Скайрим хермеус мора что ответить

Обновлено: 05.07.2024

Отдал Септимию словарь и уже собирался выходить как увидел фиолетовую хрень, начал разговор и этот Хер меня спрашивает буду ли я подчинятся ему, там два варианта ответа - подчиняться или послать (ну это я сократил ответы) .
Скажите кто знает или уже прошёл этот квест что будет в дальнейшем если отвечу положительно или отрицательно? Или дайте ссылочку на сайт где этот квест описывается.

Изначально, ещё отдав кровь Септимию, ко мне впервые обратился этот даэдра. Я понял что схожу с ума и послал его. Потом придя со словарём и открыв сферу я взял книгу и уже не хамил этой фиолетовой хрени с голосом жертвы педобира.

Если ответишь отрицательно то он похвалит тебя за смелость и отпустит с обещанием дальнейших неприятностей .

Описание

Он один из наиболее таинственных и скрытных Даэдрических Принцев, которые когда-то проявили себя в мире смертных. Смертный, который, по его мнению, недостоин, никогда не получит ответа, какими бы способами он ни старался его вызвать. Однако, если кто-либо заинтересует его, к избранному придут верные Море последователи, которые и сообщат смертному о желании их хозяина поговорить с ним.

На службе у Хермеуса Моры стоят младшие даэдра, именуемые искателями и луркерами.

Дни призыва

План Обливиона Хермеуса Моры

Упоминания

Хермеус Мора упоминается в книгах:

  • «2920, Последний год Первой эры»;
  • «36 Уроков Вивека»;
  • «Книга даэдра»;
  • «Об Обливионе»;
  • «Разновидности веры в Империи»;
  • «Ситис»;
  • «Напутствие матери клана Анисси»;
  • «Фейфолкен II»;
  • «Врата Обливиона»;
  • «Ваббаджек».

В мифах и легендах

В мифах он зовется «Садовником людей». Часть его имени, «Мора», означает «дерево», «лес» в переводе с эльфийского.

ВThe Elder Scrolls V: Skyrim

В Скайриме нет святилища этого Принца Даэдра. Задание («За гранью обыденного») герой получает по мере прохождения основного квеста, а точнее после квеста «Древнее знание». В ходе задания потребуется собрать кровь от каждой эльфийской расы. Как и в предыдущей игре серии, наградой станет «Огма Инфиниум». После установки дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn, во время выполнения квеста «За гранью обыденного» Хермеус Мора примет форму бесформенного существа с щупальцами и большим количеством глаз.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

Баги

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Святилище Хермеуса Моры в Сиродиле находится в горах Джерол. Самостоятельно вызвать Принца герою, разумеется, не удастся, однако, после выполнения всех квестов других Принцев Даэдра, один из верных последователей Моры сам принесёт герою приглашение на аудиенцию.

Задание Моры заключается в сборе душ от каждой разумной расы Сиродила. Для этого Хермеус Мора научит героя особому заклинанию, которое необходимо применить на жертву, и выдаст особый камень душ. После выполнения задания Мора выдаст в качестве награды фолиант «Огма Инфиниум». В ранних версиях игры наблюдался баг с возможностью вызвать Хермеуса Мору ночью до выполнения заданий остальных Принцев.

Содержание

Хермеус Мора (квест)

Вызвать дух этого Принца Даэдра невозможно, так как Хермеус сам выбирает себе последователей и сам связывается с ними. После того как герой выполнит задания всех остальных Принцев и дойдёт по основному сюжету до квеста «Кровь Даэдра», во время сна его посетит Задание

Награда

Мора наградит книгой «Огма Инфиниум», которая позволит изучить путь стали, тени или духа. После чего будут повышены навыки воина, вора или мага соответственно.

В The Elder Scrolls Online

Первым намёком на Хермеуса Мору является квест «Тёмные знания» на острове Гнездо Кенарти, но по-настоящему с Принцем Непознанного Бездушный встретится уже на континенте, в Бангкорае, где в айлейдских руинах на озере Альцион поклоняющиеся ему Гриншейде, где Демон Знаний Скрытого Наследия, возглавляемого вице-ривом Пелидилом . Во время квеста « Марке Смерти Хермеус Мора попросит протагониста убить нынешнего владельца Огма Инфиниум, генерала Краглорна, где помогает протагонисту одержать победу над Примечания

Артефакты Хермеуса Моры

Краткое прохождение

  1. Прочитать Чёрную книгу: Острое перо.
  2. Пройти главы I, II, III и IV для обучения второму слову крика «Подчинение воли».
  3. Победить Кросулаха.
  4. Поговорить со Сторном в Деревне Скаалов.
  5. Выучить последнее слово крика «Подчинение воли».

Хермеус Мора

По некоторым источникам он считается одним из старейших Даэдрических Принцев.

Прохождение

Глава I

Глава II

Здесь нужно активировать ещё один росток, пройдя по узкому коридору. Это опустит стены и даст больше места для сражения с луркером и парой искателей. Когда они будут повержены, надо активировать следующий росток, чтобы открыть большие ворота, а затем пройти в них. За ними будет книга с Главой III, которую и надо прочитать.

Глава III

Тут, изгнав искателей из комнаты, можно продвигаться дальше. С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост. Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку. На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны.

Для достижения Главы IV не нужно прыгать по платформам. Вместо этого можно активировать росток в конце движущегося прохода-моста, чтобы открыть ворота. Уничтожив двух искателей, герой может продолжать движение, пока не встретится с луркерами. В конце пути надо активировать ещё один росток, чтобы открыть ворота. Здесь при помощи источников можно восстановить запас сил и продвигаться дальше, избегая щупалец, которые будут высовываться из воды. Также герою здесь повстречается парочка искателей. Здесь же будет находиться и Глава IV.

Глава IV

Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III. Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову Крика «Подчинение воли». Он продолжит утверждать, что герой не может надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь Довакину в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменяв знания на знания. Как только разговор будет завершён, герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги:

Воспользоваться можно только одной способностью единовременно. Для возврата на Солстхейм нужно использовать «Чёрную Книгу», лежащую на постаменте, или же прочитать её из инвентаря.

Секреты скаалов

После того как священные камни будут очищены, нужно вернуться к Сторну и поговорить с ним вновь. Хотя скаалы долгие годы держали в тайне от Хермеуса Мора свои секреты, Сторн согласится сделать это, поделиться знаниями с даэдрическим принцем.

Надо отдать ему книгу и проследовать за ним в центр деревни. Сторн попрощается с Фреей и начнёт читать книгу. Из ниоткуда возникнет Хермеус Мора и поглотит секреты скаалов, убив Сторна. Взамен даэдрический принц подарит Довакину последнее слово крика «Подчинение воли», после чего исчезнет. Все жители деревни Скаалов выйдут проститься со своим шаманом.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAHermaeusMora stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Содержание

Садовод людей

Садовод людей (ориг. The Gardener of Men) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Здесь заданием является убийство аристократа, который вызвал неудовольствие Принца Даэдра.

  • Убить аристократа, отказавшись от его предложения.
  • Не убивать аристократа, приняв его предложение.
  • Принять предложение, но все равно убить аристократа.

После этого предстоит путь в другой город, где находится служитель Моры. Если герой не убил аристократа, а взял его подарок, то служитель примет его, но протагонист получит не книгу «Огма Инфиниум», а гневную отповедь. Если же отдать служителю магический предмет и убить аристократа, тот отдаст заветный фолиант.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MQ05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: