Как сделать макарова в гта 5

Обновлено: 05.07.2024

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

All Versions

818 загрузки , 37,9 МБ
18 мая 2016

More mods by Dauge:

F68a67 20160517232008 1

F68a67 20160517232435 1

F68a67 20160517232546 1

F68a67 20160517231822 1

F68a67 20160517232724 1

F68a67 20160517231732 1

F68a67 20160517230159 1

F68a67 20160517230219 1

F68a67 20160517230242 1

F68a67 20160517230207 1

F68a67 20160517230436 1

F68a67 20160517230503 1

F68a67 20160517230615 1

F68a67 20160517230603 1

1d67a7 271590 screenshots 20160517203021 1

Remember, No Russian.

Import the files included to x64v.rpf\models\cdimages\streamedpeds_players.rpf\player_zero

Shout out to spike10164 for assisting in the installation and testing of this mod.


Первая загрузка: 18 мая 2016
Последнее обновление: 18 мая 2016
Последнее скачивание: 16 часов назад

All Versions

818 загрузки , 37,9 МБ
18 мая 2016

50 комментариев

More mods by Dauge:

Remember, No Russian.

Import the files included to x64v.rpf\models\cdimages\streamedpeds_players.rpf\player_zero

Shout out to spike10164 for assisting in the installation and testing of this mod.


Первая загрузка: 18 мая 2016
Последнее обновление: 18 мая 2016
Последнее скачивание: 16 часов назад

@Dauge My Friend, My ally, My betreyer, you should use MW 3 model he has only one eye color and better resolution. But you did great man. 5 stars for you big love rasta !

@satyr I did use the MW3 model, but the MW2 eyes were better.

He has heterochromia.

Awesome work mate, out of interest is it possible to rig the face, ie the mouth or is that nowhere near being achievable yet. Not taking away from your work at all 5 starts from me, just wondering.

@coochybaby thank you and no, not until GIMS Evo is fully operation atleast.

I love all of theses heads adds so much to the campaign for me, great work man but is there anyway you could do chris redfield from re 5s head for Franklin?

i need a sandman cod mw3 sandman

OpenIV 2.6


Сегодня мы рады сообщить о выходе OpenIV 2.6. Это заняло некоторые время, но теперь вы сможете редактировать RPF архивы в ПК версии GTA V. Решение, которое мы сегодня предоставляем, является временным, и для работы требуется установить ASI-плагин для.

Makarov Pistol - PM 1.0

Особенности:
- Подробно проработанная 3D модель;
- Правильное расположение в руках;
- Настроенный звук выстрела и затвора;
- Присутствует анимация.

Редактор каскадерских гонок в GTA Online


Выпущенный как изначально запланированная часть обновления «Лихачи и трюкачи» редактор каскадерских гонок позволяет игрокам создавать самые невероятные трассы, в которых головокружительные высоты встречаются с металлом, огнем и воем ветра после очередного прыжка.

Основы и специфика

Разумеется, любая каскадерская гонка – это, прежде всего, гонка, а значит, основы остаются теми же, что и при создании любых трасс. Освоившись с ключевыми принципами (с помощью множества уже существующих руководств или на личном опыте), можно переходить к особенностям, которые отличают именно гонки для лихачей и трюкачей.

Итак, для использования доступны сотни новых объектов. Помните, что одной трассе (теперь) может быть не более 150 объектов, однако другим ограничением является общее использование памяти. Учитывая, что вам также доступно 20 динамических объектов (вроде гигантских кегель и мячей), вы можете исчерпать ресурсы задолго до того, как число объектов перевалит хотя бы за сотню.

Также вам доступны различные варианты собственно треков, трубки, которые могут извиваться, соединяться и разъединяться, огромные рампы, спирали, знаки, ускорители, огненные кольца и фейерверки.


Поэтому особо важно заранее изучить перечень того, с чем вы будете работать и иметь хотя бы общее представление о том, каким вы хотите видеть свой будущий трек. Это касается не только отдельных составляющих, но и общей цветовой схемы и «назначения» трассы. Прежде чем выбирать класс транспорта, на который она рассчитана, протестируйте ее на одной из машин этой категории.

Обратите внимание, что хотя созданные Rockstar каскадерские гонки по умолчанию являются стандартными (Standard), вы можете выбрать режим для своей – это может быть также обычная гонка, GTA, ралли или бесконтактная.

Если при создании обычной наземной гонки поместить на трассу хотя бы один объект из каскадерского раздела, трасса будет автоматически преобразована в каскадерскую.


Что нового

Помимо огромного набора каскадерского «реквизита», в DLC «Cunning Stunts»в редактор были добавлены новые возможности, о которых по порядку.

Override, Snap, Stack

Три функции, обычно используемые в связке. Размещая элемент, вы теперь можете задать его точное местоположение (координаты и угол поворота), а для еще более ювелирной работы – приблизить трек (на ПК это делается нажатием LCtrl).


Далее, создание протяженных трасс не обходится без использования одного и того же элемента несколько раз, не говоря уже о возне с соединением объектов. Для этого и нужна вторая функция – сцепления элементов. Она может работать автоматически (соединяя наиболее близкие объекты), либо активируется вручную (на «персоналках» – через пробел) или работает «в цепочку», когда каждый следующий добавленный элемент сразу соединяется с предыдущим. Уже по описанию ясно, сколько времени можно сэкономить.

И наконец, еще проще создание масштабных трасс делает функция «нагромождения» объектов – вы можете легко складывать их друг на друга, даже на неровных просторах Лос-Сантоса, и никто не станет на вас кричать, если элементы будут пересекаться.


Вторичные и круговые чекпойнты

Так как треки теперь могут разделяться на две части, появился новый тип контрольных точек. Такие вторичные чекпойнты (Secondary Checkpoints) отличаются цветом, и во время гонки вы можете выбрать для прохождения любой из двух.

Круговые чекпойнты (Circular Checkpoints) располагаются не на земле, а «подвешены» в пространстве и напоминают те, что используются в воздушных гонках или летной школе. Они особенно пригодятся, если вы хотите поместить контрольную точку внутри трубы.

Управление в GTA 5


Возможности игрока в «пятерке», по сравнению с предыдущими частями, значительно расширились. Так, играбельных персонажей стало целых три (а с учетом вашего персонажа в GTA Online – четыре), причем каждый со своей специальной способностью, а игровой телефон теперь способен делать снимки.

Важным нововведением стал также редактор Rockstar, имеющий собственные горячие клавиши. Из-за чего, соответственно, усложнилось управление. Но не волнуйтесь – ниже вы можете найти полный список команд для GTA 5.

В данной статье приводится только управление для ПК. Управление для других платформ, и с помощью геймпада можно найти в официальном цифровом руководстве от Rockstar.


Общий игровой процесс
Интерфейс
  • P – Пауза
  • Home – Rockstar Social Club
  • Enter – Подтвердить
  • Escape / Правая кнопка мыши (ПКМ) – Отменить / Вернуться
  • Левая кнопка мыши (ЛКМ) – Пропуск (видео)
  • Колесико вверх / PgUp – Увеличить (карта)
  • Колесико вниз / PgDn – Уменьшить (карта)
Базовое управление персонажами
  • Мышь – Обзор
  • W / A / S / D – Движение
  • М – Меню
  • R – Кинематография / Фокус
  • V – Вид камеры
  • Z – Масштаб мини-карты
  • Space – Прыжок
  • Capslock – Специальная способность
  • LShift – Спринт
  • LCtrl – Скрытность
  • Q – Спрятаться
  • E – Использовать
  • F – Войти / Выйти (транспорт)
  • C – Оглянуться
  • Alt + Мышь – Смена персонажа
  • F5 (удерживать) – Майкл
  • F6 (удерживать) – Франклин
  • F7 (удерживать) – Тревор
  • F8 (удерживать) – Ваш онлайн-персонаж
Оружие и рукопашный бой
  • ЛКМ – Удар / Выстрел
  • ПКМ – Наведение
  • Колесико (при наведении) – Увеличить / Уменьшить
  • E (при наведении, с оружием) – Дополнительная возможность
  • Колесико вверх / Tab – Следующее оружие
  • Tab (удерживать) – Меню оружия
  • R (с наведением) – Ударить кулаком
  • Q (с наведением) – Ударить ногой
  • Space (с наведением) – Увернуться от удара
  • R (увернувшись) – Ответный прием
  • R (с оружием) – Перезарядить
  • G – Быстрое метание гранаты / Быстрый подрыв
Наземный и наводный транспорт
Общее
  • C – Задний обзор
  • E – Сигнал
  • H – Фары
  • H (удерживать) – Особое действие (зависит от транспорта)
  • LShift / LCtrl – Наклон (на двухколесном транспорте)
  • Q + Мышь – Выбор радиостанции
  • , (запятая) / . (точка) – Переключение станции
  • - (минус) / = (равно) – Переключение трека
Кинематография
  • ЛКМ (зажать) – Переключение управления
  • L – Замедление
  • Колесико – Скорость воспроизведения
Автомобили, мотоциклы, лодки
  • A / D – Поворот влево / вправо
  • W / S – Газ / Тормоз
  • Space – Ручник
Велосипед
  • A / D – Поворот влево / вправо
  • W / S – Педали / Задний тормоз
  • Capslock – Ускориться
  • Q – Передний тормоз
  • Space – Прыжок
  • X – Присесть
Воздушный транспорт и парашют
Воздушный транспорт
Парашют
  • ЛКМ – Активировать
  • W / A / S / D – Движение
  • Q / E – Левый тормоз / Правый тормоз
  • LShift / Q + E – Точное приземление
  • X – Дым
  • F – Отстегнуть
Подводный транспорт
Телефон и встроенная камера
  • Стрелка «Вверх» / Колесико (нажать) – Достать телефон
  • Стрелки (при активном телефоне) – Навигация
  • Колесико (при активном телефоне) – Прокрутка
  • ЛКМ / Enter – Выбор
  • ПКМ / Backspace – Отмена
Камера
  • ЛКМ / Enter – Снимок
  • Мышь – Видоискатель
  • Колесико – Масштаб
  • Стрелка «Вверх» – Граница
  • Стрелка «Вниз» – Фильтр
  • F – Резкость
  • G – Направляющие
  • L – Фокус
  • E / Колесико (нажать) – «Сэлфи»
  • X (в режиме «сэлфи») – Сменить выражение
GTA Online
Работа в редакторе
Видеозапись
  • F1 / F2 / F3 – Начало / Приостановка / Отмена
Таймлайн
  • W / A / S / D (или стрелки) – Перемещение
  • Колесико – Указатель
  • Escape / ПКМ – Смена режима
  • Enter / ЛКМ – Изменение
  • LCtrl + X (или перетаскивание мышью) – Перетаскивание
  • LCtrl + C – Копирование
  • LCtrl + V / Enter / ЛКМ – Вставка
  • Delete – Удаление
  • Q / E (зажать) – Обрезка начала / конца звука или текста [ / ] – Ручная обрезка
  • Стрелка «Влево» / «Вправо» – Обрезка звука по привязке
  • Space – Управление воспроизведением
Редактура
  • Space – Управление воспроизведением
  • Колесико – Навигация
  • Стрелка «Влево» / «Вправо» – Ручной режим
  • H – Режим отображения
  • F5 – Сохранение
Работа с метками (редактура)
  • ЛКМ (перетаскивание) – Перетаскивание
  • M – Установка
  • Enter / ЛКМ – Выбор
  • [ / ] – Переключение
  • Delete – Удаление
Камера
  • Q / E (или колесико) – Подняться / Опуститься
  • Стрелки «Влево» / «Вправо» – Вращение
  • Z / C – Приблизить / Отдалить
  • Колесико (пресет) – Ближе / Дальше
  • LCtrl – По умолчанию
  • F5 – Сохранение
Свободный режим
  • W / A / S / D (или стрелки) – Перемещение
  • ЛКМ (зажать) – Поворот
Фиксация на цели
  • W / A / S / D (или стрелки) – Оборот «по орбите»
  • ЛКМ (зажать) – Сдвиг
  • Стрелки «Вверх» / «Вниз» – План
Режиссерский режим










0

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

OpenIV 2.6.3



Как прокомментировали обновление разработчики:Последние несколько недель мы работали над одной из самых востребованных функций для ПК версии GTA V. И сегодня мы рады сообщить о выходе OpenIV 2.6.4 с поддержкой воспроизведения аудио файлов GTA V на ПК.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Читайте также: