Как добавить ботов в medieval 2 total war

Обновлено: 18.05.2024

Как в medieval 2 total war при сетевой игре добавить ботов?

1. Запускаем Имитатор LAN и заходим в любую или частную сеть.
2. Запускаем игру через ярлык Medieval II - Total War или через SSELauncher.exe, который в папке с игрой.

В игре:
Подключение:
Сеть —> Интернет —> Обновление списка игры —> Подключаемся к серверу друга —> Играем!

Создание сервера:
Сеть —> Интернет —> Создать —> Настраиваем всё по совему желанию, и выбираем один из режимов —> Выбираем карту и нажимаем Далее —> Ожидаем подключения игроков —> БОТЫ

Игра по сети

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Всем привет, хотелось бы сыграть он-лайн, но я новичок в этом деле.
Установил прогу, всё настроил, всё работает. Зашёл в игру, посмотрел на чат и ничего не понял.
Может быть кто-то хочет сыграть? Моя ася: 370474046

Кто помочь может? играю по локальной сети, запускаю сетевую игру, создаю, на втором компьютере видит мой сервер, пытается подключиться, но через несколько секунд пишет "Администратор не отвечает"Что делать ктонибудь знает? заранее спасибо

Всем привет. В серию "Total War" играю давно. Сёгуна правда не застал, но первый Мидивэл прошел за турков. А сейчас вот второй мидивэл. И всё бы хорошо, но компьтерный интелект несколько туповат. Что касается политики-так вообще до смешного доходит. Византию морщят монголы, морщат конкретно. Предлагаю помощь - посылают.
Вот и хочется по сети поиграть, против реального противника. А как? Установил гейм спу, захожу в игры по инету и всё. Чё дальше делать, не знаю. Подскажите. Спасибо

люди, пожалуйста подскажите как в сетевой игре ставить ботов)

люди, пожалуйста подскажите как в сетевой игре ставить ботов)

когда битва загрузилась кикни тех челов место которых ты хочеш ботов
спасибо конечноно а если допустим играет только два человека, и я хочу двух ботов поставить?так никак нельзя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms

Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком

Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу

(тильда) на клавиатуре - она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры.

Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена - иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».

основная часть :
add_money
описание: Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt
синтаксис: « add_money ±число » - для своей фракции или « add_money название_фракции, ±число » для другой
пример: « add_money 5000 » « add_money england, -5000 »

add_population
описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города
синтаксис: « add_population, Название_города ±число »
пример: « add_population, London 500 » или « add_population London, -500 »

auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: « auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: « auto_win attacker » или « auto_win defender »

bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: « character_reset Имя_персонажа »
пример: « character_reset Rufus »

create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис: « create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, « create_unit название_города "название отряда "», если больше
пример: « create_unit London, Peasants » или « create_unit London "Mailed Knights" »

give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример: « give_ancillary William bard »

give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « give_trait William Drink »

move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: « move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример: « move_character William 6,150 »

puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: « process_cq Название_города »
пример: « process_cq London »

remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »

remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « remove_trait William Drink »

show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)

toggle_fow
описание: Отключить "туман войны" - это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз

toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: « toggle_terrain режим » доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: « toggle_terrain region »

читы (обманные коды) :
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код


команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью) :
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: « logon пароль »
пример: « logon 777 »

logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет

set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: « set_email название_фракции адрес@почты.ру »
пример: « set_email poland Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »

set_password
описание: Установить пароль к хотсит-игре для указанной фракции, пишется дважды (второй раз - подтверждение)
синтаксис: « set_password название_фракции пароль пароль »
пример: « set_password poland pass pass »

clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »


скриптовые (работают только в скриптах) :
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: « console_command capture_settlement Название_города »
пример: « console_command capture_settlement York »

create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле export_descr_buildings.txt)
синтаксис: « console_command create_building Название_города название_здания »
пример: « console_command create_building London small_church »

Добавление помощников к Генералам

Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (

Вот список помошников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give _ ancillary . Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помошников.

give _ ancillary this ANCILLARYNAME

ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.

Код

Влияние

+25% к движению, скидка при наеме

+30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

Добавляет Авторитет , Бонусы Прибыли

Добавляет Мораль , Популярность

Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

Имеет больше детей .

Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

Увеличивает Личную Безопасность

Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

Код

Юнит

Артилерия на слоне

Ракеты на слоне

Наймники Monster Bombard

Наёмники Monster Ribault

Наёмники Rocket Launcher

Консольные коды.

) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает

Code

Effect

Позволяет персонажу опять ходить . Не всегда работает

add _ population "имя города" "колличество"

Позволяет автоматически увеличить население города.

give _ trait this "черта" "величина уровня"

Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.

process_cq " имя города "

Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

Добавляет определенную сумму золота .

Показывает координаты под курсором мышки в формате x , y

Включает/выключает «Туман войны» .

Во время нахождения на свитке сражения введите этот код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь ) и нажмите кнопку автобитвы . Автоматически победите.

move_character z x,y

z =имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана). x , y =координаты

Создать Юнит

Испрльзуя консоль введите следующее

create _ unit "поселение или персонаж" " unit ID " "число(1-5)" "опыт(1-9)" "броня(1-3)" "оружие(1-3)"

creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3

Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

Code

Effect

create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"

Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированные Коды для Нескольких Консольных Команд

для доступа к консоли. Как описано выше, комманда " give _ trait " работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу . Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как :

Ниже приведен список TRAITNAME ов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик :

Описание файлов МТВ2: Что и где можно модить

Тут прописаны свойства на поля битвы, как время захвата главной площади, соотношение защитников и нападающих и тому подобное.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\config_ai_battle.xml

Настройки поведения компа на тактической карте.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\cursor_definition.xml

Курсоры. Как в Виндовсе.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\custom_locations.txt

Список локаций для быстрых битв. (Ну почему мододелы на правят его. )

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_aerial_map_ground_types.txt

Климаты. Привязка к текстурам.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_area_effects.xml

Список ефектов при выстреле (взрыв, коровы, ядро, ракеты и другое).

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_arrow_trail_effects.txt

Графические ефекты от выстрела (след) дым.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_artillery_effects.txt

Графические ефекты при выстреле.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_auto_optimise_options.txt

Таблица, которую использует МТВ2 при автоконфигурировании системы.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new.xml

Банеры над юнитами. (Флаги)

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new_help.txt

Хелп по банерам ))

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt

Настройки света и тумана в игре.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_movement_modifiers.txt

Настройка влияния скорости передвижения юнита по поверхности.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battlefield_roads.xml

(. ) Настройка генерации дорог на страт карте (. )

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_building_battle_enums.txt

Список зданий на батл. карте (. )

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_building.txt

Ефекты при горении здания (Тут вообщем то странновато получилось, так как щас все что связано с моделями городов запаковали в паки)

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_men_effect.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_oil_effect.txt

Ефекты при горении солдата и масла.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_campaign_ai_db.xml

АИ на страт карте - натсройки. Альянсы, дипломатия, отношения к фракциям.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_campaign_db.xml

Куча настроек относительно поведения на страт карте. Сила инквизитор, убийц, еретиков.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_character.txt

Персолнажи на страт карте. (Генерал, ведьма и так далее. )

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_climates.txt

Настроеки климатов. Цвет климата на map_climates.tga. Деревья и далее.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_climates_lookup.txt

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_cultures.txt

Культуры. Восток, Европа.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_diplomacy.xml

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engine_skeleton.txt

Анимация орудий и катапульт

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engine_torch_effects.txt

Ефекты от факелов.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engines.txt

Орудия и катапульты, привязка к моделям (*.cas)

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_event_images.txt

Картики к евентам и привязки (Шрифты и другое. )

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_faction_standing.txt

Отношения к фракции к фракции после действий (Посторойка собора, заключение альянса)

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_font_db.txt

Привязка к фонтам. Фонты храняться в D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\fonts - *.cuf

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_formations.txt

Формации для игрока (Проявляет себя в самом начале битвы.)

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_formations_ai.txt

Формации для АИ для тактики.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ik_controller_db.txt

СКелетон. Используэться при анимации (. )

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_missions.txt

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_model_strat.txt

Воот здесь идет привязка по текстурам для фракций.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_mount.txt

Маунты (точки привязок для лошадей, верблюдов, слонов. )

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_movies.xml

Ролики. В МТВ2 ролики состоят из кусков, посему тут все прото. (Вроде)

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_movies_tracks.xml

Звуковая дорожка к ролику.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_names.txt

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_offmap_models.txt

Модели вне тактической карты.


D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_pathfinding.txt


Поиск путей. Редактировать не рекомендую.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_projectile.txt

Описание снарядов для артилерии.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_rebel_factions.txt

Ребелы. Также здесь прописаны юниты которые могут у них появиться.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_recruitment.xml

Настройки рекрутинга. Кстати тут же прописано, что при вырезании населени пул найма будет очищен.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_religions.txt

Религии. Пути к картинкам.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_religions_lookup.txt

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_settlement_mechanics.xml

Механика поселений. Влияние всех параметров на поселение. Так же здесь прописаны уровни городов и уровень населения нужное для роста.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_skeleton.txt

Скелетон моделей. Прописка анимаций.
Инфа к розмешлению:

anim swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.evt
anim idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr
anim swim_to_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt
;anim swim_to_swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_to_Swim_Idle.cas -fr
anim swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt
;anim swim_idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle_to_swim.cas
anim swim_shuffle_forward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evt
anim swim_shuffle_backward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evt
anim swim_shuffle_left data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.evt
anim swim_shuffle_right data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.evt
;anim swim_attack_1 data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_attack1.cas -id 0.03, 0.0, 1.11 -if:15
.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_sm_factions.txt

Фракции. Тут прописано также культура, религия.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_sm_resources.txt

Ресурсы. Цены на ресурсы.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_solar_system.txt

Звездное небо. Вроде сей файл не линкуеться.
Прикол в том что здесь авторы пыталь перенесте все созвездия, все 6 тыщ звезд. )))

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_surface_fire.txt

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_terrain_blocks.txt

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_torch_fire.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_tower_crumble_effects.txt

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_transition_screen.txt

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_animations.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_buildings.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_colour_db.txt

ЮИ (юзвер интерфейс)


D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_vegetation.txt

Вегетеция (трава, деревья. )

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_walls.txt

Прочность стен. И здоровье башен.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_effects.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_interaction_effects.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_types.txt

Вода. ОТражения, блески.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice_enums.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice_timing.txt

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_ancillaries.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_ancillary_enums.txt

Анчи. (Свита персонажа). К слову здесь есть такая штука как "Transferable" способность к передаче между персонажами.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings.txt
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings_enums.txt

Строения. ЗДЕСЬ прописано что и где будет нанято, слоты для найма. Стоимость и время постройки.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_character_traits.txt

Трейты. Способности персонажей.

D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_guilds.txt

Гильдии. ТАкже здесь заданы условия при каких будут даны поинты для гильдии.

Читайте также: