Как сделать свою текстуру блока в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Я тут решил для своего сервера сделать текстурки. Для РП и другого. и сейчас я расскажу как сделать самому.

Для начала нужно создать папку или zip архив где у вас будет сам пак. Как вы назовёте папку так будет называться ваш пак.

В этой папке нужно создать 3 файла. pack.jpg это иконка пака максимальный размер 256x256. pack.mcmeta это программный файл он нужен чтоб игра определила ваш пак. Туда надо вбить следующие строки:

"description": "Тут будет описание пака"

Цифра 6 отвечает за версию: 6 - 1.16.x, 5 - 1.14,1.13, и так далее. И папка assets там будут все файлы.

В папке assets нужно создать папку minecraft, а в ней texstures.

В папке texstures нужно создать такую папку где мы хотим заменить текстуры. Как узнать в какой папке какие текстуры? Заходим в классическую папку майнкрафта, в папку versions и открываем Java файл как архив WinRar. И там идём как в текстур паке. Находим нужную папку копируем нужный файл и меняем картинку в Painte.

Я допустим изменил зомби. Теперь когда вы считаете что пак готов, закидываем в папку ресурспаки эта папка находится в корневой папке игры. И всё запускаем игру, во вкладке наборы ресурсов включаем пак и всё. ТОЛЬКО У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН OptiFine ИНАЧЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:


Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:


blocks – все текстуры блоков.

effect – лучше не трогайте.

gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)

items – текстуры всех предметов.

models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)

3. Изменение тексткур

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)

Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:


дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.

Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.jpg кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:


Теперь заменяем pack.jpg на ваш pack.jpg, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:


Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:


Загружаем мир. Ну теперь давайте поставим наш алмазный блок и все проверим. Как видите все работает (наша периресованая текстурка отображается) !

Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!

Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.

Также можете посмотреть мое видео:

Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт

Гайд по созданию моделек в Blockbench

Ursun

Итак, насколько блокбенч лучше течны?

  • широкий набор функций, позволяющих создавать модели быстрее и качественнее
  • красивая темная тема, которую можно кастомизировать
  • оптимизация
  • поддержка плагинов
  • встроенный редактор текстур и редактор анимации
  • поддержка русского языка
  • возможность подключиться к другому человеку и делать модель вместе
  • встроенный скриншотер и возможность записывать гифки
  • часто обновляется, баги фиксятся, имеется свое комьюнити с дискордом, ссылку на который я тут оставить не могу
  • экспорт моделей в форматах .obj, возможность делать модели для разных версий майнкрафта и многое другое.

Да, для моделек VW нужен тип проекта именно Bedrock, а не Java. После создания проекта нас переводит на основной экран редактора модели.

Чтобы начать создавать модель, ищем кнопку "Добавить группу" на панели справа, затем "Добавить куб", когда выбрана группа.

Вся модель состоит из кубов и групп. Поворачивать мы можем только группы. В течне мы могли поворачивать кубы, но это лишь потому, что для каждого куба автоматически создавалась группа, что неэффективно.
Если, например, мы хотим повернуть несколько кубов на 45 градусов, то можно просто создать одну группу, повернуть ее и сложить все эти кубы в эту группу. При этом всю группу во всеми кубами, которые в ней находятся, можно двигать и поворачивать. А еще можно вкладывать группы в группы!

qO37f7f.jpg

Ок, немного непонятно для тех, кто вообще впервые решил попробовать сделать модельку. Разберемся с инструментами.

1 - перемещение. Двигаем куб или группу по осям X, Y, Z. X - красная стрелка, Y - зеленая, Z - синяя. Двигать можно просто взяв за стрелочку и потянув в нужную сторону. Удерживая Shift двигает на 0.25, Ctrl - на 0.1 (по умолчанию, можно изменить в настройках)
2 - изменение размера. То же самое, что и перемещение, только мы меняем размер куба (или всех кубов в группе) в нужную сторону. Размер куба обязательно должен быть целым числом, иначе модель будет неправильно отображаться в игре.

3 - поворот. Поворачивает группу в нужную сторону.
4 - точка поворота. Перемещает точку, относительно которой вращается группа.

5 - вершинная привязка (Vertex Snap). Если вы когда-либо работали в течне, то вам наверняка знакома ситуация, когда нужно подогнать один повернутый куб к другому. Этот инструмент делает привязывает вершину выбранного куба (или группы!) и перемещает его (или всю группу) ко второй вершине.
Создадим вторую группу с кубом, зададим ей другой угол и применим этот инструмент.

Как видим, идеально ровный переход.

Некоторые другие функции находятся во вкладке "Трансформация" сверху. Что они делают - на гифке.

При помощи этих основных инструментов уже можно создать модель.

1) Файл > Конвертировать проект > Bedrock (старая)

Лёгкий способ добавить свои текстуры в Minecraft Bedrock

Давайте всё-таки не будем сильно задерживаться на "старте" и перейдём, непосредственно, к теме!

Сразу скажу, что способов изменить текстурки в Майнкрафте существует великое множество. Но в сегодняшней статье всех их я перечислять не буду, а остановлюсь на одном из таких способов, который показался мне наиболее лёгким.

И это приложение UTK.io для Minecraft (Android). Давайте разберёмся, как оно работает.

При входе мы попадаем на главную страницу, на которой есть меню функций приложения, топовые авторы и, как я понимаю, их "творения": текстуры, карты, моды и т.п.

Как видите, можно даже установить себе скин Дрима — популярного англоязычного спидранера ( Артём волк+ и УМ не так давно делали про него статьи) ⬇️

Но нас сейчас интересует именно "Создатель текстур" .

После перехода в этот раздел требуется озаглавить пакет текстур,и нас перебросит на следующую страницу.

На ней нам представлено 4 раздела: "Блоки", "Вещи", "Броня" и "Картины".

Читайте также: