Как сделать свой старт в kenshi

Обновлено: 14.05.2024

15 мая. 2018 в 2:08

Доброго времени суток,скитальцы)

Накачав недавно обнов, решил таки переиграть по новой Кенши, да столкнулся с вечной дилемой "где осесть" .Тема для игры старая, так как все мы переодически переигрываея,строимся в разных,зарание выбранных местах. Каждая провинция на карте,по свойму хороша,у каждой есть свои плюсы и минусы для постройки своей базы.

Но таки меня потянуло на новые горизонты и места, карта то уже почти вся раскрыта. Может кто из игроков поделится мнением,скринами,где можно осесть.и какие там были плюсы и минусы?

(Свои 5 копеек тоже внесу) - Самое простое место где обустраивался,это равнина в Нейтральной Зоне,недалеко от Путевой Станции что возле руин "Маленького поселения" .Место удобное,ровное,плодородное.зашусливое (нет дождей) но и без песчанных бурь из разряда "вырви глаз.и фпс на пару" .Главное удобство это близость торговых маршрутов(что для меня особенно актуально было когда водить приходилось по 9 быков в караване+охрану) удобно можно было добраться до Хаба,и начав продаваться от туда,пойти либо в сторону шеков,либо к святым.доходя до края мира и далее к флотсаму или к Союзным городам.Поселение переодически кошмарить пытаются Пыльные бандиты,да изредко забредали голодные оборванцы. Итого в будующем можно развить и работорговлю.Места для клеток хватит,а переодические патрули работорговцев обеспечат сбыт.Железо с медью в наличие

Второе место, красивей,и больше по местности.так же значительно плодородней. Я о Береге Левиафанов.Однако силится там ближе к поздней стадии игры возможно,т.к земли людоедов,да и сами левиафаны на первых порах тяжкое бремя.Однако укрепившись, зачистив будующий маршрут торговый через земли людоедов, можно обустроить город в красивом месте (актуально если используете мод на снятие ограничение по кол-ву числености в вашей фракции. У меня было 60 человек,и им реально тесно становится в первом месте. Железо с медью так же в наличие.

Селился в Островах Тумана, но фоги как то вечно внутри стен оказывались,особено когда прыгаешь между зонами. что портило нервы при обустройстве .

Так же может кто поделится местом(желательно со скрином на карту) где больше всего НПС путешествует? имею ввиду тех ребят что бродят из города в город или еще куда. Хочу построить бар для путешествеников,для роли плея, да что то все места что выберал, сонные, за 30 игровых дней один потеряшка трутень прошол мимо =Р

15 мая. 2018 в 3:19

Привет, да, знакомая проблема/испытание. Очень много всего пробовал.

Буду использовать не скрины, а карту регионов, вот эту:

Мой опыт неплохих (интересных) мест с некоторыми твоими желаемыми параметрами:

1) Регион Skinner Roam. К востоку от Borderlans и Orkan Volley. Он прямо в центре карты, развзяки во все направления, средний ветер, минералы, терпимая плодородность, с водой не очень, но можно брать числом колодцев, удобно торговать (центральное положение по миру), есть некоторый траффик по дороге караванов (как ты хотел), из нейтралки голодные бомжи, песчанные бандиты, огромные стада местных буйволов (это вообще топ в плане мяса, кожи и тренировки для бойцов). Конкретное место -- чуть южнее озерца (оно в северной части региона), там треугольный выступ между озером и дорогой. Строиться не очень легко (нужно хорошо продумать размещение зданий), но если заморочиться, выходит красиво. Из минусов -- бывают "фпс-бури".

2) Если нужна максимальная торговля и живость происходящего, город стоит строить прямо между основынми пустынными поселениями Империи (Great Desert/Heng), в треугольнике Heft - Stoat - Heng, там есть такие более-менее симпатичные беленькие холмы-дюны, их можно обыграть в приятную базу при некотором артистизме и выдумке. Главная стремота -- вода, ее придетсья выжимать прямо в муках, с/х развивать до гидропоники. Но экономически -- бумовое место. Нейтралка всякая разная пустынная, драться часто, но не так сложно + самураи иногда помогают что бродят тоже рядом.

В этих местах у меня получались прямо очень милые моему сердцу базы.

Остальное очень нишево, специфично, на отшибе. Общий опыт -- избегать юго-запада, он супер-уныл. Большая часть жизни сконцентрирована пока на северо-центро-северо-востоке карты.

Жду с нетерпением оставшегося куска мира, так как думаю там будет много интересных мест.

15 мая. 2018 в 3:51

Вот благодарю, я в тех местах еще не селился.по причине как раз таки бурь. Хотя описаные вами дюны мне бы подошли для торгового поста, так и так хочу отыграть рп таверну, а так получится в одном месте произвожу,перевожу товар в место где отыгрыш основной,а там уже торговлю налаживаю..хотя живя в Великой Пустыне нужно будет звук вырубить.играю в наушниках,так тамошнишние бури таки глушат =Р

Насчет мест на отшибе..они порой тоже нужны.Когда у левиафанов к примеру город строил,отыгрывал беглых рабов святых и союзных наций. Часто вылазки устраивал по освобождению,ну а тех кто присоеденялся потом весело и задорно вел через Туманы,Пойму Людоедов ..смотря какой маршрут . порой такие интересные ситуации обыгрывались..даже на поздних этапах игры было весело,но увы,водит ОТ ТУДА караван. то еще удовольствие.Голозадых сколоко не геноцидил а всеравно натыкался,не чего страшного,но быков(тогда без гару было) травмировали, и в итоге полз со скоростью 3мили час через Земли Людоедов к флотсаму,а от туда до Края Мира,где уже пережидал..что в нынешние времена,года животинку кормить надо,уже не камельфо.От того и приходится искать под основное производство места поближе.

Сейчас как раз в Скинерс Роаме разведчиком работаю,смотрю что да как в провинции,изучу ваши места)

15 мая. 2018 в 3:58 Совсем забыл,да вы буйволами напомнили) еще хорошее место в Тщете, на пляже что к островку с Не-древней мастерсокй ведет. Плодородно,ровно,красиво.руда с медью в наличие.Минус онже плюс, большое кол-во костеглотов. обычно вначале там строил Крепкий дом,ставил арбалет.ну и сидел дней десять,пока мои скелеты под огнем носились шкурки-мясо добывали с тел. в какойто момент живность отступает но время от времени набредают стайки дичи. что в совокупности с плодородностью и влагой местной,очень сытное место получается.Хотя я обычно ограничивался там постройкой маленького форта,для добычи шкур и мяса.там же обрабатывал шкуры и вывозил уже мясо с кожей..на первых этапах игры хорошо сработали наемники. отряд нанятый на двое суток отработали их с лихвой. 15 мая. 2018 в 7:01

Ох, на русском названия (я просто на англ. играю), но в целом узнаю.

На счет на отшибе -- не говорю что плохо par se, скорее мне лично становилось скучновато на перспективу. Обычно отшиб означает, что это в большей или меньшей степени расположение на краю карты, следовательно, сокращены возможные пути (пока выйдешь на другие "линии перемещения"), возможные энкаунтеры, слабее динамика по группам заходящим, да и как-то ленивее бегать в дальние углы (по напрягу и по времени тяжелее), поэтому я с тех пор как-то больше тяготею если не супер-центральным локациям, то к более живым, на стыке фракций/разной нейтралки и относительно удобных путях.

Говоря про сравнительно еще удачные базы (но которые не принесли мне супер-наслаждения в итоге):

- На юге региона Hook, к югу от Drifter's Last есть такой полуостров-почти остров, из него можно сделать очень красивую, непристную (из РПГ соображений) базу-крепость. И отличный климат, нейтралка сравнительно спокойная. Но беда, что ЖЕЕЕСТЬ далеко до цивилизации -- по сути доступны 2 южных имперских города, путевая станция, рабовладельческий рынок. и все. Дальше или топай по болотам или лезть через кратеры или обходи по западному побережью.

- Я не знаю как на русском, на на западном побережье региона Sinkuun есть очень приятные-живописные места среди скал (там уж выбрать по вкусу расположение), такие природные "нычки", с терпимыми условиями (разве что минералов скудновато), идеально для РПГ с какими-нибудь беглыми/начинающими новую жизнь в стороне/секрете. Торговать с пустыней не супер-быстро, но нормально.

- В регионе Gut (такие "глиняные" места к югу от большой пустыни) можно построить сравнительно удачное поселение с точки зрения большинства параметров (хотя и сложно красиво сделать дома/стены из-за рельефа) охотников на клювастых жирафов. Там забавные железные деревья. И в целом какой-то необычный немного инопланетный вид из окна, разнообразие.

15 мая. 2018 в 8:00

Да игра у меня переведенная добрыми людьми,но в целом оринтируясь по вашей карте я тоже более мение понимаю о каких провинциях речь, .

В целом да,играя в далеке есть свои минусы, однако за скуку с вами не соглашусь, Sinkuun - заселял недавно,как раз пока была версия 98.0 там обживался) увы мой феншуйный план по застройки местности потерпел фиаско. Я использовал скалу что рядом с фортом Симона, там обжился,а стены в перемешку с частями рельефа устроил,местами стены,местами скалы. как итог, при каждой смене локе,нпсы местные,чоконутые фермеры которые,воспринимают базу как с недостроеной стеной.вечно у меня там кошмарили.зарекся так строится в предь. а вот до Gut-а я почти дополз разведчиками..да черт меня дернул howler Maze осмотреть. крабов вдалеке увидел,обрадовался,думал..крабьего мяска добуду, обустроюсь если что..курорт сделаю.

Если вы там былвали,догадываетесь что с моим "курортом" стало =РР почти 40 из за упертости чистой там сидел..в итоге доканали.перенес игру без построек.

Я когда из Leviathan Coast вел караван, в сторону рыбацкой деревни у Northern Coast от туда к флотсамким ниндзя и к Краю Мира, Пока вел,себе экшона на всю игру набирал.В итоге,докупил быков,до 9 голов, и выводил караван оооооочень редко. Охота на Левиафанов,Спасение разных гениев из клеток людоедов, Рекрутирование бывших рабов Святых. на это все и так экшена и движухи хватало. А стоило набрать полные сумки быкам,мастерскими вещами, (ниже грейда раздавал-переплавлял) тогда выдвигался. Тогда части карты с Великой пустыней не было,так что от Края Мира я двигался вниз, к Святошам(половину своих охраников тем самым отправив обратно пустыню пылисосить..тобишь людоедов на их землях истреблять,т.к скелеты с нелюдями) вот и представте скорость быка,максимальная на то время(95 версия примерно) 14-16 миль-сек а чтобы продать ВСЕ я доходил до Залива Работорговцев (Hook) . обратно я уже вел беглых рабов, которых до того успел освободить и припрятать, Либо сменял маршрут и возвращался через Arach -Vain-Dreg-и тд. Попутно соберая разведаные ранее руины,где много вкусностей оставлял как раз для такого маневра.И один такой торговый рейд создавал массу ситуаций по которым хоть расказы пиши. Всегда любил роли плей,ролевые чаты и форумы. В Кенши же массу пространства для маневра фантази. Это к минусу за отдаленность от цивилизации. Еще плюс,это обживая необжитый регион,твоя фракция уже понастоящему напоминает государство. пусть и небольшое.вполне себе среднестатистический Город государство что у Союза Городов представлены.

Помница отыгрывал контрабандистов, делал гашиш,с алкоголем на землях святых, на равнине что возле Стопки (город что возле границы с Border Zone не помню как он на англиском назывался) . вот тогда мне этой "цивилизации" за глаза хватило.каждый раз прыгая между зонами,балбесы паладины на мою базу свои патрули запускали.застревали там,психовали на запертые ворота.и портипли мне репу с этими фанатиками.У левиафанов тоже такое бывало,что животинка внутри базы оказывалась..но там. в общем логично все.Левиафанчик вполне мог мои стены перешахнуть . благо на вторые этажи крыш забераться не мог,спокойно там их растреливал =Р

Конец [ ]

Теперь все за вами: можете путешествовать отрядом из 4-5 человек и заниматься своими делами, а можете создать свой город - все в ваших руках.

Лично я начал со второго: в начале, конечно, было крайне сложно, так как мимо меня часто пробегали бандиты и по пути избивали моих людей, однако, благодаря такой агрессивной среде, мои персонажи быстро прокачались и стали вполне способными воинами.

Creating a New Game Start

This guide will help you create a new game start.

Step 1: Open the ‘Forgotten Construction Set; and click the ‘Create New Mod File’ button.

Untitled-1.jpg

Step 2: If you have any other mods installed (as you can see I have the ‘Zombie Land’ mod) be sure you uncheck them, so that your mod is the only one that is ticked and “ACTIVE”.

DO NOT uncheck any of the files in the top section, these are the actual game data files. This is very important!

Untitled-2.jpg

Step 3: Click the DONE button to open your mod. For this mod, I’m going to duplicate the existing ‘Wanderer’ start (and make a few changes to it).

Note: NEVER edit existing data, always make new entries.

In the left side column, select 'Game Starts', then ‘right click’ on the ‘Wanderer’ and select ‘Duplicate Item’.

Untitled-3-0.jpg

Step 4: Change the name. I called mine ‘My Game Start’. Just for fun, let’s change the starting town to 'Mongrel' instead of 'The Hub'. Click the drop down menu and select ‘town’ then click the ‘Add’ button.

Untitled-4.jpg

Scroll down the list and select ‘Mongrel’.

Untitled-5.jpg

Now right click on ‘The Hub’ entry under 'town' and select ‘Remove from list’. This should leave just ‘Mongrel’ listed under ‘town’. However, if you want to leave both entries, then the game will randomly start you in either ‘The Hub’ or ‘Mongrel’.

Untitled-6.jpg

Step 5: I want to make some changes to the Wanderer character, but I don’t want to mess up the existing Wanderer, so I’m going to make a new character.

In the left side column, select ‘Characters’ then scroll down the list until you find ‘Wanderer’. Right click and select ‘Duplicate Item’.

Untitled-7.jpg

Change the name. I called mine ‘My Wanderer’. Now, there are a few things we can change here. Let’s change the armour/clothing quality. On the left side where it says ‘amour grade’ let’s change it from ‘GEAR_CHEAP’ to ‘GEAR_GOOD’ (this will make all our armour Green: High Grade).

Untitled-8.jpg

Ok, let’s change the quality of the weapon. On the right side, click the drop down menu and select ‘weapon level’.

Untitled-9.jpg

Click the ‘Add’ button. From the list, select ‘Cross’ (this is the absolute best quality in the game). Now right click on the ‘Unknown’ entry and select ‘Remove from list’ so that ‘Cross’ is the only entry under ‘weapon level’.

Let’s change the weapon itself. Click the drop down menu and select ‘weapons’. Click the ‘Add’ button. From the list, select ‘Katana’ (or whatever you like). Then right click on the ‘Iron Club’ entry and select ‘Remove from list’ so that ‘Katana’ is now the only weapon listed.

Untitled-10.jpg

For clothing, I’m going to remove everything from the list and replace it with a Drifter's Leather set (you should know how to do this now).

Untitled-11.jpg

As this is a stealthy, thief type character, I'm going to give him some custom stats. Click the drop down menu and select 'Stats' then click the 'Add' button.

Untitled-16.jpg

There is already an entry called 'thief' that suits my purpose, so all I have to do is select that from the list.

Thief Stats.jpg

Note: If you want to create your own custom stats, in the left side column, expand 'Characters' and select 'Stats'. Then duplicate one of the existing entries and change whatever you please. When you're finished, just add it to your character (as in the step above).

Untitled-15.jpg

Ok, that’s my new character finished. Now I need to create a new squad. Step 6: Expand the Faction section and select ‘Squads’. Scroll down the list until you find ‘startoff - Wanderer squad’. Right click on it and duplicate it.

Untitled-12.jpg

Give it a new name. I called mine ‘startoff - My Game Start’. Use the drop down menu to change the ‘leader’ to your new character and delete the existing ‘Wanderer’ entry.

Untitled-13.jpg

Go back to ‘Game Starts’ and open your custom game start. Use the drop down menu to change the ‘squad’ to the squad you just made and delete the existing ‘startoff - Wanderer squad’ entry. Your game start should now look like this:

Untitled-14.jpg

There you go. All done! You can change the description if you want to and maybe give yourself some more starting money. Be sure to click the ‘Save’ button on the top toolbar before you close the construction set.

Быстрый старт

Чтобы выжить в Кенши, вы должны быть готовы ко всему. Бандиты непременно пустят вас в расход, чтобы поживиться вашими пожитками, особенно если вы не можете дать отпор. Здесь мы расскажем вам как начать свой путь в этой игре.

Содержание

Развитие Навыков [ ]

Почти в каждом городе есть силу до нужного вам уровня. Но перегруз инвентаря дает только 25% прирост опыта, поэтому желательно взять еще на плече кого то, тогда прирост будет равен 50%. Так же силу качает тяжелое оружие но вам нужно его заполучить.

Предварительная разведка тоже играет не малую роль, но для этого нужен персонаж с высоким навыком скрытности. По-моему данный навык прокачать легче всего. Просто входим в режим скрытности и стараемся ходить около больших скоплений НПЦ. Поскольку прирост зависит от их количества.

Как сделать свой старт в kenshi

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Kenshi. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kenshi.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Здесь я расскажу о всех возможных стартах игры в кенши , и о лучшем старте для новичка.


3


1


1


1


2,896 уникальных посетителей
37 добавили в избранное






В игре существует 14 возможных предысторий (Моды способны увеличить их количество)
НАЧАЛО_НОВОЙ_ИГРЫ
-нет ограничений в выборе персонажа (1 персонаж)
-100 катов
-Дэфолтные статы ( все по 1)
-Совершенно рандомный спавн можно отреспавнится даже на острове вдалеке от материка
-отношения:-10 пустынные бандиты
-Инвентарь палка и рваные штаны за 40 грывень

Странствующий торговец
-Нет ограничений по выбору персонажей ( 1 человек и 1 вьючный бык)
-0 катов
-Статы человека дэфолтные статы быка 10-12 боевые
-Инвентарь 6 ножовок , 5 предметов роскоши , 2 стандартных аптечки,2 гохана , вьюк(у быка)
кожанка торговца, штаны самурая ,деревянный рюкзак торговца, оружия нет.
-Спавн город ХЭН (Край торговца) фиксированый
-отношения Гильдия торговцев 75 , пыльные бандиты -10

Священный меч
-Без ограничений в выборе персонажа
-100 катов
-статы +- дэфолтные
-Спавн Город ХАБ
-Отношения -100 святая нация 20.000 за голову ,Союзные города -100 награда за голову 20.000
конечно , в этой предыстории вы играете за шарлотана который непонятно как добыл крутой меч
-Священый меч это нодати тип лезвия 2-3 (может мейто ,но мне ни разу не выпадал)
-в инвентаре священный меч аптечка и обноски ниндзя

Охотники на людоедов
-не выбирайте эту предысторию
-Ограничений по выбору персонажа нету ( лучше выбрать скелета , его не будут кушатб)
-9 катов (для взятки людоедам)
-спавн в толпе голодных людоедов
-2 персонажа 1 с боевыми статами 1-7 второй персонаж навыки вора 20 , ловкость 20
-быстрая смерть в руках людоедов
-В инвентаре 2 сабли и обычная одежда которая не на что не повлияет , немного медецины
-Отношения: людоеды -100 ,пыльные бандиты -10

Изгой улья
-Доступна только расса роев
-Статы дэфолтные (все по 1)
-Спавн в селе роев
-0 катов
-гол как сокол
- отношения: -10 пыльные бандиты
-вас выгнали с улья , бывшие собратья отказываются общаться с вами

Сын капитана
-Нет ограничений в выборе рассы (это тонкий намек , что вы приемный , ведь рои и скелеты
не могут родится у капитана )
-0 катов (без наследства , приемный же)
-Статы дэфолтные
-спавн город ХАБ
-в инвентаре катана , гохан , стандартная аптечка , штаны самурая и кожаная майка
-отношения +100 союзные города ,-100 святая нация , -10 пыльные бандиты

На дне
-Нет ограничений в выборе рассы
- нет катов
-нет ничего
-нету одной руки
-дэфолтные статы
-спавн в пустыне
-отношения -10 пыльные бандиты (видимо они отрубили вам руку)

Гражданин Империи
-Нет ограничения в выборе рассы
-750 катов
-дэфолтные статы
-спавн союзные города
-отношения -10 пыльные бандиты
-в инвентаре рваная одежда , шлепки , палка

Гражданин святой нации
-Выбрать можно только рассу человек
-статы стандартные
-спавн в рандомном городе святой нации
-200 катов
-отношения -10 пыльные бандиты +15 святая нация
-инвентарь , ботинки скитальца , одежда святой нации , палка , святое пламя ( важная книга)

Парень с собакой
-Возможен выбор любой рассы (в том числе и девушки с собакой)
-13 катов
-голод который может вынудить скушать своего песиля
-статы дэфолтные , а собаки все по нулям
-отношения пыльные бандиты -10
-спавн разрушеный город мо ча лка
-инвентарь бинт ,палка , штаны за 40 гривень

Искатели свободы
-6 персонажей любой рассы
-один из персонажей старый солдат с боевыми статами 25 , но розыском в святой нации
и наградой за голову 20 000 катов , у остальных дэфолтные статы
-4000 катов
-в инвентаре 5 вакидзасе, 1 конеруб ,5 рюкзаков торговцев ,5 штанов бомжей
,1 штаны самурая , 1 кожаная рубашка ,1 ботинки скитальца, 17 гоханов,20 железных листов,
4 ткани 9 маленьких аптечек одна стандартная ,20 стройматериалов ,10 пшеницы
,чертеж выращивания пшеницы.
-большие амбиции
-спавн путевая станция
-отношения -10 пустынные бандиты

НИКТО
-5 бомжей любой рассы
-дэфолтные статы
-инветрь палки и , штаны бинты
-рандомный спавн
-0 катов
-отношения -10 пыльные бандиты

Странник
-Дэфолтный старт , любая расса на выбор
-1000 катов
-статы дэфолтные
-инвентарь палка , штаны за 40 гривень
-отношения -10 пыльные бандиты (почему их все ненавидят?)
-спавн хаб

Самым лучшим стартом является предыстория рабы
по статам ничего особенного , но место спавна , это нечто
вы спавнитесь в качестве рабов на шахтах "возрождения"
а возрождение является натуральным данженом где часовые данжен мастера
а рабы факиннг слейвы
В данной локации можно без риска смерти прокачивать такие навыки как
-крепость ( следите за хп конечностей , и жидите заживления а то можно их лишится)
прокачивается получением по шее от охраны
-скрытность
прокачивается ночными "вылазками по возрождению"
-взлом ,взламывайте все и вся
-воровство , воруйте еду у охраны
-убийство , вырубайте других зеков и охрану
-сила ,таскайте у себя в инвентаре кандалы
-атлетика , просто бегайте по возрождению
-работа , будьте покорным рабом
-атака и защита , устраивайте бунты забрав у охраны оружие
-ловкость ,прокачивается во время сражения тесаками паладинов
-уворот , бунтуйте.
-боевые искувства , бунтуйте без оружия
здесь вы обучитесь базовым механикам игры и прокачаете перса для путешествия
создав супер солдата бегите с тюрьмы либо скрытно либо устроив бунт
Статы которые были у меня после побега с "возрожения"
Спасибо что прочитали мое руководство , надеюсь оно вам чем-то упростило жизнь.

Союзники, Экипировка и Деньги [ ]

Как не умереть с голоду и разбогатеть [ ]

В данный момент в игре крайне несбалансированное воровство. Даже ваш никчемный стартовый персонаж способен обчистить лавочку какому-нибудь трактирщику и поднять неплохую сумму. Однако вернемся к нашему руководству: перво-наперво найдите какой-нибудь магазинчик, где можно войти в режим скрытности и не бояться, что вас заметят. Дальше вам необходимо украсть пару предметов (можно из сундуков, но вам придется взламывать их, также будет велик шанс, что вас заметят). Теперь все просто: выкидывайте украденные предметы из инвентаря и снова подбирайте их - так вы сможете неплохо прокачать свои навыки воровства.

Прокачав свой навык воровства, вы заметно повысили шанс на успешную кражу - можно начинать взламывать сундук (тем самым прокачивать взлом) и брать из них более привлекательные и дорогие предметы.

Хотелось бы отметить, что почти все (если не все) предметы, которые продает торговец, можно украсть из ящиков сундуков в его доме. Теперь ваша цель - рюкзак. Чем больше вы сможете украсть - тем больше вы сможете продать, поэтому вам крайне нужен этот предмет. Его мы, конечно, тоже украдем.

Далее стратегия простая: воруем в одном городе самые дорогие и компактные предметы, продаем их в другом городе, воруем в этом городе, возвращаемся в первый город. Так повторяем, пока ваша сумма не удовлетворит вас.

Получение союзников [ ]

В городе найдите Бар. Для лучшего ориентирования зажмите "Alt" - у вас подсветятся вывески, благодаря которым можно легко найти необходимое здание в любом городе, в данный момент нам необходима вывеска "Bar". Зайдите в найденное здание и поговорите с посетителями. Некоторых из них вы сможете нанять на всю игру.

  1. Медик (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Полевой медик" и, обычно, "Наука".
  2. Инженер (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Инженер" и "Работа".
  3. Боец (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Атака" и "Защита".
  4. Путешественник (к.3 000) не имеет каких-либо навыков, однако его цена вдвое ниже обычной. Такой же бесполезный, как и вы на старте.

Иногда встречаются личности, которые, при правильном построении диалога, пойдут с вами бесплатно.

Экипировка [ ]

Получив солидную сумму с купли продажи, вы можете купить себе неплохую экипировку. Однако вы, конечно, украдете её как и всё, что у вас есть.

Читайте также: