Как сделать локатор игроков в майнкрафт

Обновлено: 09.05.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Получение [ ]

Крафт [ ]

Стол картографа [ ]

Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.

Появление в инвентаре [ ]

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Синтаксис [ ]

Команды консоли/locatebiome

Отображает координаты ближайшего биома заданного в чате для игрока, выполнившего команду.

Использование [ ]


Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

  • Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
  • Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
  • Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.

При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.

Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре [ ]

Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.

Индикатор позиции [ ]

В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.

Bedrock Edition [ ]

Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.

Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.

Масштабирование [ ]

Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.

Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.

Команда телепортации в Майнкрафт

Команда телепортации в Minecraft

Команды похожи на читы, которые игроки Minecraft могут вводить, чтобы упростить игру. Можно использовать команды телепортации, чтобы совершать определенные движения и быстрее перемещаться по миру.

Команды на самом деле довольно просты в использовании. Чтобы прописать, необходимо разрешить читы при создании мира. После этого будет разрешено вводить читы в текстовое поле.

Игрокам понадобится командный блок или окно чата, чтобы вводить команды на консолях. Командные блоки активируются с помощью Красного камня и очень полезны для небольших задач в игре.

Как сделать телепорт в Майнкрафт?

Как сделать телепорт в Minecraft

В Minecraft жемчуг Края невероятно полезен для телепортации. Геймеры, которые играют в режиме выживания, могут построить телепорты, чтобы мгновенно вернуться в определенное место. К счастью, сделать телепорт в Minecraft довольно просто.

Телепорты могут быть ручными или автоматическими. С ручным телепортом геймерам для телепортации понадобится другой игрок на их сервере. С помощью автоматического телепорта игроки могут телепортироваться самостоятельно в зависимости от времени суток в игре.

Строение телепортов обоих типов очень похоже.

Как сделать телепорта в Майнкрафт: пошаговый гайд

Необходимые материалы

Изображение через Minecraft

Выберите место для постройки телепорта. Это должно быть идеальное место для того, чтобы игрок мог вернуться после отъезда. Чтобы начать сборку, выкопайте яму на восемь блоков. Игроки должны убедиться, что у них есть ведро с водой и песок души, прежде чем копать.

Как только игрок окажется на дне ямы глубиной в восемь блоков, он должен поместить под себя блок песка души. Это должно оставить семь блоков над песком души, с которыми игроки смогут работать.

Затем заполните яму водой, поместив источник воды на все семь оставшихся блоков. Тем, кто строит в выживании, понадобится бесконечный источник воды поблизости, чтобы добиться этого.

Очень важно залить водой каждый отдельный блок внутри отверстия. Это заставит воду пузыриться, и это подтолкнет любую сущность, которая войдет в воду, вверх, а не утонет.

Изображение через Minecraft

Установите люк на воду. Это можно сделать, поместив временный блок рядом с отверстием для воды, а затем приставив к нему люк. Обязательно сломайте временный блок, затем откройте люк вверх.

На этом этапе в игру вступает разница между автоматическим и ручным телепортом. Эти блоки красного камня будут тем, что активирует люк.

Автоматический телепорт (Изображение из Minecraft)

Автоматический телепорт

Для автоматического телепорта поместите датчик дневного света на блок рядом с петлями люка.

Ручной телепорт (Изображение через Minecraft)

Ручной телепорт

Для ручного телепорта поместите факел из красного камня на блок рядом с люком. Затем разбейте еще один блок рядом с тем, на котором стоит факел из красного камня, чтобы открылась другая сторона блока. На открытой стороне разместите кнопку.

Изображение через Minecraft

Наконец, все, что осталось сделать, это бросить жемчуг края в воду. Это, пожалуй, самый сложный шаг, так как он легко может пойти не так, как надо.

Игроки должны стоять прямо над отверстием, прежде чем бросать его. Жемчужина не должна приземляться ни на один из семи блоков, покрытых водой над ней.

Как только жемчужина будет успешно брошена в телепорт, она начнет плавать в воде вместо того, чтобы мгновенно телепортировать бросившего ее игрока. Затем игроки могут свободно исследовать свой мир, легко вернувшись к месту нахождения телепорта.

Благодаря автоматическому телепорту игроки будут телепортированы обратно, когда в игре день переходит в ночь, благодаря датчику дневного света. Это закроет люк и активирует брошенную жемчужину Края.

С помощью ручного телепорта игроки будут телепортироваться обратно только тогда, когда другой игрок нажмет кнопку, чтобы активировать люк, который также активирует жемчужину края.

Это все, что вам нужно знать о том, как сделать телепорт в Майнкрафт. Ознакомьтесь с другими нашими гайдами по игре. Оставляйте свои комментарии и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Список команд телепортации в Майнкрафт

/Tp <location x y z>

Это одна из команд, которую игроки могут использовать для телепортации.

Данная команда телепортирует по координатам, которые игрок вводит в поле xyz.

/Tp <destination x y z>

Эта команда телепортирует игроков к другой цели. Игроки могут ввести координаты командного блока и она отправит их туда.

/Tp <targets> <destination>

Эта команда телепортирует командный блок в другое место. Если игрок хочет переместить цель, но расстояние слишком большое, можно использовать эту команду.

/Tp <targets> <location> <facingLocation>

Эта команда аналогична приведенной выше, за исключением того, что она позволяет игроку смотреть на цель в другом направлении. Игроки могут телепортировать цель по координатам,

/Tp <targets> <location> [<yRot> <xRot>]

Эта команда аналогична двум предыдущим, за исключением того, что она вращает направление цели. Игроки могут ввести эту команду, чтобы цель находилась в определенном направлении y и x.

/Tp @a @s

Эта команда позволит игрокам телепортировать к себе всех игроков в игре. Эффективность команды в версии Bedrock неясна, но она хорошо работает в версии Minecraft для Java .

/Tp @p @s

Эта команда позволит игрокам телепортировать к себе ближайших игроков. Можно телепортировать к себе друзей.

Карта

Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)

Результат [ ]

Сбой, если аргументы не указаны правильно или если невозможно найти запрошенный биом (например, если измерение не генерирует данный биом).

В случае успеха отображает координаты ближайшего биома с указанным идентификатором в чате для игрока, выполнившего команду. Будет отображать координату Y как

. Нажав на эти координаты, вы добавите в чат команду телепортации, которая после выполнения телепортирует игрока к соответствующим координатам.

Содержание

Аргументы [ ]

BiomeID Определяет биом, который будет расположен. Смотрите Биом/ИД для списка доступных идентификаторов биома.

Читайте также: