Как сделать шаблон в майнкрафте

Обновлено: 17.05.2024

На Minecraft вики используется большое количество шаблонов, здесь перечислены важнейшие и наиболее часто используемые. Если вам кажется, что какой-либо шаблон должен быть описан на этой странице, не сомневайтесь и добавьте необходимую информацию сюда.

  • В Категории:Шаблоны должны быть перечислены все шаблоны, существующие на Minecraft вики, категоризированные по различным подкатегориям.
  • Также все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны». Там они перечислены в алфавитном порядке.

[Guide] Шаблоны для супер плоского

[Guide] Шаблоны для супер плоского

И так если вы почти не имеете понятия, что такое шаблон генерации. То разбирайтесь методом тыка. Или прочтите этот гайд.
Гид одного человека.
И так, допустим,что вы разобрались, во всей сущности этих шаблонов генерации.
Теперь аккуратно открываете спойлер и вписываете ключи.

[Guide] Шаблоны для супер плоского

[Guide] Шаблоны для супер плоского

[Guide] Шаблоны для супер плоского

[Guide] Шаблоны для супер плоского



P.S. через запятую впишите lake и будет вам кратеры с водой.
------------------------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо тебе frokys за гайд.
Прошу оценить мой труд.
Всем пока.
Если новость вырвется на главную, то ожидайте продолжения.

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

Здравствуйте, в этом гайде я расскажу и покажу ,как настроить плоский мир ,который вы бы хотели!

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

И мы видим дефаултное расположение блоков ,переходим на "Шаблоны"

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

1 . Эти две цифры не чего не изменят ,но и менять их не нужно

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

2 . Эта семерка ID Админиума ,можно изменить на любой блок ,вписав вместо семерки ID другого блока.

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

3 . Эта двойка так же как и семерка ,но только это ID блока Земли покрытой травой ,его тоже можно изменить на любой другой блок.

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

4 . Это количество блоков земли между верхним и нижним слоем , можно менять на любую другую цифру ,от этого поменяется высота вашего мира.

village ,как вы поняли эта надпись добавляет генерацию деревень в ваш мир ,так же вы ее можете убрать и деревени с жителями не будут генерироваться.

decoration ,генерирует траву ,цветы ,деревья ,или же кактусы и кустарники.

Основные шаблоны [ ]

Основная статья [ ]

  • Этот шаблон используется для добавления ссылки на более подробную основную статью по теме раздела.

Содержание, выравненное по правому краю [ ]

  • Это шаблон для выравнивания содержания страницы по правому краю, он используется не всегда, а только при необходимости.

Песочница [ ]

  • Этот шаблон должен располагаться в верхней части песочницы. Использование шаблона упрощает исправление ошибок пользователей при её редактировании.

Шаблон для шаблонов T [ ]

Это шаблон для оформления примеров использования шаблонов со ссылкой, при этом сам он не используется. Этот шаблон часто встречается на этой странице.

Содержание

Что такое шаблон? [ ]

Все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны».

Шаблон может быть помещен на страницу с помощью вики-разметки >, после чего страница будет включать в себя содержание этого шаблона. Если внести изменения в шаблон, все страницы, на которые он помещен, автоматически поменяются. Во время редактирования страницы, содержащей шаблон, его содержимое не может быть изменено, хотя внизу страницы при редактировании всегда можно посмотреть список шаблонов, используемых на ней.

Другой вариант использования шаблонов с помощью >. В этом случае после сохранения страницы > будет заменено на содержание шаблона, которое позже может быть заменено, а все изменения, вносимые в шаблон, не будут отображаться на этой странице.

Для того, чтобы сделать простой шаблон, текст, который нужно будет помещать в разные статьи, нужно поместить на страницу в пространстве имен «Шаблоны». То есть нужно создать страницу >, после чего в другие статьи надо будет вставлять >, и текст шаблона будет автоматически помещен туда.

Инструкция по использованию шаблона может находится

  • на странице документации шаблона >;
  • внутри самого шаблона (инструкция должна быть ограничена тэгами "noinclude");
  • на странице обсуждения шаблона.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

Итак, вы хотели бы сделать свой ресурс пак для Minecraft 1.7+? Возможно, некоторые думают, что для этого нужно скачивать какие-то программы редакторы или искать сайты с онлайн настройкой ресурс паков, но это не так . Нам нужен только клиент Minecraft 1.7(у меня 1.7.2). Начнём?

Ресурс пак (англ. Resource pack) - набор файлов, которые могут изменить стиль, интерфейс и общий вид игры. Использование пакета ресурсов позволяет изменять не только текстуры (как в текстур-паках), но и такие значимые файлы как звуки, становится возможной загрузка своей музыки в игру, можно изменять некоторые коренные файлы игры (не советую это делать).

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

1. Заходим в папку с нашим Minecraft'om. Ищем папку resourcepacks. Заходим в неё.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

2. В папке resourcepacks создаём папку, называем её. Это название вашего ресурс пака (у меня TEST). Заходим в эту папку.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

3. Создаём в ней папку assets (не путайте эту папку с оригинальной в папке с Minecraft'om).

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

4. В папке assets создаём папку minecraft.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

5. Заходим в папку minecraft (в которой resoucepacks и лаунчер, оригинальную то есть), заходим в assets. Находим файл pack.mcmeta. Копируем его.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

6. И вставляем в папку с вашим ресурс паком (у меня TEST).

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

7. Идём в minecraft/versions/1.7. /1.7. jar. Открываем .jar архиватором. В архиве листаем вниз, пока не заметим файл pack.jpg.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

8. Кидаем pack.jpg в папку с вашим ресурс паком. К файлу pack.mcmeta и папке assets.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

9. Далее идём обратно в наш архив. Листаем теперь вверх. Вверху папки. Находим среди них ещё одну assets, в ней minecraft. Заходим туда. Там есть несколько папок. Их ВСЕ кидаем в: resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

10. Архив можно закрыть. Заходим в вашу оригинальную папку с Minecraft'om. В ней папка assets. Все ПАПКИ из этой папки кидаем в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft. Папки примерно эти:

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

11. У нас должны быть примерно следующие папки:

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

12. Поздравляю! Файловая морока закончена. Давайте попробуем подредактировать текстуры ресурс пака. Заходим в resourcepacks/ваш ресурс пак/assets/minecraft/textures.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

13. Давайте обрисуем какой-нибудь блок. Заходим в blocks. Я выбрал Командный блок.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

15. Обрисовываем ваш блок как хотим.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

16. Сохраняем с заменой старой текстуры. Обратите внимание, что НАЗВАНИЕ блока должно быть как у старого.

[Guide][1.7+] Как сделать ресурс пак

17. Опробуем! Заходим в ваш Minecraft 1.7, настройки, ресурспаки. Находим в колонке слева наш ресурс пак и кликаем на него, перенося в правую колонку. Нажимаем "готово".

19. С криками несёмся дальше изменять текстуры блоков, вещей, тыкв и т.д.

Административные шаблоны [ ]

Кандидаты на удаление [ ]

  • Шаблон используется, чтобы отмечать статьи-кандидаты на удаление. Также шаблон добавляет такие страницы в категорию Кандидаты на удаление

Незавершенные статьи [ ]

  • Когда статья содержит мало информации и почти пустая, она считается незавершенной. На такой странице необходимо разместить шаблон >, который пометит ее как незавершенную и поместит ее в соответствующую категорию. Для получения более подробной информации посетите страницу Справка:Шаблоны.

Неоднозначность [ ]

  • Предназначен для обозначения страниц со списком терминов с одинаковыми или сходными названиями.

Шаблоны миров в Minecraft Pocket Edition

В перечне нововведений в версии Minecraft Pocket Edition 1.0 build 1 (0.17.0.1), опубликованных разработчиками, значится поддержка шаблонов миров. Попробуем разобраться что это такое.

В новой версии, при создании нового мира, отображается следующее окно:

world-template

Кнопка Explore Something New отобразит привычный нам диалог создания нового мира, а вот остальные строки списка, судя по всему, и будут представлять шаблоны миров.

На иллюстрации виден перечёркнутый ресурспак — он остался от 0.16.0 и не совместим с 0.17.0.1. И судя по всему, именно вместо него должен быть список доступных шаблонов миров.

Для чего нужны шаблоны миров поймёт каждый, кто успел опробовать первые мини-игры, созданные на базе аддонов: чтобы начать игру сначала приходится каждый раз заново устанавливать мир с аддонами.

Шаблоны позволят упростить ситуацию: можно будет создавать мир, который будет включать все необходимые аддоны, ресурспаки, а также (в случае мини-игр) — заряженные диспенсеры, наполненные сундуки и неразорвавшиеся динамиты.

Читайте также: