Call of duty cold war как

Обновлено: 17.05.2024

Если вы намерены проходить сюжетную часть Outbreak, то советую прокачивать до упора штурмовые или тактические винтовки, а также пулемёты. Дробовик в битве с боссом абсолютно бесполезен, ПП резко теряют эффективность, а снайперские винтовки не особо практичны.

Из полевых модификаций стоит внимания разве что «Frenzied Guard» (Барьер Ярости). «Ring of Fire» тоже хорош, но перед битвой до босса он точно не помощник.

Настоятельно рекомендуется играть с другим игроком, даже с одним — это существенно упростит действия в конце и битву с боссом.

Ничего особого делать здесь не надо — просто выполняйте задания, прокачивайте оружие, покупайте необходимые перки.

После того, как вы закончили, перед телепортацией определитесь:

  • прокачаться ещё сильнее в мире № 2
  • перейти сразу к пасхалке в мире № 3, воспользовавшись данным методом пропуска уровней

Прежде всего, игроку необходимо найти особое радио. В отличие от обычной радиоточки, что можно время от времени встретить в мире, эта не отображается даже на миникарте.

Их местоположение следующее (красным кружком обозначена основная точка, а зелёными — усилители):

Затем следует повторить всё то же самое, что и с обычной радиоточкой — найти три усилителя и настроить их на нужный сигнал, параллельно отбиваясь от зомби. После чего вы получите немного эссенции, а также особую деталь к маяку.

После завершения основного задания этого мира, при активации маяка у вас появится новая кнопка.

После нажатия кнопки, с командой свяжется Максис и попросит помощи. Для продолжения пасхалки, необходимо перенестись в следующий мир.

В новом мире необходимо найти плёнку Равенова, спрятанную в одной из статуй обезянок. Всего на карте их 4. Карта расположения статуй с указанием более точного места вы можете узнать по изображениям ниже.

После уничтожения нужной статуи, из неё выпадет плёнка.

Теперь плёнку необходимо просмотреть, а для этого надо воспользоваться проектором на карте. Местоположение проектора можете узнать на изображении ниже:

После прочтения небольшого доклада от Максис, наступает завершающая стадия пасхалки.

Следующей картой обязательно будет «Ruka», так как именно там и будет происходить финальное действие. Здесь вместо привычных заданий от Реквиема, указатель приведёт к бункеру ракетных шахт.

После спуска в бункер, расчитывайте только на свои мозговые силы — мини-карта будет недоступна, локацию невозможно зачистить полностью, а сами ракетные шахты громадные.

Изначально игрок будет в шахте D, далее необходимо подняться на пару уровней выше, чтобы перейти в шахту A. Спустившись вниз, игрок увидит пульт управления, после чего необходимо активировать его и тем самым открыть доступ к шахте B, а уже после неё активируется катсцена с Равеновым.

Далее игроку необходимо найти ключи активации ракет — по одному на каждую и в сумме три. Начиная с этого момента возникают большие проблемы, так как теперь враги начнут ещё более активно возрождаться, а сбежать обратно на поверхность не получится.

  • Арсенал — верхний ярус шахты A
  • Ящик с патронами — нижний ярус между шахтами A и B, нижний ярус шахты D, верхний ярус между тремя шахтами
  • Pack-A-Punched — верхний ярус шахты B
  • Der Wunderfizz — верхний ярус шахты D
  • Крафтовый стол — верхний ярус между тремя шахтами

Необходимо спуститься в самый низ и заметить знакомую деталь — устройство с канистрами эфира.

Сперва надо активировать эту канистру, а уже потом перейти к сбору эфира. Всего игрок должен собрать 20 кристаликов, сломав соответствующее количество крупных криссталов. Те время от времени восстанавливаются, потому не волнуйтесь, если вдруг не нашли более — просто возвращайтесь к началу и они снова появятся.

Процесс передачи криссталов займет некоторое время и как раз в этот момент на игрока нападут сразу множество зомби и мини-боссов. После того, как вы переживёте эту атаку, подберите канистру и направляйтесь в шахту D. Там есть эфирная медуза — активируйте полученную боевую модификацию возле неё. Медуза медленно подловит гравитацией игрока, после чего она получит контейнер с эфиром, а игрок — необходимый первый ключ возле летающего трупа.

На самом-то деле — здесь не совсем шахта. Возвращайтесь наверх к локации, что находится между всеми ракетными шахтами. Перемещаясь через неё, вы наверняка заприметили множество «лишних предметов» — всё это мимики.

Необходимый ключ находится в проходе к шахте C, а точнее — на трупе. Но при попытке подобрать его, появляется усиленный мимик, которого необходимо прикончить. Он значительно более живучий, чем предыдущие.

В одной из труб отвода огня игрок заметит ещё одну знакомую вещицу — эссенционную ловушку из Firebase Z. С бананом.

Подобрав её, необходимо подняться на самый верх шахты A, чтобы поймать призрачную обезьянку. Её крики отчётливо слышны даже на расстоянии, а также её можно заметить издалека, так как она светится якрим синим светом.

Обезьяна всегда находится у какой-либо открытой вентиляции

После того, как игрок соберёт все 3 нужных ключа, необходимо вставить их и активировать пульт управления у каждой шахты в определённом порядке. Но с каждым выполнением пасхалки этот порядок может меняться. Для того, чтобы правильно определить порядок с первого раза — необходимо посмотреть на лампочки у места активации. Зелёный свет укажет на то, под каким номером их надо активировать каждую из них — от первого и до третьего.

Если игрок выбрал неправильную последовательность, система сообщит об ошибке и спустя минуту можно повторить процедуру. Всё это надо успеть провернуть за примерно 45 секунд.

После успешной активации ракет, необходимо подняться на поверхность и за 9 минут одолеть босса «Легион», что являет собою увеличенную в размерах «Бурю» (на примере Орды из Firebase Z). Единственной слабой точкой у него является, собственно, грудь. После того, как будет нанесено достаточное количество урона, босс будет оглушён, а рядом с ним начнут летать три светящиеся сферы. Чтобы уничтожить босса, необходимо разрушить все три.

На всё про всё у игрока будет лишь 9 минут.

Большей опасностью здесь является не сам босс, а множество других зомби, что снуют повсюду — обычные, бронированные зомби, мимики и манглеры. Потому рекомендуется играть с кем-либо ещё — один будет зачищать толпу, другой займётся боссом. Уничтожение босса за 9 минут вполне даже реально, но что ещё более реально — это смерть от толпы бронированных суперспринтеров.

После уничтожения Легиона начнётся новая катсцена, ознаменовывающая завершение сюжетной пасхалки Outbreak, а игрок получит соответствующее «Dark Ops» достижение:

Гайд карты «Forsaken» / Call of Duty: Black Ops Cold War

Как и в случае «Outbreak», не стоит использовать дробовики, пистолеты или снайперские винтовки. От первого оружия никакой пользы под конец, от остальных — недостаточно DPS.

Затем рекомендуется использовать тактические винтовки в виде M16 и CARV.2, в обеих вариантах — с модулем на увеличение обычного урона или дамага по броне. И другими приспособлениями на увеличение частоты выпадения ресурсов.

Из полевых модификаций — «Frenzied Guard» (тот, что замедляет врагов при активации и восстанавливает броню).

Здесь подразумеватся путь к PaP — в этом случае игрока проведут за ручку к каждой нужной локации и укажут, куда надо идти дальше.

ВАЖНО — не задерживайтесь на стартовой локации. На ней прогресс раундов идёт автоматически и в ускоренном темпе, потому при первой же возможности активируйте портал, выждите нужное время и тут же прыгайте в него.

Числовой остаток зомби, который накопился за это время, будет преследовать игрока дальше и только после смерти всех оных начнётся следующий раунд.

Перед сражением с Мерзостью (Abomination) в конце коридора, советую прокачать имеющееся оружие до синего уровня: для этого надо собрать 1500 зелёных ресурсов и усилить оружие у ближайшего стенда. С использованием нужных модулей, это вполне выполнимая задача до 10 раунда. А также оставьте пару зомби перед самим боем — тогда следующий раунд запустится после уничтожения всех врагов (в т.ч. Мерзости).

Для того, чтобы её с лёгкостью одолеть — необходимо стрелять в ту пасть, из которой идёт фиолетовое свечение. Только там и тогда она получает повышенный урон, после чего её рот превращается в кусок рваной плоти. В противном случае, этот враг будет получать сниженный урон.

После активации оставшийся части уровня и улучшения оружия через PaP, игроку следует активировать вот эту неприглядную кнопку у закрытого окна в той же локации. Даже если нет никакого текста, что она может быть активна.

После нажатия, игрока ожидает катсцена с «освобождением» Зыкова и вторжением самого «Забытого» (Forsaken).

Как и во всех предыдущих раундовых картах, для выполнения сюжетной пасхалки необходимо воспользоваться чудо-оружием. На данной карте — эфирным топором «Chrysalax», что способен трансформироваться в некий пистолет-пулемёт.

На данный момент известно 4 способа его получения:

  1. Из таинственной коробки
  2. Выполняя задания компьютера
  3. Из мини-игры «Der Eisendrache» в зале игровых автоматов

В этих случаях нет никаких гарантий получения данного чудо-оружия.

Для того, чтобы заработать шанс на получение эфирного топора из заданий, необходимо прокачать уровень награды на легендарный уровень и надеяться на удачу. Предположительно, на данной карте шанс получить чудо-оружие выше, чем в предыдущих.

Если с первых двух-трёх попыток не получилось заиметь чудо-оружие — не беда, есть другая часть пасхалки, в которой не нужно использовать топор.

Но есть четвёртый способ и на сей раз гарантированный — игроку необходимо добыть три особых кристалла:

  1. Забрать из большого кристалла, что упал на магазин с пончиками (вторая локация) после активации сюжетной катсцены, параллельно зачистив местность от зомби
  2. Зажарить (с помощью огнемёта или коктейля Молотова) «Tormentor» — это красный камикадзе
  3. Спровоцировать Мерзость на атаку электролучом и чтобы этот луч сбил обычный эфирный крисстал

Затем направляйтесь в комнату с ускорителем частиц к резервуару с водой, размещаете там эти кристаллы и убиваете два десятка зомби оружием ближнего боя рядом с эти резервуаром. Готово.

А ещё с крайне малым шансом его можно получить, сломав эфирный кристалл.

Для того, чтобы собрать данный предмет, необходимы три вещи:

Его можно заполучить, активировав одну (или более, в зависимости от количества игроков в лобби) из этих крупных цистерн. После активации, игрока запирают в данном пространстве, где ему предстоит пережить превосходящие силы зомби.

После автоматического убийства оставшихся зомби и окончании раунда, игрок получит такой предмет .

Для того, чтобы получить монитор — необходимо воспользоваться любым электрическим разрядом в непосредственной близости от аркадного автомата «Grand Prix» (напротив Der Eisendrache): подойдёт полевая модификация «Tesla» или модификация боеприпасов «Dead Wire».

Лучше всего это делать перед самым окончанием раунда или в «межраундовое затишье», дабы снизить к нулю шанс столкнуться с зомби .

Вот как это выглядит:

  • стартовая площадка
  • усилитель (коридор к первой Мерзости)
  • район с магазинами (локация после стартовой площадки)

В каждой из этих локаций игрок обнаружит большие кристаллы, рядом с которыми летают три сферы. Нужно уничтожить эти шары, но с каждой утраченной, остальные будут кружиться гораздо быстрее.

После того, как все три шара будут уничтожены, выбирайте Chrysalax в вариации «топор» и ударяйте им кристалл. Из него выпадет жёлтый кристалл поменьше — его надо скормить Мерзости, что как раз в это время будет «мимокрокодить».

После того, как услышите характерный звук проглатывания — убейте эту Мерзость, чтобы получить из неё обработанный кристалл. Повторите всю упоминаемую процедуру с двумя оставшимися большими кристаллами.

Нейтрализатор готов. Осталось только собрать его на столе в магазинном районе. Подождав минуту, игрок может активировать его, но текст предупреждает, что после старта пути назад больше не будет.

Система создаёт защитный купол и едет вперёд по дороге. Игроку следует идти под куполом. Иногда нейтрализатор станет на месте по причине недостаточного количества энергии — игрок может получить нужное топливо, сломав оранжевые кристаллы по пути. Да, выходить за предел купола опасно, но не смертельно.

В конце тоннеля игрока встречает полный набор для выживания: PaP, Вундерфиз, стойка, стол и ящик с патронами. Всё, что необходимо для встречи с Забытым. Рекомендую дополнительно купить «Машину смерти» (Death Machine).

Принцип битвы с Забытым крайне прост: необходимо сбить его броню, чтобы нанести основной урон здоровью с помощью пушек по бокам. Для того, чтобы выстрелить из пушки — необходимо зарядить Максис эссенцией. А для этого надо подойти к её зоне и убивать там зомби, как в случае с драконом.

Именно поэтому рекомендуется брать тактические винтовки, в особенности M16 и CARV.2 — они хорошо справляются с бронёй и не делают из игрока стоячую мишень для зомби поменьше. Машина смерти тоже замечательно себя показывает в плане выноса брони.

Только после того, как броня будет снята — игрок должен выстрелить из орудия. В противном случае, никакого урона (даже броне) не будет нанесено.

В бою против мелочи, а также для зарядки Максис, рекомендуется использовать именно эфирный топор — даже без улучшения оно наносит крайне много урона, а также способно лечить (при соответствующей прокачке оружейного перка) и регенерировать броню за убийство.

После уничтожения рук, следующим уязвимым местом будет пузо, а после повреждения и этого участка — голова.

Одолев босса, на игрока будет ждать неприятный сюрприз в виде почти гарантированной смерти, который можно обойти воспользовавшись шприцами, активировав «Frenzied Guard», либо активно спамя Chrysalax.

Ну а после всего, остаётся только наблюдать последнюю длительную катсцену.

Максис отправилась в Тёмный Эфир, а Забытый оказался в заточении. Позже все очаги разрывов исчезли на всей Земле. А на компьютере директора была следующая запись:

Объект получен. Все разрывы устранены. Максис заперта в Тёмном Эфире. Она больше не помеха для «Проекта Янус». Отвлечь ударную команду в «Blacksite 13» для удерживания на неопределённый срок. Я же закрою Реквием. Наши агенты могут выдвигаться к Уиверу и остальным.

В итоге знакомая нам верхушка Реквиема была взята под стражу, ударная группа вместе с Хищник-1 также была пленена (всё это под песню Vera Lynn — We’ll Meet Again), в то время как директор взял свой кейс и ушёл из кабинета.

И им был… Эдвард Рихтгофен.

Но это самое продолжение, если оно и будет, придётся ждать минимум два года с выходом новой части Call of Duty от Treyarch. Ведь зомби режим грядущего Vanguard будет приквелом к имеющейся истории «Тёмного Эфира».

За прохождение сюжетной пасхалки, игрок будет вознаграждён анимированной визитной карточкой категории «Dark Ops» — «Pyrrhic victory».

Стелс и головоломки в Call of Duty – да, серьезно

Сюжетный режим Black Ops Cold War противопоказано проходить тем, кто настроен получить очередной рельсовый аттракцион со взрывами и высокоокатновым экшеном. Почти всю кампанию – проходится она за максимум часов за 5 – вы будете отыгрывать шпиона, который должен как можно тише пробраться в определенное место и либо кого-то допросить, либо захватить важный документ.

Дошло до того, что в нескольких миссиях (а их всего около 10) вас будут пусть не вынуждать, но активно склонять к стелс-прохождению. Используем пистолет с глушителем, следим за шкалой обнаружения, бесшумно вырубаем охранников, прячем тела в шкафчики – явно не то, чем хочется заниматься в Call of Duty . Нет, подобные перемены приветствуются, но мы возвращаемся к первой мысли текста: серия существует настолько давно, что оказалась в заложницах собственного имиджа «шутерка на вечерок с веселым экшеном».


Понятное дело, кампания в Call of Duty – в целом второстепенная составляющая, едва способная повлиять на продажи игры. Тем не менее в Black Ops Cold War о ней хотя бы есть что написать – уже хорошо.

Более того, Raven Software даже призывают игрока быть внимательным и думать, а не только рефлекторно направлять прицел в движущиеся пиксели.

Во-первых, вам предстоит принять несколько сюжетных решений. Вас могут попросить спасти определенного человека – может, лучше его, наоборот, убить, чтобы избавиться от потенциального предателя? Или же рискнуть, чтобы заполучить потенциального союзника? Развилки в целом сказываются на сюжете минимально – единственный важный выбор предстоит только в финале, – но такой отыгрыш кому-то добавит эмоций. Еще бы он работал чуть получше: я ударил цель прикладом, чтобы захватить живьем, а она почему-то умерла. Не та кнопка, не тот скрипт.

Во-вторых, страшно такое писать, но кампания в целом не совсем линейная! Помимо обязательных миссий есть несколько второстепенных, которые можно проходить в любом порядке или проигнорировать. Но даже желания выполнить дополнительные задачи мало – вам еще понадобиться изучить улики, которые нужно искать в разных миссиях. Даже во время самих заданий игроку подкидывают дополнительные задачи: например, просят пойти в определенное здание, чтобы выполнить некую просьбу.

В-третьих, для одной миссии потребуется расшифровать дискету – и вот тут потребуется напрячь извилины по-настоящему. Собрать нужные документы, вычислить закономерности цифр, понять шифр и вычислить комбинацию, уникальную для прохождения. Такие головоломки редко встречаются в массовых играх в целом, а уж встретить подобное в Call of Duty – шок.


Кампания разгоняется только под конец

К финалу прохождения мне даже было обидно, что все закончилось за считанные часы – чем ближе к титрам, тем креативнее Raven подает сюжет . Миссия на Лубянке, которой так хвалились разработчики, действительно оказалась нетипичной: вам нужно выполнить ряд задач одним из нескольких совершенно разных способов. Ориентируетесь по карте, договариваетесь с охраной, продумываете, как лучше выполнить общий квест. Такого в серии раньше не было.


А в финальном отрезке Cold War даже превращается в хороший оммаж The Stanley Parable – игры, где вы можете действовать как бы вопреки воле разработчиков. Если вы играли в «Стэнли», то поняли, о чем я. Если не играли, то, во-первых, поиграйте, а во-вторых, приготовьтесь к необычному трипу.

Если бы только все это длилось хотя бы в два раза дольше, а напарники героя отличались чем-то кроме внешности, Cold War была бы действительно стоящей игрой для одиночного прохождения. Но поскольку мы оцениваем кампанию в контексте преимущественно мультиплеерного шутера, то и критерии помягче.

Call of duty cold war как

Для покупки боевого пропуска вам требуется войти в свою учетную запись. Это можно сделать ниже.

ПОЛУЧИТЕ БОЕВОЙ ПРОПУСК

Холодная война, плохие (или не очень) коммунисты и теории заговора

В игре вновь переключились с современной войны на околоисторические события – на этот раз действие разворачивается в начале 80-х. Отношения между США и СССР крайне напряжены, мир на пороге ядерной войны. И тут американскому президенту Рейгану доносят об активизации Персея – легендарный и вроде бы существовавший в реальности суперагент, когда-то передавший СССР планы «Проекта Манхэттен».


Остановить неуловимого и практически мифического Персея предстоит команде лучших агентов и вояк США, агентши МИ-6 и персонажу игрока. Его, впервые в серии, нужно создать самому: ввести имя и фамилию, выбрать пол, родную страну и происхождение, цвет кожи и две психологические черты. Последние – это перки вроде ускорения перезарядки, дополнительного здоровья и увеличения урона. Остальное практически ни на что не влияет: ваше происхождение пару раз мельком упомянут в диалогах, а обращаться будут до стандартному позывному «Белл».

Кампания с первых же миссий сильно отличается по тону от большинства Call of Duty: здесь действительно идет холодная война, а не открытая. Перестрелки в целом не могут похвастаться масштабом и проходят в тесных городских улочках и зданиях. Среди редких исключений – пара небольших флэшбеков Вьетнамской войны, где игроку даже дадут пускать ракеты с боевого вертолета.


Здраво, что разработчики не делают злодеями конкретно СССР – происхождение Персея четко не обозначено, да и в целом он скорее сам по себе.

Набор боевого пропуска

Включает боевой пропуск

+ Три бонусных облика исполнителя Бульдозера

*Разница между покупкой боевого пропуска и 20 этапов по отдельности

Посетите указанного ниже продавца, чтобы пополнить баланс. После того, как вы войдете в соответствующую игру и увидите свой новый баланс очков COD, вы сможете продолжить приобретение боевого пропуска в игре.

Извините, но сейчас мы не можем получить доступ к вашим очкам COD. Повторите попытку позже.

Боевой пропуск можно приобрести только в том случае, если вы загрузили или приобрели Call of Duty: Warzone или Call of Duty: Black Ops Cold War.

У вас уже есть Battle Pass. Проверьте свой прогресс, нажав ниже.

Связанных учетных записей не найдено. Свяжите свою учетную запись здесь.

ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ

Следите за этапами боевого пропуска

Загрузите приложение-компаньон Call of Duty

Исследуйте Верданск - огромную карту Warzone

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Скидка до 50% *от рекомендованной розничной цены

Выберите цифровую версию

Версию для PS4 можно использовать в режиме обратной совместимости Версию для Xbox One можно использовать в режиме обратной совместимости

Исполнитель Капитан Прайс доступен для немедленного использования в Black Ops Cold War и Warzone†

Немедленный доступ к исполнителю Вудсу в Modern Warfare и Warzone*

Набор оружия "Противостояние"

Набор "Суша, море и воздух" (9 предметов)**

Набор боевого пропуска (1 сезонный боевой пропуск + 20 этапов)***

*Чтобы получить исполнителя Вудса и чертеж, вам потребуется игра Call of Duty: Modern Warfare или Call of Duty: Warzone для той платформы, на которой был оформлен предзаказ. Эту игру следует приобрести или загрузить отдельно. Предложением необходимо воспользоваться до 13 ноября 2021 г.

*Внешний вид в финальной версии может отличаться.

***Боевой пропуск и его этапы будут доступны в игре Call of Duty: Black Ops Cold War после выхода первого боевого пропуска для данной игры. Это предложение распространяется только на один сезон боевого пропуска.

†Специальное предложение: все нынешние владельцы и будущие покупатели Black Ops Cold War получат легендарного исполнителя Капитана Прайса. Купите Black Ops Cold War и войдите в игру, чтобы получить этот бесплатный легендарный облик исполнителя. Можно использовать как в Black Ops Cold War, так и в Warzone™.

Как расшифровать дискету в Call of Duty: Black Ops Cold War

Activision

Activision

Пошаговый гайд.

Одиночная кампания Call of Duty: Black Ops Cold War привносит несколько новых и довольно неожиданных механик, включая второстепенные миссии и головоломки. Самое сложное из необязательных заданий называется «Операция «Хаос» – в нем игроку предстоит найти и устранить критически важную цель. Загвоздка в том, что миссию нельзя пройти полностью без дополнительных данных, зашифрованных на дискете.

Угадать пароль практически невозможно, загуглить его тоже нельзя – в каждом прохождении генерируется собственный код. Придется найти несколько улик и решить загадку – в этом поможет наша инструкция.

Как найти улики «Операции «Хаос» в Call of Duty: Black Ops Cold War

Для расшифровки дискеты придется найти 3 улики, разбросанные по разным миссиям кампании. К счастью, в них можно вернуться с помощью доски улик в убежище вплоть до начала последней миссии – перед ее запуском игра предупредит о точке невозврата.

• Зашифрованное послание – его вы получите от Квазима в конце первой миссии «Некуда бежать», но только если не сбросите его с крыши. Вместо этого устройте допрос и вытяните информацию об Араше.

• Цифровая радиостанция – во время миссии «Кирпич в стене» вас попросят об одолжении: освободить или убить информатора, попавшего в плен. Идем на склад, где его держат, убиваем охранников и подбираем аудиозапись на столе.


• Первая полоса газеты «Наблюдатель» – во время миссии «Красный свет, зеленый свет» герои пройдут через фальшивый бар, расположенный посреди советского тренировочного полигона, стилизованного под американский город. На втором этаже здания лежит газета – это последняя необходимая улика.

Улики можно собирать в любом порядке, но для решения головоломки потребуются все 3.

Как расшифровать дискету

Теперь нужно использовать собранные подсказки, чтобы найти пароль – не ищите готовых решений в интернете, а просто следуйте инструкции ниже.

Как получить пароль и код:

• Пароль – откройте Зашифрованное послание и изучите, что в нем написано. Как вы видите, это последовательность красных и синих символов и букв, но одна из строк заполнена только цифрами и вопросительными знаками. Красные и синие числа написаны с некоторой закономерностью – у каждого она своя, так что вам придется решить математическую задачку как в начальной школе. Когда вы поймете, какие цифры пропущены, то сможете соотнести 4-значное число с одним из городов, указанных в радиовещании – это и есть пароль.

Одно из возможных решений на примере с картинки ниже. У красных чисел слева направо прибавляется по 6, а каждое синее число увеличивается на 1, 2, 3 и так далее.

В данном случае красные числа получали + 6 каждый раз, меняя значение от 28 до 34, 40 и так далее. Синие числа увеличивались каждый раз на большее число, добавляя 1 к первому числу, 2 ко второму числу, 3 к третьему числу и так далее. Имейте в виду, что шаблоны и цифры в вашем прохождении будут немного отличаться. Значит, ответом будет «3478».


• Код – изучаем страницу газеты, смотрим на случайный набор символов, выделенных красным. Снова берем радиостанцию – одну из локаций можно собрать из тех самых красных символов. Соотносим с полученным городом, получаем код города – это и есть комбинация для расшифровки дискеты.

Теперь, после решения всех головоломок, выбираем в меню миссии пункт «Расшифровать дискету». Вводим в компьютер сперва 4-значный код, затем пароль и запускаем взлом. Теперь у вас есть необходимая информация для прохождения «Операции «Хаос».

Call of Duty изменилась: вместо диких перестрелок – пистолет с глушителем и трупы, спрятанные в шкафчиках. Главная миссия – на Лубянке

Activision

Activision

Обзор сюжетной кампании Black Ops Cold War.

Если в 2003 году первая Call of Duty была просто дорогим шутером о Второй мировой войне, то спустя 17 лет, 17 же основных частей и больше 300 млн (!) проданных копий – это уже главный игровой сериал о войне в принципе. И с каждым разом масштаб действия и бюджеты возрастают, а вместе с ними растет и популярность Call of Duty как бренда.


В этой франшизе было все: Вторая мировая, современные войны и даже космические фашисты. Поэтому делать сюжетную кампанию очередной игры серии – занятие крайне неблагодарное. Условные фанаты (та их часть, которую все еще интересует синглплеер) будут недовольны и слишком серьезным изменением привычной формулы, и за отсутствие свежих идей освистают.

Но студия Raven Software оказалась смелой – раньше она лишь помогала ветеранам серии при разработке, а в этот раз делала кампанию самостоятельно. В их руках Call of Duty: Black Ops Cold War обрела форму шпионского триллера с элементами детектива и, не поверите, RPG.

Боевой пропуск

Позволяет получить:

  • Нового исполнителя
  • 100 этапов поставок новых материалов
  • Возврат до 1300 очков COD

Читайте также: