Как сделать свой меч в скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Т.к люди интересуются, а в прошлой статье я не сильно вдавался в подробности, то здесь я очень подробно расскажу как шаг за шагом создать наиболее эффективное оружие. Я люблю бегать с классической парой щит + меч, и создавать шедевр мы будем на примере одноручного меча.

Нам понадобятся эликсиры зачарования и элексиры кузнеца. Поэтому начнем мы с создания набора вещей, улучшающих навык алхимика.

Набор предметов Алхимика

Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Если в ваших странствиях вам не удалось найти зелья, повышающего зачарование, то с навыком зачарования 100, вы можете создать набор из 4-х предметов, дающий вам суммарно (25 х 4) 100 единиц к навыку алхимика. Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Желательно, чтобы и алхимия у вас была на все 100.

В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии. В сумме (29 х 4) 116 единиц. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы.

Ингредиенты для зелья зачарования.

  • Hagraven Claw (Коготь ворожеи)
  • Snowberries (Снежные ягоды)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)
  • Blue Batterfly Wing (Крыло синей бабочки)

В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка.

Набор предметов кузнеца

Что понадобится для набора кузнеца

Мы должны получить набор, дающий в сумме (29 х 4) 116 единиц к навыку кузнеца.

Зачаровываем оружие для нанесения дополнительного урона

Казалось бы куда ещё больше? Но нет предела совершенству. Помимо прокачки самого навыка зачарования, не лишним будет взять перк, позволяющий накладывать два эффекта за раз. Далее дело вкуса.

Набор предметов Алхимика

Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Если в ваших странствиях вам не удалось найти зелья, повышающего зачарование, то с навыком зачарования 100, вы можете создать набор из 4-х предметов, дающий вам суммарно (25 х 4) 100 единиц к навыку алхимика. Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Желательно, чтобы и алхимия у вас была на все 100.

В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии. В сумме (29 х 4) 116 единиц. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы.

Ингредиенты для зелья зачарования.

  • Hagraven Claw (Коготь ворожеи)
  • Snowberries (Снежные ягоды)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)
  • Blue Batterfly Wing (Крыло синей бабочки)

В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка.

Версия Не указана

Размер 994 b

Особенности мода.


1. Неконкретная фраза в описании меча «Особенно эффективен против нежити» теперь в описании меча указана конкретно сколько дополнительного урона наносит серебреное оружие «+30 урона Нежити» (В оригинале +20 урона, но как показывает практика это мало).


2. Оригинале серебреное оружие не принадлежит ни ко одному пункту кузнечного дела. Это было исправлено теперь серебреное оружие принадлежит классу стальное что позволяет при прокачке перка «Стальные доспели» в ветке кузнечного дела, улучшать их в двое сильней. (Теперь можно при навыке Кузнечное Дело + перк Стальные доспехи мечи можно улучить до Легендарного уровня).


3. Урон остался прежним, увеличена только стоимость оружия от 100 до 150 одноручная версия и от 160 до 300 двуручная версия, вес стал легче (так как серебро лёгкий метал и мягкий) от 7 до 5 одноручная версия и от 12 до 10 двуручная версия.


4. Для создания и улучшения вам понадобиться. Для одноручной версии; 1 стальной слиток, 2 серебреных слитка, 1 полоска кожи. Для двуручная версия; 2 стальных слитка, 4 серебреных слитка, 3 полоски кожи. Для улучшения на точильном камне понадобиться 1 серебреный слиток.


Описание Серебреных Мечей.
Наличие в сплаве серебра делает оружие эффективным против оборотней, драугров, скелетов, драконьих жрецов, вампиров, реанимированных некромантами трупов и призраков.

Мнение Автора.
Серебреные мечи с этим модом станут гораздо полезнее даже на высоких уровнях игры, благодаря их заточке до легендарного уровня и чуть усиленному доп урону по нежити.

Улучшаем навык владения оружием

Благодаря эликсирам и развитому навыку зачарования удаётся увеличить навык владения на (47 х 4) 188 пунктов.

Т.к. зачарование скорее всего вам позволит наложить по два эффекта на каждый предмет, то подумайте заранее, что вам необходимо помимо основного навыка владения оружием. На картинке пример перчаток, которые помимо навыка владения одноручным оружием улучшают навык владения луком, которым я тоже часто пользуюсь.

Результат


Даже несмотря на более слабую основу для оружия, по сравнению с предыдущим экспериментом, где был использован даэдрический меч, оружие получилось более мощным. В основном, благодаря алхимии (зелье дало +130 к кузнечному делу и были получены более качественные наборы предметов, плюс более эффективное зачарование в финале).

Данная запись опубликована в 16.09.2012 23:37 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь - игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Skyrim. Добавляем в игру свое оружие.

Загрузкой и установкой модов сегодня мало кого удивишь. Хотя и тут есть нюансы которые надо учитывать .

Но и этого мало! Как бы не старались мододелы, хочется забацать что-то свое. И Скайрим это позволяет. Другое дело, что это, все таки не лего) Инструментарий к игре дает огромные возможности, но он одновременно не очень-то и простой. Сегодня мы нафармим немного экспы и возьмем второй-третий уровень в мастерстве мододела )

Для начала наш основной инструментарий на сегодня (слава Bethesda - Тоду Говарду - слава!) - Creation Kit. Для Skyrim LE можете скачать тут

Интерфейс программы позволяет свободно перемещать окна. Мне удобно вот так, как на скриншоте. В принципе, еще удобнее было бы работать на 2-3 мониторах растащив на них разные окошки. Теперь собственно об этих окнах.

  1. Object Widow - Окно объектов. Тут мы найдем список всех объектов игры куда будем добавлять новый меч.
  2. Cell View - Список мест, локаций игры. Здесь мы выберем место, где "зароем наш клад" )
  3. Render Window - наше окошко в мир игры, которое поможет нам подобрать где именно мы разместим наш меч.

Но для начала необходимо загрузить игровые данные.

Нужные модули выбираем щелчком по квадратику рядом с ними. Нужные модули выбираем щелчком по квадратику рядом с ними.

Для начала нам вполне хватит основного модуля "Skyrim.esm" Загрузка такого объема данных занимает некоторое время и предъявляет определенные требования к мощности компьютера, особенно к количеству оперативной памяти. 16 гб. хватает отлично, а вот с 8 гб. могут быть сложности. Напишите в комментариях как у вас идет.

Вот, еще один момент который я упустил. Поскольку мы не просто меняем существующие игровые данные, а добавляем новые, их и надо добавить в игру в папку DATA. В папку "Data/meshes/weapons" - модели, а в папку "Data/textures/weapons/" - текстуры.

Архив с этими файлами можно скачать тут (8 мб.) Распакуйте этот архив в папку "Data". Теперь это можно добавить в игру.

Добавим в список моделей в раздел железного оружия. С нуля прописать все необходимые значения может быть не просто, поэтому выбираем и щелкаем мышью на "1stPersonIronSword"

В открывшемся окне жмем "Edit" в новом опять "Edit" и выбираем файл модели которую будем использовать. В данном случае "meshes\ weapons\ sword-of-ancient-tongues\ 1stpersonAncientTonguesSword.nif" при условии, конечно, что вы на предыдущем шаге скопировали этот файл в данную папку. Жмем пару раз "Ок" и возвращаемся в первое окно.

Тут важный момент - первый пункт. "ID" - имя модели. Если мы оставим его без изменений, то заменим все одноручные железные мечи в игре на новую модель, что тоже довольно забавно и может быть нужно. Но в данном случае мы хотим добавить новый меч и по этому меняем ID на новый. Я просто добавил в конце "_2" - это поможет мне потом найти эту модель в списке среди тысяч других. Жмем "Ок". Редактор видит что мы внесли изменения и интересуется хотим ли мы создать новый объект? Жмем "да" и видим в списке результат своих трудов )

Почему-то не в списке "iron", а в общем списке моделей оружия. Почему-то не в списке "iron", а в общем списке моделей оружия.

Но это мы просто добавили модель в игру, теперь необходимо добавить сам игровой объект - меч. Действия довольно похожи. Переходим в список оружия.

И так же берем за основу существующий меч. Щелкаем на нем мышью.

  1. Сначала меняем ID оружия, мы ведь делаем новый меч, а не редактируем просто редактируем существующий.
  2. Даем ему гордо имя на свой вкус )
  3. Тут много интересных параметров, не будем сейчас заморачиваться, но такой крутой меч определенно наносит урон повыше чем простой железный!

Теперь собственно переходим в новую вкладку "Art and Sound" в этом окне для того, чтобы заменить модель на нашу, новую.

Сначала жмем на "Edit" и заменяем основную модель на новую, выбираем файл "\meshes\weapons\sword-of-ancient-tongues\ AncientTonguesSword.nif" Потом заменяем в выпадающем списке "1stPersonIronSword" на наш "1stPersonIronSword_2" Жмем "Ок" и соглашаемся с добавлением нового предмета в список. Любуемся на результат! )

Понятно, что мы хотим полюбоваться на него не в таблице, а в игре, по этому его необходимо куда-то положить. Перейдем к окну "Cell View" поищем какое-нибудь знакомое место.

К примеру это "RiverwoodSleepingGiantInn" - Гостиница Спящий гигиант в Ривервуде. Выбираем укромное местечко и перетаскиваем туда наш меч из списка.

Замечательно! Мы молодцы! Теперь необходимо сохранить все наши труды. В верхнем меню выбираем "File" - "Save" и задаем имя нашему моду. Это будет ESP файл в папке Data. Закрываем редактор и в менеджере модов подключаем наш мод.

Ну, работа сделана и сделана хорошо! "Fus-Ro-Dah! Товарищи!" Разве что надо было решить вопрос с правами собственности на этот меч. Дельфина и Оргнар все ни как не хотели отдавать.

Первые шаги сделаны! К сожалению наш меч существует только в одном экземпляре. Его нельзя сковать, найти в сундуке в подземелье или снять с убитого врага. Об этом мы поговорим уже в следующий раз. Спасибо за ваше внимание и мне за мой труд)

Жмите "лайк", подписывайтесь. Это мотивирует меня писать дальше, когда я вижу что мой труд не напрасен. Задавайте вопросы.

Мало букафф? Читайте есчо !

Чертежи отличных доспехов школы Грифона

Здесь вы найдете описание и карты, где найти отличные доспехи из набора школы Гриффона. Остальные рецепты и чертежи шк. Грифона. Серебряный меч Чертеж .

FSD boost

Это еще один способ повысить дальность прыжка вашего корабля в Elite Dangerous. Вы можете выбрать из трех опций: Basic (+25%), Standard (+50%) и Premium .

Создание оружия

При создании основы оружия можно не иметь ни набора кузнеца ни кузнечного эликсира. Все эти предметы понадобятся нам при заточке. Поэтому не важно, создали вы сами соответствующую основу для нашего грозного артефакта или случайно нашли оружие где то по ходу игры. До заточки не важно даже какой у вас сам кузнечный навык.

Эликсир кузнеца

  • Blisterwort (Лютый гриб)
  • Glowing Mushroom (Светящийся гриб)
  • Sabre Cat Tooth (Клык саблезуба)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)

У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! При этом в игре я не находил эликсиров кузнеца со значением более 50.

Сердце даэдра

Для того чтобы изготовить любой даэдрический предмет(броню или оружия) нам понадобиться такое сердце(порядок изготовления в виде пошаговой инструкции).

1. Придти в кузницу атронахов(в миддене).

2. установить сигильский камень на пьедестал(как его получить читайте тут)

3. Положить все необходимые компоненты в ящик для пожертвований(рецепт дальше в статье)

Изготовление зачарованного даэдрического снаряжения в кузнице атронахов в The Elder Scrolls V Skyrim

Всем привет. В этой статье мы рассмотрим создание даэдрического снаряжения в кузнице атронахов.Т.к для всех рецептов понадобиться сердце даэдра начнём с него.

Читайте также: