Как сделать мини ртг astroneer

Обновлено: 07.07.2024

16 фев. 2019 в 18:03

the name says it all. a one slot RTG that fits in the back pack

edit: after doing some more playing i relize that it is better to just make tether lines and shelters for other planets so you have oo power/oxygen

16 фев. 2019 в 18:29 Your backpack already has a passive trickle charge. 16 фев. 2019 в 19:19 Your backpack already has a passive trickle charge. yes but that is useless when useing high power items like the portable oxygen genrator and is easyer then useing vauable space with lots of batterys 16 фев. 2019 в 19:53 16 фев. 2019 в 21:39 to be fair the POG is super costly and late game and by the time you get it the game is over so haveing a advantage/perk for beating the game is a nice award for "winning" 17 фев. 2019 в 22:55

The thing about the RTG's is that they get HOT. While I'm all about more stuff, a mini-rtg would be a bad thing to put on your back, technically.

See also: Movie: The Martian.

But there are options, the human being (I'm assuming the Astroneer is human. it gets replicated so I'm not entirely sure what it is).
RTG's have TEG's in them, a TEG is a Thermo-Electric Generator (they can be used in reverse to produce heat and cold as well and are used in portable refridgerators/heaters for camping/cars, and computer cooling solutions).
TEG's aren't very efficient though at 5-8%, but would increase the trickle charge of your backpack, unless that's what it already uses.

There are other Heat Engines that could be used:
Heat engines (like the Sterling Engine and TEG's) could take the difference between your suit's internal temperature and the atmosphere's temperature and create power. Their efficiency would depend on the planet's atmosphere and whether it was daytime or nighttime. So they would have much higher efficiency on Glacio than on the radiated planet (I haven't memorized all the names yet).

Источник [ ]

Astroneer Wiki

Hello all editors and users of the Astroneer Wiki! We are in the process of updating and switching over to use the new Fandom Desktop skin on the wiki. There will be many changes over the coming days, but the main goal is to keep the wiki feeling the same, as much as we can! If you notice any issues once the swap is made, please post them to the Admin Noticeboard so we can address it right away. We are also going to be completing the update to the Astroneer Wiki:Style guide, so there is a more up to date guide on how to style the wiki going forward.

The RTG, or Radioisotope Thermoelectric Generator, is a power generation item in Astroneer that supplies a constant stream of power.

Как сделать мини ртг astroneer

РТГ - Радиоизотопный Термоэлектрический Генератор. Это Модуль, вырабатывающий энергию, обеспечивает постоянный приток энергии. Версия с низкой выработкой энергии установлена в Убежище, однако её нельзя удалить.

Contents

Использование [ ]

Мощность выработки: 4.0. Вт (с)

  • РТГ заполняет один бар энергии батареи в секунду.

Созданные РТГ могут быть размещены на платформах базы или транспорта для обеспечения постоянного бесконечного бесплатного притока энергии, правда дорогое создание делает его подходящим только для поздних этапов игры и в принципе лучшее его применение - это с шаттла или планетохода (не рекомендуется использовать) питать Врата.

Source [ ]

RTGs can be placed on platforms to provide a steady stream of power at all times.

Shelters and Field Shelters have low-power RTGs built-in, which cannot be removed. They provide 1U/s and 0.5U/s, respectively.

The material requirements for producing an RTG are somewhat extreme and require visiting no less than two planets simply to acquire the necessary gasses for manufacturing the required metals.

Как сделать мини ртг astroneer

Денис Шубитидзе


Денис Шубитидзе

Дмитрий Савицкий

Денис Шубитидзе


Денис Шубитидзе ответил Дмитрию

Андрей Чижов

Денис Шубитидзе


Денис Шубитидзе ответил Андрею

Андрей Чижов

Андрей Чижов

Денис Шубитидзе


Денис Шубитидзе ответил Андрею

Maikl Olsen

Кто подскажет в настройках появился пункт ,что он означает?

Dj Enderman

Кирилл Архипов

Андрей Макаров

Рёв Бобра

Никита Орлов

Есть у кого информация, как можно увеличить дальность прорисовки, она дико маленькая -_-

Dj Enderman

Никита, через файлы игры, в scalability можно закинуть параметр vieve distance и в нём уже повышать с 4 до 6 максимум

Dj Enderman

Никита, + дальность прорисовки зависит от доступной оперативной и видео памяти и настроек самой игры

Никита Орлов

Dj, озу 16, настройки на ультра, надо значит в конфиги лезть, чтобы поставить дальность, понял, принял, спасибо

DELETED

Александр Теньков

хм. в этом последнем обновлении начались непонятности.
не вникну никак в назначение и применение для детекторов склада/батареи/энергии

Макс Рыжов

Александр, Аналогично, хотел сделать что бы генераторы запускались когда просадки по энергии, но никак не пойму что делать

Александр Теньков

Dj Enderman

Егор Жарких


Егор Жарких

Андрей Чижов

Здравствуйте,неделя прошла этой обновы на PlayStation 4 нету

Денис Шубитидзе


Денис Шубитидзе

Я вот все думал - почему из игры убрали бури? как-то скучно без них. это что в угоду стабильности чтоли?

Егор Жарких


Егор Жарких

Денис Малаховский

Егор Жарких


Егор Жарких

Владимир Призрак

System Sai

Ресурсные залежи - истощаемые и не возобновляемые. Вопрос - что делать со всей этой " автоматикой ", когда залежи, к которым она подведена, истощатся ?
Какова целесообразность постоянного притока алюминия и других ресурсов ( кроме аммония, который встречается не так часто и в основном - очень далеко от доступной точки приземления на других планетах, а также от точки расположения основной базы, на штатной, начальной планете ), если за всю игру, развитие идёт только до определённого потолка, саморазвиться до которого реально без особых усилий, при обычной добыче металлических ресурсов, а также при использовании " центрифуги почвы ", создания из ресурсов, получаемых в центрифуге почвы всякого, не нужного мусора и его последующей передробке в лом, в особо-большом ( который изначально изучать и строить лучше всего ) шреддере, с помощью платформы обмена, получая при том необходимые, металлические руды, если ресурсные залежи в близи или и вовсе истощены ?

System Sai

Ну и что касается энергии, Я не понимаю целесообразности создания больших электростанций ( тем-более - автоматики к ней ), генерирующих энергию из определённых ресурсов или за счёт временного солнца/ветра, оказывающих на них НЕ ПОСТОЯННОЕ воздействие, если есть БТГ - РТГ ( Без Топливный Генератор - Радиоизотопный Термоэлектрический Генератор ), который создаётся всего-лишь один раз и при установке, начинает работу бесконечно ( соответственно, при съёме/упаковке в блок распаковки - временно отключается, когда как исключением становится лишь переработка в особо-большом шреддере или взрыв динамитом ).

Владимир Призрак

System, дядь , мне просто было нечего делать и другого применения этому пылесосу я не нашёл) лично мое мнение - игре не хватает ещё более большого сюжета и нескольких галактик, а все это что сейчас добавляют в игру - баловство, и исключительно развлекает людей «в песочнице»

System Sai

Должны добавить больше автоматизации и механизмы, позволяющие генерировать все ресурсы ( по принципу: утилизатора, генератора материи, сканера, хранилища шаблонов и репликатора из Minecraft-мод-а - " Industrial Craft 2 Experimental " ).

Dj Enderman

Эту автоматику ввели чтобы было проще в выживании крафтить то, что в креативе можно за секунду достать и в таких же объёмах

Dj Enderman

System, есть центрифуга, есть платформа торговли, есть шредер - по сути абсолютно все твёрдые ресурсы можно просто генерировать за почву и лом и единственное, что придётся добывать - это газы

System Sai

Почва истощается, с каждым сбором, она всё дальше, дальше и дальше от основной, производственной базы. И в конечном итоге, она закончится. И планета, на которой произвелась высадка, превратится в кусок грунта, на котором будет расположена эта-самая база. Когда как всё остальное - исчезнет в небытие.

Dj Enderman

System, я посмотрю сколько лет тебе понадобится на раскопку всей планеты в выживании (не лун, а планеты)

Dj Enderman

System, да и конечные ресурсы это правдоподобно и + останется не грунт, останутся обелиски и ядро

System Sai

А зачем Мне это делать ? Я выстроил теоретическую картину, при продолжительной игре.

System Sai

Это второстепенные объекты, о которых речи не шло. Но даже они, ничего не позволят изменить.

Dj Enderman

System, тогда твоя теория провальна т.к. ты не указал на погрешности в виде самоликвидации сохранения от черезмерного терраформирования.
И ты всё ещё не учитываешь, что проще сказать чем сделать

Dj Enderman

System, как минимум непосредственно на них всё ещё можно будет поставить полноценную базу

Dj Enderman

System, и это не могут быть второстепенные объекты, бред несёшь, ты пишешь про исчезновение в небытие, но оно как таковой невозможно из-за этих нерушимых структур.

System Sai

Я выстроил - теоретическую картину, а не простую теорию. И она нисколько не провальна, поскольку имеет конкретику, уточнение и принадлежность к ситуации, к которой была создана. Сохранение, это - самосозданный игрой файл, который может только самоизмениться при автоперезаписи ( автосохранении ), а не самоликвидироваться, глупо этого не знать.
Поставить базу, используя для строительства её компонентов что ? Ресурсы закончились, планета выбурена под ноль, откуда ты их возьмёшь ?
В данном обсуждении, Я констатирую факты и расписываю истину, а не несу какой-то там бред ( по факту коим является твоё, ошибочное суждение ) и в Своём рассуждении, про исчезновение в небытие, Я веду речь только про исчерпаемую, не бесконечную почву.

Владимир Призрак

System Sai

Споров здесь не было вообще. Я лишь устранил неприемлемые для Меня обстоятельства, в качестве которых выступают необоснованные выкрики в Мой адрес о " несении бреда ", о " провальности теории ".
Что касается темы о том - сбурит или не сбурит кто-либо целую планету, то:
Во-первых, это есть - теоретическая картина, а не практический эксперимент, проведение которого как минимум - нецелесообразно и нецелесообразность его заключена в количестве потраченного времени, на выбуривание такого, огромного количества почвы теми средствами, какими это возможно в игре.
Во-вторых, в мире найдутся и те, кто озадачится целью - сбурить одну планету и исходя из механики игры, он это сделает, в конце-концов, к игре возможно подключить авто-кликер и некоторыми ухищрениями настроек, просто включить программу и оставить рабочей на ночь или в периоде дня, лишь изредка переключаясь в вкладку с игрой или и вовсе - подходя к компьютеру/ноутбуку для проверки на наличие ошибочного воздействия.

Как сделать мини ртг astroneer


Списки крафта мелкого, среднего и большого принтеров, синтез в лабе со схемой последовательного крафта топ компонентов, обмен на станции.

А где достать ресы и газы есть картинки в самой игре.


2


1


6,973 уникальных посетителей
345 добавили в избранное











  • Органика (листва) - углерод
  • Глина - керамика
  • Кварц - стекло
  • Малахит - медь
  • Латерит - алюминий
  • Сфалерит - цинк
  • Вольфрамит - вольфрам
  • Титанит - титан
  • Гематит - железо
  • Графит
  • Литий
  • малый принтер - соединение
  • опоры - соединение
  • фильтр кислорода - смола
  • контейнер - смола
  • малый генератор - соединение
  • маячок - кварц
  • фонарь - медь
  • бак для О2 - стекло
  • портатив генератор О2 - наноуглеродный сплав
  • силовые ячейки - цинк
  • малая солнечная панель - медь
  • малый ветряк - стекло
  • мелкая батарея - литий
  • удлинители - медь
  • мод ускорение - цинк
  • мод большой радиус - цинк
  • мод малый радиус - цинк
  • ингибитор (не дает изменять землю) - цинк
  • мод выравнивание - цинк
  • анализатор ландшафта (применяет цвет к накладываемой земле) - цинк
  • бур 1 - керамика
  • бур 2 - карбид вольфрама
  • бур 3 - алмаз
  • реактивный трамплин на твердом топливе (джетпак 1 лвла) - алюминиевый сплав
  • гидразиновый джетпак - титановый сплав
  • динамит - порох
  • фейерверк - порох
  • Прожектор - вольфрам
  • сигнальные огни - органика
  • сканер зондов - сталь
  • упаковщик - графит
  • голографическая фигура - пластик
  • малая камера - сталь
  • малый гудок труба - пластик
  • блок выравнивания - почва
Мелкий принтер, который крафтится на личном за соединение
  • Генератор кислорода - 1 керамика, 1 алюминий
  • Полевое убежище - 1 силикон, 1 графен
  • Средний контейнер - 1 пластик, 1 стекло
  • Средний генератор - 1 вольфрам, 1 алюминий
  • Средняя солнечная панель - 1 стекло, 1 медь
  • Средний ветряк - 1 керамика, 1 стекло
  • Средняя батарея - 1 цинк, 1 литий
  • РТГ - 1 литий, 1 наноуглеродный сплав
  • Разветвитель - 1 графит, 1 медь
  • Средний склад - 2 смолы
  • Средний амбар - 2 титана
  • Высокий склад - 1 керамика
  • Средняя платформа А (для средней штуки на 2 пина, пример - средний склад) - 1 смола
  • Средняя платформа В (+ по 1 пину по бокам) - 2 смолы
  • Средняя платформа С (крулая А) - 1 смола
  • Высокая платформа - 1 медь
  • Средняя платформа Т - 2 пластика
  • Средний шреддер - 2 железа
  • Трактор - 2 алюминия
  • Прицеп - 1 алюминий, 1 соединение
  • Сидение - 2 соединения
  • Бур 1 - 1 керамика, 1 карбид вольфрама
  • Бур 2 - 1 карбид вольфрама, 1 титановый сплав
  • Бур 3 - 1 титановый сплав, 1 алмаз
  • Укладчик - 1 алюминиевый сплав, 1 силикон
  • Движок на твердом топливе (читай одноразовый) - 1 аммоний, 1 алюминий
  • Гидразиновый движок - 1 сталь, 1 EXO-чип
  • Средний гудок для багги - 1 пластик, 1 резина
  • Подъемник - 1 резина, 1 EXO-чип
  • Средний принтер - 2 соединения
  • Авторука - 1 графит, 1 алюминий
  • Средний контейнер ресурсов - 1 стекло, 1 пластик
  • Средний контейнер жидкостей и почвы - 1 стекло, 1 пластик
  • Средний контейнер для газов - 1 стекло, 1 силикон
  • Сенсор энергии - 1 медь, 1 цинк
  • Сенсор склада - 1 кварц, 1 цинк
  • Сенсор батареи - 1 графит, 1 цинк
  • Кнопка повтора - 1 цинк
  • Модуль задержки - 1 цинк
  • Счетный модуль - 1 цинк
  • Переключатель - 1 медь
  • Удлинители - 1 медь
    Практически все штуки, которые крафтятся на личном принтере.
  • Большой склад - 3 керамики
  • Большой амбар А - 1 сталь, 2 алюминия
  • Большой амбар В - 3 стали
  • Большая платформа А - 2 смолы
  • Большая платформа В - 3 смолы
  • Большая платформа С - 1 железо, 1 керамика, 1 смола
  • Большая платформа Т - 1 смола, 2 алюминий
  • Большая изогнутая платформа - 2 керамика, 1 соединение
  • Большая платформа L - 2 смолы
  • Камера исследований - 1 смола, 2 соединения
  • Плавильная печь - 2 смолы, 1 соединение
  • Центрифуга почвы - 1 алюминий, 2 соединения
  • Хим лаба - 1 вольфрам, 1 стекло, 1 керамика
  • Атмосферный конденсатор - 1 железо, 1 стекло, 1 пластик
  • Платформа обмена - 1 EXO-чип, 1 железо, 1 вольфрам
  • Платформа заказов EXO - 2 смолы, 1 керамика
  • Большой шреддер - 1 EXO-чип, 1 железо, 1 карбид вольфрама
  • Вагонетка (разведмашинка) - 1 алюминий, 1 соединение
  • Средняя машинка- 1 резина, 2 пластика
  • Большая сидушка - 1 соединение, 2 пластика
  • Кран - 1 титан, 1 силикон, 1 сталь
  • Сфера для отдыха (мячик) - 1 резина, 1 алюминиевый сплав
  • Большой туманный горн - 1 пластик, 1 резина, 1 сталь
  • Большой принтер - 3 соединения
  • Большой контейнер ресурсов - 1 нано сплав, 1 титан, 1 стекло
  • Расширенная платформа L - 2 смолы
  • Большое актив. хранилище - 1 смола, 1 алюминий, 1 цинк
  • Большая солнечная панель - 1 алюм сплав, 1 стекло, 1 медь
  • Большая ветротурбина - 1 алюм сплав, 1 стекло, 1 керамика
  • Убежище - 2 силикона, 2 пластика
  • Автоэкстрактор - 1 EXO-чип, 1 сталь, 1 карбид вольфрама, 1 резина
  • Большой вездеход - 1 резины, 1 алюм сплав, 2 EXO-чипа
  • Малый шаттл - 2 алюминия
  • Средний шаттл - 2 керамики, 1 алюминиевый сплав
  • Большой шаттл - 1 керамика, 1 титан сплав, 2 EXO-чипа
  • Особо большой склад - 2 керамики, 2 пластика
  • Особо большая платформа А (как раз под склад выше) - 2 керамики, 2 железа
  • Особо большая платформа В - 4 железа
  • Особо большая платформа С - 2 смолы, 2 железа
  • Особо большая изогнутая платформа - 2 соединения, 2 керамики
  • Платформа для фигур (может сойти как для трофеев, но скорее это шахматная доска) - 4 железа
  • Солнечный массив - 1 графен, 1 алюм сплав, 1 стекло, 1 медь
  • Особо большой шреддер - 2 EXO-чипа, 1 карбид вольфрама, 1 сталь
  • Ветротурбина XL - 1 железо, 1 керамика, 1 графен, 1 алюм сплав
  • Большая кольцевая платформа А (кольцо на средней высоте) - 2 кварца, 1 цинк
  • Большая кольцевая платформа В (кольцо на высокой высоте) - 1 кварц, 2 цинка
  • Большой кольцевой склад (кольцо на земле) - 1 кварц, 1 цинк
  • Место приземления - 2 керамики, 1 алюминий
  • Средняя сенс. дуга (малые врата) - 1 кварц, 1 цинк
  • Сенс. дуга (XL) (большие врата) - 2 кварца, 2 цинка
  • Сенс. навес (XL) (футбольные врата) - 2 кварца, 2 цинка
  • Большое сенс. кольцо - 1 кварц, 1 цинк
  • Большое сенс. кольцо А - 2 кварца, 1 цинк
  • Большое сенс. кольцо В - 1 кварц, 2 цинка
  • Сенс. кольцо А (XL) - 2 кварца, 2 цинка
  • Сенс. кольцо В (XL) - 1 кварц, 3 цинка
  • Расширенная платформа XL - 3 смолы
  • Резина - органика, смола
  • Пластик - углерод, соединение
  • Алюминиевый сплав - алюминий, медь
  • Карбид вольфрама - вольфрам, углерод
  • Графен - графит, гидразин
  • Алмаз - 2 графена
  • Гидразин - 2 аммония, водород
  • Силикон - смола, кварц, метан
  • Порох - 2 углерода, сера
  • Сталь - железо, углерод, аргон
  • Титановый сплав - титан, графен, азот
  • Наноуглеродный сплав - титановый сплав, сталь, гелий

Теперь последовательная схема крафта наносплава:
Сначала берем укропу, потом кошачью

Читайте также: