Как сделать gma файл для garry s mod

Обновлено: 30.06.2024

Как-то искал я нормальную статью как сделать свой аддон для GMod и выложить его в мастерскую, но кроме зарубежного оф.сайта ничего не накопал. Пришлось там всё и вычитывать.
Зато теперь я могу подробно описать алгоритм заливания своего аддона в Steam WorkShop.

Итак, инструкция:
1. Для удобства работы, создайте отдельную папку.
У меня это будет D:/gm_out/

2. Создайте папку, где будут лежать файлы, добавляемые в аддон.
Допустим, будет так: D:/gm_out/zona_test
Туда загрузите все файлы, согласно тому, как они должны располагаться в папке с игрой.

3. Создайте текстовый документ в папке D:/gm_out/zona_test и переименуйте его в addon.json
Внутри файла вставьте следующее:

Title - название вашего аддона.
Type - тип аддона.
Tags - тэги вашего аддона.
Ignore - файлы, которые будут игнорироваться при обработке.

4. Когда содержимое аддона готово, переходим к его упаковке.
Создайте текстовый файл в папке D:/gm_out/и переименуйте его в create.bat
Внутри файла вставьте следующее:

D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\bin\gmad.exe - этот путь указывается до файла-упаковщика. Обратите внимание, что путь D:\Steam\ может отличаться, в зависимости от того, где у вас установлен Steam.

5. Запустите файл create.bat и дождитесь окончания его работы.
При успешном выполнении он выдаст подобную строчку:

В папке D:/gm_out/ после данной операции должен появиться файл zona_test.gma размером 14.2 MB

6. После упаковки, переходим к последнему этапу.
Приготовьте картинку 512х512 пикселей в формате .jpg и назовите её icon.jpg
Создайте текстовый файл в папке D:/gm_out/и переименуйте его в upload.bat
Внутри файла вставьте следующее:

Сохраните и запустите его. Нужно будет подождать некоторое время.
При успешном выполнении он выдаст подобный результат:
Данная информация сообщает нам о том, что аддон успешно загружен и отмечен как приватный (т.е. виден только вам).
Чтобы опубликовать аддон, переходим по ссылке

, где ххххххх - это UID из полученного результата.

7. Настраиваем аддон и устанавливаем Права доступа на Открытый

Всё! Ваш собственный аддон готов к использованию!
Ваши вопросы пишите сюда.

ZEDDD[c]
Новорождённый
Я хочу создать аддон на музыку , но для этого мне нужен какой либо проп небольшой (допустим куб 1*2)
что мне нужно сделать и какую работу выполнить. (Т.е.-какие мне коды юзать и что нужно )
ZEDDD[c]
Новорождённый
7. Настраиваем аддон и устанавливаем Права доступа на Открытый
Вопрос: через что настроить права
В поисках годноты
Сделать так, чтобы музыка проигрывалась при активации?
ZEDDD[c]
Новорождённый
Ну да когда на блок У (Е (англ)) жму или сразу как поставлю музыка проигрыаалась в пределах 20-50м
ZEDDD[c]
Новорождённый
И еще : нужно как то в энтити сделать закладку и вставить картинки для "проигрывателей" , я подозреваю что это просто , но все же как.
В поисках годноты
Это нужно вначале сделать саму энтити, ей назначить функцию проигрывания музыки при взаимодействии. Ты в луа шаришь?
ZEDDD[c]
Новорождённый
Неособо так
и да я подумал лучше не при взаимодействии ,а сразу при спавне "проигрывателя"
В поисках годноты

Можно и при спавне, но в любом случае тебе надо сначала написать скрипт этой энтити. Можешь посмотреть примеры, если будут вопросы, то пиши.

9 авг. 2013 в 11:36

Смотря что именно ты хочешь создать. Можно обойтись одними lua скриптами, можно только моделями/текстурами, а может понадобиться и то и то.
Перед созданием своих модов для Garry's Mod нужно разобраться в языке lua.

Если будешь что-то делать, то советую использовать одновременно обе вики.

Если написание своих кодов с нуля будет для тебя тяжело, пойди по другому пути. Скачай что-нибудь готовое и попробуй изменять это. Я сам именно так и делал в своё время, потом использовал только вики (тогда ещё не было новой), ну а щас обхожусь без всего.

После прочтения всего этого у тебя наверняка отпадёт желание что-либо делать, т.к. тебе объём работы покажется очень большим. Нечего подобного. Если разобраться, то это всё будет проще, чем пройти Марио.

Garry's Mod .gma аддоны

https://onedrive.live.com/?cid=65b4d1e61b5cd82a&id=65B4D1E61B5CD82A!666
2.нужен .GMA файл, к примеру "оружие из CSS.gma"
ВНИМАНИЕ, gmadconv.exe и. GMA файл не должны находится в одной папке
3.кликаем по файлу .GMA правой кнопкой мыши, выбираем из списка "открыть с помощью . " и "выбрать программу. "
4.в появившимся окне окне нажимаем "Обзор. " и ищем gmadconv.exe
5.У нас появится в списке gmadconv ,.GMA откроем файл с помощью него
6.откроется окно и будут мелькать буквы, ждём окончания процесса
появилось содержимое файла .GMA.

Не открывается сам твой конвертер. мигнуло один раз окно и как будто не никогда не открывали. : ( идите нахер со своей лиценнзией сделай как посаветал парень лицензия 100 стоит каждый месяц скидка такая, если ты не можешь получить 5 и попросить родителей или просто копить на неё удались. Знаете, у меня есть лицуха, но некоторые аддоны на модели не присутствуют в Workshop'е, поэтому я лажу по разным сайтам в поисках потерянного addon' а, а потом знаете, надо его упаковать вGM(O)A файл, и запихнуть в сам G(Ч) MOD

Что такое .gma Файлы и с чем их едят!
GMA- это GarrysMod Addon, а именно в этом расширении содержатся все нужные файлы, папки для работы аддона. Правда и открыть его никакими вспомогательными программами не получиться! Но есть некоторые люди, которые сумели создать конвертер, чтобы извлекать файлы из файла с таким расширением! Только есть один вопрос! ЗАЧЕМ? Ведь в GarrysMod есть встроенная программа, которая сможет помочь решить все наши проблемы!
Где находятся все эти аддоны с расширением .gma.
Найти папку с аддонами мы можем по этому пути: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\addons
Извлекаем контент из файла с расширением .gma.
Шаг 1 Находим нашу папку с аддонами!
Шаг 2 Ищем аддон, из которого мы собираемся извлечь файлы!
Шаг 3 Во втором окне открываем корневую папку с игрой GarrysMod! Примерный путь: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\garrysmod\garrysmod\bin
Шаг 4 Ищем программу gmad.exe! Не открываем её!
Шаг 5 Перетащим файл .gma из раннего окна, которое мы хотим открыть в программе gmad.exe в новом окне!
Шаг 6 Видим, что запустилась коммандная строка! Ждем пока файлы извлекутся! Идем в нашу папку с аддонами и там видим папку, в которой извлечены все файлы из файла с расширением .gma . У все нас получилось. и никаких вспомогательных программ.

Импортируем аддон в SFM
Чтобы перенести извлеченный аддон в SourceFilmMaker, мы должны открыть папку и копировать materials и models и копировать их в: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\usermod*
Затем аддон появиться в SFM. Это очень все очень даже просто)

Заключение!
Надеюсь вам помогло мое руководство и вы оцените мои старания! Конечно спасибо английским источникам, ибо в русских источниках (как обычно) ничего нет!

Что делать с файлом?

Качал гарты для Garry's Mod 14.07.11, там, кроме карты, есть файл .gma в одном с картой архиве Что с ним делать? Куда кидать?

Карту понятное дело кидать в папку Maps, а gma файл кидать в папку Addons.

Карту разобрался, а гма в аддонсах не работает. Нет текстур и окно (чёрно-фиолетовая шахматная доска) не разбивается, а вылетает наружу.

Рендай Оракул (50717) Гаррис лицензия или пиратка? Если пиратка, то тебе надо распаковать *.gma файл. А текстуры не работают скорее всего по причине того, что у вас не установлены HL2, CSS, Portal и др. игры от Valve

HL2 я уже снёс (на момент установки пиратки была), СSS и др не имею. Были BMS, HL1, 2, 2 Ep1, 2Ep 2, HL Opposing Force, HL Blue Shift, HL Decay. HL1 и посл 3 не важно, но факт наличия был. Я имею в виду текстуры окна из .gma файла.

Читайте также: