Hitman колорадо где камеры

Обновлено: 07.07.2024

В финальной миссии нас отправляют на японский остров Хоккайдо, где в далеких от цивилизации заснеженных горах расположена сверхсовременная клиника. В ней нашими "клиентами" станут Эрих Содерс и Юки Ямадзаки. Первая цель в течение всего задания будет неподвижна - Эриху делают пересадку сердца. Что до Юки, то она как раз постоянно в движении, но нам к этому не привыкать.

Но вот к чему таки придется привыкать, так это к полному отсутствию какой-либо экипировки и оружия, что значительно усложняет прохождение Hitman. Проблема как раз в месте действия, в эту клинику не так-то и просто доставить нечто противозаконное, однако внимательные и пытливые игроки все же всегда найдут способ добиться своего.

Сразу же отметим и еще один важный фактор: здесь доступ перекрывается особыми электронными замками, реагирующими на чипы, вшитые в одежду. Против этих замков бесполезны любые отмычки, однако если вы основательно заработали достижений в прошлой миссии, то у вас разблокируется чудо-вещь - одноразовый скремблер, позволяющий проникать за любую дверь.

Но за эту же дверь можно проникнуть, просто получив соответствующую маскировку. К примеру, охранники имеют доступ к подавляющему большинству помещений, как и врачи. Но и для них есть исключения: к примеру, в операционную могут входить разве что хирурги и сам директор больницы, маскировка которого здесь, пожалуй, самая универсальная, но и заполучить ее не так просто, так как директор обычно бродит в кишащих людьми местах.

Нас сюда отправили под видом обычного пациента. Сходу получить доступ в закрытые для посещения клиентов части клиники можно, "украв" внешность у другого пациента, Джейсона Портмана. Его найти можно, выйдя из своего номера, свернув направо и пройдя дальше по коридору. Ищите глазами человека, лицо которого замотано бинтами. Человек решил стать полной копией своего кумира, модели Хельмута Крюгера, прекрасно нам знакомого по первой миссии в Париже. Как вы помните, последний по сути является двойником нашего героя.

Так что добыв маскировку Портмана, сменившего внешность, можно будет бродить по больнице без критических ограничений и риска быть раскрытым, что упрощает прохождение Hitman. Портман идет через коридор к уборной, где его удобнее всего вырубить, так как этого не увидит охрана. А единственного свидетеля также стоит вырубить и спрятать тело в туалетную кабинку (в идеале свидетеля вырубить и спрятать предварительно до захода сюда Джейсона).

Когда получите маскировку, дождитесь, когда прозвучит голосовое оповещение по громкой связи, приглашающее Портмана к врачу - идите к ней, после небольшого диалога она поведет вас снимать бинты в процедурную. Дождитесь, когда врач закончит их снимать, после чего можете бродить по клинике и главное - выполнять взятые на себя обязательства по ликвидации двух целей. Начнем с Эриха Содерса.

Как мы уже отмечали, он находится в бессознательном состоянии на операционном столе, но не стоит думать, что если цель не двигается и не может убежать, то прохождение Hitman здесь будет легким. Охраны вокруг много, в операционную без маскировки хирурга так просто не войти, а самого Содерса традиционными способами убивать рискованно, так к нему приковано внимание толпы хирургов и едва вы устроите казнь - тут же поднимется паника.

Так что нужно действовать максимально элегантно, устраивая убийство, которое бы было похоже на банальный несчастный случай. Операцию делает робот с филигранной точностью и с кучей степеней защиты от неправильных действий, однако и в его работу можно вмешаться. Продолжая прохождение Hitman, для начала доберитесь к вертолетной площадке, что легче всего сделать с маскировкой врача. На площадке регулярно встречается главный хирург с пилотом вертолета, а сам пилот периодически спускается в подсобку, расположенную под вертолетной площадкой.

В эту подсобку желательно прийти раньше пилота, вырубить находящегося там охранника, спрятать в шкаф. Когда пилот придет, вырубайте и его, забирая маскировку, после чего пряча и его тело в шкаф. Теперь поднимайтесь назад наверх на вертолетную площадку, где требуется дождаться появления главного хирурга, который, похоже, сидит на неких веществах, которые ему и предоставляет пилот. После короткого диалога Сорок Седьмой предложит врачу спуститься в подсобку за веществами - идите к тайнику вместе.

Спустившись в комнату, вырубайте врача, забирайте его форму и идите уже непосредственно в операционную. Нам нужно помещение для управления роботом, но чтобы машина убила Эриха Содерса, нужно выполнять четкую последовательность действий: активировать руку-робота, ввести адреналин, затем извлечь кровь. К слову, в этой же маскировке можете спуститься в подвал и найти там донорское сердце, уже сейчас питающее организм нашего клиента. Либо вынудив охрану покинуть это место (там можно понизить температуру и они уйдут), либо прострелив сердце на удалении через стекло, не входя в комнату, вы также мигом убьете цель.

Это - лишь пара из многочисленных примеров аккуратного убийства Содерса, на деле же если перейти в раздел "Возможности", вы их найдете целую уйму. Так что не будем тратить время зря и перейдем к следующему "клиенту" - Юки Ямадзаки.

Ее можно убрать, например, прикинувшись инструктором по йоге, которой пациентка любит заниматься и главное - оставляет охрану от себя подальше, чтобы не мешали. Имея маскировку доктора или хирурга, которая должна была остаться при вас, идите в подвал, найдите и возьмите там гаечный ключ, продолжая прохождение Hitman. Теперь идите наверх, чтобы отключить холодную воду, это позволит сделать посещение горячих источников филиалом сущего ада и ненужные свидетели оттуда быстро ретируются.

Что до самого инструктора по йоге, форма которого нам сейчас нужна, то его найдете на нижнем уровне в прачечной. Забрав форму и спрятав тело, идите наверх, говорите с Юки, приглашаем на занятия в спа. Тут нужно просто немного терпения, фактически с каждым упражнением жертва все ближе подходит к обрыву, а нам нужно лишь в нужный момент ее подтолкнуть вниз и все сойдет за банальный несчастный случай.

Разумеется, у решения выше есть и альтернативы, Ямадзаки можно точно так же уничтожить массой способов. Приведем вам еще пару из них. Пройдите к фуникулеру, где охранники обсуждают пристрастие Юки к курению, но вот незадача: на всей территории больницы курить строжайше запрещено, а она для полного счастья свои сигареты потеряла, добираясь сюда.

Сигареты можно найти в соседней палате по отношению к той, где мы появляемся в этой миссии. Там живет американец с колоритной шляпой, дождитесь его ухода и залезайте в его номер по перилам. Он тоже заядлый курильщик и умудрился доставить себе в номер сигареты. Заберите пачку с тумбочки и выходите отсюда. Теперь добудьте маскировку охранника, чтобы иметь возможность войти в палату Юки.

Там лежит пустая пачка сигарет, чтобы продолжить прохождение Hitman, замените пустую пачку на полную. Когда Юки зайдет, она обнаружит сигареты и тут же захочет ими воспользоваться, отправив охранников восвояси. Вы же должны поджидать где-то рядом, чтобы не упустить момент. Когда этот момент настанет, просто сталкивайте ее вниз в пропасть и эвакуируйтесь.

Ну и самый экзотичный, пожалуй, вариант - отравить Юки деликатесной рыбой фугу, которая сама по себе крайне опасна тем, что ядовита и неправильное ее приготовление - это гарантированный летальный исход для того, кто съест. Этим грех не воспользоваться с учетом того, что Ямадзаки настроена отведать это эксклюзивное японское блюдо. Правда, как можно узнать из спора в суши-баре, недавно в клинике запретили фугу после того, как один из пациентов погиб из-за нее от отравления.

Что же, попробуем угодить даме. Чтобы выполнить прохождение Hitman с этой задумкой, вам нужна маскировка повара. В ней идите на кухню в морозильную камеру, спустившись по лестнице за барной стойкой. Возьмите внизу на столе нож, входите в морозильную камеру, там лежит рыба - вспарывайте ее, чтобы заполучить яд. Возвращайтесь в суши-бар, травите ингредиенты и готовьте блюдо из фугу. Когда она придет, подавайте ей эту пищу и наслаждайтесь результатом. Останется только дойти до места эвакуации.

Содержание

Сведения

Содержание

Как пройти локацию Колорадо в Hitman?

Пройти Колорадо в Hitman - задача не самая простая, так как локация сама по себе не слишком дружелюбная, не слишком масштабная, зато буквально кишащая вооруженными до зубов наемниками, потому цена любой ошибки очень уж высока.

А еще тут надо устранить аж четыре цели вместо привычных двух, но даже сделав это, вы миссию завершить не сможете, пока не попадете в засекреченный подземный бункер, где хранятся ценные для работодателя сведения.

Что касается целей, то для них традиционно приготовлено немало возможных путей устранения, но все же на душу меньше вариантов, чем было ранее, так как самих этих душ стало вдвое больше. Иногда проще всех втихаря подстрелить, чем играться с уловками и заманивая в ловушки.

Оружие, встречающееся на уровне

Огнестрельное

    — на тумбочке в комнате с записями камер в доме. — на столе на первом этаже амбара. — у некоторых боевиков, на столе на первом этаже амбара. — у некоторых рядовых. — у спецназовцев на стрельбище. — у повара, на столе на первом этаже амбара. — у некоторых элитных бойцов, на оружейном складе, на столе на первом этаже амбара.
  • Тактический Bartoli 12G — у техников, специалистов по взрывчатке, на оружейном складе, на столе на первом этаже амбара.

Оружие ближнего боя

    — на тумбочке на втором этаже дома. — на втором этаже здания. — в различных местах. — в жилой комнате в доме. — на столе на первом этаже амбара, на лимузине на тренировочной площадке, рядом с одним из трейлеров у дома, рядом с восточным выходом. — на крыше автомастерской, во фруктовом саду, в комнате рядом с прачечной в доме. — рядом с поваром. — рядом с поваром. — на верхнем этаже амбара. — рядом с сараем недалеко от компостной ямы. — в гараже Берга, на оружейном складе, рядом с теплицей, рядом с автомобилем, к которому приделывают таран. — в сарае за домом, в помещении, где сидит стрелок, на окраинах базы. — на кухне в доме, в комнатах хакеров, на одном из первых постов. — в гараже Берга, в помещениях техников, на одном из первых постов. — в маленьком сооружении рядом с полигоном для испытания взрывчатки. — на верхнем этаже амбара.

Взрывчатка

    — рядом с поваром, в различных местах в доме. — в амбаре рядом с тренировочной площадкой, рядом с домом, в одном из сараев, а также в самой восточной части карты. — в гараже Берга и в отдельном кейсе на складе оружия.
    — на полке в помещении, где сидит стрелок, в прачечной в доме, на полке на первом этаже амбара. — у Эзра Берга, на столе рядом с диваном, на котором сидит Ллойд Берджесс. — на полке в подвале дома, рядом с лестницей.

Другое

    — в различных местах на улице. — у самого первого тайника, на столе на полигоне. — на столе на втором этаже фермерского дома.

Камера видеонаблюдения



Камеры видеонаблюдения — являются мерой безопасности. Обычно они располагаются на сильно охраняемой территории. Они основаны на CCTV (система видеонаблюдения).

Интересные факты и примечания

  • На миссии можно услышать интересный диалог двух боевиков об инциденте в Париже, где 70 человек погибло от электричества. Еще до выхода эпизода на англоязычном канале «Achievement Hunters» появилось видео, в котором игроки подстроили несчастный случай и убили много NPC, что заметили разработчики и разместили небольшое пасхальное яйцо на карте.
  • Так же на миссии в диалоге боевиков, один из них ссылается на политика со странной и смешной причёской. Возможно, это отсылка на нынешнего президента США - Дональда Трампа. По неизвестным причинам диалог не переведён на русский язык.
  • Название миссии «Борцы за свободу» является отсылкой к одноименной игре 2003 года от IO Interactive.

Возможности

Возможности
Название Описание
Грязь Шон Роуз гиперчувствителен к галлюциногенам. Это может пригодиться.

Интересно. Судя по записям Грейвс, Шон Роуз обладает гиперчувствительностью к наркотикам, особенно галлюциногенам. Когда он последний раз пробовал, у него случился нервный психоз, подогревший боязнь микробов. В дневнике также говорится о недавних приступах обсессивно-компульсивного расстройства. «Стол», «напольные часы» и «кран». Хм. Похоже, что Роуз любит курить сигареты для успокоения нервов. Что если.

Пенелопа Грейвс здесь новое лицо, и похоже, что Роуз собирается проверить её на преданность. По его указанию, один из техников по связи выступит в роли внешнего агента. Техник должен будет показать значок работника Интерпола и сопроводить её к компостной яме, где попросит её предать группировку. Могу ли я предложить заменить действующее лицо в последний момент, 47-й.

Звучит многообещающе. Сегодня утром группировка боевиков получила крупную партию нитроглицерина, который сейчас хранится на оружейном складе. Очевидно, сам Роуз собирается испытать гель, как только будет готов первый образец.

Таран ранил одного из бойцов ударной группы — стрелка Берджесса. И, судя по данным от тех бойцов, Майя Парвати любит лично наблюдать за тренировками. Звучит многообещающе. 47-й, я рекомендую тебе проникнуть в ударную группу. Возможно, тебе удастся освободить бедного стрелка от служебных обязанностей.

Невероятно. Судя по этим чертежам, Шон Роуз занимается созданием взрывающейся батарейки для умных часов «Link 4». Детонация происходит по команде из электронного письма. Ничего не подозревающая ведь проверяет почту, вирус вызывает детонацию и — «ба-бах». Очень умно и изобретательно. Хакеры установили активатор программы на один из их телефонов. А теперь финальный аккорд: Роуз сам носит часы «Link 4».

Эзра Берг — легендарный оперативник «Моссада», специалист по допросам с использованием медикаментов. Судя по всему, он здесь, чтобы допросить заложника. По нашей информации, в гараже он устроил импровизированную лабораторию для создания препаратов. Однако большую часть времени он проводит в подвале. Возможно, это шанс, 47-й.

Поведение

Silent Assassin

Камеры видеонаблюдения появляются только в нескольких миссиях в Silent Assassin. Они могут быть отключены выстрелом по самой камере или выстрелом по системе управления всеми камерами, последняя из которых является актуальной задачей в миссии «Убийство в подвале».

Contracts

Камеры присутствуют в психиатрической лечебнице, и, в отличие от предыдущей части, даже двигаются, пристально следя за на 47-ым.

Blood Money

Камеры появляются в нескольких миссиях в игре. Они снабжены прибором ночного видения, так что проскальзывать в темноте бесполезно. Однако записи камер практически всегда будут в комнате охраны. Там будет видеомагнитофон с кассетой внутри. Воровство записей может снизить показатель «Записаны на камеру» после миссии до нуля.

Камеры можно отключить с помощью огнестрельного оружия, но они в основном встречаются в общественных местах, где нельзя стрелять, особенно, если вы находитесь под прикрытием. Кроме того, если охранник смотрит на монитор, который передаёт происходящее перед камерой, он побежит к ней, чтобы посмотреть, что случилось. Камера имеет короткий диапазон сканирования, поэтому, лучше при возможности сохранять дистанцию.

Absolution

Они появляются только визуально в Hitman: Absolution, и не играют никакой роли игры, кроме катсцены в Блэкуотер-парк.

HITMAN™

Они возвращаются в игру и во многом работают так же, как в Hitman: Blood Money, с незначительными изменениями. Теперь можно увидеть их зону видимости через зеленую сетку. Есть несколько станций безопасности на определенных картах, с определенных камер, обеспечивая корма на разных станциях. Вместо того, чтобы украсть кассету, 47 теперь должен уничтожить записи, либо путем взлома/удаления (бесшумно, но раскрывает маскировку) или стреляя в них (шумно, в зависимости от используемого оружия).

Изначально, у каждого набор камер в игре были свои собственные записи, но патч изменил это так, что все камеры отключаются независимо от того, какая станция была разрушена.

HITMAN™ 2

При возращении в игру у них практически ничего не поменялось, помимо того, что камеру помимо выстрела можно уничтожить Дистанционным ЭМ-зарядом. Также, убрали возможность уничтожить камеру броском тяжелого предмета.

Борцы за свободу



Борцы за свободу — седьмая миссия по счету, и пятая, действия которой происходят в 2019-ом году в HITMAN™. Целей четыре: Шон Роуз — бывший эко-террорист и эксперт по взрывчатке; Майя Парвати — бывшая убийца из «Тамильских тигров» и инструктор спецназовцев группировки боевиков; Эзра Берг — бывший агент Моссада и мастер допроса с использованием медикаментов; и Пенелопа Грейвс — бывший аналитик Интерпола, перешедшая на сторону группировки боевиков. Всё происходит на территории заброшенной фермы в Колорадо.

Маскировка, встречающаяся на уровне

    —бесполезная маскировка Сама база является закрытой зоной. — позволяет свободно передвигаться по основной территории и испытательному полигону, а также украсть нитроглицерин. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по основной территории, а также позволяет подстраивать некоторые несчастные случаи. Бесхозный комплект маскировки можно найти в помещении, где сидит стрелок. — имеет те же свойства, что и форма рядового, но в этой маскировке можно без проблем что-либо отравить. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по дому и основной территории. Бесхозные комплекты маскировки можно найти в жилой комнате в доме и в одном из трейлеров. — позволяет свободно передвигаться по основной территории, тренировочной площадке и стрельбищу. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по основной территории. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по дому и основной территории, но носить оружие нельзя. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет пройти на тренировочную площадку, стрельбище, а также принять участие в тренировке, чтобы убить Парвати. Можно снять только с тела владельца маскировки. — запрещено передвигаться по карте, но можно залезть на шест и слиться с окружением.

Тайники

  • Лачуга у южной границы фермы — большой тайник Агентства. Доступен с самого начала.
  • Водонапорная башня — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 2 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик на вершине водонапорной башни.
  • Дорога к фруктовому саду — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 4 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в картонной коробке у дороги в районе фруктового сада.
  • Сарай с сеном — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 7 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в сарае с сеном.
  • Красный амбар — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 9 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик на сеновале в красном амбаре.
  • Сарай во дворе — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 12 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в корзину для инструментов в сарае.
  • Западный мост — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 13 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик у забора фермы неподалёку от моста.
  • Погрузочная зона — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 16 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет между мешками с зерном в одном из грузовиков в погрузочной зоне.
  • Прачечная — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 19 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в коробке на первом этаже фермерского дома.

Сцена после миссии

Агент 47 уже уходит с фермы, но за ним, из снайперского прицела, наблюдает теневой клиент. Оливия Холл призывает его убить 47-го, но тот отказывается. Он говорит, что однажды они с другом пытались убежать откуда-то, но их нашли и убили всех, кто помогал им. Кроме того, «он знает 47-го, как никто другой».

Начальные точки

  • У южной границы фермы — в начальной маскировке. Доступна с самого начала.
  • Старый фруктовый сад — в начальной маскировке. Для разблокировки необходим 3 уровень мастерства. 47-й проник в заброшенную часть фруктового сада и начинает миссию отсюда.
  • Гараж — в маскировке техника. Для разблокировки необходим 6 уровень мастерства. 47-й проник в ряды группировки боевиков и начинает миссию в гараже, переодевшись техником.
  • Полигон — в маскировке специалиста по взрывчатке. Для разблокировки необходим 8 уровень мастерства. 47-й проник в команду специалистов по взрывчатке и начинает миссию, переодевшись одним из них.
  • Теплица — в маскировке рядового. Для разблокировки необходим 11 уровень мастерства. 47-й проник в северную часть фруктового сада и начинает миссию у теплицы, в маскировке члена группировки боевиков.
  • Западный мост — в начальной маскировке. Для разблокировки необходим 14 уровень мастерства. 47-й обнаружил у моста дополнительный проход на территорию фермы и начинает миссию оттуда.
  • Водонапорная башня — в начальной маскировке. Для разблокировки необходим 16 уровень мастерства. 47-й проник на ферму и поднялся на водонапорную башню. Он начинает миссию, наслаждаясь отличным видом на ферму.
  • Фермерский дом — в маскировке хакера. Для разблокировки необходим 19 уровень мастерства. 47-й проник в подразделение кибер-операций и начинает миссию в маскировке хакера.

Испытания

  • Пройдите миссию «Борцы за свободу».
  • Убивайте только цели.
  • Ни одно тело не должно быть обнаружено.
  • Не дайте себя заметить.
  • Если вас заметят камеры, сотрите или уничтожьте улики.
  • Пройдите миссию «Борцы за свободу».
  • Убивайте только цели.
  • Ни одно тело не должно быть обнаружено.
  • Не дайте себя заметить.
  • Если вас заметят камеры, сотрите или уничтожьте улики.
  • Сделайте все это в своём костюме.
  • Пройдите миссию «Борцы за свободу».
  • Убейте цели из снайперской винтовки.
  • Убивайте только цели.
  • Ни одно тело не должно быть обнаружено.
  • Не дайте себя заметить.
  • Если вас заметят камеры, сотрите или уничтожьте улики.
  • Убейте Шона Роуза, Эзру Берга, Майю, Пенелопу Грейвс и Майю Парватти с помощью смертельного яда
  • Убейте Майю Парватти с помощью горящей цистерны с горючим
  • Устраните все цели и завершите миссию.
  • Сделайте все это в костюме 47-го.
  • Убейте Пенелопу Грейвс, устроив взрыв газа
  • Убейте Шона Роуза и Майю Парватти с помощью тарана
  • Убейте Эзру Берга, устроив взрыв газа
  • Убейте Майю Парватти с помощью тарана
  • Убейте Пенелопу Грейвс, утопив ее в компостной яме
  • Убейте Шона Роуза, заставив его подорвать самого себя
  • Убейте Эзру Берга с помощью газонокосилки
  • Убейте Шона Роуза, утопив его в корыте
  • Убейте Шона Роуза, Эзру Берга,Майю, Пенелопу Грейвс и Майю Парватти, подстраивая несчастные случаи
  • Убейте Шона Роуза, Эзру Берга,Майю, Пенелопу Грейвс и Майю Парватти с помощью удавки
  • Пройдите «Борцы за свободу», не давая обнаружить тела.
  • Если вас заметят камеры, стирайте записи.
  • Убейте Пенелопу Грейвс с помощью люстры
  • Убейте Шона Роуза с помощью взрывающихся часов
  • Добудьте взрывающуюся батарейку.
  • Добудьте нитроглицерин.
  • Переоденьтесь элитным бойцом группировки.
  • Добудьте маску Шона Роуза.
  • Добудьте значок агента Интерпола.
  • Переоденьтесь техником.
  • Добудьте препараты.
  • Переоденьтесь стрелком.
  • Начните миссию в гараже, переодевшись техником.
  • Начните миссию в фермерском доме, переодевшим хакером.
  • Начните миссию в теплице, переодевшись солдатом.
  • Скройтесь на квадроцикле
  • Начните миссию у водонапорной башни.
  • Скройтесь через главные ворота.
  • Скройтесь по реке.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (попасть в бункер с помощью маски Шона Роуза)
  • Скройтесь, сбежав по мосту.
  • Начните миссию на полигоне для подрывных работ, переодевшись специалистом по взрывчатке.
  • Начните миссию на западном мосту.
  • Начните миссию в старом фруктовом саду.
  • Сыграйте в компьютерную игру.
  • Завершите все уровни в этом контракте на обострение.
  • Завершите все уровни в этом контракте на обострение.
  • Завершите все уровни в этом контракте на обострение.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (отключить электрощит у водонапорной башни)
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (открыть бункер с помощью тела Шона Роуза)
  • Увеличьте дозу сыворотки правды.
  • Устройте Щону Роузу обострение ОКР.
  • Усильте взрывающийся гель.
  • Отключите сигнал тревоги.
  • Сбросьте все 4 цели в компостную яму.
  • Встретьтесь с Пенелопой Грейвс у компостной ямы.
  • Замените батарейку в часах Шона Роуза.
  • Найдите и используйте все маскировки в Колорадо.
  • Убейте цель, утопив её.
  • Убейте цель с помощью удавки.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (нужно в режиме контрактов бросить в игрушечного голубого дракона 10 абрикосов, украсть ключи от квадроцикла и покинуть миссию на драконе)
  • Спрессуйте 4 тела прессом для сена.
  • Убейте любую цель тюком сена, переодевшись пугалом.
  • Убейте цель смертельным ядом.
  • Убейте 5 целей с помощью подъемника для автомобилей.
  • Перестреляйте все зеленые бутылки на лосиных рогах за 5 секунд.
  • Убейте цель, подстроив несчастный случай.
  • Нейтрализуйте 10 членов группировки боевиков с помощью руки манекена.
  • Выполните следующие испытания на уловки: «Пианист», «Так можно и пораниться», «Подержи волосы», «Точный выстрел» и «Без вкуса, без следа».
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (нужно в костюме пугала залезть на все 6 столбов)
  • Убейте цель выстрелом в голову.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (переодеться пугалом)
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (нужно бросить абрикос кому-либо в голову)
  • Выполните 10 контрактов на обострение.

Информация

Брифинг

Доброе утро, 47-й. У нас появилась информация о таинственном клиенте. Компьютерные специалисты МКА выяснили, что анонимные данные нашим клиентам отправила некая Оливия Холл — хакер и активистка, подозреваемая в десятках случаях кибервандализма. Холл приложила немало усилий, чтобы замести следы с помощью «луковой маршрутизации» и самых современных технологий шифрования. Она умная. Но мы умнее. Её цифровой след привёл нас к уединенной ферме в Колорадо. Судя по видеосъёмке, полученной со спутника, там расположен закрытый тренировочный лагерь для частной группировки боевиков, которым руководит уже знакомая нам цель — Шон Роуз, австралийский экотеррорист и специалист по взрывчатке, разыскиваемый за организацию ряда взрывов. Роуза видели неподалёку от места пропади Томаса Кросса, так что на данный момент он — наш главный претендент на роль таинственного клиента. Под давлением Эриха Содерса совет директоров МКА попросил нас проникнуть на ферму и устранить Шона Роуза. Вместе с ним в списке три особо важной персоны: Эзра Берг — отставной специалист «Моссада» по допросам, Пенелопа Грейвс — бывший сотрудник Интерпола из отдела по борьбе с терроризмом, Майя Парвати — бывшая наёмница и контрабандистка «Тамильских тигров». Буду с тобой откровенна, 47-й. Уже не первый раз решение Эриха Содерса кажется нам поспешным и непродуманным. Мы не можем пойти против совета директоров, но ничто не мешает нам провести собственное небольшое расследование. Нам надо выяснить истинные цели таинственного клиента, независимо от того, является ли он угрозой для МКА или нет. Готовься.

Вступительная информация

Задачи

  • Убить Шона Роуза.
  • Убить Пенелопу Грейвс.
  • Убить Эзру Берга.
  • Убить Майю Парвати.
  • Проникнуть в штормовой бункер.
  • Исследовать бункер.
  • Найти выход.

Разблокируемое снаряжение

    — шприц с рвотным ядом даётся за получение 5 уровня мастерства. — даётся за получение 10 уровня мастерства. — даётся за получение 10 уровня мастерства. — даётся за получение 15 уровня мастерства. — дистанционная шашка даётся за получение 20 уровня мастерства. — вариант S/A даётся за получение 20 уровня мастерства.

Читайте также: