Как сделать рендер симс 4

Обновлено: 14.05.2024

В The Sims 4 существует множество способов выстраивать игровой процесс по своему вкусу, включая редактирование участков.

Вот пошаговое руководство по редактированию в The Sims 4..

В качестве примера мы используем Сэндтрэп Флэт в Оазис Спрингс. Допустим, я не хочу оставлять этот участок просто жилым. Что, если превратить его в библиотеку?

Отправляемся в Оазис Спрингс, выбираем Сэндтрэп Флэт и смотрим на варианты действий в контекстном меню. Там вы можете:

1. Поселить новую семью

2. Застроить. Вы не ограничены в средствах, хотя, чтобы въехать, нужно достаточно денег.

3. Нажать "Больше" и изменить тип участка. Так мы превратим его в библиотеку.

Появится диалоговое окно, в котором показано, какие заведения можно создать на этом участке.

Нажимаю "Библиотека" и ставлю отметку. Появляется подсказка о том, что нужно перейти к строительству, чтобы зафиксировать изменения. Почему так?

Ну, игра требует, чтобы в заведении, дабы оно функционировало правильно, были определенные объекты. Вот почему за барной стойкой вы всегда увидите бармена, а в спортзале - упражняющихся людей. Нужно убедиться в том, что в заведении все идеально, только тогда мы сможем "использовать" его.

Поэтому ставим флажок входа в режим строительства.

Примечание: нельзя создать заведение, если на участке живет персонаж. Тогда участок будет жилым. Если на участке, тип кторого вы хотите изменить, уже живут персонажи, вначале выселите их оттуда. Вы найдете их в редакторе семей, см. ниже.

Когда загрузитесь, увидите список. В нем есть все, что нужно для выбранного участка. Заметили флажки? Они означают, что у меня есть все, что нужно. Всегда можно обойтись минимумом, главное достичь минимальных требований.

Чтобы убрать список, нажмите кнопку в синем кружке (чтобы вернуть его обратно, нажмите ее снова).

Допустим, вы хотите построить коктейль-бар вместо библиотеки. Что ж, просто нажмите на изображение книги в красном круге. Можете менять все, что пожелаете. Если хотите переименовать участок, нажмите на текстовое поле, обведенное зеленым. Хотите очистить этот участок? Нажмите на изображение бульдозера, обведенное оранжевым.

Если вы не различаете цвета, прошу прощения, надеюсь, вы поймете меня.

Если хотите переименовать или очистить участок, воспользуйтесь кнопками, о которых я только что рассказал. Все то же самое!

Вот еще что: на жилых участках через выпадающее меню можно изменить количество спален и ванн. Вам придется делать это самостоятельно, так что, аккуратнее!

Допустим, вы не успели создать заведение, и вам нужно выйти из игры. Вы увидите предупреждение о том, что заведение еще не завершено. Почему? Ну, если вы не сделали все, перечисленное в списке, заведение не завершено. Игра не понимает, что это библиотека. Не бойтесь! Просто нажмите кнопку и вернитесь к управлению мирами. Там вы увидите новую оранжевую пиктограмму и ярлык, гласящий, что участок не завершен. Вы можете продолжить работу с того места, на котором остановились, нажав на участок и выбрав "Строить" в контекстном меню. Только не забудьте сохраняться! Незавершенное заведение ничего не испортит? Нет. Управляемые вами персонажи смогут на него заходить, а вот NPC - нет. Оно не будет ни библиотекой, ни баром, ничем. Этакий город-призрак. Когда же вы его закончите, персонажи разберутся, что с ним делать!

Галерея и создание собственных миров

Бесспорно, галерея - лучшее, что есть в The Sims 4. Прямо сейчас скажу, что это самое классное творение студии Maxis. Я искренне в это верю. С галереей создавать свой собственный мир быстрее некуда.

В каждом режиме в галерею можно попасть через значок в правом верхнем углу. Это бесплатно, и все, что вам нужно - подключение к интернету.

Скажем, у вас нет времени создавать десяток замков. Уверяю вас, весь десяток вы найдете в галерее. Уже при создании галереи в ней было 4 замка.

Отыскав то, что вам нужно, нажмите на изображении, а затем нажмите "Разместить участок" в правом нижнем углу. Раз! Готово, наслаждайтесь.

Чтобы облегчить себе поиск, воспользуйтесь дополнительными настройками внизу слева. Они помогут вам найти что-то, что подходит этому участку или вписывается в ценовой диапазон.

Но вы можете не только ЗАГРУЖАТЬ материалы из галереи, но и ДОПОЛНЯТЬ ее своими. Итак, вы создали чудесную библиотеку. Допустим, воспроизвели Нью-йоркскую публичную библиотеку. Как в "Охотниках за привидениями". Отличный фильм. Ой, кажется, отвлеклись.

Во-первых, сохраните участок. Это делается на панели вверху. Нажмите на изображении папки, а затем "Сохранить участок".

После этого появится диалоговое окно. В нем можно задать количество спален и ванн (для жилого участка), название (нажмите на текстовом поле вверху) и описание, дабы рассказать о нем всем. Когда все будет готово, нажмите "Опубликовать участок в Галерее" слева внизу. Так вы станете частью нашего огромного сообщества. Вы будете создателем, прямо как мы. Вы сделаете игру лучше для многих людей.

Примечание: у меня не хватило времени создать и вправду красивую библиотеку. Прошу прощения за картинку ниже.

Дополнительные функции для жилых участков

Мы научились создавать заведения, очищать участок, загружать и публиковать свои творения в галерее. Как насчет изменения семейств в наших мирах? Перейдите к управлению мирами и нажмите на участке, с которым хотите работать. Щелкните на участке, чтобы посмотреть, что можно сделать. Так же как щелкаете на холодильнике, чтобы посмотреть, какая там еда.

Сверху можно выбрать "Играть" или "Строить". Но если вы нажмете "Больше". то получите гораздо больше.

Здесь можно выбрать персонажей, которых хотите переместить. Семью можно переместить в любую точку мира. Или в другой мир. Персонажи не привязаны к одному миру, в отличие от The Sims 3. Персонажа можно переместить в Виллоу Крик или Оазис Спрингс. Без труда.

Можно выселить семью. Это переместит персонажей в редактор семей, о чем я уже говорил. Не переживайте - их всегда можно вернуть в мир. Можно изменить тип участка, как описывалось ранее. Наконец, в управлении семьями можно удалить семью, вселить персонажей, изменить описание и тому подобное.

Мы в восторге от того, как в The Sims 4 можно редактировать миры. Можно изменять участки и быстро создавать новые заведения или жилые дома. Можно заселять новых персонажей, как созданных, так и загруженных из галереи. Можно возводить прекрасные дома из галереи, построенные другими игроками, или публиковать свои.

НО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

После того, как прочтете эту запись, отправляйтесь на форум и расскажите нам, какие функции вы хотели бы видеть больше всего. У нас есть идеи, мы работаем над их воплощением, но нам необходимо ваше мнение. Как еще мы можем сделать ваши миры The Sims 4 лучшими из миров?

Установка домов, общ.лотов

1. Скачайте дом, общ.лот
2. Если участок находился в архиве, разархивируйте.
3. Перед вами должны находиться восемь файлов с расширениями: .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .trayitem, .bpi, .blueprint
4. Файлы переместите в папку Tray она находится по адресу: Мои документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray
5. Зайдите в галерею в режиме изменения города. Нажмите на "Моя библиотека". Там находится дом, остается лишь разместить его на свободном участке в городе

The Sims 4 "Изменение типов участка / Venue Changes"


В новом городе Винденбург появились специальные участки (Утесы, Сад у замка, Древние развалины), изменить тип которых невозможно изначально. С помощью данного мода вы сможете изменить тип этих участков на любой, в том числе и на жилой. С возможностью поселиться на них.

Этот мод:
Добавляет модифицированные типы мест проведения в селектор в режиме сборки. Он необходим для создания площадок для модов, таких как Go To School и Turbo Careers.
Позволяет изменить тип специальных участков, таких как сады шале и луга Мышуно.
Делает специфические для мира типы мест проведения доступными во всех мирах.

The Sims 4 "Патч v1.80.69.1030"

The Sims 4 "Сборка модов для взрослых v20.7 [Сибирский федеральный]"

The Sims 4 "WickedWhims v166a, Анимации и Русификатор от 10.09.2021"

The Sims 4 "WickedWhims v166a, Анимации и Русификатор от 10.09.2021"

Установка персонажей

1. Скачайте симов.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Убедитесь, что перед вами как минимум пять файлов с расширениями .hhi, .hhi, .trayitem, .householdbinary, .sgi (похоже, что количество файлов зависит от количества персонажей в семье). Эти файлы поместите в папку Tray по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Это можно делать при включенной игре, т.е. не обязательно выходить, если игра запущена.
4. Ищите установленных персонажей в вашей библиотеке в игре.

Установка файлов .package

1. Скачайте понравившуюся вещь.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Файлы с расширением .package поместите в папку Mods по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Можете создавать для файлов отдельные папки внутри папки Mods, они тоже прекрасно распознаются игрой.
4. Ищите установленные объекты в соответствующих разделах редактора создания персонажа, режима покупки, строительства и т.д.

Установка модов

Установка доп.контента, персонажей, домов и общественных лотов в игру.

Помимо описанных способов, можно воспользоваться:

Установка скриптовых модов, хаков, модов в виде Package (XML tuning mod)

В отличие от одежды, моды и хаки для Симс 4 могут иметь разные инструкции по установке, в зависимости от типа мода и файла, в котором он подается. Всегда внимательно читайте инструкции авторов модов о том, как правильно установить и удалить их мод! (Обычно мы тоже делаем пометки в посте с загрузкой, но они могут быть не всегда подробными.)

Предупреждения:
1. Моды и хаки могут конфликтовать друг с другом, если затрагивают одни и те же файлы игры. Внимательно читайте замечания авторов модов на этот счет.
2. При выходе обновлений игры (патчей), моды и хаки могут перестать работать или вызывать глюки. Возможно, может потребоваться скачать обновленный мод, следите за страничками авторов ваших модов.

Как сделать видео в The Sims 4

Мы с удовольствием знакомим вас с Люкой, блогером, который покажет нам, как создавать видеоролики в The Sims 4. Твое слово, Люка!

Игра The Sims 4 дарит нам уникальную возможность для создания историй обо всем на свете: о поколениях, романтических отношениях, дружбе или трагических ситуациях. Но знали ли вы, что непосредственно в игре вы можете создавать видеоролики, на базе которых можно создавать целые фильмы? Вот как это можно сделать:

НАСТРОЙКИ ИГРЫ
Первым делом необходимо зайти в "Настройки игры" и "Видеозапись". Качество видео должно быть высокое или несжатое для создания роликов высокого качества. Не забудьте убрать галочку рядом с пунктом "Звуки интерфейса", чтобы не записывать щелчки мыши и звуки в паузе игры.

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ
Ниже указано несколько самых основных горячих клавиш для создания видео.

• РЕЖИМ СВОБОДНОГО ОБЗОРА: Нажмите клавишу TAB, чтобы включить режим. Клавиша находится на клавиатуре слева. Перейдя в режим свободного обзора, вы уберете интерфейс и можете работать с камерой в более удобном режиме для создания и видеозаписи сцен.

• Пользуйтесь мышью, чтобы оглядеться.
• Пользуйтесь клавишами W, A, S и D (или стрелками), чтобы перемещать камеру в мире.
• Удерживайте Ctrl, нажимая на одну из клавиш, указанных выше, чтобы изменить угол обзора (можно смотреть вверх или вниз)
• Используйте клавиши Q и E, чтобы перемещать камеру вверх в вниз.
• А также используйте Z и X (или колесо мыши), чтобы менять масштаб.
• Изменения масштаба в этом режиме повлияет на поле обзора (приближайте и удаляйте камеру, чтобы смотреть на мир, как будто тот находится в аквариуме)

• СКОРОСТЬ: вы не можете менять скорость через интерфейс в этом режиме обзора камеры, поэтому вам понадобятся горячие клавиши:

• 0 - Пауза
• 1 - Нормальная скорость
• 2 - Средняя скорость
• 3 - Высокая скорость

• ЗАПИСЬ: Нажмите V, чтобы начать и остановить видеозапись. Ваши видеоролики находятся здесь: Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Записанные видеоролики

КАК СКРЫТЬ ПЛАМБОБ И ДРУГИЕ ЭФФЕКТЫ НАД ГОЛОВОЙ
Если вы хотите скрыть пламбоб или другие эффекты над головой своего персонажа, воспользуйтесь кодом "headlineeffects off". Вы можете заново их включить, воспользовавшись тем же кодом и введя текст "headlineeffects on".

КАК ЗАПОМИНАТЬ СЦЕНЫ
Вы можете запоминать нужные сцены, сделав следующее:

• Нажмите клавишу TAB, чтобы перейти в режим свободного обзора (Необязательно быть в этом режиме, чтобы сохранить положение камеры. Это можно сделать в любое время.)
• Нажмите CTRL и любую цифру от 5 до 9, чтобы запомнить сцену.
• Нажмите ту же самую цифру, чтобы перейти к сохраненному положению камеры.
• Вы также можете удерживать клавишу Shift и цифру, чтобы вернуться к предыдущей сохраненной позиции.
Пример: я нажимаю CTRL и 5, чтобы запомнить сцену. Затем я нажимаю 5, чтобы перейти к этой сцене. Я могу сделать то же самое, воспользовавшись комбинациями CTRL + 6, CTRL + 7 и т.д.

СЪЕМКИ
Я создал "актеров" Дена и Лану и разместил их в Оазис Спрингс.

Теперь я могу начать создавать сюжет. Например, Ден возвращается с работы и делает предложение Лане, которая, к сожалению, еще не готова его принять.

Вот как я создам эту сцену:

• Я размещаю Дена на тротуаре подальше от дома.
• Приостанавливаю игру.
• Говорю Дену идти домой.
• Я нажимаю TAB, чтобы перейти в режим свободного обзора, и перемещаю камеру клавишами Q и E и стрелками, чтобы создать сцену.
• Я нажимаю 0, чтобы возобновить игру, и сразу же нажимаю V, чтобы начать видеозапись. По окончании сцены я нажимаю V, чтобы остановить видеозапись.

• Необязательно записывать все действия персонажа на пути домой, иначе сцена будет длинной и утомительной.
• Всегда держите камеру на уровне груди/лица персонажа. Не создавайте сцены из вида сверху, если это не крайне необходимо.

Теперь перейдем к следующему шагу, когда Ден заходит в дом и делает предложение Лане.

Закончив создавать каждую сцену, ставьте игру на паузу и меняйте положение камеры, чтобы продолжить с того места.

Я расскажу вам про уловку, которой можно воспользоваться для создания динамичных сцен: снимайте одну и ту же сцену несколько раз с разных перспектив и затем объедините их. Вам придется делать одинаковые действия несколько раз подряд, чтобы создать сцену с разных точек обзора.

Не забудьте добавить титры в конце своего фильма.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ В ФИЛЬМ:
Последний шаг — объединить все сцены и создать полноценный фильм. Вам доступно огромное разнообразие инструментов для создания видеороликов. Попробуйте различные комбинации видеороликов и различные углы обзора, чтобы посмотреть, какой из вариантов вам нравится больше. Помните, главное — получать удовольствие!

Когда вы закончите фильм, не забудьте поделиться им с другими. Чтобы стать лучше, следует публиковать свои творения, получать отзывы и продолжать создавать новые фильмы.

Благодарим Люку на рассказ про основные моменты создания фильмов в The Sims 4. Нам не терпится посмотреть, что создадите вы!

Оставайтесь в курсе событий: следите за новостями в Twitter, нажмите "Нравится" на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал в YouTube.

Установка скриптовых модов без извлечения

1. Скачайте мод.
2. Не извлекая из архива zip, поместите его в папку Mods.
3. В настройках игры разрешите скриптовые моды.

Примечания

Важно:
1. Пользовательские материалы (одежда, моды и т.д.) вы добавляете в игру на свой страх и риск. Несовместимые объекты или неправильная установка или удаление могут вызвать глюки и повредить вашу игру. Внимательно читайте инструкции авторов модов и объектов. Установка скриптовых и глобальных модов может отличаться от обычной вышеописанной процедуры.
2. Будьте внимательны с дефолтами: в игре может быть не больше одной замены одного и того же объекта в один момент времени. Если вы установите два дефолта на замену одному объекту, один из них не отобразится. О более серьезных последствиях пока не сообщалось, но возможны и глюки. (Для справки: разные расцветки одной вещи — это разные объекты.)
3. Объекты, созданные для демо CAS, могут глючить в полной версии Симс 4, и наоборот.
4. В папке Mods находится файл Resource.cfg, его трогать не надо.

Замечено, что третий уровень вложенности папок в Mods игра "не видит". К примеру, файлы в подпапке Mods\Creator\Вещички в игре не появляются. Еще не все варианты изучены, однако если вы столкнетесь, то переложите ваши файлы поближе к корню.

Совет: если вы скачиваете много всего, сортируйте файлы по отдельным папкам и добавляйте вместе с файлами картинки скачанных вещей — так вам будет проще ориентироваться в ваших закачках.

Общие рекомендации:

1. После скачивая архива, открываете его.

2. Смотрите, если там файл (файлы) с расширением ".package", мод нужно распаковать и кинуть в папку "Mods".

3. Если там файлы с расширением ".pyo", ".py", распаковывать ничего ненужно, кидаем архивом в папку "Mods".

4. Очень редко попадаются моды, в основном с расширениями указанными в п.4 (обычно указывается это мододелом), которые нужно кинуть в папку "Mods/unpackedmod"

Внимание! Есть только этих три способа установки модов в этой игре! (по сути, если мододел ничего не накосячил любые файлы с расширением ".pyo", ".py" должны работать в этой папке).

Если у вас что то не работает: кидайте скаченный мод в обе папки в разархивированном и не разархивированном виде, игра выберет сама нужный и понятный ей формат, а так как моды занимают мало места и нерабочие не отображаюися в менеджерах, то это ничем Вам не повредит.

Эти папки находятся по пути:

Windows XP: Документы и Settings \ (Current Account User) \ Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Mods \

Windows Vista / 7/8 / 8.1: Users \ (Current Account User) \ Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \

  • Это путь дефолтный, который создается еще при установке Windows, если вы ничего не правили сами.

НЕЗАБЫВАТЬ активировать галочку "Моды для сценариев", которая находится в настройках самой игры в меню "Другое"

Установка модов в виде Package (XML tuning mod)

Файл package кидается в папку Mods, как любые вещички, но: чтобы такой мод работал, нужно чтобы у вас были проделаны кое-какие манипуляции (проделать их нужно один раз).
1. Создайте в папке Mods пустую папку unpackedmod
2. Найдите в папке Mods файл Resource.cfg, откройте его в блокноте и добавьте в него строку:
DirectoryFiles unpackedmod autoupdate
3. Помещайте моды в папку Mods или подпапку, на ваш выбор. В папку unpackedmod их класть не надо!
Проделав эту нехитрую процедуру, вы можете пользоваться модами, которые на техническом языке называются XML tuning mod.

Читайте также: