Ghostrunner как отбивать пули

Обновлено: 28.04.2024

Издательство 505 Games поделилось сразу двумя хорошими новостями. Первая – киберпанковский паркурный экшен Ghostrunner порадовал разработчиков и издателей, разойдясь в продаже тиражом в 600 тысяч копий. Читать далее

Гайд Ghostrunner. Как победить Мару?

Ghostrunner получит зимнее обновление

Разработчики паркурного киберпанк-боевика Ghostrunner поделились подробностями зимнего обновления своего детища. На ПК данный апдейт уже доступен, на Xbox One и PlayStation 4 он появится 17 декабря, а на Nintendo Switch – 14 января. Читать далее

Ghostrunner как отбивать пули

0


"► Приветули всем и приятного просмотра!)

► Описание:
- Продолжаем проходить "пушку-игру"💥

Запасайте печеньки и чай, колу и чипсы, пиво и рыбку! Мы начинаем наше шоу!

► Благодарю тебя бро, СПАСИБО что смотришь меня, это супер круто!

► Если тебе понравился стрим, бро, поставь лайк и подпишись! Порадуй стримера :3

Новый геймплей Ghostrunner

На gamescom 2020 представлен новый геймплей Ghostrunner. Ролик можно посмотреть ниже.

Читать далее

Убийственное сочетание

Что ж, переходим непосредственно к игровому процессу. Главная особенность Ghostrunner — крепкая спайка экшена и паркура. Разумеется, много где они выступают каждый сам по себе, вполне самостоятельно, и тем не менее. Заворачиваем, например, за угол, скользим вниз, видим через провал противника, который уже целится, уходим вбок, прыгаем на стену — и в следующем прыжке устраняем помеху на своем пути. Это модельный пример, в реальности враг наверняка будет не один, так что действия просчитывать надо очень быстро, шанса по приземлении оглядеться может и не быть. Поэтому не редкость, что первая пробежка от очередного чек-поинта и докуда получится служит цели осмотреться и прикинуть, как лучше поступить. На многих участках планирование явно возведено в абсолют. Впрочем, разработчики и не скрывали, что погибать (и моментально возрождаться) будем часто. Что радует, точки сохранения расставлены перед каждой серьезной стычкой, разве что промежуточные чек-поинты в особо усеянных крепкими противниками зонах очень были бы кстати.

Обзор Ghostrunner

Противостоят же нам с десяток разноплановых бойцов, от болванчика в респираторе и с пистолетом, на котором тренируемся еще в начале игры, и до обмундированных энергощитами тяжелых бойцов. Есть даже шагающие дроны и турели, срабатывающие на движение, но с ними мы встретимся считанное число раз. Есть «прыгуны», бьющие «кибербоксерской» перчаткой, и ниндзя, с ними скрещиваем катаны. Есть еще мутанты-камикадзе, которые за нами гоняются, пока мы просчитываем момент удара по тому же ниндзя. Иногда дело усложняется тем, что часть противников защищена энергосферами — сперва требуется уничтожить источник. И всё это, повторим, зачастую в процессе прыжков с платформы на платформу, перемещения вдоль стен, цепляния хлыстом за крюки. Мы убиваем одним взмахом своей катаны — но и нас убивают с одного попадания.

Среди паркурных механик нашлось также место поездкам на монорельсе, с оперативной «пересадкой» с линии на линию, и особым точкам на локации, которые усиливают стандартный прыжок. Постоянно пользуемся и замедлением времени: помогает дотянуть до платформы, а не свалиться вниз. Всё это еще и комбинируется. Скользим по монорельсу, потом — прыгаем между щитами на стенах, причем не редкость повороты на все девяносто градусов тут же, в воздухе, потом опять монорельсы, а под конец пути еще и за крюк зацепиться. Но, в принципе, в Ghostrunner прыжки по стенам с удовольствием выступают и соло, с каким-нибудь дополнительным условием. Словить момент, когда щиты будут не под напряжением, например. Еще присутствует замедление времени на короткий срок, которое нужно «подобрать», чтобы затем миновать лопасти вентилятора. Или вот задачка на сообразительность: скользим по монорельсу — догадываемся в процессе развернуть хлыстом щит, иначе некуда будет спрыгивать. В целом в паркуре разнообразия хватает, но если начистоту, именно механика прыжков по стенам откровенно эксплуатируется. Ряд уровней неоправданно затянут за счет таких препятствий у нас на пути.

Обзор Ghostrunner

Тень по мере прохождения обзаводится дополнительными способностями для своей второй руки-протеза. В Кибербездне решаем что-то вроде головоломки (скажем, замкнуть цепи, правильно вращая диски) — последовательно получаем возможность применять скачок, шквал, всплеск и контроль. Скачок «прошивает» врагов, шквал отбрасывает их прочь, разрывая; контроль позволяет ненадолго перетянуть противника на свою сторону. Способности расходуют энергию, так что полагаться только на них не получится, зато как подспорье они очень даже хороши. Энергия восстанавливается пассивно и при убийстве противников, а еще ускорить ее приток можно активацией одного из множества навыков, которые мы также приобретаем по мере прохождения.

Те подразделяются на восемь типов. Помимо навыков, связанных с указанными четырьмя способностями, имеются, например, навыки, позволяющие эффективнее отбивать пули катаной или подмечать врагов за стенами. Самое любопытное, навыки представлены в виде фигурок тетриса. Эти чипы располагаются на соответствующем поле, так что над размещением желаемого придется подумать особо. Скорее всего, приоритетный сет потребует каких-то компромиссов. Можно, конечно, заполнять поле максимально плотно, но не лучше ли количеству предпочесть качество, тем более что число активных навыков прямо влияет на скорость пассивного восполнения энергии (концентрации), уменьшая ее.

Обзор Ghostrunner

О боссах в Ghostrunner говорить следует отдельно. Их три, и все они в состоянии довести до белого каления. Просто потому, что Тень в схватках с ними дохнет от одного удара. Залог успеха — шаг за шагом оттачивать до автоматизма свои действия, запоминая паттерны поведения соперника. Мара — босс наиболее классический, со своими атаками щупальцами на расстоянии. Хель — это про тайминги, доведенные до абсурда. Ну а Том и вовсе охранная башня, и все сражение с ним — растянутая полоса препятствий.

В заключение отметим, что разработчики грамотно рассудили, отойдя в дизайне локации от сплошного неона. Таковых достаточно в Дхарма-сити, но и ими далеко не ограничивается. Много локаций напоминают заброшенные заводы, часть — покинутые лаборатории. И везде следы упадка и разрухи. Особой похвалы заслуживает саундтрек игры. Он сам по себе отлично помогает держать тонус, да и «электронка» — самое то для игры с таким ураганным геймплеем, как Ghostrunner.

Обзор Ghostrunner

Радости:

  • Игровой процесс — динамичный сплав паркура и экшена
  • Вспомогательные способности руки-протеза
  • Механизм активации навыков — размещение тетрис-фигурок
  • Саундтрек

Гадости:

  • Сюжет-шаблон и форма его подачи
  • В целом ряде мест очень затянуто
  • Битвы с боссами — дурной марафон
  • Головоломки в Кибербездне — решение спорное

Оценка: 7,7

Вывод:

В принципе, Ghostrunner честно выполняет главное обещание разработчиков: нас ждет действительно игровой процесс на ультраскорости. Но все же нельзя закрыть глаза на то, что Ghostrunner — игра B-категории, с рядом характерных недостатков. Невыразительная история в бюджетно-диалоговом варианте подачи, искусственная затянутость многих эпизодов по методу тиражирования препятствий. Невнятные боссы, сражаясь с которыми чувствуешь себя мазохистом поневоле. Да и решение ввести в игру головоломки некоторым покажется странным, хотя, с другой стороны, кто-то подобное будет только приветствовать, иногда и скинуть геймплейный темп не помешает. Но главную задачу Ghostrunner решает успешно: ищете адреналин – вам сюда, остальное второстепенно.

Гайд Ghostrunner. Как включить DX12?

Новый гайд по Ghostrunner мы посвятили DX 12. Мы расскажем, как можно включить DX12 в игре – читайте далее.

Как запустить DX 12 в Ghostrunner?

На самом деле, все достаточно просто, если знать, как. Делается это через папку с установленной игрой. Вам нужно найти там ярлык Ghostrunner DX12, кликнуть по нему – и игра запустится!

И это все, что нужно знать о том, как запустить Ghostrunner с DX 12. Читать далее

Вавилонская башня 2.0

Но это — в перспективе. А здесь и сейчас в Башне эталонная киберпанк-антиутопия. В Дхарма-сити, что на верхних ярусах, обитают немногие, в то время как большинство внизу борется за существование. Сомнительный порядок охраняют Ключи, верные Маре, Повелительнице Ключей. С этим не мирится революционная группировка «Восхождение». Они-то и находят единственного выжившего из Бегущих Теней, с пару десятилетий пробывшего в отключке. Теперь Тень, за которую и играем, предстоит остановить Мару, добравшись до самого верха Башни. А для начала — прорваться в Кибербездну и получить апгрейд от Архитектора.

Обзор Ghostrunner

Сюжет, в общем и целом, плюс-минус шаблон, и финал нисколько не удивит. Тем не менее, могло быть и хуже, так что для экшена приемлемо. Другое дело, подать всё это следовало поизящнее. А так никаких роликов, сплошные диалоги, в основном между Тенью и Архитектором. Еще хуже, часть их приходится на активную фазу геймплея, и читать их просто некогда, это неудобно для тех, кто плохо воспринимает английский на слух. Подробностей миру игры добавляют описания трех десятков предметов, запрятанных там и сям на уровнях, — не сказать, что подробности стоят того, чтобы предметы непременно искать. И еще есть семь аудиозаписей, сделанных Адамом-Архитектором, вот они кое-что проясняют.

Ghostrunner как отбивать пули

ACHTUNG .
√√√ Не стоит напоминать автору об объеме обзора - он и так в курсе. Всё, написанное далее, является лишь субъективным мнением автора, и вы имеете полное право с ним не согласиться, если способны привести адекватные и логичные аргументы. √√√

Для начала стоит отметить важный факт, который сильно повлияет на ваше восприятие игры – Bladerunner Ghostrunner это продукт для определённой, я бы даже сказал узкой, аудитории, который благодаря своей концепции, её реализации, а также визуалу смог дойти до аудитории массовой. Но, как мы знаем, массовая аудитория выработала определённые вкусы, а потому, если что-то не вписывается в их видение игр, то мы получаем негативные обзоры с криками о никудышным геймплее (привет, Hellblade) или завышенной сложности, однообразных уровнях, бесполезных способностях и отсутствующем сюжете (это уже наш случай).

Причем в случае с Ghostrunner иногда доходит до абсурда и люди пишут о том, что все локации одинаковые, а игра никак не меняется, но сами при этом наигрывают не больше пары часов, не пройдя даже первого босса. Ну, и естественно, что больше всего криков о высокой сложности, ведь среднестатистический геймер не привык к десяткам смертей на одном уровне и необходимости учится на своих ошибках, а если это ещё и не похоже на Dark Souls, то вообще ужас.

Если же вы не ищете какую-то казуальную гриндилку, то продукт вас не разочарует, ведь уникальное сочетание Hotline Miami, Katana ZERO, Mirror’s Edge, да ещё и в сеттинге киберпанка с примесью постапокалипсиса – взрывной коктейль, требующий молниеносной реакции, умения как планировать, так и менять план прямо на ходу а также грамотно использовать окружение и собственные способности. А ещё не лишним будет умение играть в тетрис.

👉 Понравился обзор? Подписывайтесь на Группу и куратора YroMIR ReviewS. Так вы сможете поддержать меня лично и познакомитесь с еще большим количеством первоклассных обзоров от нашего авторского коллектива! И не забывайте полировать катану! 👈

Игра достаточно неплохо оптимизирована и идёт на моей GTX 1050 Ti почти без просадок с высокими настройками. Впрочем, это касается не всей игры, а потому в Кибербездне (местная визуализация сети) ФПС будет проседать из-за используемого оформления и эффектов. К тому же и баги иногда встречаются, хоть это и не критично.

The man who made a choice when he was told he had none.

Игра целиком посвящена геймплею, но сюжет был сделан не просто для галочки, хоть и изобилует клише. В результате экологической катастрофы планета стала непригодной для жизни и человечество было вынуждено построить башню-город Дхарма, в которой и поселились все выжившие. Разумеется, произошло классическое разделение на рабочий класс, обеспечивающий работу башни и живущий на нижних уровнях, и элиту, обосновавшуюся на вершине и пользующуюся всеми благами и привилегиями.

Впрочем, несмотря на протесты рабочего класса, основной раскол произошёл среди элиты – Адам, архитектор, создавший башню, был убит своей коллегой (и женой) Марой. Вместе с ним была уничтожена гвардия телохранителей-гоустраннеров. Спустя 20 лет последний выживший гоустраннер (он же GR-74), приведенный в порядок силами сопротивления, приходит в себя и с ним связывается оцифрованный Адам, который хочет положить конец тирании Мары и спасти человечество.

Большая часть сюжета подаётся через диалоги, которые, кстати, учитывают концепцию игры, а потому если вы умерли во время разговора, то повторится лишь последняя фраза, а не весь диалог целиком, что не может не радовать.

If you copy a file is copy any different than the “original”?

Геймплейно это раннер с элементами слэшера. Или же слэшер с элементами раннера. Или платформер. Или всё вместе. В роли последнего гоустраннера нам предстоит паркурить, шинковать врагов, решать головоломки и сражаться с боссами.

Паркур напоминает Mirror’s Edge – он более казуален в управлении, но имеет много возможностей, а потому бег и прыжки по стенам, подкаты, поездки на аеротрассах (как в Bioshock Infinite), притягивание к специальным точкам при помощи энергетического хлыста и управление объектами вроде рекламных щитов придется использовать постоянно и комбинировать между собой.

Когда платформенная секция заканчивается приходит время для боя, при этом паркур никуда не девается и каждая арена предлагает как минимум пару способов обойти врагов и применить какую-либо стратегию. Сами враги разнообразные и помимо обычных парней с пистолетами есть автоматчики, стреляющие очередями, громилы и самураи, атакующие в ближнем бою, взрывающиеся мутанты-камикадзы, полицейские дроны, роботы и прочие слуги режима.

Каждый из них умирает от одной атаки, собственно, как и протагонист, а потому бой превращается в какой-то боевой танец, во время которого герой носится по арене на бешенной скорости, отбивает катаной снаряды, уворачивается от атак и уничтожает врагов одного за другим.

Помимо своего основного оружия – катаны, внешний вид которой ещё и можно менять, находя новые скины на уровнях, гоустраннер имеет в своем распоряжении четыре способности, позволяющие уничтожать сразу по несколько врагов или же натравливать их друг на друга. Эти скиллы требую энергии и можно проходить без них, но они позволяют сильно преобразить геймплей.

  • В игре мгновенное возрождение после смерти, вследствие чего динамика вообще не падает.
  • Почти на протяжении всего прохождения игра подкидывает новых врагов, геймплейные возможности или ситуации, так что скучать точно не придётся.
  • Прокачка представляет из себя отдельную мини-игру, напоминающую тетрис, в которой нужно размещать улучшения-фигуры на ограниченном по размерам поле.
  • В кои-то веки сюжет полностью подаётся через диалоги а коллекционные предметы дают лишь лор, без которого история и так будет законченной.
  • Боссы достаточно неплохие визуально, но геймплейно самым сложным получился именно первый, в то время как сама Мара очень предсказуемая.

Графика это одна из причин, почему игра вообще стала известной, ведь всё выглядит достаточно современно. Безусловно, авторы не имели огромного бюджета, да и оформлять локации приходилось с расчётом на то, чтобы геймплейные элементы вроде стен для забегов выделялись на фоне окружения, но даже с учетом линейных уровней создается впечатление, что действительно находишься в мультикультурном и мультинациональном (надписи варьируются от китайского и английского до русского) городе будущего. Как цветовая гамма, так и уровень детализации вполне достойный, а Кибербездна и вовсе сияет всеми цветами радуги.

Как и в Katana ZERO на протяжении всей игры тут звучит синтвейв, что отлично вписывается в геймплей и выглядит как что-то, само собой разумеющееся.

Ghostrunner – это:

👌 Киберниндзя по имени Джек
👌 Нарезка кубиками и соломкой
👌 Катана с ЛГБТ подсветкой
👌 Beat Saber на максималках
👌 Парень в маске петуха
👌 Киберимпланты от бабушки
👌 rule63 доктора Осьминога
👌 Tower offence на максималках
👌 Клубничная катана

Sometimes sacrifices are necessary for the greater good.

🔷 Если забыть о том, что это игра не для всех, то у неё лишь один минус – слегка завышенный ценник, впрочем, ключи за 800-900 рублей никто не отменял. В остальном же это достойный продолжатель традиций Hotline Miami и Katana Zero а также прекрасная работа на стыке нескольких жанров, требующая продумывать свои действия и не бояться импровизировать. 🔷

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 87
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 47 Хотел заспидранить игру на бесплатных выходных, а в итоге игра заспидранила мой кошелёк Пользователей, посчитавших обзор полезным: 77
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 64 Зашёл поубивать врагов и паркурить а вышел с тремя дипломами по головоломкам Пользователей, посчитавших обзор полезным: 103
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 20 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 161
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 30

--- ---
✖ Оргазм
✅ очень хорошо
✖ Хорошо
✖ Достойный
✖ ушная раковина

--- ---
✅Попытайтесь не увлечься
✖Очень хорошо
✖ Хорошо
✖ Ничего особенного
✖ Эээ .
✖ Плохо
✖ Просто даже не беспокойтесь

--- ---
✖ Если вы можете запустить Paint, вы можете запустить это
✖ Картофель (менее 200 долларов США)
✅ Минимум (250-500 долларов США)
✖ Достойно (500-750 долларов)
✖ Быстро (750–1000 долларов)
✖ Богатый бой (1000-1500 долларов)
✖ Спросите у НАСА, есть ли у них запасной компьютер (от 1500 долларов)

--- ---
✖ Просто нажмите кучу кнопок
✖ Легко
✖ Значительный мозг
✖ Легко научиться / сложно освоить
✅ Не все так просто
✖ сложно
✖ Темные души

------
✖ Halo 2
✖ Повествовательный шедевр
✖Довольно хорошо
✖ Достойный
✖ Эээ .
✖ Плохо
✅ Что-то лучше, чем ничего
✖ Halo 5: Стражи
✖ В игре нет сюжета / не важно

--- ---
✖ Достаточно долго, чтобы убить время (0-2 часа)
✖ Чрезвычайно короткий (2-10 часов)
✅ Короткие (10-50)
✖ В среднем (50-100 часов)
✖ Долгое (100-300 часов)
✖ Чрезвычайно долгий (300-500 часов)
✖ Бесконечный (500+ часов)
✖ Зависит от тебя

--- ---
✖ Никогда не было
✅ Незначительные ошибки
✖ Несколько ошибок
✖ Может раздражать
✖ испортить игру
✖ Сама игра представляет собой большой террариум для клопов

--- ---
✖ Activision
✖ Получайте удовольствие от фарма, чтобы разблокировать все
✅ Только косметика
✖Нет

Не хватает на момент конца 2020 нет поддержки пользовательских модификаций и карт, но в прочем никогда не поздно завести их.

Итог: Берите если любите сложность, захватывающий экшен и много анлоков, история даёт лишь некоторые декорации и без русской озвучки (или хорошего понимания англа) воспринимать её не так просто.

Ghostrunner – игра от разработчиков One More Level, удивила прежде всего своей хардкорностью, что редко можно встретить в реалиях современных игр. Один удар – одна смерть. А также элементы паркур – платформеров, всё это ну очень напоминает игры 90х и начала 2000. Где также довольно простой сюжет и он является далеко не главным, плохо ли это? В данной игре нет.

В игре также будут головоломки в мире кода, решение которых не особо сложное, просто нужно быть внимательнее и иногда призадуматься.

А вот чего не хватает как по мне – это кат-сцен, их довольно мало, да и читать во время боя или прыжков текст, стараясь прочувствовать сюжет, совсем не удобно.

Вердикт:
Игра явно отпугнёт многих своей сложностью, ведь геймеры привыкли к более казуальному геймплею. Но если вы выдержите моменты, от которых будет желание забросить игру, то поймете всё это удовольствие от игры и не раз будете возвращаться в этот мир, чтобы улучшить свои показатели в прохождение этапа. Ну или открыть все секреты и облики оружия.

Гайд Ghostrunner. Как отбивать пули?

Еще один гайд по Ghostrunner мы посвятили отбиванию пуль. Если вы тоже хотите узнать, как отражать выстрелы в Ghostrunner – читайте далее.

Ghostrunner: как отбивать пули?

На самом деле, в игре достаточно просто отбивать выстрелы. Отражать пули можно, имея необходимый навык. Как только вы его получите в Ghostrunner – проблема будет решена.

И это все, что нужно знать о том, как отбивать пули в Ghostrunner. Читать далее

Обзор Ghostrunner


Порядком подустали от просмотра промо-ролика «Cyberpunk 2077, coming soon»? Оно и не удивительно. Хорошо, что другие разработчики стараются держать слово, и по возможности вовремя. Те же поляки вот презентовали Ghostrunner — ультрадинамичный экшен в стиле… киберпанк, ну конечно киберпанк. Интересно, как долго еще этот тренд проживет и, главное, будет актуальным?

Обзор Ghostrunner

Гайд Ghostrunner. Как поменять меч?

Новый гайд по Ghostrunner мы посвятили смене меча. Если также хотите узнать, как это делается – читайте далее.

Как поменять меч в Ghostrunner?

На самом деле, это сделать можно достаточно просто. Находясь в игре, вам нужно просто нажать на T на клавиатуре – и герой поменяет меч.

Это все, что нужно знать о том, как поменять меч в Ghostrunner. Читать далее

Гайд Ghostrunner. Как победить Хель?

Хель – один из боссов Ghostrunner, вооруженный катаной. В данном руководстве мы расскажем, каким образом можно одолеть Хель в игре. Читать далее

Гайд Ghostrunner. Как поставить русский язык?

В нашем новом гайде по Ghostrunner мы расскажем, как в игре поставить русский язык. Читайте об этом ниже. Читать далее

Геймплей обновленной демо-версии Ghostrunner

Игра Ghostrunner обзавелась новым геймплейным видео. Ролик демонстрирует обновленную демо-версию, включающую локацию в виртуальной реальности. Напомним, релиз Ghostrunner состоится 27 октября.

Читать далее

Читайте также: