Changed как сохраниться

Обновлено: 06.07.2024

Я пока знаю только один способ. Переход в спящий режим, затем копирование винта вместе с системой. Игра сохранна, но только в месте с виндой. Есть ли способ попроще. Просто сохранить процесс, а затем загрузить его снова в память.

оставлять комп включеным, и проходить с места где остановился

ставишь паузу, ctrl+alt+delete (дисп. задач) закрываешь диспетчер, ставишь на спящий режим

Но я не смогу вернуть сохранение если проиграю. Мне нужно сохраниться до чикпоинта.

4WcuMph25ejK Мудрец (16729) Там просто нереально пройти без сохранений.

если у тебя 7 сверни игру и включи гибернацию
сто пудов поможет

Тогда я не смогу начать с середины уровня если проиграю. В случае с гибернацией мне придется копировать весь винт с системой, только для того что бы загрузить игру с того момента с которого я хочу.

Попробуйте использовать ArtMoney. Она может сохранить полный дамп памяти игры и загружать его обратно неограниченное количество раз. Пробовал с маленькими играми, получается. А с большими, требуется место на жестком диске, один дамп может быть больше 500 мегабайт.

Расскажи по подробнее как сохранять и загружать дамп памяти. Я пытался это сделать, но у меня не чего почему то не получилось. Игра была маленькая. Какая версия нужна для этой цели?

? Мастер (1249) Я только что проверил, получается. 1. Запускаешь игру. 2. Запускаешь АртМоней. 3. Выбираешь игру в процессах АртМоней. 4. Играешь в игру. 5. В нужном (где сохраняешься) месте делаешь так Артмоней->Процесс->Сохранить процесс. (вкладка меню процесс находится над кнопкой отсеять). 6. Для загрузки сохраненки Артмоней->Процесс->Загрузить процесс. Только сама игра должна быть запущена. Работает. Но может и не работать, зависит от игры, проверь отпишись. Если сможешь скажи что за игра.

Файлы сохранения [ ]

Файлы сохранения игры можно найти по пути C:/Users/%Имя пользователя%/AppData/Local/Hinterland. Папки C:/Users/%Имя пользователя%/AppData/Local/HinterlandTest (HinterlandTest1) использовались для тестовых веток игры.

Чтобы найти папку AppData, необходимо включить функцию просмотра скрытых папок на вашем компьютере, подробную инструкцию можно найти в Интернете. Или можно вручную ввести имя папки в адресную строку.

Путь.jpg

5 - Обращенный в волка (истинная концовка)

Способ получения

Во время выбора между "уйти" и "остаться" нужно нажать "ESC".

Происходящее

Доктор К. будет рад вашему решению и предлагает способ разрешения проблемы трансфурацией ГГ, но той же процедурой, что и Доктор (трансфурация убьёт вирус, а метод Доктора сохранит человеку рассудок). Во время процедуры вы засыпаете и вам снится кошмар. Просыпаясь, вы вскоре понимаете, что у вас есть хвост, а значит процедура прошла успешно. После тёплого приёма Пуро, Dr.K сообщает, что Пуро достался некий биоробот, который был специально изобретён в лаборатории задолго до этого. Вы покидаете башню вместе с Пуро, полные счастья и радости. Игра заканчивается на романтической ноте, когда Пуро и ГГ встречают рассвет сидя на камне в обнимку.

Сохранения в режиме истории [ ]

Для удобства игроков, в режим истории разработчики добавили несколько дополнительных способов сохранения.


После появления этого значка справа посередине экрана, игра сохранена

Помимо способов, описанных для режима выживания, игра будет делать автосохранение в контрольных точках (например, в местах обозначенных символом "!" на вашей карте). Автосохранение будет производится каждый раз в новый слот, пока они не заполнятся.

В игре предусмотрена возможность сохранения вручную. Для этого необходимо нажать клавишу Esc и выбрать пункт "Сохранить игру".

Присутствует также и система быстрого сохранения (клавиша F5) и загрузки (клавиша F6). В последнем случае игра будет всегда загружаться из слота быстрого сохранения, а не, к примеру, более позднего сохранения в контрольной точке.

Для загрузки наиболее позднего сохранения требуется нажать клавишу Esc и выбрать пункт "Загрузить последнюю сохраненную игру". Этот же пункт доступен на экране смерти, когда ваш персонаж умер. Если выбрать "Загрузить игру", то вам будет доступен весь список сохранений, что позволит загрузить, к примеру, более ранние сохранения.

Обратите внимание, что все изменения в игровом мире или с вашим персонажем, которые произошли с момента последнего сохранения, будут утеряны. Это бывает полезно, например, для "отката" фатальных ситуаций (нападение хищников, застревания и т.п.).

Концовки

Пуро не поборет свои комплексы, страхи и поглотит вас.

4 - Исход (побег с Пуро)

Способ получения

Тоже самое что и с 3-ей концовкой, но нужно выбрать "уйти".

Происходящее

Как сохраниться в выживании и испытании вручную [ ]

Шел 499-ый день выживания на сложности Незваный гость. Петя шел к успеху. На кону долгожданная ачивка в Стиме.

В игре утро. Гараж. У Пети кончились дрова, а сырое мяско то надо пожарить. Для облегчения веса инвентаря Петя выкидывает из него все, кроме одежды и самодельного топора с 19% состоянием. Идет весь счастливый, ищет ветки неподалеку, нашел аж три и все рядом, давай рубить. Нарубил и топор загубил, ну ничего думает - прорвемся! Идет к гаражу довольный весь, а из-за за холма летит на Петю волк и давай его кусь-кусь! Петя без ножа и всего. Так и опустил волчок Пете хп до нуля.

В порыве эмоций Петя разносит весь свой компьютер в пух и прах, а затем и бьет всю посуду на кухне. Вечер, папа Пети приходит с работы. Он в шоке от увиденного. Сцена: отец жестко дает Пете ремня и с каждым ударом задаёт один и тот же вопрос: "ТЫ ПОЧЕМУ ИГРУ НЕ СОХРАНИЛ!".

Утро следующего дня. The Long Dark Вики. Вопрос от участника Фэндома: "Как сохранить игру, если в ней нет такой возможности?" Давайте поможем Пете.

Итак, чтобы сохранить игру в ручном режиме нам нужно:

  1. Перейти к файлам сохранения по пути, который указан выше;
  2. Отсортировать файлы по дате и найти самый свежий файл и скопировать его (кроме файла "user

В случае смерти персонажа или другой ситуации, необходимо проделать следующие действия:

Сохранения в режиме выживания и испытания [ ]

Если в режиме истории игра более лояльна к игроку, то в выживании или испытании смерть означает, что игру придется начать заново, так как для них отсутствует возможность сохранения игры вручную, и для автосохранения используется только один слот.

Другими словами, в этих двух режимах игрокам доступен только автоматический способ сохранения игрового процесса. Вот список ситуаций, при которых игра автоматически сохраняет игровой процесс:

В момент смерти, игра автоматически удаляет из слота только что начатое или загруженное сохранение. Поэтому, единственный относительно честный способ сохранить нажитое непосильным трудом — это как можно чаще делать копии файлов сохранения.

Следует отметить, что подобные манипуляции с сохранениями не позволяют в полной мере погрузиться в атмосферу игры, как в случае, когда любая ошибка может стать последней.

Savepoints

Savepoints are a type of item found on the walls in Changed. They can be used to save the player's progress. They are more visually compact in the original than in the Special Edition.

There are three kinds of savepoints.

  • Normal savepoints are used to update the player's save file.
  • Broken savepoints do the same as normal savepoints, but can only be used once.
  • False savepoints are not real savepoints and will turn into a white latex blob if approached. This blob will transfur the protagonist.

2 - Слишком поздно (смерть Пуро)

Способ получения

Будьте добры к Пуро но играйте на легкой сложности, пока вас не похитил доктор К.

Происходящее

Др. К убивает Пуро. Увидев это, ГГ возненавидит Др. К и захочет убить его садовыми ножницами, но Доктор оказывается сильнее и вырубает главного героя. Затем он кладёт его в палату, вводит в него препарат, превращающий его в антропоморфного волка. Также он вводит препарат для послушания.

Appearance

The savepoints are red-orange rectangular boxes with two white stripes on the lower half. There is a circular shape on the left half of the box, and there is a strip of paper coming from the right half. This paper can be of different lengths, but will generally only reach down to the bottom of the box.

False savepoints look very similar to normal savepoints but will have a slight tilt. This tilt is visible due to a slight shift of pixels. Approaching one will cause a melting animation before a light latex blob gives chase.

There is only one broken savepoint in the game, in the dark parts of the maintenance shafts. It looks similar to a false savepoint, but with a bit of black dripping from it. Due to there only being one in a location that one cannot pass without getting close to it, there is little need to be able to tell the two apart.

Содержание

Система сохранений

Сохранение в игре The Long Dark представляет собой файл, в котором записаны:

  • тип сохранения (выживание/ режим истории/ испытание);
  • его название;
  • текущее состояние вашего персонажа (холод/ голод/ сытость/ жажда/ здоровье/ болезни/ навыки и т.п.);
  • местоположение персонажа; ; ;
  • состояние игрового мира (где лежат туши, найденный лут, растительность и т.д.),
  • расположение животных в некотором радиусе от игрока.

Соответственно, несмотря на то, что все файлы сохранений лежат в одном месте, для разных типов в игре предусмотрены разные механики.

3 - Жертва (расставание с Пуро)

Способ получения

Нужно пройдя игру, Др. К даёт вам выбор, на него нужно ответить "остаться".

Происходящее

ГГ расстаётся с Пуро чтобы не допустить шанса повторного заражения человечества вирусом.

Читайте также: