Как сделать reels gta

Обновлено: 02.07.2024

Бесплатное продвижение в Инстаграм в 2021 году реально.
В Инстаграм появилась новая функция – рилс.

Рилс в Инстаграм – органически повышают охваты и помогают набирать новых подписчиков.

В статье расскажем, как привлекать аудиторию через рилс в Инстаграм.

Рилс в Инстаграм – это функция для публикации коротких видео в Инстаграм. Ваш рилс может увидеть любой пользователь Инстаграм.

Сейчас конкуренция рилс в Инстаграм только набирает обороты

Формат рилс – вертикальное видео 9:16
Длительность рилс – от 0,1 до 60 сек
Разрешение рилс – 600 x 1067 и 1080 x 1920 пикселей
Видео 4K не поддерживается

Для обычных пользователей рилс в Инстаграм – это просто контент развлекательного характера. А для бизнеса в Инстаграм рилс – новый способ привлечения и вовлечения клиентов. Через рилс можно продавать свои товары и услуги.

Про особенности ведения бизнеса в Инстаграм, рассказывали тут:

Бизнес в Инстаграм с нуля.Рассказываем, как создать бизнес аккаунт в Инстаграм.Как вести бизнес в…

Откройте приложение Инстаграм. Внизу экрана будет 5 разделов. Нажмите на центральную кнопку со значком треугольника.

Воспроизведение видео рилс начнется автоматически

Другой способ просмотра рилс:

Через вкладку – "Поиск и интересное".

Зайдите в приложение Инстаграм. Выберите слева внизу вторую кнопку. Вы перейдете в раздел рекомендации в Инстаграм. Справа вверху будет расположено видео рилс. Нажмите на него.

Посмотреть свои опубликованные рилс можно с личной странички.

Зайдите в Инстаграм. В правом нижнем углу экрана нажмите на кружочек с вашим фото. В профиле аккаунта ниже закреплённых сторис, кликните на кнопку с треугольником.

Снятые, но неопубликованные рилс хранятся в черновиках.

Для черновиков рилс нет никаких ограничений – вы можете добавить любое количество видео.

Черновики рилс расположены тут:

Чтобы Инстаграм показывал и рекомендовал рилс, важно:

  • не нарушать правила Руководства сообщества;
  • не выкладывать чужие видео, снятые кем-то;
  • не публиковать видео плохого качества или расширения;
  • не выставлять видео с водяным знаком или большим объемом текста.

Видео для рилс в Инстаграм можно снять через само приложение или загрузить с вашего устройства.

Для записи видео во вкладке рилс нажмите на значок фотоаппарата. Вы перейдете в редактор рилс.

Нажмите на круг внизу для съемки рилс.

Если вы хотите добавить рилс в Истаграм из галереи, то кликните в левом нижнем углу на квадрат.

Чтобы обрезать рилс снимите или добавьте его . Затем нажмите на кружок слева от кнопки "съемка". Кликнете на ножницы. С помощью ползунков подрежьте видео, как вам нужно.

Функции редактора указаны слева. Для просмотра всей панели инструментов, кликните на стрелочку.

В приложении для удобства функционал редактора можно переместить на противоположную сторону.

Как изменить расположение функций в редакторе рилс в Инстаграм @tiposmm

Аудио – тут вы можете добавить музыку для рилс.

Нажмите на иконку "нота" слева. Вы откроете музыкальную библиотеку Инстаграм. Здесь представлены треки: какие сейчас в тренде, рекомендации Инстаграм и музыка по категориям.

Чтобы найти нужный вам трек – используйте поиск. Для видео рилс можно выбрать фрагмент из песни или использовать ранее сохраненные треки из рилс другого пользователя. По вашему желанию, вместо музыки в рилс можно использовать собственный звук.

Если у вас Бизнес аккаунт в Инстаграм, то часть музыки может быть недоступна.

А теперь лайфхак! Продвигайте аккаунт бесплатно с помощью звуков. Чтобы любой пользователь смог снять рилс с ваши звуком, сделайте аккаунт открытым. Будьте оригинальными. Поймите, что когда ваш звук завируситься. Вы как автор будете в самом вверху всех рилс с отметкой "Оригинал". Пользователи захотят посмотреть, какие видео есть еще с этим звуком. И увидят вас. Таким образом, вы продвигаете свой аккаунт и привлекаете новых подписчиков – абсолютно бесплатно.

Популярный звук | Оригинальная аудиодорожка serenade

Длительность – в зависимости от задумки вашего видео продолжительность рилс может быть 15, 30 или 60 секунд.

Слева нажмите на кружок с цифрой для выбора длительности рилс.

Как изменить длительность рилс в Инстаграм @tiposmm

Скорость – нажмите на "1х", чтобы ускорить 2х, 3х, 4х или замедлить 3х, 5х видео. Обычная скорость 1х.

Изменить скорость добавленного видео из фотопленки в редакторе рилс нельзя

Эффекты – сюда относятся фильтры, маски, проекции объектов, интерактивный AR-контент. Визуальные эффекты помогут разнообразить контент. Но используют их не только в развлекательных целях.

Маски – это мощный инструмент для продвижения бизнеса в Инстаграм. Если вы продаете товар, который можно надеть – например, очки. То попробуйте сделать маску, чтобы ваш клиент смог примерить очки онлайн. Инструкцию по созданию маски найдете тут:

Как найти или сделать маску в Инстаграм с помощью SparkAR. Использование маски в рекламе…

Нажмите слева на кружок с плюсиками для выбора эффекта. Внизу откроются сохранённые маски.

Чтобы увидеть больше эффектов, листайте вправо и вы попадете в галлерею эффектов Инстаграм. Тут находятся маски и фильтры, созданные самим Инстаграм и разработчиками со всего мира.

Ретушь – устранение дефектов и сглаживание кожи.

Для изменения интенсивность потяните ползунок вверх или вниз.

Таймер – если вас некому снимать или вы хотите записать видео без помощи рук, используйте таймер.

Нажмите на часы, в окошке установите обратный отчёт и выберите длительность видео. Нажмите "установить таймер" и начните съемку. При обратном отсчете вы услышите звук.

После того, как вы сняли или добавили рилс, открывается режим предпросмотра.

Функционал предпросмотра:

Стрелка вниз – сохранить рилс на устройство.

Если вы хотите скачать готовый рилс с музыкой из библиотеки Инстаграм себе на устройство, то он сохранится без звука

Нота – настройки аудио. Тут вы можете отрегулировать звук камеры и музыки.

Значок микрофона – озвучивание ролика или "голос за кадром". Удобно использовать для рассказа истории или обзора продукта.

Для записи аудио поверх видео коснитесь и удерживайте красную кнопку.

Эффекты – маски или фильтры, сохраненные ранее. В предпросмотре ограничены некоторые эффекты.

Значок смайлика – через стикер можно добавить гифку, время, погоду. В предпросмотре функционал рилс и сторис отличается.

Например, в рилс нет местоположения, упоминания, вопросов.

Извилистая линия – инструмент для рисования. Включает в себя маркер, карандаш, стрелку и ластик.

Текст – пользователям удобнее смотреть рилс с субтитрами или подписями. Так как не всегда есть возможность смотреть видео со звуком.

Лайфхак: добавляйте вместо текста – субтитры. Прочитав текст, пользователь перелистнёт рилс. А субтитры меняются на протяжении всего видео. Подписчик будет смотреть рилс с субтитрами до конца. Алгоритмы Инстаграма видят, что ролик досматривают. И начнет продвигать ваш ролик дальше и рекомендовать его другим, поскольку досматривание = интересный ролик.

Систематическая публикация рилс – бесплатный инструмент для продвижения бизнеса в Инстаграм. Ежедневные полезные рилс о вашем товаре или услуге повысят уровень доверия аудитории.

Поскольку рилс – это недавняя функция для России. Сам Инстаграм заинтересован, чтобы его пользователи знакомились с новым форматом. Поэтому первые видео рилс набирают большие охваты.

Неважно сколько у вас подписчиков. Знайте, что ваши первые рилс могут увидеть тысячи человек.

Чтобы ваш рилс в Инстаграм стал популярным, старайтесь держите динамику на протяжении всего видео. Это можно сделать с помощью монтажа или эффектов. Придумайте кликбейтную заставку, чтобы у пользователя была интрига. И ему захотелось перейти.

Делайте рилс цепляющим и понятным, так их будут досматривать

Обязательно делитесь своими рилс в сторис и ленте, поскольку ваши подписчики – самая лояльная аудитория.

Boss.Direct – это сервис, в котором можно настроить чат-бота и рассылки в Инстаграм. Сервис, который увеличивает продажи на 69%. Подойдет как профессионалам, так и новичкам в продвижении и продажах.

Чат-Бот увеличит продажи в Инстаграм на 69% за 3 дня. Ответит клиентам за 4 секунды. Продаст товар…

Рассылка рилс по диалогам даст начальный трафик вашему видео. Поскольку вы отправляете его человеку, который вас знает и уже с вами общался – это "теплая" аудитория. Такому пользователю не жалко лайка или комментария. Алгоритмы Инстаграм заметят, что сразу после публикации рилс интересен многим пользователям. И начнет еще активнее продвигать ваше видео.

Подробнее о безопасности, лимитах и нюансах рассылки рассказали тут:

Рассылка в Инстаграм - пошаговая инструкция c конкретными примерами.Рассказываем, что такое… Инструкция по запуску рассылки рилс в Инстаграм по диалогам с помощью бота Boss.Direct

Для запуска авторассылки рилс переходим на сайт Boss.Direct и регистрируемся.

Используйте тариф "Пробный"или "Основной", чтобы выгрузить диалоги за последние 30 дней. Если вам нужны диалоги за больший промежуток времени, например за 365 дней. Воспользуйтесь тарифом "Профессиональный".

Слева вверху на сайте откройте раздел "рассылки" и нажмите "создать рассылку":

Нажмите "Прикрепить сторис или публикацию". В открывшемся окне кликните "По ссылке" и укажите ссылку на рилс в Инстаграм.

После нажмите на сам рилс, должна появиться синяя галочка возле рилс.

Сохраните рассылку и нажмите "Запустить".

Еще рилс бот может разослать сторис, публикации или IGTV принцип настройки такой же.

После ответы клиентов формируются в готовые заявки на сайте Boss.Direct. И распределяются в соответствующие группы ("Купили"/"Получили гайд/Зарегистрировались на вебинар" и тп.). Используйте сформировавшиеся аудитории для рассылок или повторных продаж.

Сам Инстаграм рекомендует снимать развлекательные, забавные и интересные клипы. Именно такие рилс удерживают внимание пользователя до самого конца.

Ремикс – видео, состоящее из двух роликов разных пользователей. Функцию ремикс можно отключить. Но тогда никто не сможет снимать рилс с вашими видео.

Чтобы сделать ремикс, откройте рилс. Выберите понравившийся ролик. Слева в углу нажмите на три точки ". ". Кликните на кнопку "Сделать ремикс этого видео Reels". Снимите свою реакцию, нажав на кнопку для записи.

После публикации ремикса слева в углу будет указано "Ремикс с (ник автора)". Кликнув на никнейм, откроется оригинал видео рилс.

Еще лайфхак : Если вы бизнес в Инстаграм и что-то продаете. Можете устроить конкурс с такой механикой. Снимите видео про ваш товар, например обзор. Выложите рилс и расскажите подписчикам, что они могут получить это товар бесплатно, приняв участие в розыгрыше. Попросите клиентов снять ремикс на это видео. И поделиться эти ремиксом у себя в сторис, отметив ваш аккаунт.

Например, ваш подписчик присылает ремикс ночью, а вы спите. Конечно сразу вы не ответите ему, а сделаете это утром. А бот в отличие от вас работает 24/7. И сразу ответит подписчику за 4 сек.

Такой формат конкурса, гораздо интереснее, чем отметить кого-то в комментариях. Это что-то новенькое и "не заезженное" в Инстаграм.

Видео контент может снимать любой бизнес в Инстаграм. Если вы пока не знаете, что снимать держите небольшую подборку для вдохновения.

Импровизируйте и переделывайте этот контентик для своих рилс и ниш

1. Ответы на вопросы

Расскажите о достоинствах вашего товара или как сделать заказ. Или если вы эксперт в конкретной области поделитесь "фишками": "Как быстро накачать пресс?", "Как научиться рисовать", "Как запомнить 100 слов на английском за 5 минут"и тд.

2. Подборки – материал на одну тему в зависимости от темы вашего блога. Например, "Лучшие фильмы для семейного просмотра", "Топ бюджетных косметических средств", "Топ мест, куда сходить на выходных".

Рилс в Инстаграм "Топ-10 ресторанов у воды" @moscow.see

3. Мифы – развейте стереотипы в конкретной сфере, например "Секущиеся кончики можно вылечить", "Сельдерей сжигает больше калорий, чем вы съедаете", "Владельцы игровых платформ сами устанавливают цены на игры" и тд.

Рилс в Инстаграм "Самые популярные мифы о вокале" @allavocal

4. Лайфхаки – полезные советы на любой случай жизни: "Лайфхаки для декора дома", "Лайфхак для начинающего кондитера", "Лайфхак для макияжа глаз".

Рилс в Инстаграм "Лайфхак для макияжа губ" @goldapple

5. Процесс работы или бэкстейдж – покажите подписчикам "изнанку" вашей работы, как все происходит.

6. Ошибки – расскажите как правильно использовать ваш продукт. Или если вы эксперт поделитесь частыми ошибками: при уходе за кожей, при изучении иностранного языка, в отношениях с девушкой.

7. Инструкция – правила или руководство, способ выполнения чего-либо.

Например, команда Boss.Direct знает, как запускать рекламу и писать постики, делать маски в Инстаграм. И делится этим с вами бесплатно:

Пошаговая инструкция по написанию продающих постов по ссылке ниже:

Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм. Как сделать пост в Инстаграм продающим. О…

Инструкция про рекламу в Инстаграм с AR-контентом рекламы тут:

Новый формат рекламы в Инстаграм увеличит продажи на 69%.Пошаговая настройка и запуск рекламы в…

8. Распаковка – видео-обзор покупки, покажите упаковку вашего товара.

9. До/после – в начале видео вы показываете работу до (первоначальный вариант), а в конце результат вашей работы.

10. Муд видео – эстетические видео под музыку.

11. Мемы видео с иронией. Расскажите в шуточной форме про типичные ситуации у вас на работе.

12. Обзор – разговорное видео, например, где вы показываете продукт.

13. Тренды – популярные видео, как правило с определенной музыкой или звуком.

Трендовые видео часто попадаются в самом рилс. Если вам попались видео с одинаковым монтажом и звуком. Скорее всего это будущий тренд, который вскоре захотят повторить другие пользователи.

Еще в рилс можно использовать игры. С их помощью можно вовлечь и разговорить "холодную" аудиторию:

Как сделать игру в Инстаграм и поднять охваты: для сторис и постов.Продажи с помощью игры в…

Указывайте в рилс тематические хэштеги для продвижения ролика.

Инстаграм показывает ваш рилс в поиске при условии, что вы указали хэштег Для рилс уместно использовать 3-5 хэштега

С помощью хэштегов рилс можно разделять на категории или сделать удобную навигацию на вашей странички. Сейчас мало бизнесов в Инстаграм снимают рилс. А тем более указывают хэштеги под своими рилс. А зря, ведь так вас может найти клиент.

Вы можете также занять свою нишу, используя хэштеги и получать клиентов через рилс

Ссылки нельзя указывать в описании к рилс. Они будут не кликабельны. Решить эту проблему может бот. Мотивируйте подписчиков написать вам в Директ определенное слово или ключ. А бот автоматически отправит ссылку за 4 сек. и дополнительный текст, если это необходимо.

Пишем в описании рилс что-то типо «чтобы получить ссылку, напиши в Директ "ссылка"». И настраиваем бота:

Подробнее о возможностях чат-боте в Инстаграм по ссылке ниже:

Занимайтесь своими делами — чат-бот в Инстаграм сам ответит клиентам в Директ за 4 секунды…

1. С помощью отдельной кнопки

Перейдите во вкладку рилс. Справа вверху нужно нажать на значок фотоаппарата.

2. С помощью сторис

Чтобы открыть сторис в Инстаграм, с главной страницы приложения сделайте свайп. Или проведите слева направо по экрану.

Через сторис Инстаграм можно снимать рилс

Вовлекающие и хорошо оформленные сторис побуждают подписчика взаимодействовать с вами. Например, писать в директ.

Чем больше действий человек совершает в вашем аккаунте, тем больше охваты

Как привлекать и вовлекать клиентов с помощью сторис писали здесь:

Как сделать и добавить сторис в Инстаграм.Зачем сторис в Инстаграм нужны бизнесу.Секреты продающих…

3. С помощью личной страницы

Слева вверху синий кружочек с "+". Нужно на него кликнуть.

4. С помощью главной страницы

Слева вверху возле аватарки профиля нажмите на синий кружочек с "+".

Показываем, как выложить рилс в Инстаграм пошагово:

Готово, рилс опубликован!

Учтите, что при добавлении рилс в ленту у вас обрежется обложка. Если у вас есть надписи на рилс соблюдайте размеры!

И еще немножко секретиков Чтобы поставить рилс на паузу – нажмите на видео и удерживайте палец. А если кликнуть на видео один раз, выключится звук.

Для скрытия рилс из ленты. Откройте публикацию. В левом верхнем углу кликните на три точки ". ". В открывшемся окошке нажмите "Удалить из сетки профиля".

Статистику рилс можно посмотреть, как общую, так и по конкретному видео. Ключевые метрики статистики: комментарии, отметки "нравится", сохранения, охват, просмотры, репосты, взаимодействия с видео Reels.

Для просмотра статистики определенного видео: откройте рилс, нажмите на ". ".

Чтобы открыть статистику: перейдите в личный профиль, справа нажмите на кнопку "Статистика" или справа вверху нажмите на 3 линии и выберите "Статистика".

Рилс в Инстаграм - это новый инструмент продвижения и пока, что бесплатный. Но как мы знаем, Инстаграм любит монетизировать свои функции.

Не стоит игнорировать рилс именно сейчас. Потому что еще не все пользователи про еще него знают. Вы можете снимать рилс каждый день и бесплатно набирать подписчиков.

Тестируйте разные форматы рилс, не бойтесь придумывать что-то новое

Чем Reels отличается от Stories?

  • Reels остаётся с вами навсегда в специальном разделе, который виден всем.
  • В то время как stories/истории исчезают через 24 часа автоматически.
  • Истории попадают в архив и до тех пор пока вы их не добавите в раздел "актуальное" никто не сможет их увидеть ещё раз.
  • Reels остаётся в своём разделе до тех пор, пока вы сами не решите удалить ролик.
  • Reels могут использовать другие пользователи в своих роликах.

Использовать могут как аудиодорожку отдельно, так и ваше видео склеивать со своим.

Это называется ремикс.

Не хотите ремикс? Есть настройки, которые запрещают это делать. Не поставите запрет - значит по умолчанию разрешаете.

Что такое Reels в Инстаграме? Инструкция по применению

Наверняка вы заметили, что в Инстаграме снова всё обновилось и поменялось.

23 июня пользователи РФ увидели обновлённый интерфейс Инстаграма.

Помимо всего прочего появился новый раздел - Reels (без перевода на английском языке для всех).

Чтобы попасть в Reels ищите кнопку со значком видео.

На моём телефоне это выгляди вот так:

В других моделях телефонов это может выглядеть иначе.

Особенно в айфонах :) Там всегда всё не так, как в андроидах.

Но главное, что смысл остаётся тем же.

Как создать Reels?

Как обычно входов несколько.

Первый через ленту Reels.

Второй способ через главное меню Инстаграма. Тот самый плюсик :)

Как видно, теперь нам доступны целые 6 видов контента в Инстаграм. Как видно, теперь нам доступны целые 6 видов контента в Инстаграм.

Заходим в Reels и сразу включается фронтальная камера, готовая снимать вас.

Но в правом нижнем углу значок со стрелками, который позволяет поменять камеру, чтобы снять то, что по другую сторону экрана (см следующий скриншот).

Вы также можете выбрать готовое видео и дальше работать с ним.

Для этого нажмите в нижнем левом углу на картинку с плюсиком. Это ваша галерея. Выбирайте из фото и видео, сохраненных на телефоне.

Дальше можно добавлять аудио дорожку, фильтры, ускорять и прочие радости редактирования.

Вся музыка, включая то, что вы сохранили, прячется за нотой. Можно использовать для вашего ролика или переозвучки чужого. Вся музыка, включая то, что вы сохранили, прячется за нотой. Можно использовать для вашего ролика или переозвучки чужого.

Чтобы добавить к вашему ролику сохранённую ранее мелодию, в разделе "поиск музыки" нажмите на "сохраненное" и увидите там все аудио дорожки, которые вы ранее сохранили при просмотре Reels.

При создании ролика можно склеить несколько видео или фото.

После того, как вы закончили обработку видео и готовы его опубликовать, у вас есть выбор, где это сделать: только в разделе Reels или добавить ещё и в ленту? А может поделиться в Истории?

Обратите внимание на область рядом с обложкой "введите подпись" (см скриншот ниже). Здесь можно добавить текст к вашему видео, который будет опубликован внизу видео не стикером, а обычным текстом, который можно развернуть, если всё не поместилось.

Вижу, что пользователи сюда помимо описания "прячут" хэштеги.

Не готовы делиться? Нужно время, чтобы подумать? Или опубликовать позже? Сохраните черновик. Вернётесь к нему позже. Не готовы делиться? Нужно время, чтобы подумать? Или опубликовать позже? Сохраните черновик. Вернётесь к нему позже.

Если вы заметили, что стопкадр к вашему видео выглядит не очень или вы хотите оформить ваши Reels как сериал с красивой обложкой, на этапе редактирования вы можете поменять обложку и выбрать из кадров видео или загрузить фото (заранее подготовленную картинку) из галереи.

Не готовы публиковать? Нужно время на корректировку или нужно опубликовать позже? Сохраните в черновиках. Потом останется только нажать на кнопку.

Что такое Instagram Reels и как его подключить?

5 августа 2020 года компания Instagram анонсировала свои новые функции под названием Instagram reels. Новый способ открыть для себя короткие видео в Instagram. Это в основном потому, что привлечь больше молодого поколения, чтобы использовать приложение Instagram, чтобы создать и открыть для себя короткие удивительные видео.

Чем Reels отличается от IGTV?

  • Reels - короткие ролики 15-30 секунд.
  • IGTV - ролики больше 60 секунд.

Собственно, думаю на этом пока закончить эту статью.

Если вы делали тиктоки, справитесь и с Reels.

Если вы пилили сторисы, то рилс вам не страшны.

А мне теперь интересно потестить рекламу.

В Reels уже есть реклама, видела лично.

И я планирую запускать клиентскую рекламу в Reels. Напишу об этом, когда будут результаты.

Пока ясно одно: делать надо нативно, чтобы смотрели и вовлекались. А это значит - включаем голову и думаем, как войти в ленту Reels красиво.

Лайфхак для тех, кто дочитал.

Смотрят Reels хорошо. Как с любым новым форматом, соцсеть заинтересована в его продвижении. Как говорится, "кто первый встал того и тапки"

Инстаграм сам помогает продвигать новый вид контента. Соответственно, можно относительно недорого зайти и получить большой охват.

И тут уже всё в ваших руках. Дерзайте.

При этом в Инстаграме у меня чуть больше 400 подписчиков. И при таком количестве я получила интересную статистику. Поделюсь чуть позже, если вам интересно ;)

Вы ещё думаете нужно ли вам делать Reels или уже готовите сценарий? ;)

Поделитесь вашими мыслями, задавайте вопросы ниже, давайте разбираться вместе.

Фильтр снэпчата позволяет оказаться в банде из GTA. В разборки попадают все: от Мистера Пропера до мэра Вологды Статьи редакции

Дополненная реальность переносит группировку «Грув Стрит» в реальный мир, где им приходится сдавать тест на коронавирус и сидеть с детьми.

В начале мая россиянин Никита Трещалов выпустил фильтр «Grove Street World» для приложения Snapchat. С помощью дополненной реальности члены банды «Грув Стрит» из игры GTA: San Andreas будто бы попадают в реальный мир и взаимодействуют с героями видео.

Пользователи сразу начали делиться роликами с фильтром в тиктоке, где он быстро набрал популярность. На большинстве роликов герои что-то объясняют бандитам или устраивают полноценные разборки в стиле американских гетто: отдают свои кроссовки и оправдываются за фиолетовый цвет одежды (фирменный цвет вражеской банды «Баллас»).

Что такое Instagram reels?

Главная цель- добавить эту удивительную функцию, дать каждому шанс стать творцом. Скорее всего, Instagram не хочет оставаться в стороне от своих конкурентов, включая TikTok и Snapchat .

Что такое Reels и почему нам не дают нормальное русское название? :)

Перевод с английского языка reel - кинолента , короткометражный фильм .

В общем-то всё сразу встаёт на свои места.

Reels - короткие ролики 15 - 30 секунд.

Бывали в Тиктоке?

Вот это оно самое. Тикток в Инстаграме.

Принцип работы примерно такой, как, собственно, и дизайн.

Загружаем/снимаем короткое видео, добавляем музыку, стикеры, текст по желанию и загружаем в Инстаграм.

В каждом ролике справа появляется панель управления, на которой вы можете поставить отметку нравится, оставить комментарий, поделиться роликом в своей истории и не только.

Листайте ниже, чтобы увидеть другие ролики.

Лента Reels полностью состоит из коротких роликов.

Не выходя из Инстаграма вы попадаете в формат Тиктока.

Ну вот сравните :) Этот скриншот из Тиктока:

Как говорится, найди 10 отличий :)

Но вернёмся в Reels в Инстаграме.

Под кнопкой "поделиться" 3 точки, за которыми прячется вот такое меню:

  • Не хотите видеть в ленте подобные ролики - жмите "не интересует".

Так вы будете формировать свою ленту и со временем будете видеть только то, что вам нравится.

Алгоритм быстро изучит ваше поведение и подстроится под ваши интересы.

  • Если вам понравилась аудио дорожка, вы можете её сохранить и использовать в своих роликах.

Так вам не придётся искать мелодию из библиотеки музыки.

Нажмите на последнюю иконку правого меню под кнопками лайк, комментарий и поделиться.

Откроется вот такое окно и дальше можете сохранять музыку или то аудио, которое было использовано в ролике.

Таким образом вы можете сформировать свою фонотеку и использовать понравившиеся мелодии при создании своих роликов.

Один раз нажмите на "сохранить дорожку", чтобы добавить в любимые треки. Второй раз нажмите на эту же кнопку, чтобы убрать аудио из вашей фонотеки. Один раз нажмите на "сохранить дорожку", чтобы добавить в любимые треки. Второй раз нажмите на эту же кнопку, чтобы убрать аудио из вашей фонотеки.

Как получить барабаны в Instagram?

Если Instagram по-прежнему не отображается в разделе "Истории" или "обзор", убедитесь, что у вас есть обновленная версия Instagram на вашем смартфоне.

Если Instagram reels доступен для вас, сначала проверьте свой профиль в разделе Instagram. Вы должны увидеть такую опцию, как воспроизведение видео, как это:

Если вы не видите функцию барабанов в своем Instagram, попробуйте сделать это:

  1. Зайдите в app store или google play и обновите приложение Instagram
  2. Удалите приложение Instagram со своего телефона и переустановите его снова
  3. Создайте или войдите в свой аккаунт, потому что некоторые параметры Instagram доступны для самых новых аккаунтов Instagram

Вам не нужен новый адрес электронной почты или номер телефона, чтобы создать новую учетную запись (чтобы получить новейшие функции).

  • Перейдите в приложение Instagram
  • Перейдите в раздел своего профиля
  • С помощью трехстрочного значка в верхней части профиля раздел найдите нужную настройку
  • Прокрутите страницу вниз чтобы увидеть пункт Добавить учетную запись
  • Нажмите Создать новую учетную запись
  • Введите имя пользователя
  • Следуйте инструкциям
  • Выполнено

Эта учетная запись является новой, в то время как она связана с предыдущей.

Читайте также: