Как сделать потолок в симс 3

Обновлено: 05.07.2024

Debug Enabler – специальный мод, сочетающий в себе очень много функций по управлению и исправлению игровых объектов и персонажей. Несмотря на довольно обширный список функционала, сегодня речь пойдет лишь об одной возможности, но очень полезной и стоящей. Данный мод позволяет управлять высотой предметов в пространстве и перемещать вверх-вниз даже те предметы, которые не работают с OMSP и в принципе не ставятся никуда, кроме земли. Этот урок будет полезен как строителям, так и фан-артщикам, поскольку с помощью данного мода вы можете создавать особые декорации и постановки, а также создавать уникальные сочетания объектов в интерьере. Поехали!

Как сделать просвет между 1 этажом и подвалом в Симс 3

Наверняка каждому строителю в Симс 3 хоть раз хотелось создать "второй свет" или просто двухэтажное помещение между первым этажом и подвалом, но игра не позволяет просто взять и удалить наземные клетки пола. А стоит удалить лестницу и покрытие тут же возвращается на свое место. Как же быть в такой ситуации, если очень хочется сделать необычный интерьер? Как удалить пол между 1 этажом и подвалом? Ответ вы получите в нашем уроке!

Комнатный камин с цветным пламенем в Симс 3

Наверняка, всем уже давно приелись стандартные камины из режима строительства. Да и их внешний вид и габариты не всегда подходят под созданный интерьер. Сегодня это не проблема! Благодаря генератору тумана и обычным полочкам, можно создать прекрасный и уникальный домашний очаг, который украсит вашу гостиную, спальню или даже кухню! К тому же, вы сможете выбрать цвет горящего пламени: от обычного и розового до синего и зеленого! Давайте приступим.

10 идей для ваших полок в Симс 3

Уж сколько разных креативных идей мы не придумываем в игре, нам все мало! Мы комбинируем предметы с помощью кода moveobjects, мы строим необычные и вычурные домики, мы играем с ландшафтом и бассейнами. Практически с любым предметом из режима покупки и строительства можно соорудить нечто уникальное и интересное. Например, вы задумывались над тем, что можно сделать с обычными настенными полками в Симс 3? Сегодня вы узнаете 10 классных способов их использования в своем интерьере!

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

Этот небольшой урок расскажет вам, как можно с помощью кода разработчика создать необычные формы кухонных тумб и поверхностей. Например, убрать нижнюю часть шкафа и оставить только столешницу, поставить угловую тумбу без поддержки примыкающих столов, или как совместить кухонные тумбы с барными стойками без перепадов и стыков.

Прозрачный пол в Симс 3

С аддоном «The Sims 3 Into the Future» в игре появился прозрачный потолок, а мы сегодня вспомним о том, что еще со времен предыдущей линейки игры можно было с помощью нехитрых архитектурных приемов создать и прозрачный пол с мини-озером или бассейном под ним. Никаких дополнительных материалов, только ваша фантазия!

Забор на колоннах без зазора в Симс 3


Новшества дополнения в режиме изменения города

Снова начнём свой обзор режима «Изменения города» совсем с небольшой, но очень приятной детали. Кто-нибудь из вас ранее пытался удалить из «корзины» готовые семьи, пустые дома или общественные участки, созданные разработчиками? Мы пытались, но, к нашему сожалению, у нас так ничего и не вышло. И всё это время в «корзине» валялись и мешали ненужные и ненравящиеся объекты. И ситуация наконец была исправлена. Пусть не кардинально, так как удалять объекты от ЕА по-прежнему нельзя, но теперь их можно хотя бы скрыть! Щелкаем кнопкой мыши на семье/доме/общественном участке из «корзины» и нажимаем кнопку «Скрыть» - выделенный объект тут же исчезает с глаз долой. Такая операция является обратимой. Слева на панели вы найдете новую кнопку «Показать все скрытые материалы». Нажмете на неё - и всё, что было скрыто, в мгновение ока восстановится.

innovations_addon_6

Обратим ваше внимание, что возможность сокрытия готовых объектов добавлена только для официальных материалов от ЕА и не распространяется на дополнительно загруженные объекты. А жаль!

Но наиболее глобальные изменения в рассматриваемом нами режиме таятся под кнопкой «Редактор городка», найти которую вы можете на панели в левом нижнем углу. Нажимаем её и переходим в режим, позволяющий редактировать соседство! Не об этой ли возможности мы мечтали со времен выхода The Sims 3? Итак, рассмотрим внимательно, чем порадует игроков этот раздел.

innovations_addon_7

Первая вкладка - «Участки» - позволит нам разместить новые лоты практически везде, где мы захотим. Нажав её, вы увидите перечень доступных размеров земельных наделов, готовых к размещению в вашем городке. В отличие от предыдущей версии игры – The Sims 2, здесь вам необязательно размещать участок у дороги. Вы можете поставить его в отдалении, горожане всё равно сумеют достигнуть его.

Но и в этом случае разработчики загоняют игроков в узкие рамки, предоставляя возможность размещать на территории города участки только строго определенных размеров. Итак, вы сможете создавать лоты размером:

10х10
15х10
20х15
20х20
25х20
25х25
30х20
30х30
35х25
40х20
40х40
50х25
50х50
64х64

При этом создатели дополнения совершенно забыли о таких участках, как 30х40 и 60х60, которые стали нам привычными ещё со времен выхода базовой игры The Sims 3. Не говоря уже о невозможности создавать нестандартные по величине лоты. И всё же, пусть и с ограничениями, возможность размещать на территории города новые участки привнесет в игру то, чего мы все так долго ожидали, - возможность менять виртуальный мир по своему усмотрению.

Разумеется, функция размещения новых участков появилась не одна, а вместе с двумя другими такими же полезными возможностями – перемещения или удаления уже созданных лотов.

Чтобы изменить месторасположение одного из участков, находясь в «Редакторе городка», наведите курсор, который тотчас же поменяет свой вид на хватающую руку, на пустой лот и, щелкнув на перемещаемом объекте, возьмите его и перенесите в другое место. Изменять расположение занятых участков нельзя. Поэтому перед перемещением необходимо удалить расположенный на лоте объект. Для этого используйте знакомую кнопку «Снос» с изображением экскаватора.

Чтобы навсегда удалить (опять же только пустой) участок, у вас есть два пути. Первый – используя всё ту же хватающую руку, взять удаляемый лот и нажать на клавиатуре клавишу Delete. Второй вариант – использовать кнопку «Снос». С помощью неё можно также избавиться от лишних пустых участков. Но будьте аккуратны – процесс необратим!

Вот в этом-то, на наш взгляд, и заключается самый главный недостаток режима «Редактор городка» - в невозможности отмены собственных действий. Удалив пустой участок, вы не сможете вернуть его обратно, нажав кнопку «Отмена» или сочетание клавиш Ctrl + Z, как в режиме строительства. Хорошо, если вы сможете заново разместить идентичный по размеру участок, используя новую функцию создания. Но что, если нужного размера там нет?

Помимо этого, очень часто при удалении земельных участков происходят неблагоприятные изменения во внешнем виде дорог, хотя раньше подобного в городке никогда не наблюдалось. Этот глюк несущественен, если не брать во внимание тот факт, что испорченный внешний вид окружающего участок пространства может сильно раздражать игроков.

innovations_addon_8

Режим «Редактор городка» позволит также разнообразить соседство, добавляя в него новые украшения. Например, деревья, камни или достопримечательности - все они хорошо знакомы нам по режиму строительства.

Итак, вместе с дополнением "Карьера" и предшествующим ему обновлением игры наши возможности в области строительства и изменения города существенно возросли. Теперь мы ещё больше можем влиять на внешний вид наших городков, создавая в них новые участки, меняя расположение старых и удаляя ненужные, а доступность размещения декораций в режиме "Изменение города" значительно расширила наши возможности в этой сфере. Новые функции в режиме строительства облегчили процесс постройки зданий и предоставили нам дополнительные возможности для их декорирования. Но вместе с тем в игре по-прежнему остаются нереализованные желания и неразрешенные ошибки, исправления которых так ждут все игроки The Sims 3. Будем надеяться, что разработчики сумеют радовать нас с каждым следующим дополнением и беспредельно расширят возможности в области строительства и изменения города.

Создание уникальных колонн из обычных в Симс 3

Несмотря на достаточно богатый внешне выбор колонн в Симс 3, разработчики предусмотрели высоту колонн только рассчитанную на стандартную высоту этажа. Что же делать, если у нас дом с фундаментом и мы хотим построить рядом навес? Естественно, экспериментировать и применять маленькие хитрости!

Строительство полуподвала с окнами в Симс 3

Принято считать, что подвал это темное, холодное и сырое помещение. Но клише это так скучно! Давайте мы лучше построим в своем доме светлый и уютный подвал. И нам для этого не понадобится никаких кодов, лишь немного воображения. Приступим?

Как добавить под лестницей скос стены в Симс 3

Мы опять возвращаемся к вопросу функциональной ограниченности возможностей строительства в Симс 3. Сегодня это лестницы в экстерьере зданий, точнее, отсутствие боковых скосов под ними. На самом деле, эта проблема решается очень легко. Давайте рассмотрим возможные варианты облагораживания внешнего вида лестницы.

Размещение корзинок для пикников на общественных участках в Симс 3

В который раз мы сетуем, что, несмотря на все разнообразие игровых предметов, некоторые из них разработчики оставили недоступными простым пользователям. Речь идет о «Месте для пикника». На самом деле, добавить его в свой город не так сложно. Попробуем?

Строительство портов и плавучих домов в CAW

Построить свой порт и плавучий дом мечты в редакторе не так сложно, как может показаться. И сегодня мы расскажем вам как это сделать.
Итак, для начала вам надо иметь городок, в котором вы хотите разметить свой плавучий дом и, конечно же, сам редактор Create-A-World.

Теперь сделать этот мир красивее ещё легче!

Дополнение The Sims 3 «Карьера» и предшествующее ему обновление внесли в игру ещё больше возможностей, связанных со строительством. Теперь в вашей власти изменить внешний вид не только отдельных участков, но и всего города! В данной статье мы рассмотрим все перемены и нововведения в области строительства и изменения города, которые произошли в The Sims 3 с июня этого года.

Новшества дополнения в режиме строительства

С выходом обновления, приуроченного к выходу второго дополнения, в режиме строительства нас ожидает множество приятных сюрпризов. Не стоит рассчитывать на какие-то глобальные изменения в этой сфере, но даже те небольшие перемены, что произошли, способны существенно повлиять на внешний вид наших строений и сделать их намного привлекательнее для глаз игроков.

Начнём с такой приятной мелочи, как отображение размеров. Помните, как раньше нам приходилось самостоятельно по клеточкам отсчитывать нужные расстояния? Порой сбиваясь, нам снова и снова приходилось считать, какова длина забора, фундамента, стены, чтобы придать сооружению нужную нам симметрию. Но теперь все эти ухищрения остаются позади. Ведь при постройке всего вышеперечисленного вверху справа от курсора ярко-желтые цифры в скобках указывают длину и ширину, исчисляемую клетками. Это, казалось бы, совсем небольшое добавление должно существенно облегчить процесс строительства для многих игроков.

innovations_addon_1

Следующее изменение, произошедшее в режиме строительства, высоко оценит огромное количество фанатов, помнящих о такой возможности ещё со времен The Sims 2. Декорируя помещения, мы с трепетом подбираем цвета и фактуру обоев, полов и мебели - ничто не ускользнет от внимательного глаза игрока, стремящегося построить своему подопечному дом мечты. Но разработчики забыли об одной существенной вещи. И это, конечно же, потолок! Строишь ли ты избушку из дерева или старинный замок, возведенный из крепкого камня, цвет потолка внутри помещений по-прежнему остаётся непривлекательного грязно-жёлтого цвета, с трудом вяжущегося с внутренней обстановкой комнат. И многие из нас нет-нет, да вспоминали The Sims 2, хотя, честно сказать, такая возможность и там появилась далеко не сразу. Ну что же, стоит нас всех поздравить – мы дождались! С последними изменениями, произошедшими в мире The Sims 3, мы можем придавать потолкам желаемую фактуру и красить их в цвета, какие пожелаем.

innovations_addon_2

Теперь привычный по базовой игре раздел «Полы» в режиме строительства поменял своё наименование на «Полы и потолки» и приобрел дополнительную категорию под названием «Потолочные плиты». Здесь вы найдете двадцать пять различных видов покрытий для потолков. Но и это не предел, ведь вы всегда сможете положить на потолки покрытия из других категорий. Для себя в этом нововведении мы нашли только один недостаток – отсутствие сетки на потолке, которая существенно облегчила бы возможность выкладывать сложные узоры, в которых особенно важно соблюсти верное расстояние между составляющими рисунка.

Одно из наиболее значимых новшеств режима строительства – возможность постройки разноуровневых крыш без использования каких-либо ухищрений. Многие из нас использовали в базовой игре нехитрый трюк, чтобы придать отдельным частям крыши различную высоту. Метод был довольно прост, но для его осуществления требовалось затратить некоторое количество времени. Теперь же разработчики облегчили задачу игроков, добавив такую функцию в категорию «Крыши». Нажимаем кнопку «Изменение наклона участка крыши» (в этот момент курсор меняет свой вид), подносим его к изменяемой части так, чтобы она высветилась, и тянем левой кнопкой мыши в нужное нам направление – вверх или вниз. Выделенный участок меняет свою высоту, тогда как другие остаются на прежнем месте.

innovations_addon_3

Ещё одна приятная и существенная новинка – многоэтажные колонны. На соответствующей вкладке в режиме строительства слева от перечня колонн вы найдете новую шкалу, перемещая ползунок по которой вы сможете получить нужную вам высоту. К сожалению, здесь есть сразу два ограничения. Во-первых, максимальная высота составляет всего три этажа. Во-вторых, не все колонны могут быть «вытянуты». Итак, для установки двух- или трехэтажных колонн вам будут доступны только четыре вида: «Мачта Драккара», «Классическая», «Колониальная» и «Сирена», последняя из которых доступна только для владельцев The Sims 3: Карьера. Остальные колонны при передвижении ползунка на значение «2» или «3» мгновенно становятся недоступными для выбора. Несмотря на вышеперечисленные ограничения, одна только возможность постройки многоэтажных колонн может доставить удовольствие всем любителям строительства и привнесёт в игру ещё больше возможностей для самовыражения игроков.

innovations_addon_4

Остальные новшества режима строительства, может быть, не так существенны, но всё же мы перечислим и их.

Раздел «Настенные покрытия» претерпел небольшое изменение. В него была включена новая категория «Наборы стен», куда вошли обои из «Мира приключений», но основная масса – из дополнения «Карьера». Благодаря покрытиям, находящимся в этой категории, вы сможете создать на стенах ваших сооружений сложный рисунок, состоящий из нескольких различающихся между собой настенных покрытий, которые всё же будут превосходно сочетаться друг с другом.

Естественно, что вместе с новым дополнением «Карьера» практически во всех категориях изучаемого нами раздела появились новинки. Пусть их не так много, но всё же в игру добавятся:

  • арка (1 шт.);
  • изгородь (1 шт.);
  • колонна (1 шт.);
  • двери (7 шт.);
  • окна (5 шт.);
  • камин (2 шт.);
  • деревья (9 шт.);
  • кустарники (3 шт.);
  • цветы (1 шт.);
  • настенные покрытия (83 шт.);
  • напольные покрытия (58 шт.);
  • дополнительные варианты для окраски поверхности земли (5 шт.).

Вместе с ними появились новые типы сооружений для общественных участков, включая дополнительные варианты внешнего вида хорошо знакомых кроличьих нор и прочие декорации, среди которых имеются достаточно интересные. Например, железнодорожный переезд, вагончик Брантона, разбитая машина и древние развалины, представляющие собой декорации, а привычная кроличья нора типа закусочной «Копчёная сосиска» пополнится чудесным вариантом в виде закусочной «Вагончик Брантона».

innovations_addon_5

К сожалению, кроличьи норы по-прежнему невозможно перекрашивать, но благодаря тому, что добавились новые виды, всё же предоставляется пусть небольшой, но выбор из нескольких вариантов одного и того же типа здания.

Таким образом, обновленный режим строительства позволит создавать намного больше красивых и интересных участков, каждый из которых повлияет на внешний вид вашего маленького города.

Как сделать потолок в симс 3

Ну, допустим сфотографировать потолок можно и для красивых скринов это даже нужно. И покорячиться с накладыванием потолочных плит тоже могу. Что только не сделаешь ради красоты))
Только вот узоры на этих плитках размытые какие-то, да и к тому же нет чистых, без узоров плит, чтобы заполнить внутреннюю часть потолка. Не весь же мне его делать в полосочку или уголочек?
В общем, затея-то хорошая, только вот исполнение. я разочарованна.

Villi, Полностью согласна, да и кому нужно потолок фотографировать?

Лисёночка, мне нужно. Когда фотографируешь сима с нижней точки в доме виден потолок. Если хочешь, чтобы скрин был реалистичный, то вместо неба в комнате должен быть потолок.


Mursilka, если очень хочется, можно нажать во время живого режима кнопку Tab. И можно будет до-о-олго любоваться на потолок и небо. Обратно - тоже Таb, или Esc.

Не знала, что это возможно. Потолок вообще не крашу, мне и так хорошо.)) Но для скриншотов это иногда полезно.

Секреты строительства в Sims 3

Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.

В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.

Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!

НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.

Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.

Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.

Читайте также: