Cyberpunk 2077 здания куда можно войти

Обновлено: 05.07.2024


Уже ни для кого не секрет, что Cyberpunk 2077 станет очень объёмной игрой. Открытый мир, охватывающий Night City и его пригороды, является ключевой особенностью этого проекта. Потому что возможность войти в любой дом это не только способ передать “реальность” мира, но и возможность расширить его, тем самым получив большое количество пространства для разных мероприятий. Значение этого расширения подчеркивает квест-директор Матеуш Томашкевич.

После первых анонсов и материалов о Cyberpunk 2077 можно было ожидать, что жизнь в футуристическом городе будет происходить на огромных территориях, что, как подчеркивали разработчики, станет одной из главных сильных сторон этой позиции. В Ночном городе мы будем не только передвигаться пешком, но и использовать мотоцикл или автомобиль, для чего требуется большая карта. Однако преимущество будет иметь не только поверхность, но и плотность населения, что даст нам возможность лучше узнать трудные реалии жизни в неблагополучном городе будущего.

Многоуровневость и плотность действий в Night City являются характерными элементами, которым уделяется особое внимание, потому что они создают основной акцент в игре. В то время как в Ведьмаке были предоставлены обширные области, заполненные различными задачами и возможностями установления контактов с населением, в Cyberpunk 2077 пространство расширяется даже в пределах одной плоскости – высоты. Здания в футуристическом мире будут высокими, со многими этажами, что также увеличивает плотность населения города, а также количество задач и возможность разместить все элементы, которые потребуются.

Город – это, конечно, не только пространство, но и здания, во многие из которых можно войти. Не во все, но во многие будут открыты двери, и все эти офисы, кабинеты и квартиры будут наполнены контентом. Во многоэтажных зданиях много места, есть где развернуться.

В любом случае, можно быть уверенным, что в Night City нам не придётся скучать. В дополнение к вариативному сюжету с тремя стартовыми жизненными путями и особому акценту на развитии героя, жизнь в футуристическом мире может поглотить нас на долгие часы.

2 Мононить в Блоке Хранения

Это еще одна секретная локация, на которую игроки вряд ли наткнутся, не зная, где искать. Чтобы найти склад, игрокам следует посетить Кабуки и найти аптеку Роджера Ванга.

Это еще одна секретная локация, на которую игроки вряд ли наткнутся, не зная, где искать. Чтобы найти склад, игрокам следует посетить Кабуки и найти аптеку Роджера Ванга.

Кроме того, игроки могут найти Мононить во время выступления Акула в воде. Пройдя вслед за Реджиной Джонс в аптеку, поверните налево вокруг здания и войдите в гараж.

6 Легендарные Сапоги в Клетке

В северо-восточном углу центра города игроки могут найти скрытую область, где они могут добыть пару легендарных устойчивых к проколам ботинок рокера.

Игроки могут обойти дверь, спустившись на выступ с правой стороны клетки и войдя сзади. Легендарные сапоги находятся на теле женщины внутри металлической клетки.

1 Южный номер на Аллен-Стрит

1 Южный номер на Аллен-Стрит

V может начать квест «Большой человек, большое зло» для Регины Джонс, и ему нужно будет убить цель.

Следуя линейному пути через крышу, игрок может найти цель наверху.

Убив цель, V может найти ремесленную спецификацию Ашура в ящике на столе поблизости.

Cyberpunk 2077 как попасть на крыши высоких домов

Мир новой игры Cyberpunk 2077 от создателей «Ведьмак 3: Дикая охота» состоит из небоскребов и зданий разной высоты. Если знать, как попасть на крыши домов, можно найти очень много полезных и интересных вещей.





Стоит отметить, что в Cyberpunk 2077 на крышах есть много интересных мест. На некоторых домах Найт-Сити можно найти лут, на других более редкие предметы, а где-то даже дополнительный квест. Например, на крыше клуба «Посмертие», куда попасть можно на лифте, спрятан чертеж для крафта легендарной винтовки M-179E Achilles.

Экшен Cyberpunk 2077 от CDPR вышел 10 декабря на PC, Xbox One и PS4, а также стал доступен на консолях нового поколения Xbox Series X/S и PS5 по обратной совместимости.

7 Хранилище

Одна из многих ссылок на другие видеоигры в Cyberpunk 2077, дверь хранилища может быть найдена в бесплодных землях, если игроки знают, где ее искать. Хранилище - отсылка к франшизе Fallout.

Уместно, ведь Cyberpunk 2077 сравнивают с играми Fallout, особенно с Fallout 4.

Обе игры являются научно-фантастическими ролевыми играми с открытым миром и множеством квестов и побочных квестов.

В Cyberpunk 2077 игроки могут находить тела рядом с дверью хранилища. Близлежащие осколки объясняют, что тела принадлежат людям, которые следуют квестовой линии первой игры Fallout.

10 Секретная Комната развития

10 Секретная Комната развития

Игроки могут найти эту скрытую комнату в начале игры, после выполнения квеста Спасение. V может посетить северную сторону рынка Кабуки, чтобы найти секретную комнату с фотографиями команды разработчиков Cyberpunk 2077.

Игрокам нужно будет спуститься по лестнице к магазину Prefab City и пройти по улице в тупик. Затем они должны найти дверь гаража рядом с неоновой вывеской и мусорным баком.

Используя код 605185, игроки могут получить доступ к секретной комнате. V должен сесть на диван, чтобы включить телевизор, на котором будут отображаться фотографии разработчиков игры, пока Джонни Сильверхэнд играет на гитаре.

Cyberpunk 2077 Секреты: 10 скрытых локаций, найденных только экспертами

Вот некоторые из увлекательных секретных областей Cyberpunk 2077: от таинственной комнаты разработки до скрытой двери на ферме Эджвуд!

Cyberpunk 2077: 10 скрытых локаций, найденных экспертами

Ранее CD Projekt Red выпустила Cyberpunk 2077, ролевую игру с открытым миром, главную роль в которой играет неугомонный Киану Ривз.

Ривз передает свой голос и свое сходство с таинственным Джонни Сильверхэндом в игре. CD Projekt Red начала сложную и трудную разработку Cyberpunk 2077 в 2013 году вскоре после выпуска обновления Enhanced Edition для The Witcher 2, наконец выпустив Cyberpunk 2077 в декабре 2020 года.

Хотя в этом невероятно амбициозном названии наверняка есть некоторые ошибки и противоречия, игроки уже часами проводят в игре, открывая для себя множество секретов и пасхалок.

4 Скрытая дверь на ферме Эджвуд

Игроки могут завершить Охоту после встречи с Ривер Уордом в побочном задании «Я сражался за закон» ( одно из многих фантастических побочных квестов в игре ).

Игроки могут завершить Охоту после встречи с Ривер Уордом в побочном задании «Я сражался за закон» ( одно из многих фантастических побочных квестов в игре ).

Ближе к концу «Охоты» игрокам следует осторожно войти в первый дом на ферме Эджвуд, который называется фермерским домом Питера Пэна.

В спальне наверху в доме Питера Пэна есть секретная дверь, которую игроки могут найти, просматривая комнату. Под столом в спальне Ви должен щелкнуть выключателем, чтобы открыть дверь.

Тинкер Белл, легендарное оружие ближнего боя, будет за дверью. Уникальное оружие стоит коллекционировать, так как это нелетальное оружие, которое может оглушить цель.

Cyberpunk 2077: 10 скрытых локаций, найденных экспертами

3 Advocet Hotel крыша

3 Advocet Hotel крыша

Чтобы попасть на крышу, игроки должны войти в отель Advocet через парадную дверь и подняться на лифте на террасу.

V может пройти по террасе, пока не найдет на земле персонажа, держащего белого голубя. Это отсылка к знаменитому монологу «слезы дождя» в « Бегущем по лезвию».

5 Убежище Адама Смашера

Им нужно будет перелезть через несколько заборов и транспортных контейнеров, чтобы добраться до крыши желтого здания.

V может получить доступ к убежищу в любое время, но закрытые ящики в убежище можно открыть только ключом, который игроки могут взять из мертвого тела Смашера.

Примечательная добыча в убежище Смашер включает доспехи, оружие и спецификацию изготовления легендарного оружия Ба Син Чонга. Доступ к спецификациям крафта можно получить только с помощью ключа Смашера.

Один день из жизни заключенного в Cyberpunk 2077

Тюрьма оказалась одним из немногих мест, где есть хоть какое-то расписание.

Один день из жизни заключенного в Cyberpunk 2077

Как известно, полиция в Cyberpunk 2077 относится к нарушителям закона без сожалений: если в GTA персонажа, начавшего бузить, могут задержать, то копы Найт-Сити сразу открывают огонь на поражение. Возможно, так было не всегда.

Исследуя город, мы наткнулись на любопытную область в районе Арройо: это одна из окраин Найт-Сити, где размещаются разнообразные заводы. Между парой ужасно дымящих производств Petrochem дизайнеры воткнули область с вышками, колючей проволокой и охраной. Это тюрьма.

Единственное исправительное учреждение Найт-Сити не фигурирует ни в основном сюжете игры, ни в побочных заданиях. У тюрьмы нет нормально входа, все ворота закрыты, попасть внутрь в качестве заключенного тоже невозможно.


Пришлось действовать не совсем честно. Угнав гигантский грузовик, мы загнали его на машину поменьше; с получившейся лесенки наш Ви без особых проблем перепрыгнул через тюремный забор и оказался на закрытой территории.

Впрочем, чуть позже выяснилось, что в некоторых местах забор довольно низок. Если пройти пару сотен метров в сторону, его можно перепрыгнуть с крыши практически любого автомобиля.


Так или иначе, мы проникли внутрь. Тут же выяснилось два момента: во-первых, в тюрьме гораздо больше жизни, чем кажется снаружи; во-вторых, вся тюрьма это опасная зона, и если охранники — а они тут есть — обратят на вас внимание, то придется отбиваться.

Прямое столкновение с охраной это не самый лучший вариант: на территории тюрьмы она спавнится точно так же, как и в других местах. Мы решили действовать незаметно и проследить, как живут заключенные.


Попытка зачистки тюрьмы тоже была, все закончилось неудачно

Короткая прогулка показала, что дизайнеры не стали тщательно прорабатывать территорию: тут почти нет ни травы, ни мелких деталей. За забором есть несколько зданий, в которые невозможно войти, и вышек — их двери не открываются.

Большую часть территории занимают огромные спортивные площадки. Как ни странно, на территории тюрьмы есть жизнь: у площадок тусуются заключенные, рядом постоянно торчат охранники с оружием наизготовку.


Охранники не особо внимательны — сейчас мы пройдем у них за спиной

Пройдя по периметру, мы наткнулись на что-то вроде тюремного гаража — видимо, тут работают вольнонаемные, выехать из дворика невозможно. А еще нашли единственное место, где можно покинуть территорию тюрьмы.

Забор везде ужасно высокий, но в правой верхней части тюремного комплекса к нему примыкают несколько белых емкостей. Ви легко запрыгивает на одну из них, а с нее — на забор, увитый колючей проволокой. По нему можно побегать.

Мы решили использовать забор в качестве точки наблюдения, но почти сразу же нашли вариант получше. С забора оказалось довольно легко перепрыгнуть на одну из вышек, а с нее — на крышу длинного здания, идущего почти по всей территории.


Интересно, что на крыше здания нашлась единственная мелкая деталь во всем тюремном комплексе. Тут зачем-то установлен терминал, который невозможно активировать; похоже, тюрьма сотрудничает с корпорацией Petrochem.


С угловой части здания открывается отличный вид на обе спортивные площадки, где тусят заключенные и охранники. Мы засели на крыше и принялись наблюдать.

Вскоре выяснилось, что ни заключенные, ни охранники не делают ровным счетом ничего: первые не умеют играть в баскетбол или устраивать внезапные поножовщины, вторые не особо заинтересованы в патрулировании территории.


В принципе, это логично: игроки не попадут в тюрьму вообще никогда, странно, что за забором есть хоть какие-то объекты. На Найт-Сити постепенно опускалась ночь, наш Ви позевывал и мечтал о кофе. Но вдруг произошло нечто интересное.

Ближе к полуночи полицейские и заключенные зашевелились и начали уходить с площадок. Как это обычно бывает, когда NPC оказывался вне поля зрения камеры, он исчезал; пропали все заключенные, а полицейские перераспределились по территории.


Заинтригованные, мы решили подождать до утра и посмотреть, что будет дальше. Всю ночь ничего не происходило — полицейские стояли на своих новых местах — зато утром они снова перераспределились по округе, а на площадке начали спавниться заключенные.

Более того: выяснилось, что на протяжении первой половины дня количество заключенных на площадках постепенно увеличивается, словно они выходят из тюремных блоков пообщаться с товарищами-сидельцами и подышать свежим воздухом.

8 Heywood Alleyway с Скиппи

8 Heywood Alleyway с Скиппи

Это место менее секретно, чем другие, но игроки не смогут найти маркер миссии, пока не окажутся рядом с переулком.

В Хейвуде, недалеко от станции метро College Street, игроки могут найти портфель рядом с мертвым телом в переулке, в котором находится говорящий пистолет Скиппи.

Эксперты также обнаружили, что название оружия изменить нельзя. V может выполнить дополнительный квест, чтобы вернуть Скиппи Реджине Джонс за деньги.

9 Секретный Особняк V

Эксперт Киберпанк 2077 игроков нашли секретный особняк , который может принадлежать к главному герою игр, V.

Особняк труднодоступен , так как он не является частью сюжета игры пока нет, но с упорством и несколькими очень эффективными частями Cyberware, игроками может получить доступ и войти в роскошное здание.

Чтобы добраться до особняка, нужны усиленные сухожилия и Керензиков. В спальне наверху игроки могут найти несколько уникальных предметов одежды, принадлежащих V, например, позолоченные ботинки V и Золотые авиаторы V. Они также могут найти разнообразное оружие и копию Самурайской куртки Джонни на первом этаже особняка.

Читайте также: