Как сделать костюм как в сталкере

Обновлено: 07.07.2024

CS. Создание нового костюма

Здравствуйте. В этом уроке мы научимся создавать новые костюмы.

Все мы должны знать что каждая последующая часть серии сталкера делалась на основе других сталкеров например ЧН делался на ТЧ
это доказывает то что можно найти файлы/текстуры предыдущей игры чем мы и воспользуемся.

И так давайте начнем.

Я буду делать комбинезон наемника. Нет это не комбинезон Шрама, а комбинезон группировки наемники
Так как от Тень Чернобыля Чистое небо унаследовал и иконку нашего комбинезона.

Костюмы находятся в gamedata/configs/misc/outfit.ltx

давайте откроем его и мы увидим следующую конструкцию

[outfit_base]
; delete full_scale_icon next update- obsolete, use full_icon_name instead .

additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight
additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg
full_icon_name = npc_icon_without_outfit
nightvision_sect =

default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
control_inertion_factor = 1
player_hud_section = actor_hud_01

[without_outfit]:outfit_base
;базовый костюм сталкера - костюм новичка. Обычная одежда туриста - штормовка+сапоги
full_scale_icon = 6,6

Здесь мы видим инклуды и базововую схему костюма (снятую с гг т.е. голый гг в свитере)
давайте добавим перед [without_outfit]:outfit_base
;базовый костюм сталкера - костюм новичка. Обычная одежда туриста - штормовка+сапоги
full_scale_icon = 6,6

Напишем вот это

inv_name = killer_outfit_name
inv_name_short = killer_outfit_name
description = killer_outfit_description
inv_weight = 4.3

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 4
inv_grid_y = 15

cost = 1500
slot = 6
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.0015
shock_protection = 0.0015
radiation_protection = 0.0015
chemical_burn_protection = 0.0015
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.15
explosion_protection = 0.25
wound_protection = 0.15
fire_wound_protection = 0.25
physic_strike_wound_immunity = 0.15

bones_koeff_protection = actor_armor_suit
hit_fraction_actor = 0.5
artefact_count = 0

upgrades = up_gr_ab_novice_outfit, up_gr_cd_novice_outfit, up_gr_ef_novice_outfit, up_gr_g_novice_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8a

[sect_killer_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.015 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.05
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.02

Давайте разберем что тут написано

;--------------------------------------------------------------------------------------------- --комментарий
; КОСТЮМ НАЕМНИКА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[killer_outfit]:outfit_base --имя в виде игрового кода у нас это killer_outfit
GroupControlSection = spawn_group -- не трогаем
discovery_dependency = -- не понятно что но не трогать
$spawn = "outfit\killer" ---опция в СДК
;$prefetch = 32 --- самое интересное что строка закоментирована
class = E_STLK ---класс не трогаем
cform = skeleton ---форма, не трогаем
visual = dynamics\outfit\killer_outfit --путь к модели комбинезона
actor_visual = actors\stalker_merc\stalker_merc_2.ogf ---путь к модели когда гг наденет костюм то измениться модель
player_hud_section = actor_hud_01 ---худ рук в данном случае худ костюма новичка как создать новые руки смотрите в самом конце урока

ef_equipment_type = 3 ---тип оборудования\снаряжения не трогаем

inv_name = killer_outfit_name ---имя
inv_name_short = killer_outfit_name ---имя
description = killer_outfit_description ---описание
inv_weight = 4.3 ---вес

inv_grid_width = 2 --тут координаты файла ui_icon_equpment.dds иконка рабочая
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 4
inv_grid_y = 15

full_icon_name = npc_icon_killer_outfit --- чесно сказать не понятно что за инконка я так от балды написал)

cost = 1500 ---цена
slot = 6 ----слот, в данном случае для брони
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_killer_outfit_immunities --отсылка к секции в данном случае имунитет (изнашивание костюма)

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.0015 --ожог
shock_protection = 0.0015 --электрошок
radiation_protection = 0.0015 --радиация
chemical_burn_protection = 0.0015 --химический ожог
telepatic_protection = 0.0 --телепатия
strike_protection = 0.15 -- удар
explosion_protection = 0.25 --взрыв
wound_protection = 0.15 -- разрыв
fire_wound_protection = 0.25 -- пулестойкость
physic_strike_wound_immunity = 0.15 -- не разобрался

bones_koeff_protection = actor_armor_suit -- параметр с костями
hit_fraction_actor = 0.5 -- не разобрался с этим параметром
artefact_count = 1 --кол-во контейнеров для артефактов

upgrades = up_gr_ab_novice_outfit, up_gr_cd_novice_outfit, up_gr_ef_novice_outfit, up_gr_g_novice_outfit ---апгрейды, можете указать сами тут уже апгрейды костюма новичка
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8a

[sect_killer_outfit_immunities] --наша секция с износом
burn_immunity = 0.015 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.05
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.02

Думаю что тут все понятно едем далее

нам нужна модель но в чн её нету но можно поступить так:

Теперь идем в gamedata\configs\text\rus\st_items_outfit.xml откроем его и запишем в него

<string /> <text>Комбинезон Наемника</text>
</string>
<string /> <text>Комбинезон Наемника обладает не традиционными свойствами вполне может сравниться с комбенезоном сталкера.</text>
</string>

Как я говорил костюм имеет перчатку простой куртки сталкера
К сожалению никаких апгрейдов нельзя сделать можно только починить, позже исправлю

Чтобы сделать ночное виденье нужно сделать:

Добавить эту строку nightvision_sect = effector_nightvision_good
Всего есть 2 вида ночного виденья это effector_nightvision_good и effector_nightvision_bad

Информация о пользователе

project "Liquidator"- одежда настоящих сталкеров

LT-S


Георгий Чехов

Виталий-Стафф Кузнецов


Виталий-Стафф Кузнецов

Владислав Варшавский


Владислав Варшавский

project &quot;Liquidator&quot;- одежда настоящих сталкеров

project "Liquidator"- одежда настоящих сталкеров запись закреплена

Михаил Ведерников


Михаил Ведерников

Александр Борс


Александр Борс О, это ж Молчун)
Ps а вот вам супер древняя версия Зари в палатке

Алексей Тахтараков

project &quot;Liquidator&quot;- одежда настоящих сталкеров

project "Liquidator"- одежда настоящих сталкеров запись закреплена

Денис Амурский

Станислав Станислав

Игорь Куновский

Владислав Варшавский


Владислав Варшавский

Алексей Игнатов


Алексей Игнатов

project &quot;Liquidator&quot;- одежда настоящих сталкеров

project "Liquidator"- одежда настоящих сталкеров запись закреплена

Сейчас тут творится бардак и полнейшая неразбериха, но в ближайшее время я наведу тут порядок, выведу всех из сумрака и заставлю этот магазин нормально работать))
Показать полностью.

После анализа таблицы заказов я выявила потеряшек, но вы не переживайте, про вас не забыли и в ближайшее время я с вами свяжусь)))

что касаемо дальнейшей работы мастерской:
ИНДИВИДУАЛЬНОГО пошива НЕ будет- мы изготавливаем изделия по классической военной таблице размеров типа: размер/рост(например 50/4, где 50 - это размер вашей одежды, 4 - это рост(ростовки можной найти в интернете)). Все индивидуальные заказы закончит бывший руководитель мастерcкой - Владимир.

Снаряжение

Атмосфера сталкерстрайка, та самая из-за которой нам так нравится оригинальная серия игр S.T.A.L.K.E.R., создается квестами подготовленными мастерскими группами, программами дополненной реальности, которые делают для нас разработчики, ролевой игрой каждого игрока, и, конечно же, антуражными костюмами, реквизитом и снаряжением игроков и игротехов.

В данном разделе мы собрали для тебя ссылки на мастерские занимающиеся пошивом снаряжения и изготовлением антуражных вещей для сталкерстрайка: костюмов, комбинезонов, артефактов, масок и т.д.

Сталкерстрайк. Костюмы для сталкерстрайка

Комбинезоны, сталкерстрайк магазин, костюмы для сталкерстрайка, нагрудники и бронежилеты группировок. Рюкзаки и подсумки для вольных сталкеров и бойцов группировок и многое другое.

Как сделать костюм как в сталкере

1) Выбор прототипа.
2) Анализ компонентов прототипа, и возможность их реализации в живую, с минимальными затратами.
3) Приобретение/изготовление компонентов
4) Сборка/подгонка

Например мы хотим сделать комбез Заря:



Что входит в этот комплект?

1) Сам комбез
2) Жилет
3) Головной убор, в данном случае - капюшон
4) Пояс и подсумки
5) Респиратор/дыхательный аппарат
6) Ранец/рюкзак/дыхательные баллоны

Как их можно реализовать?

Пожалуй вот и все. Напоследок хотелось бы сказать - как ни крути, а создание эксклюзивного костюма, это вложение средств. Если посчитать на круг, то получится примерно следующее:

1) Обшив комбеза - примерно от 1т.р. до 2т.р.
2) Жилет - примерно 2т.р.
3) Капюшон, хз, но думаю не менее 1т.р.
4) Пояс+подсумки- примерно 1,5 т.р.
5) Респиратор/противогаз/дыхательная система - от 250 до 1500р
6) Ранец - не менее 1 т.р.


1) лезу в гугл, ищу фото желаемого(с разных ракурсов) нашел, посмотрел, оценил.

2)основа( сам комбез) в наличии были штаны и куртка в русской флоре, взял за основу.

3) начал со штанов, тут все просто. одел штаны, посмотрел где у меня колени, и пришил овалы из кожи. внутрь я запихал тмсовские паралоновые наколенники. также насобачил в район паха кожанную ракушку(перед игрой решил сходить в этом пописить и тут же понял, что я зря так заморочился поэтому убрал) штаны готовы

4) куртка. тут все трудней и я не кому не советую так усложнять жизнь(ребята покупайте вещи сразу с капюшоном и на молнии) потому как стандартная куртка на пуговицах и без защиты головы. я перекроил ее почти полностью, но капюшон и молния появилась. далее сделал из остатков кожи локти и плечи(самое грустное, я так и не смог сделать наплечники ребристыми, как В ИГРЕ.

5) броник. тут все прозаичнее, нашел какойто беспантовый разгруз и укоротил наполовину, посрезав и отпоров все подсумки, внутрь запихал поговые пластины от цираса, для придания объема грудной клетке. а поверх нашил желанные треугольнички.

6) набедренную сумку сшил из кордуры, распорол старый рюкзак.(на фото ее нету)

вот пожалуй и все. остальное в магазе купил.

по деньгам:
костюм флора 1000р
колени 300р
пластины 300р
ремень 300р
фляга 200р
остальное нашел в своей мастерской, условно округлим до 2000р

я очень самокритично отношусь к собственным хенд-мейдам, но раз орги это пропустили(хотя стоял запрет на использование камуфла) то думаю получилось годно.

Читайте также: