Как сделать скриншот в сталкере
Обновлено: 04.07.2024
в папке с игрой
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\users\screenshots например
а какой сталкер?? выжмёте для скрина кнопку Print Screen или F1-12 (точно непомню какая из них, вроде F8
C:\Documents and Settings\Имя учётной записи\Мои документы\STALKER
или В паке с игрой
или В папке игры далее в appdata тас в скриншотах
Просто я не умею гадать:tehnari_ru_ 707:
Напиши какой сталкер
C:\Documents and Settings\Имя учётной записи\Мои документы\STALKER |
проверь в общих документах(All Users), в папке "stalker-shoc"
Такая же проблема, подскажи где ты нашел скрины, заранее спасибо.
Месторасположение скриншотов
Все сделанные скриншоты сохраняются в папки, установленные игрой. Вы можете найти эти папки либо непосредственно в директории игры (users/screenshots), либо в «Общих документах». Если же там вы найти их не смогли, воспользуйтесь поиском (напр., введите «screenshots»). Скриншоты должны найтись.
Содержание
Где находятся файлы сохранений и скриншоты?
Файлы сохранений и скриншоты, сделанные в игре, хранятся в папке Мои документы\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\savedgames и Мои документы\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\screenshots. Также они могут оказаться в папке Users, расположенной внутри установленной игры — например, F:\games\GSC Game World\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\Users. Точный путь можно узнать из файла fsgame.ltx (в папке с игрой), из строки с переменной $app_data_root$.
Похожие факуши
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Чистое Небо
1. Берем оружие с прицелом, в настройках игры выключаем Показывать оружие и жмём правую кнопку. HUD исчезает, как и прицел. Выбираем ракурс и жмём F12.
2. Можно воспользоваться консольной командой «demo_record X». Если раскладка по умолчанию русская, можно найти нужную команду клавишей Tab.
STALKER Wiki:Создание хороших скриншотов
Требования
1. R2 рендер и выше. Исключением являются игровые сборки за период 2002-2006. 2. Разрешение не ниже 1280x1024. 3. Объект съемки должно быть максимально хорошо видно. 4. Отсутствие сторонних графических модификаций.Как сделать скриншот в сталкере
13гб просто не очень хотел скачивать через браузер
Недавно гамался кстати. Раскачался до мастера. Корефанюсь почти со всеми - сам учёный.
Где обнова блять, хватит эту хуйню скидывать что тут красивого каждый игрок это видит когда играет.
Дима, почему это хуйня? Мой пк не тянет, но от скриншотов я таю. Что красивого? Графон, как пример.
он имел ввиду, что каждый, когда играет, видит всю красоту этой самой игры. просто запятые "забыл"
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Дима, пиздуй в официальный дискорд за новостями по патчам или обновам.
вы не устали с этими скринами?
уже как больше полугоду должны обнову скинуть, все скриншотами кормят)
лол)
Андрей, хах) в DA посты выходят раз в год и то если на горе рак свиснет.
Андрей, сам жду новую версию DA уже давно. За это время прошел Anomaly и массу иных игр. И вот снова надумываю вернуться к Anomaly, ибо DA сил ждать уже просто нет.
Слишком уж большие амбиции у автора проекта.
Графика сталкера - для меня до сих пор одна из лучших
Андрей, аниме тянки вас на порнохабе ждут. Радуйтесь что в сборке не будет зашкварного ганслингера
Олег, та ну, почему же ганслигер зашкварный? Там работа проделана коллосальная, не каждый ААА проект может такой проработкой похвастаться, жаль только стволов маловато.
к сожалению он все еще недоработан и может представлять проблему совместимости и стабильной работы со сборкой Аномалия. Сам разраб мне потвердил тут не так давно что того мода не будет, и слава Богу. Когда нить ганслингер будет лучше но пусть его пихают тогда в Сталкер 2, а мы и без него проживем.
Олег, ну совместить там сложно, это факт. Движки перелопачены у обоих, хотя вот на мисери уже есть адаптация ганса. А в сталкер 2 будет уже оружейка на анрил энжин, я надеюсь что не будет той какахи что была во всей трилогии с левозатвором и убогими анимациями.
а всех устраивает что любая броня ломается как не знаю что? Даже через файлы игры outfits менял, через debug mode менял характеристики костюмам - куртки на 50% от укуса собаки помирают, экзоскелет на 2-4 процента от той же слепой собаки. Про костюмы экологов в которых дохнешь сразу в жарке и говорить не стану
Ярослав, ты хоть в курсе что укус собаки очень сильный и может даже согнуть броню? Сталкер это вам не Дум, где нет иммерсии и реализма от слова вообще.
Олег, сталкер это не то, где у собаки всегда укус очень сильный что сгибает броню. Ни в оп 2.1, ни в деад эйре и множестве модов нет тобой названного РеАлИзМа, хотя игры сложные. А тут мы имеем даже от слов разработчиков Смену прямо в игре сложности и экономики, а броня при любом раскладе убивается в хлам
Олег, я бы посмотрел как собака будет грызть специально разработанный бронекостюм из особопрочных материалов. Да она зубы на нём оставит свои или челюсть вывихнет. Вот удар лапы кровососа на полном ходу - реально может повредить что-нибудь в экзоскелете.
ну если рили особо прочный и качественный а не старый и ржавый - то другое дело, как будто в Зоне таких бронекостюмов как собак нерезаных. К тому же это зависит от мода - в DSH моде почти вся броня хрупкая и ГГ дохнет от одной пули, от собак и подавно.
Ярослав, ало чувак экзоскелет в сталкере это совокупность сервоприводов которые по сути дают тебе повышение грузоподьемности и облегчение предвижения, приборов(например встронеые компьютеры и система жизнеобеспечения но это уже модификации,и тяжелого армейского бронекостюма, это тебе не латы епта), ты ваще знаешь как бронекостюмы устроены?)))))))у любого костюма есть места без броневых пластин, они не расположены по всему костюму а только в определенных местах , остальное это какая то специальная ткань. сервоприводы ваще видел? на них есть провода, механизмы, любой удар может их повредить. Логику свою включай уже наконец)Темболее зона- это вредная среда, кислоты радиация и тд. Радиация повреждает электронику , кислоты ткани и тд, окисление деталей(износ одним словом)
Имбецил, экзоскелет это тебе не латы епт, он состоит из сервоприводов, приборов и бронекостюма(а бронекостюм не цельный , да ткань может и сверхпрочная но бронепластины только в определенных местах), сервоприводы это по сути механизмы, провода и приборы, любой укус удар их повреждает, собака может укусить за ногу рядом с сервоприводом и повредить проводку или один из механизмов.Про удары крупных мутантов ваще молчу.Темболее зона- это вредная среда, кислоты радиация и тд. Радиация повреждает электронику , кислоты ткани и тд, окисление деталей(износ одним словом)
Олег, мы такой "реализьм" в гробу видели, а есть игровые условности.
Дима, Можно просто закрыть провод/сервопривод любой защитой, хоть алюминиевым профилем, и ни одна собака такое не прокусит. Так что это не реализм, а васянство.
Зов Припяти
» (тильда), в консоли вводите команду «hud_draw 0», нажимаете Enter, потом снова «
» (тильда). Выбираем ракурс и жмём F12, чтобы сделать снимок.
3. Со вторым патчем была восстановлена возможность использование команды demo_record.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разработчик: GSC Game World / Жанр: Shooter / Дата выхода: 2 октября 2009 г.
Тень Чернобыля
1. Нажатием «-» (минус) на цифровой клавиатуре убираем HUD (Включается нажатием кнопки «+» (плюс) на цифровой клавиатуре). Затем в настройках игры указываем:
2. В консоли (клавиша «
Читайте также: