Со скольки лет можно играть в фнаф

Обновлено: 04.07.2024

Ничто так хорошо не освежает игру в памяти, как ожидание новой части.

Помните, как в 2015-ом мы ждали четвертую часть? Сколько различных мыслей было высказано, сколько людей уже тогда стали считать эту часть ненужной. представляю их удивление от того, что в игре восемь частей, это еще не включая новую.

Сейчас по поводу Fnaf Security Breach ходит множество разных обсуждений и для некоторых эта игра ожидаема, а для иных же ожидаема другая игра, о которой мы с вами и поговорим.

О девятой части выйдет отдельная статья, так как о ней мне есть, что рассказать.

И помимо предстоящей игры, нам о фнафе напомнили всякие мемы, в духе "The man behind the slaughter"

И я не просто так говорю сейчас именно об этом меме, каким бы лишенным смысла он не казался на первый взгляд.

Все дело в том, что люди вспомнили о фиолетовом парне, сковь призму Уильяма Афтона и Дейва Миллера, всего того, что Скотт наворотил с сюжетом. Люди вспомнили о первых четырех частях игры, сюжет в которых сейчас кажется лаконичным и завершенным.

Много кто ждал ремейк, некоторые даже не верили в то, что Скотту вообще захочется иметь дело с чем-то подобным.

Однако, вдохновившись Fnaf VHS, тот разработчик, который когда-то хотел сделать ремейк второй части, с поддержкой Скотта, выпускает ремейк первой части игры.

Сколько людей уже высказались по этому поводу, сколько мнений ходит вокруг того, какой же будет игра, когда выйдет.

Есть в этом во всем одно очень радостное событие: когда на ютуб вернулся Сэм, тот который ErrorTime, своим вторым видео после возвращения он выпустил разбор Fnaf VHS, где рассказал, почему нам этот сериал кажется страшным, вот ссылка , обязательно посмотрите.

Ну, о Fnaf VHS я, пожалуй, выскажусь в отдельной статье.

Сейчас же, я выскажу свое мнение и некоторые предположения и догадки связанные с выходом ремейка и почему я считаю, что это действительно надежда на возрождение фнафа в русском сегменте интернета.

Скотт Коутон не причастен к разработке игры

Почему я считаю, что это хорошо?

Для ремейка нужен более свежий взгляд на всю серию игр. Вы видели, что разработчик стал творить с сюжетом, начиная с пятой части?

Замыленные глаза Скотта, не позволили бы фнаф-плюс быть полноценным переосмыслением, так как разработчик, скорее всего, опять имел бы соблазн сделать, что-нибудь странное с сюжетом.

Просто вспомните, сколько раз должна была выйти финальная часть. Фнаф 4 — был финалом, фнаф 5 — был финалом, фнаф 6, фнаф 8. а девятая часть ведь все еще выходит, и я сомневаюсь, что кто-то будет объявлять ее финальной.

Мы всех уже знаем и до сих пор помним

Как бы мы этого не отрицали, но фнаф-плюс играет с нашей ностальгией.

Чего стоит один только вчс-стиль трейлеров и прочих игровых видео, вдохновленных фнаф-вчс. Между прочим сериал фнаф-вчс тоже во многом создан для ностальгических воспоминаний зрителей.

Аниматроники, концепция, сюжет — все это еще с 2014-го года так сильно нам полюбилось, что может быть лучше, чем возвращение всего этого сейчас в 2021-ом?

Бьюсь об заклад, если я сейчас покажу вам арты шестилетней давности, то вы зальетесь горькими слезами от ностальгии, так как многим игрокам арты тех времен запомнились из-за того, что они кочевали из тематических пабликов во всякие различные ресурсы и соц. сети.

Отзыв мамы мальчика-фаната игры. Разбираемся в сути игры, так ли она безобидна?

Поскольку дети поголовно фанатеют от этой игры, и сын мой не исключение, я решила узнать, а что это вообще за игра, можно ли в неё играть детям, откуда такая любовь к ней у ребёнка. Как человеку взрослому даже забавно было поиграть, но очевидно, что для нежной детской психики не все так безобидно.

Five Nights at Freddy’s (Пять ночей у Фредди) — игра-ужастик. Действие игры происходит в пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza (Пиццерия мишки Фредди), где игрок - охранник Майк Шмидт должен выжить с 12 ночи до 06 утра. Охранник не может передвигаться, он может только следить по камерам за приближением аниматроников, включать свет в коридоре и обороняться от аниматроников посредством закрытия электронных дверей.


Двери нельзя держать закрытыми, так как нужно экономить электричество, иначе питание отключится. Если охранник выживет в течение 5 ночей, он получит зарплату.

Аниматроники - это звери-роботы, которые передвигаются ночью по пиццерии и могут убить человека, использовав его как эндоскелет (скелет для костюмов зверей). Основные персонажи - Фредди (медведь), Бонни (кролик), Фокси (лис), Чика (цыплёнок), Золотой Фредди (желтый медведь).



В последующих частях игры персонажи становятся все более страшными, уродливыми, появляются новые персонажи, а защиты от них становится все меньше. Причём персонажи имеют все шансы сразу вас убить, но они сначала вас измучают, а потом неожиданно нападут. Игра держит игрока в постоянном напряжении и ожидании страха, который подпитывается звуками шагов, неровным дыханием из ближайших комнат, фигурами в темноте, звуками голосов, падающих кастрюль и пр. В случае проигрыша на экране появляется скример с пронзительным визгом. И появляется он действительно неожиданно. И вроде бы скример не страшный, но накопившееся напряжение влияет на выброс адреналина.


Сама игра очень проста в управлении, особо никакого развития событий в ней не происходит. Легенду о пиццерии развивают обрывки газетных статей, телефонные звонки с голосами предыдущих охранников, предупреждающих об аниматрониках, ну и домыслы фанатов игры.


В игре все на английском языке, все истории можно узнать из обзоров на игру.

Игра длится не долго (пока не закончится энергия или пока не нападут аниматроники - около 5-8 минут), проигрыш заставляет переиграть, а выигрыш - перейти на следующий уровень. Таким образом, игра затягивает. Плюс накопившееся напряжение. Теперь понимаю, откуда у ребёнка появились страхи темноты, почему он вглядывается в темноту, стал импульсивным.

Из положительных моментов - сыну (7лет) очень нравится лепить из пластилина героев игры. И у него очень хорошо получается. А лепить очень полезно. Так пусть лепит на здоровье. Хотя фигурки-страшилки поначалу нас очень смущали.



Считаю, что вообще проблема складывается из нескольких факторов - возраста ребёнка, времени просиживания за играми, возрастная категория игры и её жанр. Для себя мы решили поступить таким образом - ограничили время игры (ещё лучше, если он будет играть без звука, т.к. звук - основной фактор стресса). У нас в принципе планшет разрешается только по выходным, ребёнок уже привык к этому. Теперь будем следить, чтобы играл не более 20 минут. Хотя был период, когда удаляли игры с планшета. После летних каникул у бабушки, где ограничений на игры не было, ребёнок вернулся неуправляемым. Пришлось принимать меры. Но в школе все дети обсуждают FNaF, выход новых игр FNaF, да и на переменах играют, так что лучше дома ограничить, чем вовсе запретить. Не хочется, чтобы он был "белой вороной". Чтобы быть на одной волне с ребёнком, я внимательно посмотрела обзоры на игру, поняла терминологию (а то скримеры, эндоскелеты и пр. было мне не понятно), поиграла в игру сама, потом поиграли вместе с сыном. Сын был поражён моей осведомленностью, мы с ним поговорили как друзья. Мне кажется, он мне стал больше доверять и мои аргументы об ограничении игр воспринял с пониманием. Также мы договорились, что игры FNaF 2,3 и 4 части пока загружать не будем. Все-таки 1-я часть более безобидная. Для нашего возраста вполне достаточно.


Перейдя к оценке игры с её достоинствами и недостатками поняла и утвердилась во мнении, что плюсы для одной возрастной категории (более старшей) будут минусами для другой. Мне было интересно логически поиграть, вычислить передвижения аниматроников, вовремя закрыть двери, выжить до утра.

На какой возраст расчитана Five Nights at Freddy’s?

Моему ребенку 9 лет и он любит смотреть на youtube ролики Five Nights at Freddy’s. Посмотрев частично, я засомневалась-можно ли ему такое?

Если у вашего ребенка хорошая психика, то не волнуйтесь Fnaf 1-3 это детский 3D хоррор, не волнуйтесь.

Да конечно можно всё на свете, когда тебе десять лет!

Слушать крутые песни Zeraphine и Эминема, играть в компьютерные игры про пицеррию Фредди..

Как бы Вы ни старались, но мир развлечений от ребенка своей широкой спиной не закроешь,

он все равно узнает об этом от своих продвинутых сверстников, а запретный плод, как известно,

самый что ни на есть притягательный. Так что лучше уж ничего не запрещать своему отпрыску,

тем более такие пустяки как Монстер Хай или "Пять ночей с Фредди".

Тогда он вырастет раскованным и продвинутым, а не закомплексованным и боязненным.

Я всегда вспоминаю прекрасный фильм с Кевином Костнером в главной роли "Идеальный мир".

В фильме мама запрещала своему малышу праздновать Хэллоуин,

так как она состояла в секте свидетелей Иеговы. В итоге мальчик украл костюм Каспера из магазина.

Строгие запреты и тайные подавленные желания привели его к воровству!

Мне в детстве мать не давала жевать жевательные резинки, в итоге я взяла без спроса

у нее деньги и купила себе самые чудесные жевачки на свете Wrigley's Spearmint.

Правда, она меня все равно заставила меня их выплюнуть и выбросить.

Впрочем, не будем отвлекаться, посмотрите, что пишут производители игрушек:

Мягкие игрушки с персонажами из "Five Nights at Freddy" рассчитаны на детей 3-5 лет.

Световые фигурки с этими же персонажами, роботами-аниматроник­ ами рассчитаны

на мальчиков от 3 до 9 лет. На некоторых написано даже - возраст ноль плюс.

Игра монополия "5 ночей с Фредди" рассчитана на 12 лет.


Лично я считаю, что данная игра универсальна.

Она интересна как десятилетним детям,так и тем кому 15-16-17 лет.

Взрослый человек тоже вполне может играть в эту игру.

Он будет вспоминать свое детство или же То, как водил своих маленьких детей

в пиццерию, чтобы отпраздновать их День Рождения, например.

Кстати, Warner Brothers готовят экранизацию игр, так что мультики

про страшную пиццерию у Фредди будут смотреть дети всех возрастов.


Как Fnaf подарил нам детство и, что сейчас происходит с франшизой

О том насколько надежными окажутся эти руки, сказать пока что нельзя, а том, из-за чего начался конфликт, мне высказываться не особо-то и хочется.

Не потому что я чего-то боюсь или типа того, просто во-первых: много, кто уже до меня осветил эту проблему, во-вторых: я не могу назвать себя человеком, который хорошо разбирается в политическом положении Америки. Я не живу в этой стране и вряд ли могу судить о том, что там происходит.

Но насчет игры я высказаться могу, все-таки не даром меня в комментах под одной из статей назвали "единственным нормальным фнафером на дзене".

Если честно статус "единственного" "нормального" и еще какого бы там ни было фнафера на дзене, мне греет душу. Почему? Потому что я вспоминаю Винди 31. Почему я его вспоминаю? Потому что его многие до сих пор называют чуть ли не главным фнафером на русском ютубе.

Перед началом хочу напомнить, что у этого канала есть группа в вк , там спойлеры о новых статьях и референсы для рисования.

Итак, этой статьей я хорошенько вдарю по вашей ностальгии.

Потому что я тоже люблю фнаф, я тоже на нем выросла, и я тоже делала все эти кринжевые шутки, которые делали все.

Для удобства статья разделена на главы, так как она будет довольно объемной.

Оглавление:

  1. Глава первая — Начало великой франшизы
  2. Глава вторая — Фанатское творчество
  3. Глава третья — Теории
  4. Глава четвертая — Как мы познакомились с фнафом
  5. Глава пятая — Заключение

Давайте без дальнейших предисловий окунемся во всю эту семилетнюю эпопею и вспомним, что было прекрасного в этот замечательный отрезок времени.

Глава первая — Начало великой франшизы

Хочется начать с того, как стартовала наша любимая игра.

И поверьте, это просто идеальный пример того, что не нужно сдаваться, если у вас, что-то не получилось.

Итак, Скотт Коутон получал много отзывов о своей предыдущей игре. Отзывы были не самые положительные, в целом, людей немного ( а некоторых и много ) пугал внешний вид персонажей. И тогда наш разработчик вспомнил о том, как его пугали аниматроники-талисманы из детских пиццерий.

Я сравню этот страх с боязнью клоунов, так как очень много схожих моментов, судите сами:

✔ — Они изначально предназначены, как что-то, что должно, (по идее) веселить детей

✔ — Они находятся в месте, предназначенном для развлечений и праздников

✔ — Родители говорят тебе: подойди, поговори, потрогай и т.д., а ты люто боишься даже смотреть в их сторону, потому что ты мелкий ребенок, которых хочет пообщаться со своими друзьями

✔ — Вроде милые, а вроде и не очень

✔ — На лице улыбка, а что там на самом деле — непонятно

В общем, идея для игры просто бомбезная. Это такой пласт для фантазии, что делать на эту тему контент можно вечно.

Как и пересматривать видео про фнаф от N-Time, ну серьезно, я его видео уже трехсотый раз пересматриваю. или я одна такая?

И я считаю, что Скотт сполна воплотил эту идею в жизнь. И мне все равно, что в его играх есть миллиарды сюжетных дыр. Фнаф культовый, это просто невозможно отрицать.

Только вот в самом начале, когда первая часть была еще на стадии разработки, у Скотта появилось множество проблем, и не только с игрой, кстати, но сейчас не об этом. Игра провалилась на кикстартере, не собрав и единого цента. Тогда у разработчика появилось желание уйти на радугу ( цензурю, чтобы дзен не ругался ) и он оказался перед следующим раскладом событий: игра зайдет и все будет прекрасно, игра не зайдет и всему крах. Как видите все сложилось очень благоприятно.

Винди случайно обратил внимание на демку первой части, после чего навеки стал лучшим фнафером на русском ютубе. Для всех появилась возможность влиться в самый интересный фендом, нырнуть с головой во все эти тайны и загадки и творчески самореализовываться.

Для многих с этого момента началось просто чудесное детство, и об этом, как раз-таки следующая глава.

Глава вторая — Фанатское творчество

Огромный вклад сделали и сами фанаты, породив просто тонну всякого, что хоть как-то могло быть связано с фнафом.

А сколько летсплейщиков играли в фан-игры, тот же самый Тератнит и его плейлист с прохождениями, чего стоит.

И тот факт, что Скотт хотел сделать конкурс среди фан-игр, из-за чего многие из них ожидают продолжений, делает разработчика только лучше в моих глазах.

А помните ли вы тот слезливый, но очень атмосферный и крутой "сериал по Домашнему", где у аниматроников была нехилая такая любовная драма?

Да, я вот об этом сейчас говорю.

Ну, классно же было! Этакий "Дом 2" нашего детства, только нормальный, с персонажами из фнафа и просто шикарной анимацией и крутым музыкальным сопровождением.

К слову, я помню, что сначала я смотрела серию в оригинале, когда она только выходила, чтобы поддержать автора, а потом уже смотрела серию с русской озвучкой.

А помните такую дичь под названием Rag days? Если честно я вообще без понятия для кого Миек делала эти ролики, но, когда ты мелкий ребенок и все равно ничего не поймешь из того, какую дичь несут там персонажи, смотреть в принципе норм. Хотя для меня это детище всегда было, каким-то уж через чур резким.

А как же та анимация от автора Pony.mov? Ну, ладно, его творчество пусть и специфичное, но анимация на уровне неплохих телевизионных сериалов. Я бы с удовольствием глянула бы целый сезон на каком-нибудь 2Х2.

А как же песни? Их было великое множество и почти все были и остаются невероятно крутыми. Шикарные песни от The Living Tombstone, MandoPony или DAgames я и сейчас бывает переслушиваю. Те же самые Миек и Рыська внесли огромный вклад, подарив не только Rag days, но и много крутых песен. Моя любимая их песня — это The Hunt, кстати. Да и вообще у меня самые любимые песни в основном по третьей части, но есть и исключения, хотя какой-то конкретной я не могу назвать, так как они все нравятся мне по-своему.

Фанфики я в то время вообще не читала. Шипперила я от силы только Спрингтрапа. и то, со своей сьюшкой, но об этом далее. Однако, когда Сэм выпустил трилогию про Амелию Дызл, я полюбила это странное творение. Все дело в том, что оно настолько плохо написано, что оно просто прекрасно. Очень жаль, что автор удалил этот фанфик, я бы точно похвалила бы его и дала бы советы по тому, как можно было бы улучшить сюжет.

К слову, о фанатском контенте: как насчет теорий? Думаю эта часть творчества фанатов достойна отдельной главы.

Глава третья — Теории

Это пожалуй отдельная эпопея.

Господи, сколько люди всего нафантазировали, сколько раскрыли и сколько предстоит раскрыть.

Это самая огромная часть "творческого" контента по фнафу.

Кто такой Фиолетовый Парень? Что в коробке? Кто совершил "укус 87"? Почему аниматроники двигаются по ночам? За кого мы играем? Куда пропали детишки? И еще много других вопросов задавали мы в те годы, а наши теоретики искали на них ответы.

Винди, Принцесса, Кул и еще множество других изо всех сил старались раскрыть те тайны, которые Скотт заложил в игре.

И боже мой, кого я тогда только не смотрела, но я всегда выделяла двух своих любимых ютуберов: Винди и Сэм. Причем Сэм в те года не отзывался об игре в положительном ключе, но в его словах я видела хорошие мысли, и я своим маленьким мозгом понимала, что то, что говорит Сэм тоже имеет место быть.

Ну, а Винди. ну, а что Винди? Он прекрасный человек. Только он мог так искренне подать мелкой мне, что Спрингтрап на самом деле, как робот понимал, для чего его использует Фиолетовый, но ничего не мог с этим поделать. Из-за Винди я так переживала за этого аниматроника, что случайно сделала его чуть ли не идеалом моих детских грез, но об этом далее.

Принцессу я тоже, кстати очень долго смотрела, но ближе к году 16-ому она мне наскучила.

Многие ютуберы массово составляли топы: самых крутых теорий, самых загадочных, самых глупых и т. д.

Такое вот "заигрывание" с теоретиками в будущем будут практиковать уже другие разработчики, но уже со своими играми, к примеру Привет Сосед и Бенди. Балди не в счет, так как тут тема немного иная.

Можно сказать, что Скотт популяризировал всю эту тему с загадками в играх, вдохновив многих создавать нечто подобное, загадочное и захватывающее. Многих привлекло это и многие задержались в фендоме именно из-за этого.

Ну, а о том, как я познакомилась с игрой, пойдет речь в следующей главе.

Глава четвертая — Как мы познакомились с фнафом

Думаю у многих история знакомства с игрой схожа с моей, так как будем честны, все мы тогда были мелкими и в основном занимались тем, что гуляли во довре, били палками крапиву и находили на земле вот эти вот непонятные буквы "Ш" и "Е". Исключением можно назвать тех, кто познакомился с игрой во взрослом возрасте. Например, увидели демку игры в стиме.

Я же, как и все мы, узнала о фнафе, когда одному моему приятелю разрешили принести телефон во двор. Он эмоционально рассказал об игре, немного ввел меня и всех остальных в курс дела и запустил ее.

На тот момент на мобилки вышла только демка третьей части. Мне кажется, что успех игры многим обязан именно тому, что игра вышла на андроид и множество детишек получили каждый по своей персональной фобии.

У меня же была странная ситуация. Играть я боялась, я была и остаюсь человеком очень впечатлительным, поэтому как только я бралась за игру я могла попрощаться с нормальным сном. Но, что-то меня неумолимо тянуло и это, как раз та тема, которую я на протяжении всей статьи откладывала. И уж не знаю, повлияло ли на это то, что начала играть я с третьей части или может, что-то еще, но я просто влюбилась в Спрингтрапа.

До сих пор помню самый первый увиденный мною скример.

Вот не знаю, что маленькой десятилетней девочке могло так понравится в этом аниматронике? Причем, когда у меня спрашивали, мол: "Марта, чем тебе нравится этот страшный зеленый заяц, а не Мангл, например?" Я гордо отвечала: "Своей историей!"

Да, мне он стал нравится еще сильнее, когда я узнала всю подноготную, в том числе и про Фиолетового Парня. Боже, меня уже нельзя было остановить, я пачками клипала арты, придумывала в голове всякие истории и т. д. А решающим фактором стала моя подружка со двора, ( боже, Юлечка, если ты это читаешь, то спасибо за чудесный 2015-тый ) с которой мы просто с ума сходили и придумывали столько всего, что не удивительно, почему сюжеты в моих нынешних историях, так и пестрят всякими странными идеями.

Да, что уж там говорить, когда я ( причем не так давно ) чуть ли не умудрилась сделать тульпу, подарив ей облик Спрингтрапа. Благо, я этого так и не сделала, хоть и признаюсь у меня это почти получилось. Вот до сих пор понять не могу, чем меня так зацепил двухметровый 80-тифутовый желтый заяц. Ну, он же просто чудесный персонаж, сколько драмы, сколько экспрессии, да еще и такой милый, ну прямо все, как я люблю. С каждого кто любит Спрингтрапа — лайк.

К слову, моя первая любовь, ( а по-другому я это назвать не могу ), повлияла на мои вкусы. Так, например, для создания образа одного из моих персонажей я вдохновлялась именно Спрингтрапом: я хотела создать кого-то настолько же милого и пушистого, но при этом, скрывающего внутри монстра. Позже я вообще поняла, что все это время я была фурри и мне в принципе нравится то, как выглядят антропоморфные животные.

Читайте также: