Как сделать оверлей в самп
Обновлено: 05.07.2024
когда добовляю Самп в игры стим то оверлея нету добовлял так же gta_sa начало работать но только в одиночке, потом я посмотрел и сам Самп ( после того когда заходишь на серв и начинаешь играть ) называется GTA:SA:MP но нигде в файлах я не нашел его. Возможно это скрытый файл.
Запускаешь SA:MP (не оригинальную игру), заходишь на любой сервер, сворачиваешь, включаешь Диспетчер Задач, и ищешь сам SA:MP, затем кликаешь Правой Кнопкой Мыши -> Расположение файла.
Именно этот .exe файл нужно добавить в Steam. Если и так оверлей не работает, то смирись с этим, ибо сами Valve говорят что не во всех сторонних играх работает оверлей.
Ээээм, а ты в курсах что SA:MP это дополнение, его нет в Steam.
а ты в курсе, то что в стим можно добавить стороннюю игру, и оверлей будет работать
NAPSTABLOOK22 Профи (755) А ты в курсе, что в стиме ясно написано:" Возможно, некоторые приложения смогут открывать оверлей Steam!"
Добавляешь в библиотеке steam (снизу слева) сторонние приложение, именно сам samp, через который ты заходишь. А дальше через библиотеку steam заходишь и открываешь, как обычно (Shift+Tab) оверлей. И пожалуйста, пали рп-хи всякие или что там.
Как сделать оверлей в самп
★FOV - угол обзора
★Not restore camera after target (by FYP) - Отключение восстановления позиции камеры после прицеливания
★Collision camera with objects - включение столкновения камеры с объектами
★Collision camera with vehicles - включение столкновения камеры с машинами
★Skin invisible with collision camera - Скрытие скина при приближение к нему камеры
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Memmory - твики памяти
★RAM - Кол-во доступной игре оперативной памяти
★Unlimited FPS (by NarutoUA and EXPORT) - Снятие ограничения на максимальный FPS
★AntiCrasher (by EXPORT) - антикрашер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Textures - твики текстур
★Decail distance - максимальная дистанция для прорисовки декалий
★Use big textures (by DK22Pac) - патч для использования больших текстур
★Restore sun flares - восстановление солнечных лучей
★Restore gras, stones and seedlings plants - восстановление травы, маленьких деревьев, и камней
★Disable waves on water - отключение волн на воде
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bullets - твики пуль
★Draw bullets - Рисовать пули
★Time - время отображения трассера
★Long tracers - длинный трассеры
★Depth - толщина трасера
★Tranpanent - прозрачность трасеров
★R - насыщенность красного цвета
★G - насыщенность зеленого цвета
★B - насыщенность синего цвета
★Redraw old when filling - заменять старые трасеры новыми, при стандартном ограничение в 16 трасеров
★Unlimit time for "Redraw old when filling" - бесконечное отображение трасеров, при условие, что включена предыдущая функция
★Alternative bullets table (limit 100 trace) - Альтернативная таблица трасеров с лимитом в 100 трасеров, вместо 16.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nicks - замена стандартных ников
★Enable custom nicks - включение сторонних ников
★Font - имя шрифта используемого в сторонних никах
★Size - размер шрифта
★Flag - флаги шрифта
★TypeHealth - тип вывода ХП
-☆numeric - цифры
-☆box - прямоугольник
-☆box and numeric - прямоугольник с цифрами
★Use shadow - использование тени
★Positioning of each other - рисование пересекающихся ников друг над другом
Увеличить скрин<-- жми
Аффтар: SR_team
▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲
◄1 ранг 10% - [Новичок] (0 Постов) ♂
◄2 ранг 20% - [Любитель] (30 Постов) ♂
◄3 ранг 30% - [Боец] (50 Постов) ♂
◄4 ранг 40% - [Боец] (100 Постов) ♂
◄5 ранг 50% - [Бывалый] (150 Постов) ⚠
◄6 ранг 60% - [Знаток] (250 Постов) ⚠
◄7 ранг 70% - [Советник] (400 Постов) ⚠
◄8 ранг 80% - [Авторитет] (500 Постов) ⚠
◄9 ранг 90% - [Легенда] (800 Постов) ⚠
◄10 ранг 100% - [Cheat-Master] (1500 Постов) ⚠
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
[OS] Overlay System 2.5
Описание:
Плагин позволяет показывать игрокам созданный вами оверлей.
Идея была создана больше для дополнительного оповещения (рекламы) о группе сервера, о сайте и прочей "полезной" информации. Но как реализовать - решает каждый сам.
Виды оверлеев в плагине:
1. Вступительный оверлей - показывается один раз, после захода игрока на сервер.
2. Оверлей при спавне - будет показываться при каждом спавне игрока, можно указать длительность.
3. Оверлей при смерти - будет показываться игроку при смерти, можно указать длительность, и время, через которое он появится.
4. Оверлей в конце раунда - будет показываться игрокам, при победе какой-либо команды.
Также можно настроить:
1. Флаг, при наличии которого оверлеи не будут показываться. (Можно например назначить админам и випам.)
2. Команда !overlay - в конфиге можно включить доступ всем игрокам для данной команды, она позволяет отключить оверлей при спавне и оверлей при смерти.
3. Поддержку в vip меню, чтобы игрок с vip - мог отключать оверлеи по своему желанию.
Плагин протестирован лишь на: CS:GO и CS:S OB.
Буду рад, если кто посмотрит его работоспособность и в других играх.
Как создать оверлей?
Подробное руководство - перейти по ссылке.
Краткое руководство:
Урок - По созданию оверлея
Для создания оверлея нам нужен софт:
1. PC с windows;
2. VTFEdit;
3. Photoshop (Или другой графический редактор);
4. Notepad++;
5. Не много ума.
Ну что, приступим.
1. Заходим в Photoshop и создаем новую картинку, размерами 2048 на 2048 px, это оптимальное значение для разрешение 16:9.
2. После того как нанесли надпись на картинку, убираем с неё background.
3. Сохраним нашу картинку в разрешении .jpg
4. Открывает VTFEdit, нажимаем сочетание клавиши Ctrl + I и выбираем картинку которую только что сделали.
5. Выставляем параметры:
После этого нажимаем OK чтобы сохранить.
6. Дальше нам нужно настроить флаги
7. Сохраняем нашу картинку в формате .vtf , для примера называем её test.vtf
8. Открывает Notpad++ и вставляем данный тескт. $basetexture - это путь к файлу оверлея.
ВАЖНО. в конце $basetexture не дописывать .vtf
Сохраняем наш файл в формате .vmt , название должно повторяться как и картинки, картинка у нас test.vtf значит и данный файл должен быть test.vmt
9. Теперь заливаем наши файлы в папку . \csgo\materials\overlays\zr\Тут_Ваши_2_Файла
Не забудьте потом залить их на сервер и на fastdl
Читайте также: