Как сделать так чтобы покемон эволюционировал в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024


Mega Evolve(Мега Эволюция) - это трансформация, которую могут использовать определенные покемоны. Преобразование изменяет внешний вид покемона, увеличивает его статы (характеристики), а также может изменять типы и способности.

Чтобы использовать эволюцию игрок должен иметь Mega Stone(Мега Камень) совместимый с выбранным покемоном и Mega Bracelet(Мега-Браслет) полученный за победу над Мега Босом.


╭────────────────────╯
За победу над каждой мегой впервые,
вы получите мега камень
со 100% вероятностью.
(Повторные победы имеют шанс
выпадения мега камня 1 к 40)
╭────────────────────╯


﹂・・・◉・・・﹁
В сражении
﹂・・・◉・・・﹁

Перед тем, как покемон использует ход,у вас появится возможность
активировать .
Если этот параметр будет активирован ,

Покемон немедленно сменит форму, после чего он сможет выбрать ход, как обычно. Обратите внимание, что скорость обновится на следующий ход; порядок очереди определяется до Мега Эволюции.
Мега форма сохраняется во время битвы. Покемон вернется к своей базовой форме, если битва закончится или покемон упадет в обморок. Только один покемон в команде может сменить форму во время битвы, другие автоматически заблокируются.Так же можно изменить форму вне боя, использовав внешнюю атаку.

◉・Подробнее о браслете・◉

Мега-Браслет - это аксессуар, необходимый игроку для использования Мега-Эволюции. Предметом он не является.
Победив Босса с Мега-Эволюцией, игрок откроет возможность одевать и снимать браслет. Отображается же браслет на левой руке игрока,конечно если он одет.

Эволюция покемонов

При эволюции покемон превращается в нового покемона, который получает новые характеристики и может изучить новые атаки.
Некоторые покемоны могут эволюционировать в разные формы в зависимости от условий. Часть покемонов не имеет эволюций.
Если на покемона надет Everstone, он не будет эволюционировать.

Pixelmon Гайд Команды Пиксельмона/Commands

Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.
Разведение
/breed <player> <slot 1> <slot 2>: Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

/breed <player>: Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.

Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент "specific", то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.

Конец битвы
/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

Заморозка
/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

Выдача валюты
/givemoney <player> <amount>: Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.

Выдача фото
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:

  • /givepixelsprite pixelmon:sprites/<pokemon | shinypokemon>/<Pokédex ID>: Дает игроку фотографию с изображением Покемона, соответствующего указанному номеру Покедекса. pokemon можно заменить на shinypokemon, чтобы создать фотографию, изображающую шайни покемона.
  • /givepixelsprite <Pokémon>: Предоставляет игроку фотографию с изображением указанного Покемона.

Мега кольцо
/megaring <player>: Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

Покебитва
/pokebattle <player 1> <player 2>: Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

Двойная покебитва
/pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer>: Эта команда инициирует двойной бой, в котором первый и второй участники будут в одной команде, а третий и четвертый участники - в противоположной команде. Второй, третий и четвертый аргументы могут быть заменены именами покемонов, именами тренеров NPC илиrandom(для случайных покемонов), которые будут размещать управляемых компьютером союзников или противников в соответствующих местах. Эти покемоны будут иметь уровни, равные уровню самого высокого покемона в группе игрока, который использовал команду. Вместо этого можно использовать два аргумента (первый участник против второго участника) или три (первый участник против второго и третьего участника), чтобы изменить формат двойного боя.

Выдача покемонов
/pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.

Покехил
/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.

Покеперезагрузка
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

Покесохранение
/pokesave < all | flush | player..>: Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.

Покеспавн
/pokespawn <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».

Покестатс
/pokestats <player>: Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.

  • Имя игрока
  • Открыт ли в данный момент у игрока графический интерфейс
  • Онлайн ли игрок
  • /psnapshot read <file name>: Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью / snapshot save.
  • /psnapshot set: Устанавливает угол области для сохранения в месте расположения игрока. Если при использовании этой команды уже установлено два угла, угол, который был установлен первым, будет заменен новым углом.
  • /psnapshot save: Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее заданными углами. Чтобы эта команда работала, уже должны быть установлены два угла. Если набор блоков уже был ранее сохранен, он будет перезаписан вновь сохраненным набором блоков./psnapshot save <file name>: Сохраняет блоки в области как в / snapshot save. Также сохраняет блоки в файл (с заданным именем) в папке «снимки» внутри папки Minecraft. Этот файл можно прочитать обратно в Minecraft с помощью аргумента load.
  • /psnapshot place: Копирует ранее сохраненные блоки и размещает их там, где находится игрок.
  • /psnapshot convert <file name>: Преобразует снимок, созданный в Minecraft 1.8.9 и ниже, в снимок, совместимый с Minecraft 1.10.2. Это создает новый файл моментального снимка с добавлением «-converted» к исходному имени файла.

/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.

/redeem <slot>: Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.

/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.

/redeem toggle <sash | robe>: Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.

/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.

Сброс покестатистики
/resetpokestats <player>: Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.

setparty
/setparty <level> [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.

Наблюдение
/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.

Постройки
/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.

/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.

/struc <structure> [<level>]: Создает указанную постройку рядом с игроком, если достаточно места. Постройка будет создана независимо от того, появляется ли она в биоме. Аргумент постройки - это внутреннее имя соответствующей постройки. Аргумент level используется только при создании Гимов и определяет уровень NPC Тренеров внутри созданного Гима; отсутствие аргумента уровня приведет к тому, что в созданном Гиме будут находиться тренеры NPC-боссов "Equal".

teach
/teach [player] [position] <move>: Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.

/teach [position] <move>: Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.

/teach <move>: Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.

transfer
/transfer <player> <amount>: This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command's user to the specified player.

unlock
/unlock <player>: Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.

warpplate
/warpplate set <x> <y> <z>: Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.

Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.

Требования

Для эволюции покемона нужно выполнить некоторые условия.

Уровень

Большинство покемонов эволюционирует на определенном уровне, например, Бульбазавр на 16. Таких покемонов очень много и они не показаны на этой странице, ищите их через страницу все покемоны. Иногда, кроме определенного уровня нужен определенный пол покемона.

Эволюция зависит от пола покемона

Время суток

Некоторые покемоны эволюционируют если у них повышается уровень в определенное время игрового дня

    →Roselia (День, При счастье от 220) →Chimecho (Ночь, При счастье от 220) →Espeon (День, При счастье от 220) →Umbreon (Ночь, При счастье от 220) →Aurorus (Ночь)
Счастье

Эти покемоны эволюционируют, если повышают уровень при счастье от 220.

    →Marill →Roselia (День) →Blissey →Chimecho (Ночь) →Clefairy →Espeon (День) →Umbreon (Ночь) →Sylveon (если есть атака Волшебного типа, в биомах Подсолнечная Поляна или Цветочный лес) →Crobat →Jigglypuff →Togetic →Pikachu →Snorlax →Lucario (День) →Leavanny →Swoobat →Silvally
Атака

Эти покемоны эволюционируют когда у них повышается уровень, если они имеют определенную атаку.

Локация

Эти покемоны эволюционируют, если у них повышается уровень рядом с камнями эволюции или в определенных биомах.

    →Glaceon (Ледяной камень) →Leafeon (Мшистый камень) →Magnezone (Экстремальные холмы) →Probopass (Экстремальные холмы) →Vikavolt (Экстремальные холмы) →Crabominable (Ледяной камень)
Держимые предметы
    эволюционирует в Gliscor если надет предмет Razor Fang Ночью эволюционирует в Chansey если надет предмет Oval Stone Днем. эволюционирует в Weavile если надет предмет Razor Claw Ночью.
Другие
    эволюционирует в Mantine если у него повышается уровень и в команде есть покемон Remoraid
  • Когда Nincada эволюционирует в Ninjask, в команде игрока также появится Shedinja если в ней есть место, а в инвенатаре есть обычный покебол. эволюционирует в одну из 3 форм, в зависимости от его характеристик.
    эволюционирует в Silcoon или Cascoon на 7 уровне с шансом 50%.

Обмен

Эти покемоны эволюционируют при обмене, некоторым требуются определенные предметы

Без предмета
С предметом

Камни эволюции

Эти покемоны эволюционируют, если по ним коснуться камнем эволюции, камень при этом пропадет.

Содержание

Pixelmon Гайд Эволюция / Evolution

1603398760794.jpg


Эволюция - это процесс, через который могут пройти многие покемоны, в результате чего покемон превращается в другого покемона. Это изменение также сопровождается сменой внешнего вида покемонов и (обычно положительным) изменением базовых характеристик покемонов. Недавно преобразованный покемон обычно может изучить атаки, которые его предыдущая форма не могла выучить, хотя иногда покемон может потерять доступ к определенным атакам после повышения уровня, если они не были изучены в своей предыдущей форме. Иногда Покемон может иметь другой тип, в отличие от предыдущей формы.

Покемон может развиваться максимум два раза, в зависимости от того, что это за покемон. У некоторых покемонов может быть выбор превращаться в нескольких разных покемонов в зависимости от условий, которые выполняются. Некоторые покемоны, включая всех легендарных покемонов, вообще не развиваются и не имеют эволюционные ветви.

Уровень
Повышение уровня запускает множество эволюций, хотя при повышении уровня должно быть выполнено другое условие, чтобы эволюция произошла.

Конкретный уровень
Самый распространенный тип эволюции - это когда покемон эволюционирует, если он достигает определенного уровня при повышении уровня. Например, Чармандер превратится в Чармелеона на 16 уровне. Если эволюция будет отменена, Покемон попытается снова развиваться при последующих повышениях уровня. Покемоны, эволюционировавшие с помощью этого метода, не будут перечислены здесь, так как список будет слишком длинным. Уровни, необходимые для развития покемонов, можно найти на странице каждого покемона.

Наряду с необходимостью определенного уровня для развития, определенные эволюции могут иметь место только в том случае, если покемон принадлежит к определенному полу.

Читайте также: