Как сделать свой предмет в майнкрафте пе

Обновлено: 07.07.2024

Вы всегда мечтали создать свой собственный мод для Майнкрафт ПЕ? Тогда это приложение для вас! Вам не придется изучать языки программирования, создавать текстуры и т.д. ведь вы буквально будете создавать моды в один клик!

Особенности:

  1. Простой интерфейс
  2. Вы можете указывать крафт предмета, а также какие предметы будут выпадать с мобов вашего мода
  3. Вы можете выбрать одну из доступных текстур, или создать свою.
  4. Ваши созданные предметы автоматически будут добавлены в творческий режим и выживание
  5. Вы можете указывать эффекты при ношении того или иного предмета

Minecraft PE: Как создать свой предмет

С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.

Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

  • Windows 10: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Packages\
    Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\
    com.mojang\resource_packs
  • Android: \games\com.mojang\resource_packs

Minecraft PE: Как создать свой предмет

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.


Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:

<
"format_version": 1,
"header": <
"description": "Tutorial Resource Pack",
"name": "Tutorial Resource Pack",
"uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
"version": [0, 0, 1]
>,
"modules": [
<
"description": "Tutorial Resource Pack",
"type": "resources",
"uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
"version": [0, 0, 1]
>
]
>

Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID".

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле "How Many?" количество идентификаторов и нажмите кнопку "Generate".


Полученные значения вставьте вместо "УНИКАЛЬНЫЙ ID" (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:


В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.


Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.

Обратите внимание на то, что названия принято писать на латинице и использовать camelCase-стиль (либо разделять слова знаком нижнего подчеркивания '_'). Это означает, что несколько слов пишутся без пробелов, а каждое новое слово начинается с прописной буквы.

В итоге должно получиться что-то вроде следующего:


Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:

"format_version": "1.10",
"minecraft:item": "description": "identifier": "minecraft:названиеПредмета",
"category": "Nature"
>,

"components": "minecraft:icon": "apple",
"minecraft:use_animation": "eat",
"minecraft:render_offsets": "apple"
>
>
>

Не забудьте изменить строку "minecraft:названиеПредмета" на то название, которым вы назвали файл.

В официальной документации на Wiki сказано, что указывать "minecraft" перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.

Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: "identifier": "названиеМода:названиеПредмета"

В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями ;)

  • identifier - идентификатор предмета
  • category - категория предмета
    • Может принимать следующие значения: Equipment, Nature, Items
    • eat - поедания
    • camera - камера
    • crossbow - арбалет
    • bow - лук
    • seeds - семена
    • flesh - плоть
    • fishes - рыба
    • melon - арбуз



    Шаг 2. Создаем набор параметров.

    Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему "логику" с помощью набора параметров.

    Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.


    В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.


    Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:


    "format_version": 1,
    "header": "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
    "name": "Tutorial Data Pack",
    "version": [ 1, 8, 0 ],
    "description": "Tutorial resource pack 5"
    >,
    "modules": [
    "description": "Not Used",
    "version": [ 1, 8, 0 ],
    "uuid": "УНИКАЛЬНЫЙ ID",
    "type": "data"
    >
    ],
    "dependencies": [
    "uuid": "ID набора ресурсов",
    "version": [0, 0, 1]
    >
    ]
    >

    В разделе "dependencies" нужно указать "uuid" нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

    В итоге должно получится следующее:


    Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.


    В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:

    "format_version": "1.10",
    "minecraft:item": "description": "identifier": "minecraft:названиеПредмета"
    >,

    "components": "minecraft:hand_equipped": false,
    "minecraft:stacked_by_data": true,
    "minecraft:use_duration": 32,
    "minecraft:foil": true,
    "minecraft:food": "nutrition": 4,
    "saturation_modifier": "supernatural",
    "can_always_eat": true,
    "effects": [
    "name": "regeneration",
    "chance": 1.0,
    "duration": 30,
    "amplifier": 4
    >,
    "name": "absorption",
    "chance": 1.0,
    "duration": 120,
    "amplifier": 3
    >,
    "name": "resistance",
    "chance": 1.0,
    "duration": 300,
    "amplifier": 0
    >,
    "name": "fire_resistance",
    "chance": 1.0,
    "duration": 300,
    "amplifier": 0
    >
    ]
    >
    >
    >
    >

    • identifier - идентификатор предмета
    • minecraft:hand_equipped - может находиться в любой руке (true/false)
    • minecraft:stacked_by_data - может стакаться (true/false)
    • minecraft:use_duration - продолжительность использования (целое число)
    • minecraft:foil - можно использовать в качестве топлива (true/false)
    • minecraft:food
      • nutrition - сытость (число)
      • saturation_modifier
      • can_always_eat - можно всегда есть
      • effects - получаемый эффект (массив)
        • name - название эффекта
        • chance - шанс получения (1.0 = 100%)
        • duration - продолжительность (в секундах)
        • amplifier - уровень эффекта
        • crop_result - блок, который будет размещен на грядке

        Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).



        А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!


        В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.

        Переходим в созданную папку items и в нее помещаем иконку предмета в формате .jpg.

        Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:


        "resource_pack_name": "vanilla",
        "texture_name": "atlas.items",
        "texture_data": "названиеПредмета": "textures": "textures/items/названиеТекстурыИконки"
        >
        >
        >

        Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:


        "resource_pack_name": "vanilla",
        "texture_name": "atlas.items",
        "texture_data": "названиеПредмета": "textures": "textures/items/названиеТекстурыИконки"
        >,
        "myCustomItem": "textures": "textures/items/myCustomItem"
        >,
        "megaSword": "textures": "textures/items/megaSword"
        >
        >
        >

        Примерно должно получится следующее:


        Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?

        Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл "названиеПредмета.json".


        Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.

        "format_version": "1.12",
        "minecraft:recipe_shaped": "description": "identifier": "идентификаторРецепта"
        >,

        "tags": [ "crafting_table" ],
        "pattern": [
        "III",
        "III",
        "III"
        ],
        "key": "I": "item": "идентификаторПредмета"
        >
        >,
        "result": "item": "идентификаторПолучаемогоПредмета"
        >
        >
        >

        Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.

        Вот, что вышло у меня для этого руководства:


        В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!


        Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:


        Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке




        Ссылки:
        Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Ключевая особенность Minecraft — создание одних предметов из других. Крафт здесь настолько важен, что даже стал частью названия игры. В этом гайде мы расскажем о том, как создавать самые полезные предметы. Причём рассмотрим не только хорошо всем знакомую экипировку героя, но и вещи, о которых не догадывается даже опытный игрок.

        Первый и самый важный инструмент, без которого много не сделаешь.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Кроме досок можно использовать булыжник, железные и золотые слитки, алмазы. Алмазную кирку уже можно прокачать в незеритовую на кузнечном столе.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Этот блок позволит улучшить не только кирку, но и другие алмазные инструменты и части брони.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Если вещи поизносились, починить их можно на наковальне.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Если не освещать себе путь в шахтах, можно легко заблудиться. Кроме того, во тьме спавнятся враждебные мобы. Поэтому стоит окружить своё жилище большим количеством факелов.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Если хотите, чтобы факел, который вы держите в руке, освещал вам путь, нужно установить мод OptiFine и в настройках графики поставить «Динамическое освещение» на «Быстро» или «Детально».

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Добытые ресурсы нужно где-то хранить. Для этого и пригодится этот предмет.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Большой сундук можно сделать, если поставить рядом два маленьких.

        Если ночью выходить на улицу не хочется, и нужно быстро промотать время до утра, понадобится кровать.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        От цвета используемой шерсти будет зависеть окраска постельного белья на кровати.

        Любому дому нужны окна, поэтому без стекла не обойтись. Тем более что делается оно очень просто.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Кроме того, цвет блоков легко меняется любым красителем, что позволяет составлять из них красивые витражи.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Ещё один блок для украшения вашего дома. Как и в случае с кроватью, от цвета используемой шерсти зависит конечный вид флага.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        На этом столе можно добавить узоры на флаг и сделать его интереснее.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        В использовании нет ничего сложного. Поместите флаг в интерфейс станка, добавьте краситель нужного цвета и выберите понравившийся рисунок. Можно повторять сколько угодно раз и накладывать узоры друг на друга. Кроме того, иногда в шахтах можно обнаружить свитки с необычными узорами. Чтобы нанести их на флаг, поместите свиток в нижний слот ткацкого станка.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Ночью в Minecraft небезопасно, да и в шахту лучше спускаться подготовленным. Защитить себя поможет меч, ведь, как известно, лучшая защита — это нападение.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Крафтится он ровно из тех же материалов, что и кирка.

        Если предыдущий вариант не сработал и защита всё же нужна, придётся обзавестись щитом.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Здесь уже вариантов поменьше, потому что из других материалов щит не создать.

        С некоторыми врагами лучше сражаться на дистанции. Полностью натянутый лук наносит урон в 9 единиц. Этого хватит, чтобы с 2–3 выстрелов убить почти любого враждебного моба.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Кроме крафта, его можно получить в качестве лута со скелета или зимогора с шансом в 8,5%.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Кроме того, на стрелы можно накладывать дополнительные эффекты, если соединить их с оседающим зельем.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Если вы отправляетесь в Нижний Мир или тем более Край, вам не обойтись без дополнительной защиты.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft
        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft
        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft
        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Создать броню можно из кожи, металла, золота и алмазов. А на кузнечном столе алмазное обмундирование можно улучшить, превратив его в незеритовое.

        Не обязательно носить броню всегда, ведь она будет изнашиваться от случайных падений и любого полученного урона. Хранить её можно на стойке. В случае надобности она быстро снимается и надевается нажатием ПКМ.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        В путешествии пригодится компас. Его стрелка всегда указывает в направлении первоначального спавна. Это поможет не заблудиться и найти дорогу домой. Обратите внимание на то, что в Нижнем Мире и Крае он работать не будет.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Если держать этот предмет в руке, на него будет наноситься проекция окружающего мира. Карта поможет сориентироваться на местности и быстро вернуться к интересным местам.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Сам по себе этот предмет нужен только как ингредиент для крафта. Однако если добавить перо и чернила, в книге можно будет писать. Таким образом можно делать инструкции, книги с рецептами или даже переписать «Войну и Мир» (если есть большое желание).

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Тут нам и пригодится созданная в прошлом шаге книга.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        С помощью этого блока можно наложить чары на оружие, инструменты и броню. Для этого нужно поместить в левый слот предмет зачарования, а в правый — лазурит. После этого игра предложит опции эффектов, которые можно наложить. Если навести курсор на них, появится подсказка с названием и уровнем чар.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Вдобавок, используя книжные шкафы, можно увеличить максимально накладываемый уровень чар. Для этого нужно поставить 15 книжных шкафов так, чтобы между ними и столом зачарования был блок воздуха. При этом количество требуемого опыта для наложения эффекта тоже увеличится.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Если вы решили приручить парочку животных или развести целую ферму, без поводка не обойтись.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Сгустки слизи можно купить у странствующего торговца или выбить из слизней. Появляются они ночью на болотах или в просторных пещерах ниже 40-го уровня.

        Скрафтить этот предмет не удастся, но его можно найти в мире. Оно заспавнится в сундуке адской крепости с шансом в 35,3%, в заброшенной шахте — 28,3% и в пустынном храме — 23,5%.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Кроме того, с шансом в 16,2% седло будет лежать в доме кузнеца в деревне. А ещё иногда кожевники 3-го уровня продают его за 6–10 изумрудов.

        Ну и последний вариант, как получить седло, — выловить его удочкой. Шанс в этом случае равен 0,8%.

        Самый сложный и дорогой для производства предмет. Всё дело в Звезде Незера — получить её можно только за победу над боссом Иссушителем.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Включённый маяк выдает луч света, уходящий в небо. Он виден на очень большом расстоянии и поможет вернуться домой. Также он накладывает бафф на всех игроков неподалеку.

        Чтобы маяк работал на полную мощность, нужно построить под ним пирамиду. Она может быть из блоков железа, золота, изумрудов, алмазов или незерита. От величины пирамиды зависит радиус действия, длительность и количество получаемых усилений. Максимальный эффект можно получить, если построить пирамиду с основанием 9×9 блоков. В итоге на создание такой конструкции уйдёт 164 блока. При этом вовсе не обязательно делать строение из редких стройматериалов — это не влияет на силу баффа.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Список усилений, которые можно получить: Скорость, Спешка, Сопротивление, Мощный прыжок, Сила, Регенерация.

        В игре существует два вида големов: снежные и железные. Первые оставляют за собой след из снега и будут бросаться снежками во всех враждебных мобов. Создаются они из двух поставленных друг на друга блоков снега и вырезанной тыквы сверху. Железные големы иногда спавнятся в деревнях и защищают жителей и игрока. Чтобы его сделать самостоятельно, нужно поставить 4 блока железа буквой T и на центральный сверху положить вырезанную тыкву.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        До версии 1.13 тыквы появлялись сразу с вырезанными лицами, но сейчас это нужно делать самим. Достаточно взять в руки ножницы и кликнуть ПКМ по тыкве.

        Такого предмета в игре нет, но подобие орудия можно сделать, используя смекалку и немного редстоуна.

        Для самого простого варианта потребуются следующие ингредиенты:

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Теперь внутрь выльем ведро воды, а с другой стороны закроем всё это дело полублоком.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Над блоком воды разместим булыжник и поставим на него кнопку.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Слева от кнопки прокладываем полосу из редстоуна длиной в 6 блоков.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        С правой стороны проводим редстоун от кнопки к полублоку через 10 повторителей. Выставляем повторители на максимальную задержку.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Ставим динамит на полублок. Он и будет выполнять роль ядра.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Теперь добавляем в воду динамит. Чем его больше, тем дальше улетит снаряд. Тут главное не ставить блок в место, откуда вытекает вода, иначе ничего не получится.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Вот и всё, нажимаем на кнопку и наслаждаемся результатом.

        Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

        Поздравляем, теперь вы владеете основами крафта, големостроения и редстоун-механизмов! Что было самым полезным для вас? Знаете рецепты других интересных вещей, которые мы не упомянули? Расскажите в комментариях!

        Рекомендуем играть в Minecraft на мониторе LG UltraGear 27GN850-B. Это отличная 27-дюймовая модель с QHD-разрешением и частотой развёртки 144 Гц. Матрица у неё построена по самой современной технологии nano-IPS с дополнительным цветовым фильтром, который позволил реализовать 10-бит цветовой охват и поддержку HDR.

        Легко делайте моды для MCPE без программирования вообще. С этим приложением Вы можете сделать столько моднов для Minecraft, сколько Вы хотите! Это очень просто.

        Вы просто даете Вашему моду имя, выбираете то, что Вы хотите за мод (Вы можете выбрать больше, чем один!) и затем используют простой GUI для создания.

        Вы можете сделать такие вещи, как:

        1) Создайте свои собственные предметы
        2) Создайте свое собственное оружие/инструменты
        3) Создайте свою собственную еду
        4) Добавьте собственные рецепты крафта для верстака или печки и т.д!

        modez-3
        modez-2
        modez-1

        Для использования ModEZ необходимы базовые знания Английского языка. Еще вас ждет бонус от меня. Я пересобрал это приложение и вырезал из него рекламу, так что вас ничего не будет отвлекать во время работы. Приложение находится на стадии Beta3, так что могут быть баги, но не волнуйтесь! Программа постоянно обновляется. Так же ее можно скачать в Google Play.

        Читайте также: