Как страшно мышке жить в норушке у кошки ушки на макушки

Обновлено: 02.07.2024

мышк. . (_______) жить в норушк. . (________) у кошк. . (_______) ушки на макушк. . (______) подчеркни все существительные с орфограммой" парный по глухости/ звонкости согласный в середине слова". интересует именно объяснение выбора буквы и парные согласн

Вставь пропущенные буквы в окончаниях существительных. Как ты обьяснишь выбор буквы? Ответ напиши в скобках. Как страшно мышк.. ( )
Жить в норушк.. ( )
У кошк.. ( )
Ушки
На макушк..( )
Подчеркни все сущ.с орфограммой<<парный по звонкости\глухости согласный в середине слова>>

antonliakhovskii

В скобках указано склонение, число и падеж. Безударное окончание можно также определить по слову с ударным окончанием одинакового склонения.

Как страшно мышке (ед.ч., д.п., 1 скл.: земле́)

Жить в норушке (ед.ч., п.п., 1 скл.: в земле́).

У кошки (ед.ч., р.п., 1 скл.: у земли́)

На макушке (ед.ч., п.п., 1 скл.: на земле́).

Подчеркнём все существительные с орфограммой "Парный по звонкости\глухости согласный в середине слова":

Ответ или решение 1

Как страшно мышке (1 склонение, женский род, дательный падеж - вопрос "кому?") Жить в норушке (1 склонение, женский род, предложный падеж - вопрос "в чем?") У кошки (1 склонение, женский род, родительный падеж - вопрос "кого?") Ушки на макушке (1 склонение, женский род, предложный падеж - вопрос "на чем?) Мышке, норушке, кошки, макушке - существительные, парные Ж-Ш.

Указать род, склонение и падеж. Как страшно (мышке -…)
Жить в ( норушке - …)
У (кошки - ….)
Ушки на (макушке - …)

Мышке- ж.р ,1скл. Д.п.
норушке- ж.р. 1скл. П.п.
кошки- ж.р. 1скл. Р.п.
макушке- ж.р. 1 скл. П.п.

Vitalija10

1.(кому? мышке)- Дательный падеж, 1 склонение, ж.р
2.( в чём? в норушке)- Предложный падеж, 1 склонение, ж. р.
3.(у кого? у кошки?)- Родительный падеж, 1 скл, ж.р.
4.(на чём? на макушке)- Предложный падеж, 1 скл, ж.р.

Новые вопросы в Русский язык

цитатного плана текста см. на с. 250. 58Г. Определите типы и значения всех союзов. Прoкoммeнтируйте напи- сание выделенных слов. Какие из них являются … сложными словами? Найдите однородные члены предложения, построенные по схеме: и О, и О. Объясни- те знаки препинания при них. Составьте "словесный портрет" союза и — и. це гранах​

Работа с текстомОсновная идея текста-Определите стиль текста-​

К какому стилю речи относится объявление ? Какие языковые средства использованы для того чтобы заинтересовать школьников . Как вы думаете удалось ли э … то? На какой мастер класс вы хотели бы пойти? почему?​

Проанализируйте тексты. В чём их особенности?Чем прочитанные тексты отличаются от традиционных книжных текстов? 1. Что такое стикер . Отвечая на это … т вопрос ещё несколько лет назад, можно было с уверенностью сказать, что это наклейка. Сегодня же само понятие наклейки стало другим. А случилось это благодаря развитию стикеров в социальных сетях. Они выросли из маленьких жёлтых колобков, которых с каждым годом становится всё больше. Первые смайлики умели только улыбаться и грустить, но потом они начали прыгать, танцевать, спать и т.д. Проанализируйте тексты. В чём их особенности? 2. Хотя отдельные пользователи Сети ещё только присматриваются к стикерам как альтернативе маленьким смайлам, некоторые предрекают им победу над другими способами выражения эмоций в цифровом пространстве. Во-первых, стикеры могут передавать более широкий спектр значений. Во-вторых, скоро их можно будет разрабатывать самим и делать индивидуальными. И в-третьих, нет лучшего способа сэкономить время, чем выразить смысл целого абзаца текста простой картинкой. Например, у друга появилась какая-то идея, и он написал тебе об этом. А ты отвечаешь: Поймёт ли он тебя? Безусловно. А если он пришлёт стикер ? Тоже всё ясно. Чем прочитанные тексты отличаются от традиционных книжных текстов? Проанализируйте тексты. В чём их особенности? 2. Хотя отдельные пользователи Сети ещё только присматриваются к стикерам как альтернативе маленьким смайлам, некоторые предрекают им победу над другими способами выражения эмоций в цифровом пространстве. Во-первых, стикеры могут передавать более широкий спектр значений. Во-вторых, скоро их можно будет разрабатывать самим и делать индивидуальными. И в-третьих, нет лучшего способа сэкономить время, чем выразить смысл целого абзаца текста простой картинкой. Например, у друга появилась какая-то идея, и он написал тебе об этом. А ты отвечаешь: Поймёт ли он тебя? Безусловно. А если он пришлёт стикер ? Тоже всё ясно.

Составьте со словами «флора» и «фауна» сложноподчинённое предложение с придаточным определительным

ПНШ 3 класс. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы №2 упр. 19, с. 20


Как страшно мышк е (I скл., ед.ч., Д.п.).
Жить в норушк е (I скл. ед.ч., П.п.) , —
У кошк и (I скл. ед.ч., Р.п.)
Ушки
На макушк е (I скл. ед.ч., Д.п.).

Подчеркни все существительные с орфограммой “парный по звонкости/глухости согласный в середине слова”.

Читайте также: