Как сделать превью для гта 5

Обновлено: 07.07.2024


Grand-Thief-Auto Чё тут обсуждать то, графон говно, геймплей есть, игру можно купить.


[Tobi] только идиот, будет ждать графона в 2013 от железа 2006 года и при том,что данная серия никогда не славилась графоном


Мамба как ты уже достал


Sеkret Если она выйдет на пк, вы, консольщики, её сами обсирать будете. Такое уже было.


Капитaн Котэ А что мне писать ещё писать под скриншотами?



Мамбуча, ты уже на Лурке засветился. Хотя, правку статьи наверняка откатят, но пока что ты там есть, дыа. :3


Grand-Thief-Auto Капитaн Котэ Фанбои чтоли? а на дизайн, аутентичность и количество мелочей Я писал уже, что травы нету на скринах. :3


Капитaн Котэ Ну вот идиот и будет ждать, а я просто описал игру двумя словами.


ГТА выходит на консоли: Говно, параша, кому нужна эта тупая серия про гопников. Ни графона, ничего, ко-ко-ко. Сэинтс Роу шедевр, уже оформил предзаказ! Ко-ко-ко! Анонс на ПК: БОЖЕ МОЙ, ЭТО ЖЕ ГТА. СПАСИБО ТУПЫМ КОНСОЛЬЩИКАМ ЗА БЕТА-ТЕСТ. 10 ИЗ 10, О ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10. ГЕЙМ ОФ ЗЕ ДЖЕНЕРЕЙШН. ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Дети.


Sеkret Ну нам можно


Я не знаю, чего её обсирать, она не вышла еще. Действительно, людям больно,


но ведь можно и потерпеть.


Defiler Deceiver наоборот,это уже бы не то было,ладно в мафии 1,но там совсем о другом было


Мамбо ещё кидай, мне интересные твои блоги.


Все это уже сделали обычные фаны для SA. Ах да, на консольках же не поставить моды на гта.


Чем больше инфы о игре тем скучнее.


[Tobi] да ты везде пишешь,что графон говно


Mambo да ты сам капитан очевидность! Из ролика все уже всё поняли!)



Grand-Thief-Auto 15.08.13 19:57 +2 На форуме только еще остались нормальные люди. Здесь же непонятно кто пишет.


Лайтнинг. Ты Ванга. Все так и оказалось.


Klim Chugunkin Ну нам можно, ведь мы к тому времени уже поиграем. Хотя, если игра действительно будет хорошей, никто всерьез её говном поливать не будет.


Плохо что бензина не будет.


Ellis Sparrow Конкретно у кого-то пригорело.


[Tobi] Да и действительно, гляда на твою аватарку и на твой ник можно сразу сообразить, что ты просто школьник который тащиться от аниме, а в особенности от "Наруто"(если правильно написал). Что такой человек еще может написать? Ведь твой мозг настолько мал и высушен, что кроме как оценить "графона" никаких мыслей и собственного мнения то и нет. Не защищаю ГТА ни в коем случае, просто действительно если хотите хоть чем-то "обосрать игру", сначала имейте свое мнение, а потом уже засчет него высказывайтесь. Да, бомбануло.


- То же самое может и скорее всего будет в GTA 5 - так что графодрочеры, уймитесь!


[Tobi] нормально игру обсуждать,а не писать одно и тоже везде

1. Подготовка документа

Шаг 1

Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем файл на компьютере и жмем на кнопку Open (Открыть). Теперь перед началом редактирования, проверяем настройки документа:

  • Фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить это, переходим Image– Mode (Изображение – Режим).
  • Результат урока будет выглядеть лучше, если установить размер документа в пределах 2000-4000 пикселей в ширину/высоту. Для этого переходим Image– ImageSize (Изображение – Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, применяем к нему Layer– New– BackgroundfromLayer (Слои – Новый – Слой из заднего плана).


Шаг 2

Теперь нам нужно расширить рабочее полотно вверх, чтобы было больше свободного пространства для работы. Для этого переходим Image – Canvas Size (Изображение – Размер полотна) и устанавливаем настройки, как показано ниже:


2. Выделяем модель

Шаг 1


В этом разделе мы выделим нашу модель и перенесем ее на отдельным слой. Берем инструмент Quick Selection Tool (Q) (Быстрое выделение) и выделяем фон на фото. С помощью клавиш Shift и Alt вы можете добавлять/удалять области выделения. Закончив с выделением, жмем Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать его.


Шаг 2

Теперь переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей. После этого переходим Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и устанавливаем Contract By (Сжать на) на 1 пиксель. И снова переходим Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) и устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 1 пиксель.


Шаг 3

Жмем Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой и называем его «Модель» (Subject).


Создаем в Фотошоп эффект для фото в стиле игры GTA


В этом уроке вы узнаете, как создать красочный фото эффект в стиле игры Grand Theft Auto V. Автор постарался объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички смогли получить не менее потрясающий результат.

Сложность урока: Средний


В этом уроке вы узнаете, как создать красочный фото эффект в стиле игры Grand Theft Auto V. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички смогли получить не менее потрясающий результат.

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

3. Создаем фон

Шаг 1


Шаг 2

Теперь переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные), выбираем второе стоковое изображение и жмем кнопку Поместить. Далее устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) фона на 180% и называем этот слой «Фоновая картинка» (Background Image).


Шаг 3

Кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Rasterize Layer (Растрировать слой). Затем переходим Filter – Filter Gallery – Artistic – Cutout (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Аппликация). Устанавливаем Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) – 10, Edge Fidelity (Четкость краев) – на 3.


Шаг 4

Теперь жмем Ctrl+A, чтобы выделить весь документ. После этого добавляем маску Layer – Layer Mask – Reveal Selection (Слой – Слой-маска – Показать выделенную область). В результате будет создана маска по форме выделения.


Шаг 5

Кликаем правой кнопкой по маске на панели слоев и выбираем Apply Layer Mask (Применить маску). Затем жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, жмем внутри появившейся рамки правой кнопкой мышки, выбираем Distort (Искажение) и трансформируем слой, как показано ниже:


Шаг 6

Добавляем корректирующий слой. Для этого переходим Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность). Называем слой «Яркость/Насыщенность» (BI_Saturation/Brightness).


Шаг 7

Теперь жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать корректирующий слой в обтравочную маску для фоновой картинки. Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и на панели Properties (Свойства) устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -40 и Brightness (Яркость) – на +20.


5. Финальная коррекция

Шаг 1

В этом разделе мы будем работать с корректирующими слоями. Переходим Layer – New Adjustment Layer – Photo Filter (Слой – Новый корректирующий слой – Фотофильтр) и называем появившийся слой «Фототон» (Photo Tint).


Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре этого корректирующего слоя и на панели Window – Properties (Окно – Свойства) настраиваем его параметры: устанавливаем Filter (Фильтр) на Orange (Оранжевый) и Density (Плотность) – на 15%, как показано ниже:


Шаг 3

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента). Называем этот слой «Общая контрастность» (Overall Contrast).


Шаг 4

Переключаем режим наложения этого слоя на Luminosity (Яркость) и уменьшаем непрозрачность до 28%.


Шаг 5

Далее переходим Layer – New Adjustment Layer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Сочность) и называем слой «Общая насыщенность» (Overall Vibrance/Saturation).


Шаг 6

Дважды кликаем по миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) устанавливаем Vibrance (Сочность) на +31 и Saturation (Насыщенность) – на +20.


Шаг 7

Переходим Layer – New Adjustment Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни) и называем слой «Общая яркость» (Overall Brightness).


Шаг 8

Дважды кликаем по миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) устанавливаем настройки, как показано ниже:


Шаг 9

Жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Затем жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. После этого применяем фильтр Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя.


Шаг 10

Переключаем режим наложения этого слоя на Hard Light (Жесткий свет) и называем его «Общая резкость» (Overall Sharpening).


Поздравляю! Вот так выглядит финальный результат урока:


Если вы хотите получить более интересный результат всего за пару кликов мышкой, который также можно анимировать, то вы можете попробовать экшен Grandiose 3 (платно), который предлагает автор урока.

С помощью этого экшена вам совершенно не нужно тратить время на урок! Просто заполняете вашу модель цветом и запускаете экшен, который выполнит всю работу за вас. В результате вы получите многослойный документ, которые легко настраивать. Также экшен создает 20 цветовых вариаций, и вы можете выбрать любую из них.

Кроме того, на выбор доступно 16 экшенов для фона, экшен для создания дополнительных элементов, текстового эффекта в стиле GTA и экшен для анимирования всего результата!

4. Стилизуем модель

Шаг 1

В этом разделе мы начнем создавать непосредственно сам эффект в стиле GTA V. Выбираем слой «Модель» (Subject) и применяем к нему фильтр Filter – Sharpen – Unsharp Mask (Фильтр – Усиление резкости – Контурная резкость). Устанавливаем Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) – на 1 пиксель и Threshold (Изогелия) – на 0 levels (уровней).


Шаг 2

Далее применяем Filter – Stylize – Diffuse (Фильтр – Стилизация – Диффузия) и устанавливаем Mode (Режим) на Anisotropic (Анизонтропный):


Шаг 3

Переходим Filter – Stylize – Oil Paint (Фильтр – Стилизация – Масляная краска). Устанавливаем Stylization (Стилизация) на 2 и Cleanliness (Чистота) – на 10, также убираем галочку напротив Lighting (Освещение).


Шаг 4

Далее снова применяем фильтр Filter – Sharpen – Unsharp Mask (Фильтр – Резкость – Контурная резкость). Устанавливаем Amount (Эффект) на 100%, Radius (Радиус) – на 3 пикселя и Threshold (Изогелия) – на 0 levels (уровней).


Шаг 5

Переходим к Filter – Stylize – Diffuse (Фильтр – Стилизация – Диффузия) и устанавливаем Mode (Режим) на Anisotropic (Анизонтропный).


Шаг 6

Далее фильтр Filter – Sharpen – Unsharp Mask (Фильтр – Резкость – Контурная резкость). Устанавливаем Amount (Эффект) на 100%, Radius (Радиус) – на 1 пиксель и Threshold (Изогелия) – на 0 levels (уровней).


Шаг 7

Добавляем уменьшаем шум Filter – Noise – Reduce Noise (Фильтр – Шум – Уменьшить шум) и вводим следующие настройки:


Шаг 8

Далее Filter – Blur – Surface Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя и Threshold (Изогелия) – на 15.


Шаг 9

Дублируем рабочий слой сочетанием клавиш Ctrl+J. Затем применяем к копии Filter – Filter Gallery – Artistic – Cutout (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация - Аппликация). Устанавливаем Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) – на 3 и Edge Fidelity (Четкость краев) – на 3.


Шаг 10

Теперь уменьшаем Opacity (непрозрачность) этого слоя до 25% и называем его «Модель_Уровни» (Subject_Adjustment).


Шаг 11

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре этого слоя на панели слоев. Затем переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей.


Шаг 12

Теперь создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Обводка модели» (Subject Stroke).


Шаг 13


Шаг 14


Шаг 15

Жмем сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение.


Читайте также: