Как сделать развал в forza horizon 2

Обновлено: 02.07.2024


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Lotus Elise GT1

Среднемоторный суперкар от Lotus выступал в своё время как представитель нового поколения. Гоночный автомобиль GT1 получил только одну серийную модель. Хотя он был не слишком успешным в реальных гонках, улучшенная аэродинамика и невероятная мощь точно порадуют вас в процессе использования в игре. Его управляемость и торможение превосходят многие современные гиперкары, а ускорение и максимальная скорость пусть и не бьют рекорды, но всё же показывают результаты наравне с суперкарами.

  • Категория — S 1 815
  • Скорость — 6.8
  • Управляемость — 8.6
  • Разгон — 7.2
  • Запуск — 8.4
  • Торможение — 9.0

Другие раритеты появляются только в период определённого сезона, либо после покупки замка Бамбурга за 10 000 000 кредитов.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

Triumph Spitfire

Спортивный автомобиль с открытым верхом и задним приводом от Triumph.

  • Категория — D 203
  • Скорость — 4.8
  • Управляемость — 4.4
  • Разгон — 3.9
  • Запуск — 5.8
  • Торможение — 4.3

Mini Cooper S

Маленький по высоте, но заметный по гоночной истории и характеристикам. Mini Cooper S всегда отличался от более крупных автомобилей. Его безошибочно узнаваемый миниатюрный внешний вид привлекает внимание широких масс, а его удивительные характеристики впечатляют.

  • Категория — D 205
  • Скорость — 4.7
  • Управляемость — 4.0
  • Разгон — 4.5
  • Запуск — 6.2
  • Торможение — 3.9

MG MGB GT

Спортивный автомобиль, который отличался повышенной комфортностью и неплохой скоростью. В середине 1960-х MGB GT предложил европейскую изысканность по цене, которую мог себе позволить среднестатистический покупатель автомобиля, поэтому машина быстро стала хитом.

  • Категория — D 316
  • Скорость — 5.0
  • Управляемость — 4.5
  • Разгон — 4.7
  • Запуск — 6.6
  • Торможение — 4.5

Jaguar E-Type S1

По цене, эквивалентной цене представительского седана среднего уровня, покупатели E-type получали удовольствие от того, что было по сути суперкаром по стандартам того времени.

  • Категория — С 539
  • Скорость — 6.0
  • Управляемость — 5.0
  • Разгон — 5.7
  • Запуск — 7.0
  • Торможение — 4.7

Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты


В открытом мире Forza Horizon 4 много занятий, которые не дадут вам заскучать в процессе прохождения. Одно из них — поиск раритетных автомобилей в амбарах или «находки в амбарах» (Barn Finds). Это давняя традиция игр серии Forza и четвёртая часть не стала исключением. В этом гайде мы расскажем обо всех раритетах и где их можно найти.

Bentley Blower (замок Бамбург)

Довоенный спортивный автомобиль Bentley. Машина очень тяжёлая и мощная.

  • Категория — D 200
  • Скорость — 4.8
  • Управляемость — 3.7
  • Разгон — 4.0
  • Запуск — 5.9
  • Торможение — 3.7

Ford GT40 Mark I (весенний сезон)

Эти автомобили были спроектированы и построены в Великобритании, но двигатель был из Америки. Классический гоночный автомобиль Ford.

Peel P50 (летний сезон)

Представляет собой трехколесную мотоколяску. Изначально он создавался как городской автомобиль, рассчитанный на одного человека и одну сумку для покупок. За эти годы было создано всего 50 автомобилей, из которых известно, что до сих пор существуют только 27.

  • Категория — D 100
  • Скорость — 3.0
  • Управляемость — 3.0
  • Разгон — 3.2
  • Запуск — 4.9
  • Торможение — 7.0

Гайды по Forza Horizon 4

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Как сделать развал в forza horizon 2


Тюнинг в форзе - важная часть игры. Он определяет по сути все характеристики машины и вашу эффективность. Но тем не менее, я не нашел никакого нормального руководства об этом. Так что. Fine, I'll do it myself


1


3


2


1


1


1


1


1


3,553 уникальных посетителей
241 добавили в избранное




Как сделать приемлемую модификацию, чтобы потом тюнинг?










Я не являюсь мастером по тюнингу автомобилей. Я создаю это руководство с целью описать влияние различных настроек и модификаций с точки зрения игры.

Если вы всё же не чайник, как я, то я буду рад дополнить руководство.

Это руководство в основном для игроков играющих на православных клаво-мышах и истинных казуалов НЕ играющих на "симуляции".

Как сделать приемлемую модификацию, чтобы потом тюнинг?

Не стоит изобретать велосипед - он уже изобретен.

Перед началом советую просмотреть готовые тюнинги игроков и примерно нацелиться на интересующие вас характеристики: мощность, вес, управление. После чего постараться примерно их повторить.
Вес или Сила?
Чем больше мощность - тем выше её скорость. Такие машины лучше подходят для прямых трасс.
Чем меньше вес - тем лучше машина разгоняется и тормозит, но средняя скорость у такой машины обычно меньше. Такие машины лучше всего подходят для трасс с поворотами.
Я бы советовал ставить в приоритет меньший вес машины - т.к это увеличит почти все характеристики, особенно управление.

Тюнинг в нескольких шагах
1. Смотрим тюнинг игроков (они умнее)
2. Для B+ делаем полный привод (иначе форза вас покарает)
3. Ставим хорошие шины, сзади увеличиваем и расширяем до размеров Юпитера (см.что в среднем ставят игроки)
4. Ставим лучшие стабилизаторы, дифференциал. Коробка передач желательно должна тюнинговаться хотя бы по главной передаче. Уменьшаем вес как можем.
5. Надуваем двигатель силой (см. ср.мощность на вес у тюнинга игроков)
п.ы. Устанавливать кулеры и фильтры не рекомендую вообще. (Они аннулируют эффективность добавочным весом)
6. Для бесплатного уменьшения очков в большинстве случаев можно поставить: задний спойлер, огромный диаметр заднего колеса(иногда обоих), утяжелить машину
7. Делаем из машины красотку по желанию.

Как ни странно, но шины отвечают за сцепление с дорогой. Их задача - не давать вашей машине соскользнуть вылететь с трассы. Слишком плохие шины выкинут вас в кювет, а слишком хорошие съедят (очки на) ваш двигатель.

"В жизни шины, обычно, надувают, но в форзе - их сдувают."

Понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой(не дает вылететь машине с дороги), но наделяет вашу машину недостаточной поворачиваемостью(плохо поворачивает).
Повышение же уносит вашу машину с трассы, но позволяет поворачивать резко.

Ваша задача - найти такое давление, когда машина не будет улетать с зеленого пути торможения.

В общем, чем хуже ваши шины - тем ниже давление. Чем лучше - тем стандартнее.
Для S1 это обычно гоночные на 1.4-1.6
Для S2 это нуль давления, то бишь 1.0-1.2

Если на поворотах ваша машина скользит - вам нужно понизить давление.
Если ваша машина совсем никак не хочет поворачивать - его нужно повысить.
Если вы не найдете баланса между первым и вторым - менять шины/установить тормоза лучше.

Вы так же можете делать давление в задних шинах больше, чем в передних. Это будет заносить задницу машины и позволит делать более крутые повороты

Если же его видео кажется нудным и слишком профессиональным - эт ка мне)
В целом передачи лучше не трогать. Инженеры уже давно всё сделали за вас.
Достаточно перемещать ползунок главной передачи на желаемую длину.
Для самого ОК результата старайтесь свести время для разгона из левой таблицы в игре к минимуму. (Однако это просто цифры, они не дают вам полной информации: не просчитывают прокрутку колес на месте и долбежку двигателя в сотку - а это лишает вас управления и не дает разогнаться, НО просчитывают время на переключение передачи)

Для А и ниже класса - передачи лучше разместить в сантиметре от края
Для S1 и выше класса - достаточно подтянуть правый конец палочки к краю и вуаля! готово. Так же можно слегка увеличить первую передачу в сторону скорости, это увеличит ускорение.

Для А- примерно так

Для S1+ примерно так

Оказывается всё же развал. Схождение лучше не трогать, оно для дрифта.

Развал.
Просто поставьте его на ноль. Готово. Но для более лучшего управления:
У быстрых машин (А+) достаточно перевести градус переднего развала чуть в минус. (максимум -1)
У еще более быстрых машин (S2+) можно всё перевести в минус, смотрите и тестируйте сами. (-1.5 и -0.5)

Кастор.
Понятия не имею что это такое, но по идее высокое значение увеличивает угол поворота колеса, то бишь оно лучше поворачивает.
Однако в игре что много - плохо, что мало - плохо. Потому измеряйте сами с помощью жопомера. Я нахожу значения в пределе 4-5 градусов лучше для себя, больше или меньше и машина резко отказывается управляться.

Для полного привода лучшей настройкой является 1 и 65. Это обеспечит лучшую управляемость в большинстве случаев.
Для других приводов сделайте полный привод.
Мягкий стабилизатор - облегчает поворот для машины, но не держит на дороге.
Жесткий стабилизатор - держит вашу машину на дороге, но не дает машине повернуть.

Подвеска определяет покрытие, по которому вы будете ехать (да, шины влияют на это не так сильно и гоночные лучше цепляются за грунт) и поворачиваемость машины.

Мягкая подвеска - для бездорожья

Жесткая подвеска - для дороги

Один мастер сказал:
"Первой потеряет сцепление та часть машины, которая настроена жестче" (с) Armroker 2

Полный привод обладает врожденной недостаточной управляемостью, поэтому наиболее оптимальным вариантом настройки являются мягкие передние пружины и жесткие задние (проверяйте сами)
(!) Если машина после поворота без вашего согласия пытается повернуть в обратную сторону, то передние пружины слишком мягкие.

Если вес машины находится сзади, то пружины стоит держать на одном уровне или наоборот

Клиренс можно делать меньше для чуть большего ускорения(даже для бездорожья), особой разницы я не заметил.

Настройка аэродинамики зависит от скорости:
B и ниже - лучше оставить баланс как есть (а еще лучше снять его, зачем вам этот цирк)
А и выше - изменять значения в зависимости от скорости и желания.

Для лучшего результата лучше делать минимальные значения на переднем антикрыле (скорость) и максимальные на заднем антикрыле(на вираже).

Переднее антикрыло (сплиттер) лучше ставить для классов S2 и выше (хотя и тут бывают исключения, некоторые машины S2 имеют хороший стоковый сплиттер)
Заднее антикрыло (спойлер) советую ставить для класса А и выше. (по большей части для уменьшения очков класса)

Уменьшение значений(скорость) сделает из антикрыла - крыло. Машина будет с радостью подлетать на бугорках и неохотно держаться за дорогу, но легко поворачивать (поворачиваете вы как раз передом)
Увеличение значений(на вираже) наоборот - прижмет машину к земле, но не позволит поворачивать (задница как раз не поворачивает, она следует за передом)

Тормоз - полная вкусовщина и зависит от стиля вашего вождения.
Баланс тормоза лучше смещать не более чем на 10%

Тюнинг тормозов в форзе работает наоборот:
Смещение баланса на "передние" даст больше процентов задним - задние тормоза будут лучше тормозить машину, а значит машина легче входит в занос на поворотах и лучше поворачивает (тормоз при повороте)

Смещение баланса на "задние" увеличит процент передних - машина будет неактивно поворачивать при торможении и не будет уходить в занос. (тормоз перед поворотом)

Давление определяет как сильно тормоза будут работать, лучше держать их в пределе 100 - 125%

Делается полностью по вашему желанию через метод тестов, проб и ошибок.

Начните с баланса:
Советую не двигать его более чем на 15% от середины.
Чем сильнее вы сдвинете баланс в любую из сторон - тем больше вероятность прокрутки колес (aka букса) у мощных машин.

Баланс на "Передние" будет передавать больше силы задним колесам -> поведение заднего привода (я не знаю зачем это делать в этой игре)
Баланс на "Задние" будет передавать больше силы передним колесам -> поведение переднего привода (

Остальное:
Если разблокировать дифференциал ускорения (свести к 0%), то у машины повысится поворачиваемость, но она не захочет входить в занос.
Если заблокировать дифференциал ускорения (100%), то машина будет легче входить в занос, но будет недостаточная поворачиваемость.

Лично я ставлю 0-15% на передние и 35-50% на задние. Но вам это может не подойти.
Постарайтесь найти свои значения, поскольку настройка дифференциала больше всех влияет на поведение автомобиля. Дифференциал - самая большая причина почему тюнинги на одинаковые машины управляются по разному.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Audi Sport Quattro

Sport Quattro был создан для самых сложных трасс. Укороченные шасси и полный привод придают Sport Quattro сверхъестественную маневренность, корпус из кевлара снижает вес, а огромный турбокомпрессор обеспечивает превосходное ускорение. Несмотря на свой угловатый внешний вид, Sport Quattro может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, что быстрее, чем многие традиционные суперкары того времени.

  • Категория — В 621
  • Скорость — 6.4
  • Управляемость — 5.2
  • Разгон — 7.1
  • Запуск — 8.8
  • Торможение — 5.2

Aston Martin DB4 GT (осенний сезон)

DB4 GT Zagato считается одним из самых желанных Aston Martins из когда-либо сделанных. Изначально было выпущено всего 20 моделей, что делает GT Zagato DB4 редкостью среди раритетов. В своё время DB4 GT Zagato отлично показывал себя в гонках против Ferrari и Alfa Romeo.

  • Категория — В 619
  • Скорость — 6.9
  • Управляемость — 5.4
  • Разгон — 4.6
  • Запуск — 5.1
  • Торможение — 4.6

TVR Cerbera Speed 12

Представляет собой заднеприводный суперкар от TVR, способный развивать огромную скорость за считанные секунды.

  • Категория — S 1874
  • Скорость — 9.0
  • Управляемость — 7.7
  • Разгон — 6.6
  • Запуск — 8.2
  • Торможение — 7.7

Subaru Impreza 22B STI

Спортивный компактный автомобиль с полным приводом от Subaru. 22B STi — автомобиль ограниченного производства, основанный на Subaru Impreza WRX первого поколения. Он продавался в основном в Японии и в небольших количествах экспортировался в Европу и Австралию.

  • Категория — В 650
  • Скорость — 6.4
  • Управляемость — 6.0
  • Разгон — 6.6
  • Запуск — 8.5
  • Торможение — 5.5

Что такое «находки в амбарах»?

В отличии от обычной системы поиска секретов в открытом мире, амбары в «Форзе» недостаточно просто найти и подъехать к ним. Прежде всего, вы должны быть уведомлены о раритетном автомобиле и получить примерные координаты места расположения. Только после этого конкретный амбар станет доступным для взаимодействия.

Как правило, уведомления приходят раз в 60 минут. Просто играйте и продвигайтесь в своей кампании. Сложность заключается ещё и в том, что координаты приходят в случайном порядке, а некоторые машины связаны с определёнными игровыми сезонами или дорогостоящей покупкой замка.

Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты

На карте выше можно увидеть все 15 амбаров. Обратите внимание, что машины, доступные при специальных условиях отмечены буквами:

Несколько советов, которые помогут вам в процессе поиска:

  • Находки в амбарах недоступны в начале карьеры — проходите другие активности, и игра сама уведомит вас о появлении первого раритета;
  • Если вы прибыли в зону поиска, но никак не можете отыскать нужное место, используйте свой беспилотник — это значительно ускоряет процесс;
  • Вы можете ускорить время уведомления о новом амбаре, однако это будет стоить 1,6 миллиона кредитов за раз.

Итак, раритеты в амбарах, доступные независимо от сезонов, можно открыть когда захотите. Главное уже иметь на карте примерное расположение зон поиска.

Как сделать развал в forza horizon 2

Forza World / Motorsport / Horizon

Денис Гадюкин

Денис Гадюкин запись закреплена

Не пойму каким именно дрифтом и как это надо пройти на раллийном монстре ?

Сергей Попков

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин

Сергей, не понятно . Я какие ток повороты не продрифтил и ничего

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин

Сергей Попков

Денис, надо идеалную цепочку, не просто поворот проехать а именно серию сделать, сверху где очки показывает должно появится идеальная техническая цепочка

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, как затюнить под дрифт машину . Видно она у меня не особо то дрифтит. Я просто нуб ещё тот и играю довольно немного

Сергей Попков

Денис, не че не надо, едь на поле какое нибудь и там насись по нему с ручгиком и без просто боком и все легко набьется

Сергей Крей


Сергей Крей ответил Сергею

Тюнишь подходящую под "раллийные монстры" машину через готовые тюнинги. Тюнеры обычно пишут для чего модификация, поищи где написано "drift". Затем на фестивале (где дефолтный гараж) есть кольцо, там просто дрифть по кругу

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, чтобы не сбилось комбо дрифта я так понял мне качать 25 очков автоталантов надо ещё а у меня их мало .
Я вообще не понимаю откуда у вас кучи денег и этих автоталантов такое ощущение что тут одни читеры или сутками сидят в форзе

Сергей Крей


Сергей Крей ответил Денису

Денис, не, никакие таланты не ставил. Вообще стоковую машину затюнил

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, я вшибаюсь то в траффик то в дерево . Короче я не знаю . Может у меня машина не та взята . Как мне пройти эту хрень у меня за часа полтора лишь 5 этих цепочек сделано

Денис Гадюкин


Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, не получаются у меня идеальные дрифты машину просто крутит на 180

Сергей Крей


Сергей Крей ответил Денису

Одну из Фордов гимхан взял. На том кругу очень легко дрифтить даже без навыков, даже на клавиатуре) На деньги раньше было много глитчей, сейчас всё пофиксили. Там можно было десятки миллионов за гонку делать. Сейчас есть тока гонка на

Гайды по Forza Horizon 4

Land Rover Range Rover (зимний сезон)

Непобедимый внедорожник от Land Rover. Range Rover первого поколения в последние годы всё больше превращался в роскошный автомобиль, сохраняя при этом сильные внедорожные качества. Сегодня марка Range Rover обозначает линейку люксовых автомобилей Land Rover.

  • Категория — D 235
  • Скорость — 4.5
  • Управляемость — 4.6
  • Разгон — 4.3
  • Запуск — 6.7
  • Торможение — 4.4

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Ford Escort RS Turbo

Горячий хэтчбек от Ford с отличными начальными характеристиками.

«Это будет очень весело. Вообще-то странно найти его просто пылящимся в сарае. Гораздо больше шансов найти его припаркованным в озере или канаве.»

  • Категория — С 506
  • Скорость — 5.5
  • Управляемость — 5.2
  • Разгон — 5.7
  • Запуск — 7.3
  • Торможение — 4.9

Jaguar XJ220

Сделанный на заказ суперкар не был похож ни на что другое на дороге. 542 лошадиных силы дают стремительное ускорение, а впечатляющий аэродинамический корпус обеспечивает как низкое сопротивление, так и пониженную подъемную силу на высоких скоростях.

  • Категория — S 1 811
  • Скорость — 8.3
  • Управляемость — 6.8
  • Разгон — 6.8
  • Запуск — 7.6
  • Торможение — 7.1

Читайте также: