Как не надо снимать летсплеи по майнкрафту

Обновлено: 19.05.2024

Друзья, всем привет, меня зовут Дмитрий, и сегодня я расскажу Вам как и зачем я начал свой путь летсплейщика на YouTube, в свои то 33 года.

Ссылок на канал не будет, кулвидосов тоже, можете не волноваться, может быть в конце оставлю название канала, что бы желающие могли его найти, если захотите, а не захотите то и ладно.

Когда то давно, лет 5 назад, у меня был отвратительный компьютер, он в принципе и сейчас стоит, после небольшого апгрейда стало немного лучше конечно, но железо 2010 года выпуска не позволяло играть не то что в новинки, далеко не все игры тех годов шли на этом старье в приемлемом качестве и с достойным фреймрейтом, а посему я был завсегдатаем каналов, на которых в любой момент можно было пройти практически любую игру не играя в неё.

Время шло, аудитории каналов росли, и вместе с тем, росло моё желание присоединиться к этой когорте людей, играющих не только для себя, но и для своей аудитории. Всё таки там крутятся приличные деньги, а мне казалось что я могу дать этому миру и сообществу, то, чего не могут дать другие. Я анализировал других летсплейщиков, брал от них, как мне казалось лучшее, и отсекал то. что было неприемлемо для меня, в частности ненормативную лексику. Я хотел сделать мир летсплея лучше.

Естественно, на тот момент у меня не было непреодолимого желания вкладывать баснословные деньги в это предприятие, и хотя я понимал что без мало-мальски толкового оборудования ничего путного не выйдет, я решил попробовать обойтись малой кровью. Первые видео для канала я писал со смартфона (они кстати до сих пор на канале имеются) и стримил с PS4, хотя эти ролики и не принесли никакого результата. Полагаю что тому было несколько причин, во первых я стримил и записывал без голоса и камеры, а во вторых сразу после размещения видео я забивал на него, не оптимизировал для поисковика, и даже название писал от балды, не ориентируясь ни на что кроме своей чуйки, котороая постоянно меня подводила.

Всё изменилось с покупкой ноута в конце 2020 года. Ноутбук изначально покупался для работы на замену старому уже видавшему виды Packerd bell примерно 12-го года выпуска. Для целей видео и фотомонтажа, а так же для 3D моделирования ноут брался с пусть не топовой, но весьма неплохой видео-картой GTX1650 с 4Гб видео памяти на борту и Ryzen 7. К ноуту была докуплена внешняя аудиокарта Behringer U-phoria UM2 и микрофон BM-800 (и пара бутылок винишка, дабы веселее игралось). Именно с такого сетапа я начал и продолжаю снимать по сей день.

Изначально выбор падал на инди поделки выходившие в тот же день или старенькие, но любимыми многими проекты. Конечно же я не мог пройти мимо киберпанка, хоть на моей тачке он завелся с большим скрипом, но предпочтение я всегда отдавал менее объемным играм, потому как хотелось что бы контент был как можно более разнообразным.

За пару минут до написания этого поста, я наткнулся на другой пост, в котором ТС задавался вопросом, почему летсплейщики снимают инди-шлак, не могу сказать что мой ответ единственно верный, но я стал снимать инди-шлак (или не шлак), потому что это вернейший способ развития канала. Допустим вышла сегодня ночью/утром игра, про неё никто не знает, я её с утра записываю, выкладываю на канал, и пишу обзор на неё в стиме, к обзору креплю ссылку на видео и дополнительно прикрепляю видео в сообществе. В итоге, разработчик имеет видео геймплея и отзыв, потенциальный покупатель может перед покупкой посмотреть на игру, а я получаю просмотры, и реакции, которые так важны каналу, особенно на старте.

Зачем я написал этот пост с ответами на незаданные вопросы, я не знаю, наверно отчасти я хотел бы что бы его кто-то увидел, заинтересовался, и возможно попробовал так же как и я пойти в летсплей, понимая что для этого не надо иметь дурмашину с RTX3090, а в принципе достаточно только желания ну и минимального оборудования, что бы уж совсем стыдно не было. Говорят что летсплеи не нужны, но откуда тогда летсплейщики миллионники?

Читайте также: