Как сделать оккупированный регион национальной территорией hearts of iron iv

Обновлено: 05.07.2024


Sallar
а после чита аннексии - она как бы твоя, но по наведению курсора - видно, что дается штраф (-50%) что она не является национальной. Как быть?


Sallar
Национализация возможна только специальными нац.фокусами, событиями, или решениями направленными на ОПРЕДЛЕННЫЕ провинции, то есть взять и национализировать случайную оккупированную провинцию нельзя. Провки полученные войной (и после мирной конференции тоже) считаются ОККУПИРОВАННЫМИ территориями (-98% рекрутов с ненациональной провинции) [1], их национализация происходит описанным выше способом, единственный способ избавиться от мусорных провинций, которые нельзя национализировать - это создание марионетки (так будет идти определенный налог метрополии).
1-кроме случаев когда эта провинция уже была вашей национальной, и отбита у захватившего её врага.

Кроме методов представленных в оригинальной игре, нац-ть провки можно с помощью мода добавляющего возможность фабрикации претензий на провки и их н-ции как в EU 4.

Содержание

Информация [ ]

Оккупация может быть как в военное время, так и в мирное, хотя в подавляющем большинстве случаев подразумевается военная оккупация. Когда войска полностью занимают один из регионов другой страны, который не является для страны-оккупанта национальным, то в этом регионе начинает действовать сопротивление. В то же время, если этот регион считается национальным, то сопротивление действовать там не будет.

Сопротивление [ ]


Карта сопротивления. На ней можно увидеть текущую силу сопротивления, а также модификаторы.

Сопротивление — уровень и сила действия населения региона, недовольного оккупацией и старающегося освободить территорию от оккупации. Выражается в умышленных диверсиях и саботаже инфраструктуры, фабрик и заводов. Уровень сопротивления может быть увеличен с помощью иностранных агентов, но может меняться и самостоятельно, в зависимости от текущего оккупационного закона.

Сопротивление имеет два значения: сила сопротивления и цель сопротивления.

Сила сопротивления — это текущее изменение силы сопротивления на определённой территории. Это значения влияет на дебаффы, применяемые к территориям, частоте и тяжести действий сопротивления. Когда сила сопротивления достигает определенных уровней, то начинают применяться различные дебаффы:

Стратегическая передислокация: Да
Местное снабжение: -50%
Истощение: +30%

При значении силы сопротивления в 80% , на территории произойдёт восстание, а сопротивление объявит независимость в занятых национальных территориях.

Цель сопротивления — это потенциальная сила сопротивления. Это именно то значение, к которому стремится сила сопротивления. Как и сила сопротивления, цель сопротивления может меняться извне или непосредственно от оккупационного закона.

Цель сопротивления можно рассчитать:

  • Базовая цель сопротивления: +35%
  • Правительство оккупированного региона капитулировало: +10%
  • Правительство оккупированного региона в ссылке: от 2% до 20% , в зависимости от легитимности
  • Претензия контролирующего государства: -5%
  • В состоянии войны: +10%

В зависимости от количества и размера городов, а соответственно очков победы в регионе, цель сопротивления также будет меняться:

Цель сопротивления будет расти и от уровня и цели сопротивления в соседних регионах:

  • +50% от цели сопротивления в соседнем регионе
  • +10% или +20% при влиянии из-за рубежа

Подчинение [ ]


Подчинение отображает текущую поддержку и согласие населения территории с оккупацией. В отличие от сопротивления, подчинение имеет лишь один параметр — собственно сила подчинения. Этот параметр отображает нынешнюю поддержку страны-оккупанта и даёт множество бонусов. Уровень подчинения растёт сам по себе и не подвержен влиянию извне. Однако страна-оккупант может заранее повысить влияние коллаборационистов в стране с помощью операции, что даст базовый уровень подчинения в 30% .

Необходимое количество гарнизонов: -25%

Дополнительное военнообязанное население: +5%

Местные ресурсы: +10%

Местные фабрики: +10%

Покорность обеспечивает доступность заводов в пределах государства. Формула выглядит так:

<\displaystyle <\text<Количество доступных фабрик></p>
<p>>=100\%-75\%+65\%\cdot >>


То же самое касается ресурсов и рабочей силы, на оккупированных территориях:

<\displaystyle <\text<Количество доступных ресурсов></p>
<p>>=100\%-75\%+60\%\cdot >>

<\displaystyle <\text<Количество доступных людских ресурсов></p>
<p>>=100\%-75\%+18\%\cdot >>

Содержание

Как сделать оккупированный регион национальной территорией hearts of iron iv

Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium

Егор Чащухин

Егор Чащухин запись закреплена

Что за прикол с оккупированными территориями?

Почему на закореные провы, в которых есть клеймы других стран, нужно так много рекрутов?

Богдан Краснов


Богдан Краснов

Есть национальные провки твоей страны. Ты с них и получаешь свой основной людской ресурс для дивизий. По фокусам и решениям в разных модификациях доступно расширить количество своих национальных территорий. Когда Ты захватываешь страну не близкую тебе по границам, и уж тем более не близкую по истории, врятле у тебя там могут быть национальные провки. По этому разработчики на этот случай придумали систему оккупации. Ты либо можешь сдерживать оккупацию и получать с региона заводы, ресурсы и мизерный людской ресурс, или вовсе убрать борьбу с оккупацией, но со следующей войной против тебя восстанет оккупированная ране тобой страна.

Оккупация

Оккупация представляет собой занятие войсками одной страны территории другой страны.

Оккупационные законы [ ]

Оккупационные законы могут быть выбраны на вкладке оккупированных территорий, если у вас есть какие-либо земли, не являющиеся вашими национальными. Законы об оккупации регулируют цель сопротивления, скорость роста покорности, объём промышленности и ресурсов, доступных вам, и могут дать ряд других преимуществ. Каждому региону может быть присвоен индивидуальный закон об оккупации.

Регионы

Регион — основная единица деления государства в Hearts of Iron IV. Представляет собой объединение нескольких провинций.

States map.jpg

Описание [ ]

Регион является основной и самой большой географической единицей в игре, без учёта стратегических регионов и зон снабжения.

Каждый регион состоит из нескольких десятков провинций, в которых расположены города.

Строительство [ ]

Для строительства в регионе доступно множество объектов: военные заводы, инфраструктура, ракетные площадки. Каждый регион имеет свою категорию, которая определяет базовое количество доступных ячеек. Различные технологии дают процентные бонусы к количеству ячеек в регионе.

Претензии и национальные территории [ ]

Каждый регион принадлежит одному из государств. Различают 2 вида принадлежности: национальные и оккупированные. Национальные территории составляют основу государства, в то время, как оккупированные являются либо временно занятыми территориями в ходе войны, либо колониями.

В национальных территориях большинство военнообязанного населения способно призываться в армию. Ограничений на строительство сооружений нет, а сопротивление в военное время отсутствует.

В оккупированных регионах государство не может призвать всё население на военную службу. Всё зависит от подчинения — чем больше оно, тем больше доступно населения для призыва в армию. По стандарту для призыва доступно всего 2% населения. Для строительства доступны всего несколько ячеек, которые в военное время, в зависимости от уровня сопротивления будут страдать от попыток сопротивления уничтожить сооружения. В случае если вы освободите государство, которое имеет претензии на оккупированные территории, или отдадите их другому государству, то вы потеряете претензии на эти регионы.

State.jpg

Получить новые национальные территории можно лишь с помощью выполнения фокусов. Так, например, Германия при выполнении фокуса «Аншлюс» получает претензии и станет считать национальными регионы Австрии. В дополнении La Résistance у Испании появилась возможность национализировать регионы после гражданской войны.

Население [ ]

Население состоит из двух групп: военнообязанное и гражданское

State3.jpg

Военнобязанное население — население доступное для призыва в армию и пополнения войск. В зависимости от закона о призыве призываемое население может меняться. Гражданское население — население, которое не доступно для призыва. Оно также меняется от идей и законов.

У обоих групп также имеется предел. Если населения больше, чем этот предел, то население начнёт переходить в другую группу. Так, если военообязанного населения больше предела, то избыток перейдёт в группу гражданского населения.

Управление сопротивлением [ ]

Способы повышения сопротивления [ ]

Если вы хотите повысить сопротивление в регионе вражеского государства, то для этого необходимо выполнить операцию Усилить сопротивление, что увеличит цель сопротивления на +10 в выбранном регионе.

Другим способом увеличения сопротивления во вражеской стране является уменьшение стабильности в ней, что выполняется миссией агента Пропаганда.

Способы понижения сопротивления [ ]

Для уменьшения сопротивления также существует множество способов. Первый и самый простой — выбрать более жёсткий оккупационный закон. Это значительно снизит цель и прирост сопротивления, однако может сильно снизить подчинение, что ударит по экономике на оккупированных территориях и может затратить больше людских ресурсов на гарнизоны. Оптимальным является вариант Военное положение, который даёт -50% к цели сопротивления и лишь незначительно снижает прирост подчинения и не требует дополнительных гарнизонов. Для фашистских стран доступен более жёсткий закон Жестокое подавление, но он требует на 100% больше гарнизонов и серьёзно увеличивает урон гарнизонам.

Другой способ — смена шаблона гарнизонов. По умолчанию в качестве шаблона для гарнизона у всех стоит стандартный пехотный шаблон, однако он имеет очень маленький показатель подавления и тратит много ресурсов и снаряжения. Оптимальным вариантом для гарнизона являются конные войска или бронеавтомобили, которые имеют самые высокие показатели подавления. Также главным атрибутом гарнизонов является рота военной полиции, которая даёт бонус к снижению сопротивления. После создания шаблона назначить его можно в окне оккупированных территорий, слева в углу. Шаблон, также как и закон об оккупации, можно назначать отдельно для каждого региона.

Третий из способов — отправка агентов. У каждого из агентов имеется миссия Искоренить сопротивление, выполняя которую агент будет проникать в движение сопротивления на дружественной территории, чтобы развалить их изнутри. Для повышения эффективности этого задания можно улучшить агентство, а именно раздел Борьба с партизанами, полностью улучшив которое вы получите эффективность подавления сопротивления в размере 150% .

Способы повышения подчинения [ ]

Если вы хотите заранее позаботиться о подчинении в регионах, то для этого существует специальная операция — Подготовить коллаборационистское правительство. Для этой операции требуется уровень разведсети в 50%, а также 2 агента и снаряжение. После выполнения операции подчинение в стране возрастёт на 30%, а выполнив эту операцию несколько раз можно повысить подчинение аж до 100%, что позволит вам создать коллаборационистское правительство сразу же после капитуляции.

Другой способ — смена закона об оккупации. Аналогично снижению сопротивления работает и повышение подчинения. Чем легче и свободнее закон, тем выше и сильнее прирост подчинения. Базовый же прирост подчинения составляет 0.08% в день.

Способы понижения подчинения [ ]

Читайте также: