Как сделать ссылку для карты в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

построила арену для сервера теслакрафт. Надо скинуть ссылку на мир а как это сделать черт знает. Дайте пошаговаю инструкцию. Только можно без умных слов?

во первых никак.
во вторых можно скинуть сам мир.
заходишь в мой компьютер
потом в локальный диск ну или на каком установлен майн
и потом по этому адресу "Users\Admin\AppData\Roaming\.minecraft\saves"
выбираешь папку с миром
потом превращаешь в zip файл и все.
отправляешь.

Как сделать свою карту


Строительство мира кажется сложной задачей. Я тоже так думал, но однажды включил компьютер и создал свою первую карту – Crystaloid [1.12.2]. Она распространилась по популярным сайтам. Даже один ютубер снял прохождение. Ссылка на нее стоит в конце, а пока посмотрим, как её создавать за 9 шагов.

Сначала придумайте тему. Если Скайблок, то стройте остров в небе. Если планетарное выживание, то нужен генератор Worldmaker. Может это будет паркур, приключения, город или крутой дом?

Затем скачайте моды или запустите Майнкрафт с биомом The Void. Постройте в нём и перепроверьте детали, а то я один раз допустил ошибку и выложил карту.

Поставьте «/spawnpoint @a

» на старте. Это требуется, чтобы игрок не появился в случайном месте в космосе или в пустоте.

Напишите «/kill» для проверки «/spawnpoint». На точке возрождения не поворачивайте камеру персонажа и введите «/gamemode 0», 1 или 2.

Нажмите Esc, установите сложность и выйдите с сохранением.

Откройте папку игры и достаньте мир из «saves». Запакуйте файлы в zip.

Зайдите в интернет и загрузите карту на сайт.

Нажмите на «Добавить Новость». Сочините описание, сделайте скриншоты и главное – залейте архив.

SignURLs Reloaded - удобные ссылки на табличках [1.12-1.8]

SignURLs Reloaded - удобные ссылки на табличках [1.12-1.8]

Вы сталкивались с проблемой, когда вам было необходимо разместить гиперссылку на табличке, но это было сложно и нудно, а чаще всего вообще не получалось? SignURLs Reloaded изменит это и позволит сделать табличку с одним словом ней, и при нажатии в чате будет появляться соответствующая ссылка! Круто, да?


Для начала вам потребуется добавить ссылку в базу данных. Не бойтесь, в этом нет ничего сложного.
Для этого прописываем команду /signurls add [слово] [ссылка]

[слово]: слово , которое должно быть на табличке для того, чтобы получить ссылку
[ссылка]: ссылка , которая будет показана при нажатии на SignURL знак (если вы забыли адрес http:// , то ничего страшного, этот плагин автоматически добавляет его за вас)
: (Опционально) дополнительное разрешение, необходимое для использования таблички. (Если вам не нужно это, вы должны использовать "null".

В первой строке должно быть написано [SignURL] (обязательно)

Вот шаблон для создания таблички:

Если вы сделали все правильно, то [SignURL] загорится зеленым цветом и вы получите уведомление

[Гайд][1.6-1.8] Как создать карту "Приключение"? Или как это делают профессионалы

_________________________________________________________________________________________________ Почти каждый знает о команде Hypixel.
Каждый играл в их замечательные карты. Но не каждый знает, как
команда добивается такого хорошего эффекта. Эта новость
посвящёна созданию хорошей карты. _________________________________________________________________________________________________

Что представляет из себя хорошая карта?
Для начала обратите внимание на большинство карт, таких как
"Побег из тюрьмы" или очередной "Паркур". Такого рода карты не
получили должного внимания от их создателей и одинаковы в плане
геймплея. Такие карты получают много внимания к себе, но лишь
единицы мапперов вкладывают в эти карты много усилий и времени.
Поэтому если вы хотите сделать действительно хорошую карту в
жанре приключение, то вам придётся вложить много усилий в неё,
дабы она не была похоже на сотни других.
Качество или размер? Ответ таков, оба варианта верны. Мы с вами
хотим сделать большую и длинную карту, без потери качества,
соблюдая некий баланс. Хорошая карта приключение - это прежде
всего хорошая сюжетная линия. Прежде чем начать, вам нужна идея.
История может быть рассказана игроку, при помощи описания истории
карты на сайте (форуме) или же с помощью командных блоков уже
на карте. Писать следует грамотно и в собой стилистике, представьте
что вы рассказываете легенду или историю у костра.
Вам нужно знать многое перед тем как начать, причём знать надо на
приемлемом уровне о возможностях командных блоков и редстоуна,
это повысит качество карты. Если вы не располагаете идеей, то
следует взять её из книги, фильма и т.д. Историю можно рассказать
с помощью команды /say в командном блоке, а так же использовать
команду /tp дабы при рассказе истории вы смогли увидеть подобие
кат-сцен. Пример: Текст - Деревня горит. Действие - Вас телепортирует
на локацию где горит деревня. Редстоун следует использовать на все
100. Вы можете распределить карту на уровне, которые игрок сможет
выбрать в начальной локации.
Помните! Ваш жанр, это приключение. Постарайтесь сделать плавную
смену локаций и геймплея, это помогает игроку отвлечься и избавится
от скуки на карте.
Немного о правилах и т.д: Используйте командные блоки чтобы
установить режим игры /gamemode 0,1,2. Так же для того чтобы
рассказать о правилах вы можете использовать их, ну или на
крайний случай книгу. Так же очень полезная вещь это возврат
на прошлую локацию с помощью командных блоков, вдруг игрок
забыл взять на прошлом уровне что-то. Вообщем подробнее и
командах и их использовании вы можете узнать на Wiki или на
других зарубежных сайтах (Надеюсь языковой барьер мешает не всем).

_________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________

Первое что нужно сделать, это скачать MCedit и это
можно сделать здесь *Клик*
Теперь вы должны задаться вопросом,
"Как это идиотская и не понятная программа
поможет мне с картой?". Поверьте данная
программа вам поможет.

И так, поехали. Секция фильтр. Что она делает?
Секция фильтров, это место где вы создаёте и
настраиваете спавнеры, изменяете имена
предметов, командные блоки и т.д. Это
очень важный раздел в процессе создания
вашей карты.

Где скачать фильтры? Вот тут SetBling.
Теперь вы можете открыть ваш MCedit и перейдите к разделу
фильтры. В верхнем левом углу должно быть написано "Filter",
нажмите на неё. Затем перетащите нужный фильтр в папку
и всё!

1. AddItem
2. AddPotionEffect
3. Animator
4. BanSlimes
5. ChangeEntities
6. ChangeMobs
7. ColorArmor
8. ColorCommandBlockText
9. ColorWires
10. CombineSpawners
11. CommandBlockSigns
12. CreateBusses
13. CreateGearedMobs
14. CreatePlots
15. CreateRotatedSolid
16. CreateShops
17. CreateSpawners
18. DispensersToDroppers
19. EditBeacons
20. Enchant
21. Enlarge
22. EntityCode

Сейчас я расскажу только о наиболее
важных фильтрах которые помогут вам
в создании карты.

AddPotionEffect: Добавляет эффекты зелий
мобам. Просто выбери фильтр, укажи время действия и id зелья.

ColorCommandBlock Text : Наверное всем уже ясно что этот
фильтр делает текст командных
блоков разноцветным!

CombineSpawners: Объединяет спавн
разных мобов.

CommandBlockSigns: Объяснить принцип действия данного
фильтра трудно объяснить,
фильтр связан с командой
/tp, вообщем стоит посмотреть
на фильтр в действии.

CreateGearedMobs: Вы можете одеть любого
моба в броню, с помощью сундука,
первый слот шлем, второй нагрудник
и т.д. А так же регулировать насколько
часто будет падать данная броня.

CreateShops: Добавляет специальные магазины,
подробнее в видео.

CreateSpawners: Это самый важный из всех фильтр,
тут вы сможете выбрать моба
или настроить его заранее как
вам угодно, и выдать себе спавнер
с этим мобом.

Enchant: Выбираем любой предмет
и настраиваем его,
то есть присваиваем остроту,
огонь и т.д.

FillDispensers: Складываем предметы
в стаки по 127.

MobGear: Вы сможете надевать
мобам на головы блоки.

ModifyItemStrings: Вы сможете давать имена предметам
БЕЗ КУРСИВА, подчеркивать,
выделять жирным буквы, менять
их цвет. А так же делать мини-описание
предмета, "выноску".

ModifyPotions: Меняет эффект и
длительность любого зелья.

_________________________________________________________________________________________________

Многие видели в популярных
картах в жанре "приключение", эпичные горы, огромные
пещеры или же проще говоря красивый ландшафт. Чтобы
сделать что-то вроде этого вам нужно использовать
WorldPainter или MCedit.

Terraforming с MCedit. В MCedit можно сделать много
всего, но это долго, лучше использовать WorldPainter.
Опять же таки есть одно НО и здесь, вторая программа
более ущемлена в возможностях, ну и раз уж мы скачали
MCedit, будем работать уже с ним.

Ну а если вы испугались трудностей с MCedit, то вы можете
работать и с WorldPainter.
Я не профи в данной программе, да и на пальцах рассказывать
мне будет трудно и вообще лень. Советую посмотреть англоязычный
туториал
по WorldPainter.

_________________________________________________________________________________________________

Постройки это тоже очень
важная часть вашей карты в жанре "Приключение".
Ведь никто не хочет видеть пере собой "коробки".
Чтобы объяснить как научится строить действительно
красиво. Нужно много времени и намного больше
текста. Этой теме можно отводить отдельную новость,
а может даже 2. Вообщем сейчас я расскажу вам о
Ютуберах, которые вас научат всем премудростям.

Смотрите и учитесь!

_________________________________________________________________________________________________

В интернете очень много разных советов и
рекомендаций по созданию карт в жанре
приключение, но вот несколько хороших.

1. Не ленитесь использовать больше
командных блоков!
2. Добавляйте предметам оригинальности,
это повысит интерес и атмосферу, допустим:
Не золотой самородок, а монета, и т.д.
3. Используйте больше эффектов!
Допустим: Вы упали, потом на минуты ослепли
и получили эффект отравления, и т.д.
4. Меняйте темп игры и локации.
Чем больше будет разных и интересных,
тем интересней играть, но не переборщите.
Так же меняйте геймплей, допустим на
первом уровне вы что-то ищите, на втором,
боретесь с толпами монстров, на третьем
убегаете от той же толпы, это же
ПРИКЛЮЧЕНИЕ в конце концов.

Читайте также: