Как сделать ровер в ksp

Обновлено: 05.05.2024


Contents

Создание планетоходов

Основы

Для того, чтобы транспортное средство было определено как планетоход, он должен содержать по крайней мере один командный модуль и несколько колес. В качестве источника электроэнергии строго не рекомендуется использовать командный модуль, так как его внутренней энергии хватит чуть больше, чем на несколько минут езды. Для возможности прямого движения, колеса транспортного средства должны быть установлены параллельно друг другу в ЦВС. Во время управления планетоходом, колеса достаточно умны для движения в направлении, соответствующем клавишам управления.

Для работы шасси требуется большое количество электроэнергии, так что планетоход должен содержать в себе приличное количество энергии. Батареи могут временно обеспечить планетоход энергией, но стабильные источники энергии в виде солнечных панелей или Радиоизотопного термоэлектрического генератора "PB-NUK" также необходимы для постоянного функционирования планетохода. Часто солнечные панели предпочтительней из-за своей низкой массы, но выдвижные солнечные панели могут быть легко уничтожены аэродинамическим сопротивлением при быстрой езде планетохода в атмосфере.

При присоединении радиально к плоскому корпусу, такому как "Модель "RoveMate" от "Probodobodyne", множества встраиваемых шасси, важно отключить "угловую симметрию" (англ. "angle snap") в меню сборки. Иначе, ни в одной точке планетохода, кроме точного центра, шасси не присоединится как положено и всегда будет располагаться под углом к конструкции.


Шасси для планетоходов: модели "3", "1" и "2" с кербалом для сравнения размеров.

Особенности

Для стабильности и легкости в управлении, планетоход должен быть относительно широким с низким расположением центра масс. Что делает его намного устойчивее для планетохода от опрокидывания при ускорении, торможении или повороте на скорости. Планетоходы становятся менее устойчивыми при уменьшении силы тяжести, таким образом, планетоход, который является абсолютно устойчивым при управлении вокруг Космического Центра Кербина может легко перевернуться на Минмусе, например. Другая опасность тел с низкой силой тяжести, подобных Минмусу состоит в том, что планетоходы с малой массой не могут обеспечить достаточное давление на свои шасси для сцепления с поверхностью и ускорения. Одно из решений этой проблемы состоит в том, чтобы использовать направленные вверх двигатели Системы ориентации для того, чтобы прижать планетоход к поверхности.

Либо, вместо этого, чтобы пытаться избежать полного переворота, планетоход может быть спроектирован для самостоятельного исправления. На маленьких планетоходах выдвигающиеся Посадочные опоры "LT-1" могут использоваться для переворота их обратно, если перевернутся вверх тормашками. Большие планетоходы в мирах с низкой силой тяжести могут помочь себе встать при помощи двигателей Системы ориентации. Планетоходы могут также переворачивать себя с помощью момента вращения от маховиков или своего командного модуля.

Наиболее сложные планетоходы - практически маленькие космические корабли, использующие ракетные двигатели для ухода с орбиты и самостоятельной посадки или даже самостоятельного возврата на орбиту и перевозящие множество кербанавтов или другие большие полезные нагрузки.

Rover


Piloting rovers

By default, a rover is controlled with the keys W , A , S , & D . Unfortunately these keys also control vehicle rotation, which can make a rover completely uncontrollable on planets with low gravity. As a workaround for this problem, the rover controls can be remapped to different keys in the Settings menu. If a number pad is available, a good solution is to map the W A S D drive controls to 8 4 5 6 on the numpad. Another solution is to switch into docking mode when controlling a rover.


Using docking controls, as opposed to staging controls, it is possible to quickly switch which keys to control the translation and rotation. When the controls are in “ROT” mode the W A S D controls rotate the rover, which can be switched with space. In “LIN” mode, the keys I , J , K , & L rotate and W A S D translate, which is usually harmless for a rover. With a single click of the Space key, pitching can be easily switch between on and off, therefore giving a stable mode of acceleration/direction change and a quick way to adjust the pitch of the rover on low gravity planets, should it be tipped or launched over a hill.

To prevent rovers from driving away when they are dropped, the parking brake (in the top-center HUD, bottom icon on the right) should be applied prior to the drop. While piloting the rover the B key (by default) can activate the brake, but after releasing the button the brakes will release too.

The most flimsy part of a rover is the wheels. When they experience strong impacts, they can get “broken”. In this state they are still intact as a part, but do not work as a wheel anymore. The impact threshold for this to happen is a lot lower than the actual impact tolerance listed in the parts menu. Wheels easily break when the rover jumps, so it is recommended to reduce the speed when the rover is driving over a hill. They can also break when they get faster than the maximum speed of the wheels, which can easily happen when it drives down a slope or uses rocket thrusters to accelerate a rover to higher speeds than it could reach with its wheels only. But it is possible to raise the speed at which the wheels break by reducing the weight pushing on the wheels, for example in atmosphere by using wings.

Fortunately, broken wheels can be fixed by engineers on an EVA. When an engineer is close to the damaged wheel, right-click it and click on "repair". The wheel will immediately be operational again. Usually the wheel jumps a bit which can damage the rover, especially if it is moving or very light.

Contents

Галерея


Измененный планетоход из "Rover + Skycrane" с многоразовым спускаемым аппаратом на заднем плане.

Как сделать ровер в ksp



Kerbal Space Program

24 янв. 2017 в 8:54 Hey i want to transport a rover from Kerbin to Mun but I have no Idea how. How do you transport rovers? Its a small one. 24 янв. 2017 в 9:02 can you post a picture of it? I haven't done too many of them but look at real life. Look at how the LEM and Moon Rovers were attached to the rockets 24 янв. 2017 в 9:34 24 янв. 2017 в 12:24 24 янв. 2017 в 12:44

I create this rover with fairings and small docking ports to connect rover with the fairings

24 янв. 2017 в 13:22

You could do it THE KERBAL WAY!

This is a very old pic and in that old version, aerodynamics and drag were poorly implemented. Just for laughs.

25 янв. 2017 в 9:53 25 янв. 2017 в 10:10

Haha i like it, better then my first attempts where i'd literally stick it on the side of a booster or something.

25 янв. 2017 в 10:27 25 янв. 2017 в 10:27 25 янв. 2017 в 10:27 25 янв. 2017 в 18:43

Do wheels just explode cause they reach structural limit or do they explode when the spring get completely depressed? What would happen if you stiffen the springs to max before dropping the rover?

Is it possible to lower springs to 0 and have the rover lower itself, like rolling into a cargo bay with a docking port on the belly, lower springs and have it sit down?

Управление роверами

По-умолчанию, планетоход управляется при помощи клавиш A , D , W и S . К сожалению, эти клавиши также управляют вращением транспортного средства, что может сделать планетоход абсолютно не поддающимся управлению на планетах с низкой силой тяжести. В качестве решения этой проблемы, клавиши управления планетоходом могут быть переназначены на другие клавиши в меню настройки параметров. Если доступна цифровая клавиатура, хорошее решение состоит в том, чтобы сопоставить клавишам управления движением A , D , W и S клавиши 8 , 4 , 5 и 6 на цифровой клавиатуре. Другое решение состоит в том, чтобы переключаться в режим стыковки при управлении планетоходом.


При использовании управление стыковкой вместо управления ступенью, существует возможность быстрого переключения, при помощи клавиш управления между передвижением и вращением. Когда управление включено в режиме "ROT", то клавиши A , D , W и S поворачивают планетоход, на который можно переключиться с помощью клавиши space . В режиме "LIN" the клавиши I , J , K и L - поворачивают, а A , D , W и S - перемещают, что обычно безопасно для планетохода. При помощи одного нажатия клавиши space , управление креном может быть легко включено и выключено, и, следовательно, задан устойчивый режим изменения ускорения/направления и быстрый способ управления креном планетохода на планетах с низкой силой тяжести, что может опрокинуть или скатить его с холма.

Для препятствия скатыванию планетоходов при их остановке, нужно применять стояночный тормоз (в центре в верхней части экрана, нижний значок справа) перед остановкой. При управлении планетоходом, нажатием клавиши B (по-умолчанию) можно включить тормоз, но после того, как вы отпустите клавишу, тормоз тоже будет снят.

Самая легко ломающаяся деталь планетохода - шасси. При испытании ими сильных нагрузок, они могут стать "сломанными" (англ. "broken"). В таком состоянии они все еще не повреждены как деталь, но не работают больше в качестве шасси. Усилие, необходимое для создания такой ситуации намного ниже, чем предел прочности, указанный в меню деталей. Шасси легко ломаются при прыжках планетохода, так что рекомендуется уменьшать скорость при движении планетохода по холмистой местности. Они также ломаются при превышении ими максимальной скорости шасси, что может легко случиться при движении вниз по склону или при использовании ракетных двигателей разгона планетохода до большей скорости, чем он может набрать при использовании одних лишь шасси. Но также существует возможность увеличения скорости до значения, на котором шасси сломаются, при помощи снижения веса, воздействующего на шасси, например, в атмосфере - при использовании крыльев.

К счастью, сломанные колеса можно чинить при помощи кербанавтов, находящихся на работе вне аппарата. Когда кербанавт подойдет близко к поврежденному колесу, щелкните правой кнопкой мыши по нему и нажмите на "Починить шасси" (англ. "Repair Wheel"). Колесо немедленно снова станет готово к эксплуатации. Обычно, при этом колесо немного подскакивает, что может повредить планетоход, особенно если он движется или очень легок.

Как сделать ровер в ksp



Kerbal Space Program

21 дек. 2013 в 7:25 I must be missing something, I cannot for the life of me get my rover off the launch pad ,it has power and a kerbal in the seat but the wheels just spin inplace and doesn't budge, is it a bug or did they change something? 21 дек. 2013 в 7:30

Check brakes on top of hud.
Right click on the wheels and make sure that they are engaged.
Make sure that the wheels are touching the ground.
Make sure you don't have 2 sets of wheels going in the opposite directions.
Save, restart mission/game.

That's all I can think of right now.

Pictures (All angles) might help.

21 дек. 2013 в 7:35

Make sure the wheels are not binding against another part on the rover. If you build too tight around the actual wheel, other parts can collide against it, preventing the wheel from working.

And make sure you have enough clearance from the ground. The wheels dont have a lot of torque or power, so any bottoming out will often leave you stuck.

Constructing rovers

Basics

For a vehicle to be classified as a rover, it must have at the very least a command module and some wheels. A source of electricity is strongly recommended as no command module has enough internal supply for more than a few minutes of driving. To allow the vehicle to drive straight, the wheels must be mounted parallel to each other in the VAB which can be achieved by setting the symmetry mode to “mirror” by pressing R , or building it in the SPH. While the rover is being driven, the wheels are smart enough to steer in directions matching the control inputs.

Wheels require lots of electricity to operate, so a rover should be equipped with plenty of energy. Batteries can power a rover for a time, but sustainable energy sources in form of solar panels or RTGs are required for a rover to operate indefinitely. Often solar panels are preferred due to their lower mass, but extended solar panels can easily be destroyed by atmospheric drag when on a fast-driving rover in an atmosphere.

When attaching multiple in-line wheels radially to a flat body, such as the Probodobodyne RoveMate, it is important to turn angle snap off in the construction menu. Otherwise, the wheels will not attach themselves properly at any point on the rover but the exact center and always point tangentially.


Rover wheels model XL3, TR-2L, M1 and S2 with a Kerbal for size comparison

Advanced

To be stable and easy to control, a rover should be relatively wide with a low center of mass. This makes it much harder for the rover to tip over when accelerating, braking, or turning at speed. Rovers become less stable as gravity decreases, so a rover which is perfectly stable driving around the KSC might be easy to flip on Minmus, for example. Another hazard of bodies with low gravity like Minmus is that rovers with a low mass might not exert enough pressure on their wheels to grip the ground and accelerate. One solution to this problem is to use upward-pointing RCS thrusters to push the rover into the surface.

Alternatively, rather than trying to avoid flipping entirely, a rover can be designed to right itself. On small rovers, retractable LT-1 Landing Struts can be used to turn them back over when they end up upside down. Larger rovers on low-gravity worlds can help themselves up by using RCS thrusters. Rovers can also turn themselves over with torque from reaction wheels or their command module, though having reaction wheels apply torque while driving the rover can also make it more prone to flipping in the first place. Action groups can be used to turn off reaction wheels for normal driving, or probe cores which lack reaction wheels, such as the Probodobodyne OKTO2, can be used.

The most complex rovers are practically small spacecraft, using rocket engines to deorbit and land themselves or even return themselves to orbit and carrying multiple kerbonauts or other large payloads.

Читайте также: