Wow pandaria за кого лучше играть

Обновлено: 30.06.2024

Призываю тех кто застал пандарнию в актуале, что скажите насчет данной схемы?

Прикрепленные файлы
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Твой порядок — это хаос, в который вложено много труда.

Смысл играть в панд, если вары не топ?

Интересный у вас реализм. У одного мм пробили дно, у другого шд обгоняет комбата.
С другой стороны: теперь можно качаться в шд как и раньше, но при этом не быть долбоёбом.

И эти оба тоже говно. О втором я уже писал при чём.

Твой порядок — это хаос, в который вложено много труда.

Я просто не понимаю смысла всех этих графиков, все равно будут решать руки, состав рейда и его величество случай (кошка пробежала, пятка зачесалась, чай остыл).))

Я просто не понимаю смысла всех этих графиков, все равно будут решать руки, состав рейда и его величество случай (кошка пробежала, пятка зачесалась, чай остыл).))

Ага, прям огромное разнообразие в топ ладере лича. В топ 10 входят 9 классов из 10(нет)

Ребят, кто готов стать топ дпсером Пандарении?

The most meaningless place

Пандарения

кто играл на офе шп 5.4.8 что они там из себя представляют .

Твой порядок — это хаос, в который вложено много труда.

Ага, прям огромное разнообразие в топ ладере лича. В топ 10 входят 9 классов из 10(нет)

На каждом боссе доминирует свой класс, это особенность тактики, например на Синдрагосе преимущество имеют ШП и Хант из-за того что на них не влияет дебаф, но немногие могут выдать ТОП дпс, а также знание класса, умение применить тот или иной скил вовремя, работоспособность классов тоже имеет значение, доминируют не классы, а люди играющие за данный класс, мнение мое с мнением других людей может не совпадать, тот-же иЛич - если смотрейть Рекаунт, то масс дд будут в топе, а если Скаду в Лича, то таргет дд и как тогда решить кто больше полезен, маг который в Лича дал больше дпс или фурик который Валек больше кливал. Каждый класс выполняет свою задачу, на то он и класс (дд, рдд, саппорт, танк, хил), а если нет то пора идти играть в Black Desert))

Смысл играть в панд, если вары не топ?

Вообще неправильно построенная мысль - смысл играть в панд если панды не топ?

Лучшие классы 5.4.Х


Взят 3с ладдер US, там игроки на голову выше EU-шных.

Какие сетапы выглядят предпочтительней ?

Хм. в 2х2 я отдал бы предпочтение вар + воин.
В 3х3 вар + воин + warrior
В 5х5,наверное, вар + воин + warrior + армс вар + воин оружие.
Но это лично мое мнение..

Bodyspray (18.01.2014),fray2456 (18.01.2014),HarleyQuinn (18.01.2014),kurdanf (19.01.2014),megagan (20.01.2014),MrBeck (19.01.2014),semis (12.04.2016)

Хм. в 2х2 я отдал бы предпочтение вар + воин.
В 3х3 вар + воин + warrior
В 5х5,наверное, вар + воин + warrior + армс вар + воин оружие.
Но это лично мое мнение..

3с ферал дру/ферал дру/саб рога
2с ферал дру/ферал дру

Рдру\саб рога имба(вара не считая варов ибо легкий класс)

ww монки тапы для 2х1
армсы тапы всех брекетов, особенно рбг т.к там чаще всего происходит такое
ждем 15 сезон в пандарии который скоро будет, армсов поставят на место скорее всего, и наконец сделают баланс в впвп новым 540 илвл пвп гиром, т.к на данный момент 580 пве гир просто рвет в клочья 522 пвп в аутдоре, про тринкеты вообще молчу.

Кем играть?

Играй друидом, 4 спеки и все востребованные, кнопок не так много, ну если только ты не кот

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.jpg

Играй друидом, 4 спеки и все востребованные, кнопок не так много, ну если только ты не кот

Стоит ли играть на х2? будет ли фан и походы толпой куда то в первую неделю - месяц игры?

Стоит ли играть на х2? будет ли фан и походы толпой куда то в первую неделю - месяц игры?

Смотря за сколько докачаешься, на 70 лвле уже можно собирать рейды,

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.jpg

Смотря за сколько докачаешься, на 70 лвле уже можно собирать рейды,

мне говорят что 80 лвл берется за год, пол года до рейда) ? Или меня обманывают)

мне говорят что 80 лвл берется за год, пол года до рейда) ? Или меня обманывают)

тут естb такие задротища хорошо играющие люди, которые за 3-4 дня прокачивают и за неделbку одевают

Изображение
Изображение

мне говорят что 80 лвл берется за год, пол года до рейда) ? Или меня обманывают)

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.jpg

бери или дру или пала.. там есть и хил и дд и танк кем понравиться тем и будешь,а у дру и 4 еще рдд

10 000 минут вашей жизни.

04357289a64661124b6a52c7cfb9bec0.jpg
5e71a3fad7e0b048a078dc93344c3f9d.jpg
1f94b80997e7425c03d3591e8a080fab.jpg

Прикрепленные изображения

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.jpg

63434472b66c7dcac0825d9b201e1c9a.jpg
10362a2bcc4374150a96c56444a3565f.jpg
c21daf952b596d4301095aeabd81cdb5.jpg

ДА ЛАААААДНО
это как сова или элем топ дпс
в пвп ханты норм, но друид всяко лучше

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.jpg

1. Что значит "хороший хиллер"? Хорошесть хила определяет не класс, а руки, играющие конкретным персонажем. Из наиболее востребованных сейчас рдру, еще дц ищут, хпала. Ршаманов много сейчас. А на счет "всегда найдешь пати" - любому незнакомому хилу предпочтут знакомого, если знают, что не крабит и лучше одет.
2. Тяжело найти рейд для роги, фуриваравара (развелоось), энха. В последнее время стало много недоодетых хантов. Соответственно, конкуренция. Наиболее часто ищут демонов (да и афликов иногда), сов, реже ретриков.
3. Не стоит играть тем классом, на который не стоят руки. Не мучай себя и людей)
4. Любой персонаж можеть стать фановым)
5. Орда топ)

2. Тяжело найти рейд для роги, фуриваравара (развелоось), энха.

Не сказал бы, что для фурика тяжело найти рейд, особенно если гир достойный. Вот для роги да, хрен найдешь.

72allys-vs-0hordes.jpg


Да-да, играй за орду, за альянс бг пока дождешься..

мне говорят что 80 лвл берется за год, пол года до рейда) ? Или меня обманывают)

Касательно выбора класса. всё зависит от личных предпочтений - классы по смыслу примерно схожие с ла2, да и предпочтения должны быть уже сформированы:

Любишь природу - играй друидом;
Любишь молиться и железо - играй паладином;
Любишь молиться и не любишь железо - играй пристом;
Любишь домашних животных - играй хантом;
Любишь ножики - играй рогой;
Любишь заклинать - играй магом;
Любишь болезни - играй ДК;
Любишь палки - играй шаманом;
Ничего не любишь - играй локом;
ЧО? - играй варом.

Любишь кастеров - маг, лок, прист, шам, дру;
Любишь пострелять - хант. хант или хант;
Любишь мили - дру, пал, рога, ДК, шам. немного лок =)
Любишь хилить - дру, пал, прист, шам.
Любишь танковать - дру, пал, ДК, вар.

Ну, и каждый класс имеет полноценный "сабкласс" - дуал-спек - второй набор талантов, да и "перебить таланты" можно довольно быстро и превратить мили-шамана в шамана-хила. Если же "я не знаю что мне понравится в этой игре" - бери друида. Полноценных ИМБ на арене здесь нет - я-нагну-вас-всех-ФСом-потому-что-у-меня-есть-косточка-на-ПвП не прокатит.

Тема: Лучшие классы 5.4.Х

Каким персонажем лучше всего играть?


Проще всего нет такого :)
Новичкам можно посоветовать:
а) воин - носит самые толстые доспехи, наносит много повреждений. Не умеет лечиться
б) паладин - носит самые толстые доспехи и умеет лечиться.
в) охотник. после достижения 10 уровня и прохождения квестов появляется зверушка которая не дает в обиду. На больших уровнях монстры гибнут с большого расстояния не добегая.

Я бы посоветовал поиграть этими 3мя этими классами до уровня так 16-20. Потом решить, кто ж тебе роднее.
А вообще можно и сразу паладином.


"Паладин-являеться самым лёгким героем для прокачки."-это мнение всех.
Моё мнение: бери друида. Этот класс разносторонний. Все зависит в какую ветку талантов ты его качнёшь. Ветка талантов появляяеться после 10лвла.
Рассмотрим каждую:
=Feral=
Таланты бросаються в улучшений характеристик животных, в которых может превращаться друид.
Медведь [10lvl], имеет толстую броню (20тысяч, а с бафами 25К) и 2 таунта для удержки моба на себе (это главная задача вара прокачанного в защиту и уддержки мобов). Танкование мишкой сделали слишком упрощенно, варрриором тяжеллее.
Кошка [20lvl, имеет броню слабенькую, такую же что и в гуманойдной форме. Умеет уходить в режим невидимости, чтоб наносить дамаг (повреждения) со спины. Не подходи к жертве спереди, она увидит тебя и будет плохо. (наносить дамаг со спины и выходя из режима стелса- основная задача рог, то бишь воришек)
Таланты в последующие виды зверей не спускаються.
Гепард [30lvl], сыкономит деньги. 40% скорости. Таланты в него не спускаються.
Тюлень, плавать в воде.
Птица, даёться на 68лвле, чтоб летать по Аутленду.
Эпическая птица, тоже самое но скорость 280%-высокая по меркам игры.
=Balance=
Moonkin form - найдёшь в конце списка талантов этой ветки. Друид превращаеться в Совинного медведя, и обладает средней броней [как кольчуга 7К], основная задача наносить дамаг спеллами (магиями). Можно сравнить с магом.
В этой форме можно брать в корни чтоб жертва не двигалась.
=Restore=
Tree form превращаеться в дерево (хаха), для хила. Сравнивю с пристами и прочими хилами, потребуют эту ветку в инстах (подземелья)
----------------------------------
Качай до 70го в Ферала, потом на 70ом Мункина (баланс) для ПвП (игрок против игрока). Так по крайней мере поступают многие игроки.
На 70ом появиться Cyclone, заюзав его ты сможешь вылечиться, враг будет в урагане и не помешает тебе.




Maxim18LP
Полностью согласен с тобой. Единственный минус: на последних уровнях сидеть выпивать воду для восстановления маны после каждого убитого моба. Когда маг выпивает воду только после убийства 3 мобов.
В ПвП инстересно валить противников именно пристом, у него куча примочек, чтобы очиститься от абилок, которые замедляют чара; вылечиться когда все враги бегают в страхе. С аддоном Decursive не умрёт ни один член рейда на БГ (раньше Близзард банила игроков, кто юзает этот аддон). Локи будут бегать за Вами, чтоб убить единственного лекаря в игре, который может снять эффект Curse.


в) охотник. после достижения 10 уровня и прохождения квестов появляется зверушка которая не дает в обиду. На больших уровнях монстры гибнут с большого расстояния не добегая.
Этот классом интересно качаться на ПвЕ сервере. На ПвП серверах дрюли и роги ждут покачто хант натравит пета на моба, и критуют со спины бедного ханта. В ближнем бою хант слаб, а без пета он "кусок хонора". Близзарды сократили времяловушек до 10секунд. Так уж, ханту приходиться умирать после патча 2.3.0. Для новичков рог прокатит трюк с абилкой "Притвориться мёртвым".
Минус: Бегать за патронами (стрелами). Броню редко чинил, потому что угроза висит на пете.


На самом деле - все классы хороши и только от тебя или твоих прстрастий зависит, за кого ты будешь играть. Нравится ходить в антураже злобствующего садиста, плющегося магией? - тебе за варлока.
Нравится быть предметом поклонения всех, кто юзает ману? - Тебе за мага;) (я про конжур хавги:D , управлять огнем, водой или еще чем похлеще?)
Нравятся животные и лук со стрелами, ловушки и быстрый бег по вольным просторам?:) - хант твой выбор.
И так далее. Классов много - выбери себе по душе:)
Лично я - девушко рога.. Мухахахаа. Вернее, у меня их две - за альянс(найт ельфийго 70 PVP направленность и Орда - бладельфийко рого - 70 lvl в PVE направленности. И ничего:) рога - мой класс:))) Мухахаха)


Вряд ли кто-то может тебе помочь с выбором класса. Играть интересно любым классом. И всеми героями играть сложно) Могу только расы порекомендовать, чтобы извлекать из героя максимум пользы с расовыми абилками.

Я не говорю, что это именно так должно быть, это мое ИМХО

Рога - гном, хуман, андед, орк
Маг - гном, хуман, андед
Прист - дварф, андед (как вариант дреней)
Хантер - дварф, орк (как вариант короффка еще)
Вар - гном, андед, корова
Друид - ну тут понятно, что либо эльф, либо корова))
Паладин - они сами по себе носки, тут все равно))
Шаман - дриней, корова
Варлок - хуман, гном, андед

Если любишь ПВЕ, то есть вариант делать кастеров(кроме варлоков)))) бладэльфами, они ману восстанавливают себе.
Хантеров делать троллями или дварфами, а варриоров не делать андедами)


added: если собираешься играть Арену, то помни, что хуман - это такая раса, с которой главное не переборщить)) У них есть абилка, называется perception - она детектит стел(невидимых).
Для арены очень эффективно, когда один из команды хуман(чаще всего варлок), а остальные всякие гномы, дварфы и пр. и пр.


Большое спасибо всем, я посмотрел героев и мне почемуто захотелось поиграть Rogue. Что можете сказать про этого героя? И кто подходит для этой роли больше? Что ему одивать? Ну вобщем расскажите про него кто что знает=) Заранее огромное СПАСИбО=)


Ненавижу рог в ПвП-бесконечный стун!
Для роги подходит раса undead (нежить) у него есть антифир - очень полезен в ПвП. Когда будешь бегать в фире, применишь расовую абилку и отчистишься от фира. Против танков (вара прокаченного в дефенс) не попрёт(не попадёт не раз, бывают исключения).
Если хантер повесил марку на тебя, то тя видит все, и безмысленно пытаться уйти в инвиз, ты всеравно будешь отображаться.
Роге одевать кожу с агилой (leather с подписью agility). Оружие(ближнее, дальнобойное) тоже брать с агилой.


Зверское описание :)
Ключевая характеристика разбойника - ловкость. Ибо она сразу дает броню, увеличивает шанс уворота от атаки и нанесения критического урона, и так же увеличивает силу атаки.
Разбойники умеют носить тряпочную и кожаную броню. Когда находишь такую, то в первую очередь надо обращать на ловкость (Agility), потом на выносливость (Stamina). В идеальном случае (если вещь "зеленая", иногда "синяя") в названии вещи присутсвует ". of the Monkey" (с 57 уровня ". of Bandit").
Из оружия разбойникам доступны: кинжалы, одноручные мечи, одноручные дубинки, кастеты, луки, ружья, арбалеты и метатальное оружие.
При создании персонажа, в зависимости от расы, что-то из этого разбойник может носить сразу, а остальному придется обучаться после 10 уровня у специальных мастеров оружия.

Раса прежде всего - это эстетический выбор внешнего вида. Вот основные достоинства рас:
Нежить - имеет "снятие страха и эффектов очарования". Полезно (в пвп) против варлоков (чернокнижников), жрецов (пристов) и (в не очень большой мере) против воинов.
Тролли - могут впадать в ярость берсерка, при которой скорость атаки повышается (т.е. персонаж бьет чаще). Так как разбойник изначально расчитан на бой с 2мя оружиями, то полезность высокая.
Орки - имеют 15% шанс сопротивления к оглушающим эффектам (полезно против всех классов, кроме шамана) и могут на время увеличивать силу атаки.
Кровавые эльфа - самый большой плюс - внешний вид девушек :) А вообще могут раз в 2 минут накладывать эффект тишины на всех противников рядом на 2 секунды (тишина - прерывает чтение текущего заклинания и не даёт колодовать). Могут так же красть ману - в основном полезно против всех не рукопашных классов.

Человеки - на время могут повышать возможность обнаружения скрытых существ\игроков. Полезно :) Еще, 2я плюшка проявляется при игре после 60х уровней - дипломатия, повышает получаемую репутацию на 10%
Гномы - бонус к инженерии относительно полезен, кроме того, обладают дурацкой внешностью и заклинанием "Мастер Побега", которое освобождает от всех удерживающих заклинаний (например, корни друида)
Дварфы - могут видеть сундуки на миникарте (а потом их открыть :) ), кроме того, это самые сильные разбойники из всех (именно в плане количества физической силы). Обладают заклинанием "Каменая форма", которая даёт на короткое время иммунитет к ядам и кровотечениям, и прибавляет броню. Самый большой минус - внешний вид (особенно, хм, "девушки").
Ночные эльфы - могут прятаться в тени и имеют на 1% больший шанс увернуться.

Повторюсь, раса - в основном это выбор внешнего вида. Все способности рас в меру полезны при определенных обстоятельствах.

Все разбойники для себя решают, какой стиль выбрать. Дело в том, что часть их способностей требует ношения в руках кинжалов (даггеров, daggers). При этом, эти способности требуют, чтобы цель стояла спиной к разбойнику:)
Выбор в чем:
а) носить кинжалы и стараться оказаться сзади цели, чтобы пребольно ударить
б) наносить постоянное количество повреждений, но головная боль "стань сзади" отсутсвует.

Читайте также: