Как сделать материю в industrial craft 2

Обновлено: 05.05.2024

Жидкая материя на серверах Hi-tech[1.6.4].


Для производства материи нам потребуется - Генератор материи, характеристики: входное напряжение 512 EU\t, но на наших серверах можно подавать больше, так как приборы не взрываются от высокого напряжения.



Интерфейс генератора материи:
1) Слот для утильсырья.
2) Количество сгенерированной материи(измеряется в mB)
3) Слот для пустых капсул или ведра.
4) Слот для заполненных капсул.
5) слот для "жидкостного выталкивателя" - выталкивает материю в рядом стоящий репликатор.

Для производства иридия или других ресурсов необходим репликатор, характеристики: входное напряжение 2048 EU\t, так же, как и генератор материи может принимать неограниченно.



Интерфейс репликатора:
1) Слот для капсул или вёдер с материей.
2) Внутренне хранилище материи.
3) Производимый рецепт.
4) Готовый предмет.
5) Слот для ускорителей.

Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)

У многих новичков и, даже, опытных игроков на технических серверах часто возникают проблемы с тем, чтобы автоматизировать генераторы материи, наладить бесперебойную работу и минимизировать их и всего завода, в целом, размер. В данном гайде, хочу продемонстрировать путь от булыжника до материи, лучшие решения, которые зарекомендовали себя временем и безукоризненной работой у некоторых игроков.
1) Начнем с добычи утильсырья, которая в свою очередь начинается с обыкновенного булыжника.

1) Выкопаем или отгородим пространство 3 х 4 блока.


2) По центру поставим линию из 4 блоков булыжника


3) С одной стороны зальем пространство лавой, с другой водой


4) Поставим на булыжник 4 узла передачи (предметы) (id 1252)


5) Во внутрь каждого узла положим 64 улучшение взаимодействие с миром (id 5543:2) и 64 улучшение скорость (id 5543)



p.s. практика показала, что можно обойтись и меньшим количеством узлов передачи, но так будет надежнее.

2) Имеем лучший фарм булыжника на сервере. Теперь перейдем к установке комбинированных утилизаторов

1) Установим 8 комбинированных утилизаторов над жидкостями так, чтобы трубы от узлов подключались к приборам


2) В каждый утилизатор следует положить 20 улучшений энергохранитель (id 4413:2) и 17 улучшений ускоритель (id 4413)


3) Теперь нужно запитать эти самые утилизаторы, так как они немного багованные, то часто возникают проблемы с их работой, они не любят изменяющееся питание. Для этого лучше всего использовать кластер из пяти или десяти МФЭХ (id 521:2), как на скрине ниже:




4) Над каждым утилизатором поставим узел передачи (предметы) (id 1273)


5) В каждый узел передачи положим 1 улучшение стак (id 5543:3) и 64 улучшение скорость (id 5543) (тут можно сэкономить и положить 32 улучшения, но мы же делаем максимальную эффективность?)




p.s. Практика показала, что для 30 генераторов материи, при такой схеме работы хватает и пяти комбинированных утилизаторов, так что если вам нужно куда-то ещё пустить утильсырье, то смело берите!

3) Теперь имея тонну утиля, нам нужно установить генераторы материи. На этом месте наш путь делится на два направления, использовать МЭ систему или использовать жидкостные трубы из Thermal Dynamics

Важно! Данный способ не совсем подойдет новичкам, но имеет ряд преимуществ над использованием обычных труб.

1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостный интерфейсов


2) Интерфейсы накрываем ещё одним рядом генераторов материи


3) Подключаем питание генераторов материи


4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)


5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже


6) От крайнего интерфейса протянем мэ кабель (любой), поставим один МЭ контроллер и МЭ сундук с жидкостной ячейкой любого размера. От сундука выведем жидкостный интерфейс (id 5557:9). Которому подключим узел передачи (жидкости) (id 1273:6), в него улучшения класть не нужно, который в свою очередь подключается к репликатору.


7) В жидкостном интерфейсе следует указать, что ему нужно передавать. Для этого нам нужна капсула с материей и клацнуть ею по квадратику в интерфейсе



p.s. данный способ считаю более предпочтительным, так как вызывает гораздо меньше лагов и материю можно загнать в общую МЭ систему дома

Важно! Трубы из Thermal Dynamics в больших количествах могут вызывать лаги, старайтесь это учитывать при их использовании.

1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостных труб.


2) Трубы накрываем ещё одним рядом генераторов материи


3) Подключаем питание генераторов материи


4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)


5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже


6) От крайней трубы проведем жидкостную трубу до какого-нибудь буферного хранилища жидкости, я использовал Резервуар из OpenBlocks (1372). От хранилища протянем трубу к репликатору.

Читайте также: