Как сделать тайник рюкзак в сталкер тч

Обновлено: 02.07.2024

В тайниках сталкеры прячут свой хабар по разным причинам: чтобы легче убежать от мутанта, перестрелки, или преследования врагами; чтобы, в случае ограбления бандитами, получив шанс на выживание, вернуться за тайником; чтобы принести торговцу более ценный хабар без перегруза ноши, положив лишние или менее ценные вещи в тайник, и так далее. Координаты тайника можно получить разными способами: первый — купить за деньги (в ЧН), второй — в качестве награды за выполнение какого-либо задания, и третий — взять координаты с КПК любого трупа. Преимущество последнего способа в том, что координаты тайников переносятся в КПК ГГ автоматически, без лишних манипуляций. Содержимое тайника иногда бывает полезным, но шанс обнаружить что-то стоящее мал. Также стоит помнить, что все тайники прячут как можно лучше, дабы никто не обнаружил и не украл вещи. Вариантов того, где бы спрятать тайник, много: это может быть дерево, труба, крыша здания или какая-нибудь щель. В ТЧ и ЧН даже если схрон будет обнаружен по случайности, то там ничего не будет — содержимое появится только тогда, когда он отобразится в КПК, после получения координат.

В отличии от предыдущих частей, в ЗП концепция тайников была переработана, что сказалось на реалистичности. Теперь тайники не запрятаны в различные рюкзаки и ящики (кроме трёх тайников группы Стрелка), и вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты. Координаты тайников можно получить в качестве награды.

Предметы и места, в которых могут находиться тайники


Метка тайника на мини-карте (ТЧ)

Баги и недочёты

  • С одного и того же тела можно снять неограниченное количество наводок на тайник — достаточно лишь уйти на соседнюю локацию и вернуться к исходному трупу. Таким образом можно за короткое время получить наводки на большое количество тайников, всего лишь несколько раз обыскав место стычки со множеством погибших возле любого перехода между локациями.

Версия 1.0001. Два раза подряд снята наводка на тайник с уникальной кожанкой; в тайнике найдены две куртки.

  • Наводка на любой тайник в игре может быть получена бесконечное количество раз, и возобновляемыми являются абсолютно все тайники, за исключением тайников в X18, возобновляемых только до момента завершения квеста в этой же лаборатории. Этот факт делает также возобновляемыми многие редкие и даже уникальные вещи — как, например, артефакты со стоимостью в 5000 RU, ВСС и даже экзоскелет Клыка.

Версия 1.0001. Пример ошибки с получением координат тайника на Армейских складах, которые не должны сниматься с новичков на Кордоне

  • 1.0001 Также наблюдаются стойкие баги с логикой выдачи наводки на некоторые тайники; например, на тайник «Труба с хабаром» , координаты которого в нормальных условиях добываются лишь со сталкеров «Долга» и «Свободы» рангом не ниже «Ветеран», но в результате бага иногда снимаются с вольных сталкеров рангом «Новичок» ещё на Кордоне.
    • Обратная сторона медали: на некоторые тайники; например — на тайник «Вещи около моста» , наводка не снимается в принципе, и этот факт делает их совершенно недоступными.

    • В ЧН присутствуют «недоступные» тайники, которые прописаны в конфигурациях игры, но для них не сделали отдельного места. Поэтому персонажи, у которых при открытии диалога появляется вопрос «Что ты можешь мне предложить?», всегда отвечают «Не, ничё нет интересного» (Профессор Сахаров, Семён Овечко и Леший). Именно они должны выдавать наводки на те тайники, которым не нашлось места.
    • В ЗП есть тайник, который можно забрать полностью лишь до первого выброса. Это тайник с гранатами РГД-5 под камнями недалеко от аномалии «Котёл», со стороны «Скадовска». После выброса часть гранат проваливается под землю из-за бага.
    • В ЗП некоторые тайники трудно взять, так как отдельные предметы застряли в текстурах (тайник под камнями восточнее моста им. Преображенского на Затоне, тайник севернее склада контейнеров в остове грузовика в окрестностях «Юпитера»); также они просто лежат на недоступном игроку расстоянии (Патроны 7,62 × 54 мм 7Н1 под мостом около бункера ученых в окрестностях «Юпитера») или на деревьях. В этих случаях необходимо использовать гранаты, как ручные, так и подствольные с ОГ-7В, или стрелять в предметы. Можно попробовать использовать болт, чтобы не повреждать оружие.
    • В ЗП из-за новой механики тайников, оружие из тайника могут подобрать проходящие мимо NPC. В этом случае, чтобы взять содержимое тайника целиком (для увеличения счётчика найденных тайников в статистике), необходимо либо выкупить оружие у взявшего его NPC, либо «отобрать», убив последнего (в случае, если с данным NPC торговля невозможна).
    • Также в ЗП некоторые вещи из тайника могут укатиться, например, гранаты или энергетики. В этом случае стоит поискать их в наиболее вероятном месте их нахождения, к примеру, у подножия холма или на дне оврага.

    Способы получения

    • Получить координаты с трупа (ТЧ и ЧН).
    • Получить координаты в награду.
    • Купить координаты (ЧН).
    • Получить координаты из КПК («Зов Припяти», но только два тайника)
    • Пеленги на радиомаяки (только три тайника в ЗП после разблокировки модуля памяти).
    • Найти самостоятельно («Зов Припяти»). В этой игре серии на многие тайники найти наводки невозможно.

    Ценные тайники, доступные с самого начала игры в Stalker: Shadow Of Chernobyl. Часть 1 - Кордон

    Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Серия Stalker часто подвергалась критике из-за не лучшей реализации тайников - чтобы найти ценный лут в нычке, вам придется перебить немало сталкеров самых разных фракций, ибо этот самый лут там появляется только если у игрока есть наводка на тайник.

    Пожалуй, самый известный тайник на Кордоне. Тут лежит ПБ-1С, а также немного патронов к нему, бинты, аптечки. Пожалуй, самый известный тайник на Кордоне. Тут лежит ПБ-1С, а также немного патронов к нему, бинты, аптечки.

    Но ТЧ - в каком-то роде уникальный Сталкер, и видов тайников там два. Про первый я рассказал выше, а вот второй тип - это тайники, наводку на который вы не сможете выбить, зато лут в таком лежит с самого начала игры. Сегодня - именно о таких.

    Лучшие тайники в начале S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

    Самый полезный и известный тайник в деревне новичков, о котором просто нужно обязательно сказать, вдруг кто-то до сих пор о нем не знает) Лежит комбез в ящике под крышей крайнего дома, попасть туда можно перепрыгнув с ближайшего дома. Советую сохранится перед тем как разбивать ящик, ибо комбез может улететь вглубь чердака и достать его уже не получится.

    Кольчужная куртка

    Еще один хороший комбез лежит на краю локации в тоннеле из которого по сюжету игрок сбежит от военных с темной долины. Будьте осторожны, куртку стережет псевдособака. Кольчужная куртка лучше по пулестойкости, чем комбинезон наемников, аж на 8% ;) Поэтому есть смысл оставить себе, но можно отдать по квесту Шустрого и получить в награду Каменный цветок.

    Глушитель

    Находится в металлическом контейнере на крышке здания возле элеватора. Попасть на крышу можно по стоящему неподалеку молоковозу. Глушитель и четыре коробки патронов при разбитии контейнера провалятся под крышу и окажутся на земле внутри помещения. Кстати, установить глушитель можно на следующие оружие: Фора-Мк12, Фора-15Мк, Марта, УДП «Компакт», Чёрный ястреб, Большой Бэн, СИП-т М200, Гадюка-5, Гадюка-5 9x18, ТРс-301. Глушитель добавляет оружию дебафы в виде: на 20% уменьшает наносимый оружием урон, на 20% уменьшает скорость пули и на 20% уменьшает точность. Полезным можно назвать лишь уменьшение отдачи все на те же 20% ну и непосредственно снижение громкости звука выстрела.

    Описание

    «Походный рюкзак из прорезиненной камуфляжной ткани, не промокает и слабозаметен, поэтому идеально подходит для закладки своего тайника в каком-нибудь укромном месте».

    Рюкзак


    Рюкзак — название говорит само за себя. Рюкзак — это предмет, в котором сталкеры носят свои вещи или же прячут их на черный день. Координаты его закладки можно получить с КПК убитого сталкера. Также в некоторых модах координаты тайников продают торговцы, как это было в "Чистом Небе". Вариантов того, где находится рюкзак, много. Это может быть дерево, труба, крыша здания, тёмный погреб или фонящий грузовик.

    Содержимое

    • Броня: несколько костюмов в ТЧ (в том числе и уникальные), два костюма и один шлем в ЗП («Заря», «СЕВА» и Тактический шлем) и один квестовый в ЧН (прочная кожаная куртка).
    • Оружие: в ТЧ в тайниках они встречаются нечасто, но обычно попадаются редкие («Винтарь-ВС») или даже уникальные образцы (Боевой «Чейзер»), в ЧН стволов ещё меньше и большинство относятся к дешёвому и малополезному, но иногда может попасться и хорошее оружие, например, СА «ЛАВИНА» на Военных Складах, также в квестовых тайниках можно найти полезные экземпляры, например танковый пулемёт. В ЗП в тайниках много разнообразного и полезного оружия (например СГИ-5к и «Винтарь-ВС», «Отбойник» и СПСА-14, СВУмк-2 и СВДм-2, «Гром-С14» и СА «ЛАВИНА», разные пистолеты), что делает игру довольно-таки лёгкой — достаточно собрать несколько тайников, и есть приличная сумма. Иногда может быть два ствола, а в последнем тайнике группы Стрелка даже лежит уникальный СГИ-5к Стрелка.
    • Артефакты: в ТЧ их много и их цена разная (от «Ломтя мяса» до «Маминых бус» и «Плёнки»), в ЧН есть три квестовых и два неквестовых (с «Пузырём» и «Огненным шаром») тайника с артефактами, а в ЗП из-за новой механики тайников артефактов в них нет (хотя есть подобные тайникам исключения, например, в путепроводе «Припять-1» артефакт «Ломоть мяса» лежит на полке шкафчика).
    • Патроны, гранаты, еда и медикаменты: много во всех играх.
    • В ТЧ есть единственный тайник с частью тела мутанта. Он находится на Дикой территории, в нём вместе с едой лежит хвост псевдособаки.

    Костюмы: пара "недорезанных" военных костюмов

    Лежат они на чердаке блокпоста, куда не так-то просто залезть.

    Пробираемся на крышу, прыгнув с крыши сортира. На крыше будут лежать несколько ящиков, которые нужно разбить. Из-за бага, лут из этих ящиков окажется этажом ниже - в самой казарме. Пробираемся на крышу, прыгнув с крыши сортира. На крыше будут лежать несколько ящиков, которые нужно разбить. Из-за бага, лут из этих ящиков окажется этажом ниже - в самой казарме.

    Два военных костюма, предположительно - ранние версии "Берилла", которые были вырезаны из игры. В инвентаре они отображаются как обычные кожаные куртки, а набор защит у них более чем скромный (никакой), причем на Меченом в инвентаре они отображаться не будут. Зато каждый из них Сидорович покупает за 5000 рублей.

    Эти деньги, в последствии, можно потратить позже на покупку одной из лучших штурмовых винтовок в самом начале игры, благодаря чему прохождение на высокой сложности станет проще.

    Что это за винтовка я писал в прошлой статье - ссылка на нее будет в конце этой статьи.

    Кольчужная куртка в тоннеле и бандитская куртка в здании

    Все это - там же, на Кордоне. Кольчужная куртка неплохо защищает от пуль, а бандитскую - можно продать. К слову, кольчужную куртку, изрядно потрепав, можно отдать Шустрому - это тот самый сталкер, которого мы вызволяет из бандитского плена на АТП.

    Списки тайников

    «Тень Чернобыля»

    «Чистое Небо»

    «Зов Припяти»

    Читайте также: