Как сделать проводника в сталкер тч

Обновлено: 16.05.2024

Получение

Квест выдаётся автоматически после нахождения и обыска трупа Призрака в лаборатории X16. Его можно выполнить в любое время, так как Проводник всегда ждёт на Кордоне. Но в случае прохода игроком на ЧАЭС вернуться назад будет невозможно, и квест останется невыполненным.

Подробный разбор файла actor.ltx

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

S.T.A.L.K.E.R. "New Guiders Mod v2.0 Final"

Описание:
- Скриптовый диалог для проводников
- Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно.В противном случае проводник скажет Вам цену.
- Полностью динамическая цена.Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена.Высчитывается цена по "фильтрам":
1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент.
2.Корректировка цены по рангу проводника.
3.Скидка, если проводник друг.
4.Окгругление цены.
- Проводник может отказаться Вас проводить.Для этого нужно вызвать функцию on_or_off_not_guid(Точнее - смотрите в скрипт, там все понятно)
- После того, как вы выбрали точку назначения и согласились идти, проигрывается .PPE еффект(Плавно темнеет экран) и убирается худ, а потом уже срабатывает
телепорт ГГ в заданную точку.
- .PPE еффект немного другой - из ЧН
- Проводники водят в следующие точки:
"Кордон.Лагерь новичков."
"Кордон.Блокпост военных под мостом."
"Кордон.Бокпост на переходе на Свалку."
"Свалка.Стоянка брошенной техники."
"Свалка.Дэпо."
"Свалка.Блокпост Долга."
"Агропром.База Военных."
"Агропром.Развилка."
"Агропром.Лагерь сталкеров."
"Подземелье Агропрома.В начале."
"Подземелье Агропрома.Тайник Стрелка."
"Темная долина.Холл завода."
"Темная долина.База Бандитов."
"Темная долина.Стоянка на ферме."
"Бар.Недалеко от Бара."
"Бар.Застава."
"Дикая Территория.Начало"
"Дикая Территория.Конец"
"Лаборатория х18.Начало."
"Лаборатория х16.Начало."
"Лаборатория х16.Около тоннеля."
"Янтарь.Бункер ученых."
"Янтарь.Завод."
"Армейские Склады.Хутор долга."
"Армейские Склады.База Свободы."
"Армейские Склады.Дальний Блокпост Свободы."
"Радар.Начало."
"Радар.У антенн."


Названия песен группы "Ария" описывающие что-то в Сталкере

Названия песен группы "Ария" описывающие что-то в Сталкере

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"



вообще не особо нужен! насчёт баяна вроде не было если сам то ещё +1000000 но качать не буду так как часто хочется просто пабродить +9.5


сталк, молодец! как всегда =)


Обновление.. это хорошо.


Какой-то ублюдок 1 поставил. А давайте ему все занизим уровень в игре какой-нибудь? Будем бороться народными методами:) А файл новенький, свежачком запахло +10


Опять глюки с описанием. Вот нормальное:

- Скриптовый диалог для проводников - Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно.В противном случае проводник скажет Вам цену. - Полностью динамическая цена.Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена.Высчитывается цена по "фильтрам": 1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент. 2.Корректировка цены по рангу проводника. 3.Скидка, если проводник друг. 4.Окгругление цены. - Проводник может отказаться Вас проводить.Для этого нужно вызвать функцию on_or_off_not_guid(Точнее - смотрите в скрипт, там все понятно) - После того, как вы выбрали точку назначения и согласились идти, проигрывается .PPE еффект(Плавно темнеет экран) и убирается худ, а потом уже срабатывает телепорт ГГ в заданную точку. - .PPE еффект немного другой - из ЧН - Проводники водят в следующие точки:

"Кордон.Лагерь новичков." "Кордон.Блокпост военных под мостом." "Кордон.Бокпост на переходе на Свалку." "Свалка.Стоянка брошенной техники." "Свалка.Дэпо." "Свалка.Блокпост Долга." "Агропром.База Военных." "Агропром.Развилка." "Агропром.Лагерь сталкеров." "Подземелье Агропрома.В начале." "Подземелье Агропрома.Тайник Стрелка." "Темная долина.Холл завода." "Темная долина.База Бандитов." "Темная долина.Стоянка на ферме." "Бар.Недалеко от Бара." "Бар.Застава." "Дикая Территория.Начало" "Дикая Территория.Конец" "Лаборатория х18.Начало." "Лаборатория х16.Начало." "Лаборатория х16.Около тоннеля." "Янтарь.Бункер ученых." "Янтарь.Завод." "Армейские Склады.Хутор долга." "Армейские Склады.База Свободы." "Армейские Склады.Дальний Блокпост Свободы." "Радар.Начало." "Радар.У антенн."

Видео:


Проводники нужны в ТЧ точно а бесит пехом!


молодец так скОзОть


Неплохо, но есть над чем поработать.




Ну собсно +10 не более))


Наконец то) а то задолбало на своих своих бегать))


Полезно, пригодится. +10


А можеш следующию версию под народную соль сделать? На все локи проводников добавить. Просто я толком адаптировать не умеею. Ах да забыл 10.


У меня почему-то когда я пользуюсь услугой проводника глюк какой-то. Например пошел я на свалку потом возвращаюсь к проводнику от которого попал на свалку, и меня опять кидает на свалку сразу же.


Medigel А где водятся эти проводники? Сам прописываешь


Лично я предпочитаю пешком добираться. Но работа конечно отличная.


Удобно. +10 или респект что выбираете?



+10, но будет лучше, если проводники не будут водить в подземелья. Как никак ьуда по идее Меченый первый проходит, и не каждый проводник согласиться в подземелье.


АэВ Так они водят в подземелье если ты уже там был или имеешь квест, связанный с этим подземельем. не каждый проводник согласиться в подземелье. За счет этого цена услуги проводника в подземелья сделана несколько дороже.



+10 мод-мечта 2007 года =)



+100500 (мод рульный, только где найти этих проводников?)



+10Шого Акуджи ищи проводников в баре и в таких базах.


на любой мод ставить независимо от патчей или только на чистую игру патча 5-6 с началом новой?



мне нравится +10 !



Народ,адаптируйте для народной солянки! Прошу.а так 9+


Проси автора народной солянки))


Для тч он не особо нужен. +9



делайте деньги через artmoney !

Отличная фишка , главное очень нужная . +10

А де обесчаный скрин?,вещь клёвая,но качать не буду-люблю шатаца по всем закоулкам


zOmbiRovany ПГ глючит, описание не полное сдесь, вот полное:

Встретиться с Проводником

Встретиться с Проводником — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография

Прохождение

Где бы ни находился игрок, нужно вернуться на Кордон и отыскать там Проводника. Он всегда ждёт у развалин, где в начале игры Меченый помог Лису, недалеко от железнодорожного моста. После недолгого разговора квест будет пройден.

  • Проводник: Здравствуй, брат.
    • Меченый: Проводник, мне нужно встретиться с Доктором.
      • Проводник: Смотри-ка. Ты откуда знаешь о Докторе?
        • Меченый: Меня послал Призрак. Помоги мне срочно связаться с Доктором.
          • Проводник: Так бы сразу и сказал. Доктор в тайнике группы Стрелка. Если ты тот, за кого выдаёшь себя, то место знаешь сам.
            • Меченый: Спасибо.

            По приходе Меченого на Кордон Проводник является живым, но, если до него долго добираться, его могут убить собаки. Тогда нужно обыскать труп — в КПК добавится соответствующая запись, и задание выполнится.

            Награда

            Наградой можно считать возможность встретить Доктора (квест «Встретиться с Доктором»), а также тот факт, что игрок будет направлен по правильному пути: после выполнения этого квеста станет понятно, что нужно делать для получения «истинного» финала игры.

            Описание

            Согласно легендам, пришёл в Зону раньше всех и стал одним из первых сталкеров. Проводником прозвался не столько за бесценный опыт, полученный за многие годы, сколько за невероятное чутьё, дарующее ему способность находить, как по карте, путь в любую точку Зоны отчуждения, в места, которые для других остаются закрытыми годами, как, например, Припять.

            Прославился среди сталкеров и стал местной легендой. Целенаправленно найти его, впрочем, было довольно проблематично, а те, кому везло, рассказывали, что договаривался он далеко не всегда: мог повести бесплатно, мог потребовать за свои услуги немалую сумму, а мог не согласиться ни за какие деньги из-за личной неприязни.

            Был хорошо знаком с членами группы Стрелка, возможно, был одним из её членов, однако ни каких-либо подтверждений, ни каких-либо опровержений этому найти нельзя.

            В 2012 году договорился через Призрака встретиться у развалин хутора с неким человеком, у которого была важная информация для Доктора. К сожалению, сам Призрак вскоре погиб во время исследования лаборатории X16 вместе с Васильевым.

            Меченый, нашедший труп, из диалогов узнал о планируемой встрече и добрался до Проводника раньше предполагаемого гонца, представившись оным. Проводник не узнал в парне с изуродованным лицом бывшего лидера группы, однако навёл того на тайник группы Стрелка, решив, что если он действительно тот, за кого себя выдаёт, то должен знать, где находится место встречи.

            Во время одной из своих ходок вглубь зоны услышал на окрестностях «Юпитера» взрыв мины, спровоцированной сержантом Шлячиным. Выйдя на звук, он наткнулся на экипаж с вертолёта «Скат-1». Он согласился безвозмездно помочь им — вероятно, чтобы отвести военных от сталкерских мест — выбраться с минного поля и добраться до Припяти. В течение всей дороги молчал, а как только дошёл до окраин города, развернулся и ушёл.

            Позже связался по КПК со Стрелком, уже уничтожившим «О-Сознание», и помог выбраться с ЧАЭС к Припяти, выведя его к военным.

            Содержание

            Читайте также: