заметно усложнилась в сравнении с первой частью. На самом деле, чтобы выжить, нужно всего лишь соблюдать несколько простых правил. Ниже — три важнейших из них

Если перед вами камера наблюдения или охранный бот, это означает только одно — его нужно взломать: перевербованная техника отвлечет внимание врагов. Пока они будут гоняться за жужжащим ботом, вы легко зайдете со спины и вырвете им позвоночники.

Прежде чем заставить сестричку собирать адам, позаботьтесь об обороне: расставьте портативные турели и стрелы-ловушки, а также обследуйте местность и попытайтесь предугадать, откуда полезут враги.

В каждой локации обычно есть несколько сестричек. Так вот, если вы хотите как следует подготовиться к финалу игры, не упускайте ни одной из них, иначе лишитесь адама. Но помните, что у каждой сестрички есть телохранитель.

BioShock [ ]


A botanical illustration of the Rosa Gallica, found in Langford Research Laboratories.

Main article: BioShock

After Andrew Ryan spreads a foliage-killing toxin throughout Arcadia, Langford discovers a possible breakthrough to her research on reanimating plant matter. To test her new-found theory, she needs a blossom from a Rosa Gallica. After finding Jack at the entrance to her laboratory, she instructs him to retrieve a bud from a nearby bush in the Waterfall Grotto. While most plants withered away from the airborne poison, the Rosa Gallica survived. After receiving the rose, she confirms her theory and makes a note of the ingredients the solution would require.

Challenge Rooms [ ]

Two dozen roses appear in the Challenge Rooms DLC for BioShock. Finding the multiple roses hidden in each of the unique stages will award the player the "Collector" Trophy/Achievement.

The 'I' in Team [ ]

  1. On the desk in the Reception.
  2. Hanging from the ceiling in the Machine Room; once one has Winter Blast 3 lure the Bouncer close to one of the elevated areas, freeze him, and jump on top of him. From here, the player should be able to reach the Rose if they jump.
  3. Inside the central RPG Turret; once the Bouncer guarding the Little Sister is dead, search his corpse for a Grenade Launcher and ten Frag Grenades. Destroy the middle RPG Turret and knock it down to the ground, where the player can search it for the third Rose.
  4. Behind a secret door in the Machine Room; it opens when the Bouncer in the Pressure Plate Room stands on the pressure plate. Lure him onto the plate using Target Dummy and run towards the Machine Room as quickly as possible. Grab the Rose before the Bouncer can move off the plate.

A Shocking Turn of Events [ ]

  1. On top of the elevator shaft; from the uppermost level of the Ferris Wheel room, jump on top of the rising elevator as it comes up the shaft to reach the Rose. This is best accomplished when one first enters the area. If the player is trying for it later, send the elevator to the bottom floor and commit suicide. The player will respawn in the Vita-Chamber at the top of the stage, allowing them to try again.
  2. From where the player found the first Rose, hit the switch to send the elevator down. Step off at a hidden level between the third and second floors containing a corpse and the second Rose.
  3. Inside the men's bathroom, on top of a large billboard saying "Pick your Plasmid and evolve!".
  4. Behind the gate towards the back of Rapture Records.
  5. Inside the Little Sister Vent just inside the entrance to the Grand Carnival.
  6. Inside the pneumo tube in the freezer room; stay on the lower level and look up into the pipe to see the Rose.
  7. In the right-most barrel in the stall game where one can toss the balls into the barrels.
  8. Pop the balloon to the lower-right of the corpse in the balloon-popping game to expose the next Rose.
  9. Hanging from the light in Zimmermann Chardonnay—jump to reach it.
  10. Inside a Ferris Wheel gear; after turning the wheel seven times, the Ferris Wheel's motor will catch fire and expose a Rose inside one of the gears close to the Ferris Wheel Switch.

Worlds of Hurt [ ]

Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Холодная красота

Когда выходит очередное переиздание игр какой-нибудь серии, публика сразу же предполагает корыстный мотив. Задаром никто не работает, а образец перегиба мы видели не так давно — когда переиздавали Heroes of Might and Magic III и перед этим в трейлерах нарочно состаренные спрайты юнитов «обмазывали» кистью, чтобы новые версии выгоднее смотрелись.

«Обмазали» ли BioShock? Пожалуй.

Главнейший аргумент в пользу любого ремастера — обновленная графика — здесь безнадежно расплывается. Окрестные скриншоты помогут оценить ситуацию. Дело в том, что и тогда, в 2007 году, BioShock завоевывал сердца безупречным стилем, а не фантастической графикой. Вот он и теперь не отличается фантастической графикой.

Текстуры, конечно, улучшились, но не настолько, чтобы это бросалось в глаза. Поработали с освещением — а оно в BioShock играет едва ли не важнейшую роль. Антуражу добавили деталей, чтобы и без того богатые интерьеры поражали своей напыщенностью. Слепили заново многие модели. Добавили поддержку 4K, но при этом начисто выдрали из игры подробные настройки графики. Возможно, кто-то посчитал производительность любой современной машины достаточной, чтобы тянуть старые части серии без тонкой настройки. Сомнительно.

BioShock 2 Multiplayer [ ]


Rosebushes outside the penthouse suit.

Метания стрелки осциллографа

И сомнения усиливаются с каждой минутой знакомства с переизданием. Комментарии разработчиков — как они официально именуются в игре — на самом деле есть серия коротких документальных фильмов о разработке, о вдохновении и о Кене Левине, конечно же. Но к ним так и не прикрутили русские субтитры, хотя существует официальная локализация.

Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно
Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно
Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно
Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно

Добавили в BioShock достижения и коллекционные карточки, но при этом зарубили поддержку дополнительных кнопок мыши и наплодили багов. Ничего страшного — у кого-то пропадает звук или временами падает игра, — однако баги в только что прошедшей обряд перековки игре — как уродливая ухмылка ангела на отреставрированном барельефе. Физические просчеты больше не тормозят игровой процесс — зато иногда «едет» интерфейс.

Самое же страшное то, что в некоторых случаях неправильного закрытия игры (Alt+F4 или вылет какой) сбиваются настройки. В том числе и настройки сложности: одна такая оказия — и «ачивки» за прохождение на высшей сложности вам не видать. Или придется начинать партию по новой, что обрадует не всякого.

Вот и пользователи Steam не обрадовались и сбили оценку.

Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно
Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно
Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно
Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно

Конечно, BioShock: The Collection выпускали в первую очередь для консолей нового поколения, чтобы и на PS4, и на Xbox One завыли китовыми басами Большие Папочки. Потому, в сущности, требовались не графические улучшения — что критически важно для PC, не имеющего разграниченных поколений. И ошибки возникают в первую очередь на компьютерах. 2K Games уже пообещали навести порядок, но мы знаем цену подобным обещаниям.

BioShock Infinite [ ]

Much like in Rapture, red roses appear in the city of Columbia as well. Rosebushes can be found throughout most levels with residential and recreational areas, like the Town Center and Downtown Emporia. Rosebuds are also present, but much rarer and only in specific locations, such as the shrine in the Gunsmith Shop or a birdcage in Comstock House. While most roses only serve as part of the environment, on two occasions they enhance the narrative in subtle ways: In the elevator going down to the Hall of Heroes, Elizabeth opens up a Tear to a windowed wall, with a rose flowerbox to get rid of a bee. While the Tear is open, she picks a rosebud and places it in her hair, where it remains for a short time. During another instance in Emporia, Elizabeth mourns over a dead Citizen and places a single rosebud on his body.

History [ ]

Blossoms in bloom.

Spoilers.jpg

Цена бесплатного

За 1800 рублей (цена в Steam) 2K Games продает всю антологию BioShock безо всяких оговорок: в комплекте и оригинальные версии, и переделанные, дополнение Minerva’s Den — и BioShock Infinite, которому никакие графические улучшения пока что не требуются. Вместе с сезонным пропуском и набором всякого разного, который Columbia’s Finest.

Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно
Причесанные Сестрички, или Почему ремастер BioShock ругают напрасно

А если BioShock у вас давно висит в библиотеке Steam — значит, вам автоматически полагается ремастер. Он уже прикреплен к аккаунту, можете проверить. Так что технически переиздание и вовсе бесплатное. И отдельно от оригинала оно не продается, только вместе и по той же цене, что и до выхода The Collection. Могли подкрутить стоимость? Еще бы. Но не подкрутили.

Вы можете сколь угодно долго спорить относительно покупки переиздания — если это вообще возможно, BioShock 1 и 2 после серии распродаж пополнили собой множество коллекций. Да, визуально и на ощупь это почти та же игра, и различия посторонний человек обнаружит лишь после подробного инструктажа.

Contents

Атлант расправил плечи

Атака сверлом всегда поможет, если в разговоре не осталось других аргументов вроде вежливых слов или милой улыбки.

Самое странное, что все вышесказанное совершенно не относится к последней трети игры. Финальные три часа проходятся в едином нервическом спазме: выпучив глаза, вы несетесь через Rapture (который к тому моменту стремительно опускается в ад), кроша и поливая пламенем все на своем пути. BioShock 2 непростительно долго раскачивается, но его финал (о содержании которого мы по понятым причинам ничего вам не расскажем) — это грандиозное крещендо сокрушительной мощи.

Сюжет, который долгое время представлял собой невнятный бубнеж в наушниках, наконец обретает физическую форму: Rapture трещит по швам, в какой-то момент вы, по пояс в воде, продираетесь через толпу осатаневших сплайсеров, а затем — общаетесь с шизофренической летающей видеокамерой… Игра, как айн-рэндовский атлант, расправляет плечи и встает в полный рост.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Геймплей: 9

Звук и музыка: 10

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Избыточный, лишенный собственных идей сиквел, который любой образованный человек ждал последние три года. BioShock 2 не содержит ровным счетом ничего нового, но заключительная треть примиряет со всем вышесказанным.

Bioshock 2 роза для чего

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума.
Проблемы по игре обсуждаются здесь


  • Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
  • Разработчик:2K Marin, 2K Australia, Digital Extremes
  • Издатель:2K Games
  • Издатель в России:
  • Платформы: PC , Xbox 360 и PS3
  • Дата выхода игры: 09.02.2010
  • Дата выхода игры в России: 18.06.2010
  • Сайт:Something in the SeaBioShock 2

Продолжение знаменитого «умного шутера», завоевавшего более пятидесяти титулов «Игра года 2007» в рейтингах ведущих игровых журналов и онлайн-порталов, — это невероятная история, новый главный герой, уникальный игровой опыт и море острых ощущений.

С тех пор как завершились драматические события оригинальной игры BioShock, прошло десять лет. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Следы зловещего похитителя ведут не иначе как в подводный город Восторг. Время изменило это место: защитный купол подточила вода, некоторые районы полностью затоплены, здания обветшали. В отчаянной борьбе за право на жизнь уцелели лишь самые сильные, жестокие и коварные мутанты.

Главный герой новой игры — Большой Папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага.

В BioShock 2 будет представлен мультиплеер, созданный на основе оригинальной игры. Действие многопользовательских баталий развернется во времена процветания Восторга. Игроки окажутся в центре генетических экспериментов, которые впоследствии приведут к краху подводного города. Как в оригинальной игре, герои смогут модифицировать собственные тела с помощью плазмидов и использовать арсенал приемов, который был переработан специально для многопользовательского режима.

  • Эволюция «генетически модифицированного» шутера. Усовершенствования и абсолютно новые элементы геймплея, делающие схватки с врагами эффектнее и масштабнее: так, способность героя одновременно использовать и оружие, и плазмиды позволяет создавать невероятные смертельные комбинации.
  • Возвращение в Восторг. Новое захватывающее путешествие по одному из самых пленительных виртуальных миров.
  • Быть Большим Папочкой. Управление героем, ставшим символом BioShock, — уникальная возможность испытать мощь и силу самого грозного обитателя Восторга на собственном опыте.
  • Десять лет спустя. Новые способы повествования и уникальные механизмы развития одного из самых ярких игровых сюжетов в истории интерактивных развлечений.
  • «Генетически модифицированный» мультиплеер. Очки, заработанные игроком в сражениях с реальными соперниками, обеспечат доступ к различным видам оружия, плазмидам и тоникам, комбинации которых позволят развить новые способности.
  • Подводная гражданская война. Игроки станут участниками конфликта, который разразился много лет назад и стал причиной гибели Восторга.
  • Чудо-город. Игроки окажутся в легендарных местах подводного города в период его расцвета и попробуют сразиться за контроль над некоторыми его районами.

Минимальные
* Операционная система Windows Vista®/XP;
* AMD Athlon 64 3800+ с тактовой частотой 2,4 ГГц/Intel Pentium IV 530 с тактовой частотой 3,0 ГГц;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 11 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта NVIDIA 7800GT/ ATI Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти или лучше;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
* Клавиатура и мышь.

Рекомендуемые
* Операционная система Windows Vista®/XP;
* Процессор AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core с тактовой частотой 2,6 ГГц/Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core с тактовой частотой 3 ГГц или лучше;
* 3 Гб оперативной памяти;
* Видеокарта NVIDIA 8800GT / ATI Radeon HD4830 с 512 Мб видеопамяти или лучше;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0C;
* Клавиатура и мышь.

К критике политической экономии

Парк развлечений в Rapture довольно издевательский: все «аттракционы» посвящены одной теме — прославлению Эндрю Райана и его мессианской роли в истории.

Но основные претензии к BioShock 2 — не к его (все еще) безупречной механике. Главные проблемы лежат в слабовербализуемой области уникального интерактивного опыта, каковым, безусловно, являлся BioShock номер один. Кену Левайну можно было простить его благоглупости про «моральный выбор», иллюзию которого он пытался создать в первой части, — настолько монолитной работой был оригинал, настолько достоверной казалась история, разыгранная не самыми высокополигональными людьми.

BioShock 2 — это вязкая, желеобразная субстанция, которая принимает отчетливую форму только в последней трети игры. Первые пять-шесть часов вы слоняетесь по Rapture, подгоняемые задачами вида «найди ключ» и «открой ворота», а сценаристы отчаянно пытаются связать то, что происходит на экране, с первой частью. Номинальным злодеем является некто София Лэмб — социолог, психолог и коммунист, которая якобы пыталась развалить Rapture еще при жизни Эндрю Райана. Почему она появилась десять лет спустя? Почему мы ничего не слышали про нее в оригинале? Почему ее интересы практически никак не пересеклись с Фонтейном? Почему вообще нужно было возвращаться в Rapture самым простым и неизобретательным образом — через изъятого из шляпы нового персонажа, когда в оригинале хватало героев, к которым у многих остались вопросы?

2K Marin искренне надеются, что их историю можно рассказать через безупречно разыгранные аудиодневники, и совершенно забывают про режиссуру. Помните, как в оригинале вас впервые подвергли глубокой заморозке? А знаменитую театральную перестрелку под оперный оркестр? Так вот, в первые пять часов тут ничего подобного не произойдет.

Старшей Сестре мы могли бы простить многое, но кидаться стульями — это уже просто подло.

Развлечением служат подводные интерлюдии — периодически нас выпускают прогуляться по океаническому дну, и это безусловно самые слабые минуты сиквела, потому что в них буквально нет геймплея. Не имея физической возможности хотя бы определить собственный маршрут, вы тяжело переставляете ноги, глядите на флуоресцентные водоросли, а вашим главным развлечением служит выдающийся спецэффект, с которым вода заполняет пространство вокруг. Поразительно, с какой легкостью 2K Marin сливают один из своих главных козырей.

Но их, в принципе, можно понять — окружающее пространство все еще звучит и выглядит умопомрачительно. Когда по шлему вдруг застучат с характерным звоном капли, когда кто-то закашляется в покрытом полипами саду, BioShock 2 по-прежнему и безоговорочно веришь. Сиквел вообще грандиозно сделан: здесь нет ни одной (мы проверяли) одинаковой комнаты, ни одного клонированного коридора. Каждое помещение тут — это маленькая визуальная история.

В оригинальном BioShock моральный выбор героя заключался в том, что он мог либо спасти сестричку, либо прикончить ее и получить удвоенную дозу адама. У Папочки в этом смысле обязанности куда сложнее.

Чтобы добраться до сестрички сперва нужно, как и раньше, прикончить ее телохранителя-Папочку. Дальше игроку предстоит сделать выбор.

Девочку можно традиционно прикончить на месте и получить адам здесь и сейчас.

Сестричку можно удочерить, и тогда она сможет выкачать адам из одного из трупов, в котором он еще остался.

Трупы с адамом всегда лежат в заготовленных разработчиками местах: там всегда можно удобно занять оборону и подготовиться к осаде.

После того, как девочка собрала «урожай» нужно отнести ее к одному из люков, в которых прячутся сестрички. И вот здесь нужно будет окончательно решить, что с ней делать.

Убив сестричку сейчас, вы получите даже больше атома, чем если бы порешили ее сразу.

За спасение сестрички моментальных бонусов не полагается, зато меценаты по ходу традиционно получают вспоможение от благодарных детей – новые плазмиды, тоники и адам.

Нищета философии

Разработчики с самого начала говорили, что драться под водой не придется. Но они не говорили, что там не придется делать вообще ничего.

От количества тоников, разновидностей патронов, секретных ячеек и денег через некоторое время начинает натурально двоиться в глазах. При всей своей вторичности BioShock 2 производит впечатление избыточной, перегруженной игры: в какой-то момент обнаруживаешь себя в Borderlands, последовательно обшаривая бесконечные ящики, сейфы, трупы и холодильники. Все это не то чтобы плохо, но 2K Marin не понимают главного — секрет BioShock был не в том, чтобы осыпать игрока тонной лута и заставить в нем разбираться.

С врагами тоже не то чтобы весело (сплайсеры, с которыми приходилось бороться всю игру, заметно утомляли даже в оригинале) — террариум пополнился раздутой образиной на стероидах (в игровой терминологии проходит как «вышибала»), облегченной, более мобильной и слабой версией Big Daddy и собственно Big Sister, которая в итоге оказалась понижена до статуса мини-босса.

Крови в BioShock 2 много, но каких-то страшных увечий и анатомического реализма не предусмотрено.

Большая Сестра — пожалуй, единственный по-настоящему раздражающий момент во всем сиквеле. Она неизбежно появляется, если вы решите изъять из сестрички адам насильственным способом или будете иметь наглость освободить всех девочек на уровне. Проблема с Big Sister в том, что это очень жульнический враг: она дьявольски быстро скачет по этажам и потолку, невероятно сильна и к тому же умеет больно бросаться элементами декора. Победить ее с первой попытке практически невозможно — она гарантированно обойдет расставленные ловушки и убьет вас как минимум раза три, прежде чем, наконец, исчерпаются ее жизненные ресурсы. Это нечестный и очень глупый с точки зрения геймдизайна шаг, который превращает любое столкновение с Big Sister в серию утомительных ходок от камеры возрождения до места схватки.

Rose (Flower)

A Rose is an important flower found in Rapture. The plant is a quest item, a collectible item, and a narrative item in various games in the BioShock series.

Burial at Sea - Episode 1 [ ]

One of Sinclair Spirits' customers has given a rose as a gift to his girlfriend and sits with her at a table in the said bar. A single rose has been placed on the tables in The Gallery of the Artist's Struggle. Inside Cohen's, giant sculpted roses hang from the ceiling as decoration.

Читайте также: