Как сделать настольную рпг игру

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, как вы уже можете знать мы разрабатываем настольную ролевую игру с моим другом, но как скоро она будет доступна сказать трудно. Это не основная наша с ним деятельность, так что двигаемся вперед по мере сил и возможностей. Но так как многие мои знакомые и друзья, ждали хоть какой-то вариант, мы сделали затравочную версию ролевой игры под названием «Тавернские Байки», в которой вы сможете немного ознакомиться с нашей вымышленной вселенной и даже прикоснуться к ней. Мы решили подарить вам эту пусть и небольшую, но несомненно художественную сюжетную линию настольной ролевой игры, чтобы вы могли окунуться в этот странный и загадочный мир. События в «Тавернские Байки» будут происходить задолго до событий основной версии, но прежде чем рассказать о сюжете и дать вам все пояснения, пожалуй отвечу на ряд основных вопросов. Так как еще, до окончательного релиза на сайте, если быть точным, на стадии альфа теста возникали такие вопросы. Почему настольная ролевая игра своими руками, если ты все уже сделал сам и даешь нам бесплатно? Что из себя представляет этот сюжет? Почему все совершенно бесплатно? Как в это все дело играть? Все это и многое другое я расскажу вам тут, в этой записи.

Почему настольная ролевая игра своими руками, если ты уже все сделал?

Потому что никто не ограничивает вас в вашей фантазии и возможности сделать что-то по-своему. Мы отдадим вам основной сюжет, наши усредненные цифры боя и опыта, рисунки карт, карточки персонажей и так далее. Но никто не мешает вам заморочиться и сделать свои карты, фигурки героев, монстров и предметов, чтобы ваша версия игры была просто топ всех топов. Я дам вам несколько советов, что можно улучшить или заточить под себя, ведь всегда приятнее играть в настолку, где вы приложили свою руку.

У вас будет 6 сгенерированных персонажей с уникальными способностями и небольшая предыстория, но оставите вы их или придумаете своих — зависит только от вас. Ровно так же обстоит дело и с сюжетом, ведь он может быть просто фоном для какой-то вашей локальной истории, в которой вы полномасштабно развернетесь.

Одним словом, вы можете допиливать все что вашей душе угодно, а если не хотите заморачиваться, то просто ведите по уже готовому сюжету.

Что из себя представляет сюжет?

Я расскажу как можно детальнее, ведь скорее всего если вы читаете эту запись, вы будете мастером (ведущим), а значит вам стоит узнать сюжет чуточку лучше.

Автор истории разумеется IncubusWithLove , но основная идея пришла в голову мне, так что и рассказывать по всей видимости придется моей скромной персоне (скоромной лол xD). Прежде для задания нужной атмосферы я советую вам рассказать, немного о мире в котором все происходит. Для этого в сюжете есть вступление . Если у игроков сложится ощущение, что это будет обыкновенный фэнтези мир — тем лучше. Ведь по мере продвижения героев, будут подкидываться некоторые намеки и детали, на вмешательство совершенно чуждых этому миру сил.

Где стоит уделить больше внимания к деталям, на чем акцентировать внимание игроков, а так же различные пояснения и дополнительная информация — будут дописаны в виде комментариев тут на сайте и\или в архиве со всеми элементами игры (в PDF доке так же будет сюжет с комментами).

Сколько времени занимает игра в целом и длительность сражений в частности?

В среднем продолжительность игры составляет от 2-х до 5-ти часов. Точнее сказать не получится, так как все зависит от удачи игроков, их маршрута и поведения в целом. Даже длительность сражений зависит по большей степени от игроков и вас, так как все расчеты приведены для более простого ориентирования, но в некоторых случаях мастер может немного усиливать показатели монстров или наоборот понижать их. Помните, что основная цель игры не в том, чтобы перебить всех монстров или героев, а в том, чтобы у вас получилось увлекательное путешествие.

Важно: Старайтесь поощрять инициативу игроков, даже если это нарушает правила. Если вам повезет встретить игрока, который решит с распрыжки в падении с локтя вырубить монстра и при этом у него самый хилый персонаж — иногда давайте ему преимущество в таких действиях. Для тех кто понял, привет Никита xD

Это необходимо сделать вам, чтобы играть в «Тавернские Байки».

Мастер. Вам разумеется необходим человек, способный вести игроков по подземельям и рассказывать (можно и дополняя что-то от себя) сюжетные вставки, а также некоторые события происходящие в игре. Если у вас нет талантливого рассказчика, не переживайте. Можно просто зачитывать текст сюжета и в целом это будет тоже интересно, но настоятельно рекомендую при этом, заранее почитать текст сюжета с нашими комментариями.

Набор кубиков d4-d20 . Тут уж купите сами, где вашей душе будет удобно. Вам для игры потребуется стандартный набор кубиков d4-d20.

Фишки игроков и монстров. Тут не обязательно иметь фигурки распечатанные на 3D принтере, хотя если у вас есть такая возможность это конечно супер круто, а если еще и покрасите их… Ну я бы точно визжал от восторга. Но это не самое важное, вы можете обойтись пуговицами, скрепками, да чем угодно. Преимущество этой игры в том, что основные описания персонажей и врагов будут в виде текста озвучиваться мастером, а значит на игре сказываться не будет от слова совсем.

Игровое поле, памятка мастера и карты. Карты, памятка для мастера и листик с квадратами для ведения боя, на котором вы будете перемещать игроков и врагов. Я сделал для вас такие шаблоны и вы можете использовать их распечатав на принтере, но я рекомендую печатать на фотобумаге и ламинировать. Таким образом, вы сможете рисовать поверх маркером и стирать несколько раз. Размер 210мм на 305мм.

Карточки персонажей. Еще я уже сделал карточки персонажей, которые опять же рекомендую распечатать на фотобумаге и ламинировать. А значит, можно будет маркером дописывать урон, найденные предметы и так далее. И как вы уже поняли, никто вам не мешает самому сделать что-то лучше если вы в состоянии. Размер 152мм на 210мм

Иллюстрации может быть не самые роскошные, но уж чем обделен так это художественными навыками тут уж простите xD. И вообще что за наезд? И так все сделал на халяву, так что не ной! А то ковчег построите такими темпами xD

Сторожевая башня для ДнД своими руками

Что использовал: брус 10х10, пенокартон, деревянные палочки, клей-пистолет, клей ПВА, нитки, акриловая краска (черная, серая, белая, коричневая, бежевая).

Больше видео в профиле.

Сторожевая башня для ДнД своими руками Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Видео, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие без процесса, YouTube

Сторожевая башня для ДнД своими руками Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Видео, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие без процесса, YouTube

Сторожевая башня для ДнД своими руками Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Видео, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие без процесса, YouTube

Миниатюрки печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.

Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.


Это игра, а не тест

Хорошо, теперь удалимся от эмоциональной стороны. Давайте начнем играть. Больше всего новичков пугают огромные тома правил, которые используются за столом. Им начинает казаться, что их не примут, если они не знают правила от корки до корки. Это не так. Вам не нужно изучать руководство только для того, чтобы начать свою первую игру. В большинстве случаев с вами всегда будут опытные мастера и игроки, которые помогут вам. Если вы хотите прочитать все руководство целиком, то пожалуйста. Обязательно объясните своему ГМу, что вы новый игрок.

Как сделать настольную рпг игру

Аватар сообщества "Лига упоротых расчетов"

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Пикабу головного мозга"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Сериаломания"

Аватар сообщества "Лига образования"

Тенденции


Самодельная ширма мастера

Вожу партию по фаэруну и захотелось мне ширму свою. В продаже либо очень дорогие ручной работы да еще и высокие слишком (а4 портрет) либо не очень прочные. Решил делать самостоятельно. Пошли с супругой в Леонардо и прикупили четыре фанерки размера а4, уголки и петли под бронзу, пленку для оклейки учебников.

Самодельная ширма мастера Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Нашли в интернете картиночки, распечатали на своем домашнем цветном принтере и собрали ширму. Вот.

Самодельная ширма мастера Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Самодельная ширма мастера Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Самодельная ширма мастера Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса

в снаряженном информацией виде

Самодельная ширма мастера Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса

и в сложенном виде

Самодельная ширма мастера Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Самодельная ширма мастера Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Я доволен результатом. Получилось хорошо и достаточно бюджетно. Приклеивать листы с информацией не вижу смысла, вдруг буду водить другие системы да и говорят D&D 6 не за горами.


Погружайтесь в игру правильно

Очень легко выпасть из атмосферы игры, в которой вы находитесь. Может быть, у вашего персонажа нет цели и вас в ней ничего не держит? К сожалению, ГМы не читают мысли, иначе бы это не было проблемой. Задайте цель вашего персонажа и расскажите об этом гейм-мастеру. Набросайте несколько персонажей из вашей предыстории и позвольте ГМу играть ими. Игроки любят быть сиротами, потому что они не хотят, чтобы ГМ убивал их семью, поэтому они делают это сами! Наличие внутриигровой семьи — отличный способ связать себя с миром.

ГМ не ваш враг

Для игроков ГМ это злодей, который вечно вставляет им палки в колеса. В конце концов, они контролируют игровую вселенную. Но на самом деле это не совсем так. ГМ создает историю для своих игроков, а не сумасшедшую антиутопию, где вселенная против партии. Да, ГМ играют злодеев. Иногда они играют так хорошо, что игроки ненавидят их из-за этого. ГМы таак же являются и союзниками партии. Они дают игрокам ресурсы для преодоления проблем. Многие ГМы похожи на GLaDoS из Portal, и испытывают удовольствие, когда игроки нашли решение проблемы.

Зачем я все это говорю? ГМ — трудолюбивые люди. Они проводят много часов, подготавливая все, что вы встретите. Означает ли это, что вы должны доверять своему ГМу? Абсолютно нет! Они делают все возможное, чтобы сделать себя непредсказуемым, поэтому вы не можете понять, что делать, основываясь на том, что он сделал в прошлом. В игровой партии все идет плохо? Поверьте, большинство ГМ эти больше обеспокоены, чем вы.

Не воспринимайте все слишком серьезно

Главный момент, который стоит определенно запомнить. Это обычная игра, а не работа всей вашей жизни. Если ваш персонаж умирает, это довольно печально. Вы можете расстроиться или даже обвинить кого-то. Не надо. Это игра. Даже если вашего персонажа сливают другие игроки. У каждого игрока есть свои причины, по которым он совершает то, или иное действие, возможно вы просто тянули партию на дно и от вас решили избавиться.

С другой стороны, эмоции, которые вы испытываете, реальны. Если вы действительно расстроены смертью персонажа, это означает, что вы полностью погрузились в игру. Цените эти моменты, они формируют вас как личность. Я знаю людей, которые являются друзьями «Не разлей вода» из-за вымышленных историй, которые они пережили вместе. Знайте, что люди, с которыми вы играете, испытывают все то же самое. Нормально плакать, когда персонаж умирает. Нормально ненавидеть злодея за ужасные вещи, которые он сделал.

ТОП-10 настольных ролевых игр

Недостатки персонажа

Многие ГМы призывают игроков создавать персонажей с недостатками. Как упоминалось в последнем разделе, никто не любит идеального персонажа. Вы можете иметь низкую силу, а затем попытаться совершать подвиги там, где эта сила необходима, разумеется вы потерпите неудачу, но это даст возможность проявить членам партии проявить себя. Вы имеете низкий интеллект и совершаете импульсивные решения? Это может стать началом целой сюжетной ветки! Низкая статистика и недостатки добавляют сюжету красок.

Savage Worlds: Дневник авантюриста

savage worlds дневник авантюриста (geekster.ru)

Уровень сложности: один эльф из трех
Русское издание: есть

Собственно для игры, кроме правил, вам потребуется набор игральных костей от D4 до D12, колода карт для покера, ну, и друзья, конечно! В продаже, в том числе на русском, можно найти уже готовые приключения разных жанров, а опытные авантюристы могут сочинять свои истории.

Дорожные знаки для ДнД своими руками

Сделал пару вариантов указателей для дороги. Для меня самый классный террейн это тот который легко делается и эффектно выглядит) И это как раз тот случай)

Что использовал: деревянные палочки, экструдированный пенополистирол, клей-пистолет, пва клей, сушеный укроп, ткань, акриловая краска (коричневая, бежевая, черная, серая, белая).

Больше видео в профиле.

Дорожные знаки для ДнД своими руками Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Своими руками, Видео, Рукоделие с процессом

Миниатюрки печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.

Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.


Сотрудничайте, а не конкурируйте

Большинство настольных игр нацелено на сотрудничество. Вы находитесь в партии приключенцев, вы — команда. В общем, вы должны работать вместе, а не друг против друга. Здоровая конкуренция не является чем то плохим. Например, Вы и гном хотите проверить, кто убьет больше орков? Это хорошо! А вот если вы собрались сражаться с гномом до смерти, потому что вы нашли меч на +2 к силе, то лучше Вам пересмотреть свои взгляды.

Каждый игрок должен иметь свой звездный час. История не только о вас, но и обо всех. Убедитесь, что у каждого члена партии есть шанс внести свой вклад. Если вы видите, что кто-то не дал комментариев, касаемо игровой ситуации, то спросите об этом. Это не только работа ГМа, это касается всех.

Если вы стараетесь избегать лишнего общения с персонажами других игроков, то просто не будьте мудаком в партии. Избегайте создания таких архетипов, которые явно не сработаются вместе. Кто-то любит постоянно общаться, кто-то любит воровать у других, кто-то старается держаться обособленно, но вы не должны вредить команде только потому что вы это можете.

Mouse Guard

mouse guard (geekster.ru)

Уровень сложности: один эльф из трех
Русское издание: есть

В НРИ Mouse Guard все персонажи помимо параметров имеют Убеждения, Цели и Инстинкты, которые определяют в идеальном случае их поведение. Мастер игры ставит перед персонажами задачи, который они должны выполнить, кидая D6 на препятствиях. Зато во второй фазе, игроки сами решают что им делать.

В конце января запустилась кампания на CrowdRepublic для издания на русском коробочной версии ролевой игры Mouse Guard, а Ролекон посетил автор перевода и рассказал подробнее о ней и своей работе.

Мышиная стража ролевая игра (geekster.ru)

Мир ``Мышиной стражи``

Читайте обзор вселенной Mouse Guard в нашем материале!

Делайте заметки

Делать заметки — это невероятно полезный навык для развития на ранних этапах в изучении НРИ, потому что он облегчает умственную нагрузку. Записывая имена персонажей, какую добычу вы получили, какова ваша текущая цель, будет намного проще вспомнить событие, которое произошло несколько недель назад. Еще более важно, когда вы входите в сплоченную группу, с которой играете несколько лет. Никто не должен читать эти заметки, кроме вас. Это просто для удобства.

Pathfinder

pathfinder (geekster.ru)

Уровень сложности: два эльфа из трех
Русское издание: есть

Черная полоса

Разумеется игроки больше всего любят побеждать, но еще лучше побеждать после ряда неудач. Если вы всегда выигрываете, то вам будет скучно. Вот почему люди не любят «Мэри Сьюшных» героев. Они скучные. В искусстве существует такая тенденция, что герои несколько раз терпят ряд неудач в путешествии, прежде чем преуспеть. Потому что это делает задачу невероятно трудной, и успех приносит больше удовольствия.

Dungeons & Dragons

Dungeons and Dragons 5

Уровень сложности: два эльфа из трех
Русское издание: есть

Игроки сами создают себе персонажей, наделяя их биографиями, умениями и особенностями, которые напрямую будут влиять на игру. В качестве фактора случайности, для проверки успешности применения навыков и вероятности событий используется D20. Актуальная на данный момент пятая редакция считается более-менее классической и предоставляет много возможностей для разностороннего отыгрыша роли, а не только боевой части. Конечно, вам потребуется и хороший Мастер игры, куда же безе него?

Стартовый набор Dungeons & Dragons 5 (Geekster.ru)

Стартер D&D 5 на русском

Читайте обзор русского издания стартера Dungeons & Dragons 5

Star Trek: Adventures

Звездный путь приключения

Уровень сложности: один-два эльфа из трех
Русское издание: есть

Игра позволит оказаться на борту кораблей Звездного флота и пережить приключение в популярном научно-фантастическом сеттинге. Все ваши любимые расы, планеты и ситуации из сериала Star Trek, конечно, тут как тут, а если вы настоящий треккер, то оцените возможность оказаться на палубе звездолета. Главное, не одевайте красную униформу.

Есть набор с упрощенными правилами для новичков, и есть полноценная книга правил с большей детализацией (на русском выйдет позже), но обе обещают достаточную глубину и степень погружения в мир игры.

23 - Star Trek - «USS Энтерпрайз» под командованием своего второго капитана Кристофера Пайка, «Дискавери» (Geekster.ru)

Гид по федерации Star Trek

Уровень сложности: два бледных эльфа из трех
Русское издание: идет печать

Fate core (geekster.ru)

Уровень сложности: два эльфа в прыжке из трех
Русское издание: есть

FATE — дитя краудфандинга, ролевая система без привязки к конкретному сеттингу. Многие элементы, например, список навыков, детали магической системы, отдаются на решение Ведущему. На текущий момент вышло уже четыре редакции.

Для игры требуются особые шестигранные кубики с плюсами, минусами и пустыми сторонами на них. В целом, правила игры достаточно просты для изначального ознакомления, но потребуют серьезного погружения, как от игроков, так и от Ведущего, которому предстоит сочинять истории.

Слушайте внимательно и не перебивайте

Наш мозг постоянно переключается между различными задачами и мыслями. Научиться переключаться между вниманием и планированием наперед — полезный навык, который нужно освоить. Внимание не только держит вас в курсе событий, но также показывает уважительное отношение к ГМу и игрокам. Необходимость повторять информацию, потому что вы витали в облаках очень раздражает. Избегайте таких моментов. Даже если ГМ просто описывает сцену, заткнитесь и слушайте. Оставьте свои вопросы и замечания до момента, когда ГМ не закончит описание. Не начинайте параллельные беседы в эти моменты, дослушайте до конца.

Каждый ГМ и ИГРОК особенный

Это мысль, которую иногда упускают из виду новые игроки. Стиль игры является огромным фактором в большинстве партий. Вы можете найти множество статей, в которых критикуют различные архетипы игроков. Я поднимаю этот вопрос по простой причине: вам должно быть весело, вне зависимости от вашего выбора.

Например, есть очень болтливые ГМы. Они любят рассказывать истории, добавлять драму и крутить интриги. Каждый бой в его игре имеет смысл и рассказывает историю. Некоторые игроки не хотят, чтобы история мешала хорошей игре. Они просто хотят зайти в подземелье, выбить дерьмо из гоблинов и убить дракона в конце. Это прекрасно, их стиль игры не лучше и не хуже остальных. Это просто означает, что с ГМом, который в основном любит рассказывать истории они получат меньше удовольствия. Умение распознавать этот фактор заметно упростит вам поиск подходящей партии.

Tales from the Loop

Tales from the Loop RPG (geekster.ru)

Уровень сложности: один эльф из трех
Русское издание: нет (в планах)

Если D&D сегодня — это просто отсылка к 80-ым, то ролевая игра Tales from the Loop — это неприкрытая беззастенчивая ностальгия по тем временам. Игра совсем новая, только в прошлом году прошла кампания на Kickstarter, и игроки лишь недавно начали погружаться в мир альтернативных 80-ых.

Любопытно хотя бы то, что игра основана на иллюстрациях Саймона Сталенхага, работы которого вы, наверняка, видели в сети: холодные пейзажи обычных пригородов Швеции, но с роботами, антигравитационными технологиями и чем-то совершенно чужим.

Другой особенностью НРИ является то, что игроки возьмут под свой контроль не эпичных героев, а детей и подростков 10-15 лет, разгадывающих тайны своего городка и одновременно живущих обычной жизнь. Тут даже нет сражений, а вместо них проблемы и их преодоление (или неудача, которая может подавить героя). При этом и сцены быта нужно также отыгрывать.

В целом правила очень просты, в игру легко войти, она неконфликтна, а сценарии не предполагают особо длинных сессий или кампаний. Но достаточно нишевая, и не каждому подойдет.

``байки из склепа`` (geekster.ru)

Обзор артбука ``Байки из Петли``

Starfinder

starfinder (geekster.ru)

Уровень сложности: два эльфа из трех
Русское издание: есть

В основе Starfinder лежит механика Pathfinder, и ареной действия выступает тот же мир, хотя и несколько тысяч лет спустя. Но это полностью самостоятельная и оригинальная игра в жанре научно-популярной фантастики, которая вышла в августе этого года.

Вместо магов и варваров в Starfinder техномансеры и оперативники, троллей и драконов заменяют инопланетяне, а герои могут проводить на себе киберулучшения. А самое главное, игроки могут строить и модифицировать космические корабли. Система предлагает отдельную механику для битв в космосе с миниатюрами на гексагональном поле.

Думайте наперед

Допустим: вы в восторге от того, что сделали вы с товарищами, и от того, как ГМ описывает нынешнюю ситуацию. Тем не менее, вы должны думать о том, что ваш персонаж планирует сделать. Ведь ситуация может в любую минуту измениться и испортить все ваши планы, это нормально. Рано или поздно это все равно произойдет. Составьте план действий, а потом еще запасной, это в будущем вам поможет.

Узнавайте правила

Да, ранее я говорил, что вам необязательно знать правила игры для вступления. И я по-прежнему поддерживаю это заявление. Но по мере продвижения в игре, будет важно узнавать и запоминать правила. Это не обязательно происходит быстро, но запоминая правила вы сохраняете темп повествования. Поверьте мне, изучение правил сделает игру более приятной для самого себя.

Shadowrun

Shadowrun 5

Уровень сложности: один киберэльф из трех
Русское издание: нет (в планах)

Поклонники «Джонни Мнемоника» и Deus Ex найдут в игре немало знакомого: полноценное киберпанковское будущее со всесильными корпорациями, хакерами, роботами и биотехом. Но одновременно это и яркое городское фэнтези. В результате Необъяснимого Генетического Проявления часть людей превратилась в стабильные формы мутантов, подозрительно знакомых как эльфы, гномы. орки и прочие.

Игроки возьмут на себя роль шедоураннеров, специалистов, которые выполняют задания мегакорпораций: диверсии, саботжа, похищение информации и активов, разведка, уничтожение персонала конкурентов. При этом корпорации не готовы ставить себя под удар, и шедоураннеры фактически действуют в нелегальном поле без всякого прикрытия со спины. Зато они, в отличмие от граждан, не имеют идентификационных номеров.

Вступление

Прежде чем начать, помните несколько важных моментов. Основная таблица расчетов урона, получаемого опыта и так далее — будет в таблице, внутри архива со всеми компонентами игры, но вы всегда можете что-то изменять по ходу игры. Важно: Если вы хотите сделать проверку успеха на какое-то действие не описанное тут, просто делайте встречную проверку мастера и игрока на броске D20 или если противодействия со стороны мастера не требуется, накидывайте по своему ощущению сложность, того или иного действия. Примечание: Чтобы опредилить порядок хода, каждый игрок и каждый монстр (за них делает бросок мастер), делают бросок кубика D20. Если выпало одинаковое значение можете договориться между игроками или же перебросить кубики (значение остается тем же, к примеру 17 у игрока и 17 у мастера, но раньше ходит тот кто победил в повторном перебросе кубика.)На этом важная инфа все, так что начинаем.

Неизвестная планета Терра Нуллиус существовала во вселенной еще с незапамятных времен. Однако куда интереснее ее происхождения была причина, по которой она существовала. Много ли вы знаете планет, у которой есть первопричина создания? Что двигало судьбами населявших ее существ? Могущественная структура, которая настолько величественна, что не может быть постигнута ни одним смертным? Или же это глобальный закон, замысел которого нельзя понять, не достигнув такого же уровня знаний. И все же, эта история совсем не о планете или философии причин ее создания. Эта история о (шести героях, ну или меньше в зависимости от ситуации) , бросивших вызов неведомому…

Но начинается эта история в величайшем храме, в котором могли найти свое убежище абсолютно все жители планеты. Это последний оплот мудрости и доброты, попасть в который может каждый, но цена за возможность находится тут — отказ от своей прошлой жизни. Некто Проповедник Эландус, человек величайшей духовной силы, был способен защитить в одиночку свою паству. Разумеется многим правителям, сильным мира сего, приходилось не по духу от того, что их власть не распространялась на этот храм. Даже в таких условиях гармонии, не все могли жить в мире с другими обитателями. В конечном счете, там оставались лишь самые праведные и не обладающие какими бы то ни было предрассудками. Наши герои должны были стать именно такими избранниками, однако пока они даже не были знакомы друг с другом, хоть и находились в общем зале, в ожидании Проповедника Эландуса, который каждую неделю выступал со своими вступительными проповедями, для вновь прибывших. Он любил начинать свои проповеди с молитвы, так было и в этот раз:

in nomine patris et filii et spiritus sancti…

Но договорить привычное всем amen, так и не успел… Белые стены храма покрыли странные рунические символы, словно бы сотканные из мрака. Они были настолько черными, что в них буквально чувствовалось нечто зловещее. Постепенно длинные строчки стали собираться в едином месте и закручиваться в огромную сферу. Она источала вокруг себя черный туман и смрад, а после она начала мерцать схлопываясь. Стены и потолок начали трескаться. Не успев опомнится, вы видите как несколько прихожан придавило осколками, а в начавшейся суматохе и панике оказалось трудно пробиться к выходу, особенно после того, как нескольких затянуло в сферу. Но лишь Проповедника Эландуса не пугало происходящее, он вспышкой света переместился напротив сферы и стал читать грозным голосом свои молитвы. Сферу это начало тревожить, она ощетинилась словно бы у нее шерсть встала дыбом. Именно в этот момент из рунических строчек проявилось словно бы подобие черного щупальца и хлестким ударом разнесло колонну которая практически в мгновение завалила проповедника грудой камней. Пол начал трескаться и наши герои не успев хоть как-то среагировать, упали в разлом прямо под ними, скатываясь словно по склону. В какой-то момент, во время их падения они услышали как прогремел хлопок, который обрушил храм, запечатав за собой провал и чудом не завалив их обломками.

В живых остались лишь (шесть героев, ну или меньше в зависимости от ситуации). Которые чудом выжили и оказались в облаке пыли, в какой-то потаенной пещере, где были слышны теперь лишь звуки падающих капель. Когда пыль осела, они заметили перед собой некоторое подобие факела странной формы. Который светил причудливо ровным светом.

Веселитесь

Баррикады для ДнД из суши палочек

Еще один легкий и быстрый крафт который поможет разбавить игровые сессии террейном и избавится от лишних суши палочек.
В процессе крафта понял что второй вариант баррикад можно использовать как своеобразную клетку для заключенных)

Что использовал: деревянные палочки, клей-пистолет, акриловая краска (черная, коричневая, бежевая).

Больше видео в профиле.

Баррикады для ДнД из суши палочек Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Своими руками, Видео, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Баррикады для ДнД из суши палочек Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Своими руками, Видео, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Баррикады для ДнД из суши палочек Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Своими руками, Видео, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Баррикады для ДнД из суши палочек Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Своими руками, Видео, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Баррикады для ДнД из суши палочек Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Своими руками, Видео, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Баррикады для ДнД из суши палочек Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Своими руками, Видео, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Миниатюрки печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.

Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.


Настольная ролевая игра «Тавернские Байки» бесплатно и своими руками

Настольная ролевая игра «Тавернские Байки» бесплатно и своими руками Настольные игры, Настольные ролевые игры, Хорошее настроение, Своими руками, Бесплатно, Авторское, Игры, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Всем привет, захотелось рассказать вам немного о том, как мы с другом разрабатываем большую настольную ролевую игру, но как скоро она будет доступна сказать трудно. Именно по этому мы решили сделать, небольшую ролевку на 2-5 часов, в которую вы можете сыграть совершенно бесплатно. Игры не основная наша с ним деятельность, так что двигаемся вперед по мере сил и возможностей.

Настольная ролевая игра «Тавернские Байки» бесплатно и своими руками Настольные игры, Настольные ролевые игры, Хорошее настроение, Своими руками, Бесплатно, Авторское, Игры, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Почему настольная ролевая игра своими руками, если ты уже все сделал?

Потому что никто не ограничивает вас в вашей фантазии и возможности сделать что-то по-своему. Мы отдадим вам основной сюжет, наши усредненные цифры боя и опыта, рисунки карт, карточки персонажей и так далее. Но никто не мешает вам заморочиться и сделать свои карты, фигурки героев, монстров и предметов, чтобы ваша версия игры была просто топ всех топов. Я дам вам несколько советов, что можно улучшить или заточить под себя, ведь всегда приятнее играть в настолку, где вы приложили свою руку.

У вас будет 6 сгенерированных персонажей с уникальными способностями и небольшая предыстория, но оставите вы их или придумаете своих — зависит только от вас. Ровно так же обстоит дело и с сюжетом, ведь он может быть просто фоном для какой-то вашей локальной истории, в которой вы полномасштабно развернетесь. Одним словом, вы можете допиливать все что вашей душе угодно, а если не хотите заморачиваться, то просто ведите по уже готовому сюжету.

Я расскажу как можно детальнее, ведь скорее всего если вы читаете эту запись, вы будете мастером (ведущим), а значит вам стоит узнать сюжет чуточку лучше. Автор истории разумеется IncubusWithLove, но основная идея пришла в голову мне, так что и рассказывать по всей видимости придется моей скромной персоне (скоромной лол xD).

Более удобно читать на моем сайте Бросьте кости, так как там и ссылки внутренние есть с переходами к нужной части и вообще, туда я вложил больше всего своих сил. Но если удобно читать печатный текст, то в доке тоже все есть.

Прежде для задания нужной атмосферы я советую вам рассказать, немного о мире в котором все происходит. Для этого в сюжете есть вступление. Если у игроков сложится ощущение, что это будет обыкновенный фэнтези мир — тем лучше. Ведь по мере продвижения героев, будут подкидываться некоторые намеки и детали, на вмешательство совершенно чуждых этому миру сил.

Где стоит уделить больше внимания к деталям, на чем акцентировать внимание игроков, а так же различные пояснения и дополнительная информация — будут дописаны в виде комментариев тут на сайте и\или в архиве со всеми элементами игры (в PDF доке так же будет сюжет с комментами).

Сколько времени занимает игра в целом и длительность сражений в частности?

В среднем продолжительность игры составляет от 2-х до 5-ти часов. Точнее сказать не получится, так как все зависит от удачи игроков, их маршрута и поведения в целом. Даже длительность сражений зависит по большей степени от игроков и вас, так как все расчеты приведены для более простого ориентирования, но в некоторых случаях мастер может немного усиливать показатели монстров или наоборот понижать их. Помните, что основная цель игры не в том, чтобы перебить всех монстров или героев, а в том, чтобы у вас получилось увлекательное путешествие.

Важно: Старайтесь поощрять инициативу игроков, даже если это нарушает правила. Если вам повезет встретить игрока, который решит с распрыжки в падении с локтя вырубить монстра и при этом у него самый хилый персонаж — иногда давайте ему преимущество в таких действиях. Для тех кто понял, привет Никита xD

Мастер. Вам разумеется необходим человек, способный вести игроков по подземельям и рассказывать (можно и дополняя что-то от себя) сюжетные вставки, а также некоторые события происходящие в игре. Если у вас нет талантливого рассказчика, не переживайте. Можно просто зачитывать текст сюжета и в целом это будет тоже интересно, но настоятельно рекомендую при этом, заранее почитать текст сюжета с нашими комментариями.

Настольная ролевая игра «Тавернские Байки» бесплатно и своими руками Настольные игры, Настольные ролевые игры, Хорошее настроение, Своими руками, Бесплатно, Авторское, Игры, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Фишки игроков и монстров. Тут не обязательно иметь фигурки распечатанные на 3D принтере, хотя если у вас есть такая возможность это конечно супер круто, а если еще и покрасите их… Ну я бы точно визжал от восторга. Но это не самое важное, вы можете обойтись пуговицами, скрепками, да чем угодно. Преимущество этой игры в том, что основные описания персонажей и врагов будут в виде текста озвучиваться мастером, а значит на игре сказываться не будет от слова совсем. Я решил заморочиться и потому у меня вот такие фигурки из дерева, как на фоточке.

Настольная ролевая игра «Тавернские Байки» бесплатно и своими руками Настольные игры, Настольные ролевые игры, Хорошее настроение, Своими руками, Бесплатно, Авторское, Игры, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Набор кубиков d4-d20. Тут уж купите сами, где вашей душе будет удобно. Вам для игры потребуется стандартный набор кубиков d4-d20.

Настольная ролевая игра «Тавернские Байки» бесплатно и своими руками Настольные игры, Настольные ролевые игры, Хорошее настроение, Своими руками, Бесплатно, Авторское, Игры, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Игровое поле, памятка мастера и карты. Карты, памятка для мастера и листик с квадратами для ведения боя, на котором вы будете перемещать игроков и врагов. Я сделал для вас такие шаблоны и вы можете использовать их распечатав на принтере, но я рекомендую печатать на фотобумаге и ламинировать. Таким образом, вы сможете рисовать поверх маркером и стирать несколько раз. Размер 210мм на 305мм. Карты сами по себе стыкуются проходами, так что в итоге соберете все вместе.

Настольная ролевая игра «Тавернские Байки» бесплатно и своими руками Настольные игры, Настольные ролевые игры, Хорошее настроение, Своими руками, Бесплатно, Авторское, Игры, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Карточки персонажей. Еще я уже сделал карточки персонажей, которые опять же рекомендую распечатать на фотобумаге и ламинировать. А значит, можно будет маркером дописывать урон, найденные предметы и так далее. И как вы уже поняли, никто вам не мешает самому сделать что-то лучше если вы в состоянии. Размер 152мм на 210мм. Иллюстрации может быть не самые роскошные, но уж чем обделен так это художественными навыками тут уж простите xD. И вообще что за наезд? И так все сделал на халяву, так что не ной! А то ковчег построите такими темпами xD

15 советов для новичков НРИ (Настольных ролевых играх)

В последнее время все больше людей начинает интересоваться настольными ролевыми играми (НРИ). Разумеется, рост их популярности означает и постоянный приток новых игроков. Эта статья даст несколько советов новичкам, которые только открывают для себя мир TTRPG.

Поиск команды

Это самая сложная часть. Даже опытные игроки порой имеют трудности в поиске команды. Даже если вы имеете нескольких друзей, которые всегда будут готовы составить вам партию, это не всегда вам поможет. Разные графики работы, личные дела, семейные проблемы — буквально все будет сводится к тому, что вы просто не найдете время для того, чтобы собрать партию для игры. Для этого у меня нет никаких советов, кроме как продолжать искать игроков. Посещайте тематические сайты, встречи, играйте онлайн. Это может занять некоторое время, но это не невозможно.

Весь сюжет ролевой игры «Тавернские Байки».

(Либо читайте прямо на сайте, либо можно скачать архив с PDF в самом низу статьи , со всем остальным набором. Там же будет моя таблица с расчетами урона, жизней и получаемого опыта.)

Коммуникация

Коммуникация - одно из величайших достижений в истории человечества. Это также наш самый большой недостаток. Чаще всего проблемы возникают из-за недопонимания. При описании того, что делает персонаж, обязательно поясняйте то, что вы намереваетесь сделать. Иначе игра может привести к непредсказуемым результатам. Опытные гейм-мастеры часто сталкиваются с этой проблемой.

Избегайте споров во время игры, находясь вне персонажа. Если вы думаете, что правило интерпретируется неправильно, то поднимите этот вопрос после игры с ГМом. Это его работа, он должен обеспечить соблюдение правил и избегать недопонимания. Если вы не согласны с вашим ГМом, то обсудите это с ним после игры. Самое худшее — это когда игрок сам старается взять на себя обязанности гейм-мастера.

Если у вас возникла некая проблема в игре. Будь то правила, или ситуации, влияющие на игру. То найдите подходящее время для обсуждения, например в конце игровой сессии. Если проблема не будет решена, то помните — это просто игра и вы можете уйти в любой момент. В будущем мы разберем, как решаются конфликты за игровым столом.

Читайте также: